Возврат бракованных мат.плат Р67/Н67 в ДНС

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2102469
     VaIerik
    Участник

    Всем давно известно что в платах на чипсетах Р67/Н67 intel обнаружила брак, и все платы отзываются производителем, или должны быть заменены по гарантии.Вот заявление [link url='http://newsroom.intel.com/community/intel_newsroom/blog/2011/01/31/intel-identifies-chipset-design-error-implementing-solution'] intel [/link].Вот заявление [link url='http://www.gigabyte.ru/media/1695'] gigabyte [/link].Вот заявление [link url='http://ru.asus.com/News.aspx?N_ID=B5ZasnGM0JyRV7EQ'] asus [/link].А вот что отвечает [link url='http://forum.dns-shop.ru/viewtopic.php?f=73&t=21729&start=0'] ДНС [/link] по данному вопросу.На сколько я понимаю их действия не правомочны, т.к. идет прямая подмена понятий и отказ от обязательств, даже с учетом того, что дилеры отзывают платы, компенсируют 100% суммы, или меняют брак комплектуя исправленными.В [link url='http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php'] законе [/link] четко сказано что они обязаны их поменять или же вернуть деньги с расторжением договора. На что получаю отказ. Как с ними в таком случае бороться, и куда обратиться для решения данной проблемы? Я хочу вернуть деньги за испорченный товар, а стоят такие платы не 3рубля!

    #2102478
    Felis
    Участник

    [quote name='J_Freman'] даже с учетом того, что дилеры отзывают платы, компенсируют 100% суммы, или меняют брак комплектуя исправленными. [/quote]Я недавно был на конференции с представителями Asus и мы обсуждали в том числе и проблему с этим чипсетом. Асусовсцы сказали, что:1) Проблема возникнет в течение долгого времени2) Вероятность возникновения проблемы очень низка – несколько процентов3) Далеко не у всех будут задействованы именно те SATA порты, которые подвержены выходу из строя4) Гарантия 3 года достаточная для того, что бы обнаружить дефектПо этому Асус сказали, что поток желающих поменять платы будет весьма низкий. Однако, представитель Асус тут же подлил и ложку дегтя в бочку меда: они будут компенсировать стоимость платы, но не стоимость доставки им этой платы.То есть DNS в любом случае понесет убытки, приняв плату и отправив ее за свой счет производителю.

    #2102471
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] То есть DNS в любом случае понесет убытки, приняв плату и отправив ее за свой счет производителю. [/quote]Меня допустим данный вопрос совершенно не волнует, они и ПОСЛЕ того как узнали продавали брак. Это не моя проблема, а ДНС.[quote name='Felis'] 1) Проблема возникнет в течение долгого времени 2) Вероятность возникновения проблемы очень низка – несколько процентов 3) Далеко не у всех будут задействованы именно те SATA порты, которые подвержены выходу из строя 4) Гарантия 3 года достаточная для того, что бы обнаружить дефект [/quote]Это не спорно, это хорошо и понятно. НО я точно знаю что у меня есть дефект, и ждать его появления я не хочу, т.к. имею наихудшие условия эксплуатирования, а точнее 6 винтов в RAID массиве. Соответственно все 4 бракованных порта достаточно сильно нагружены работой. В связи с этим меня интересует либо замена, либо мои деньги. Как то не хочется ждать когда же оно начнет снижать производительность или вовсе отключится.

    #2102498
    overpro
    Участник

    [quote name='J_Freman'] В связи с этим меня интересует либо замена, либо мои деньги.  Как то не хочется ждать когда же оно начнет снижать производительность или вовсе отключится. [/quote] хватит сидеть на месте. идешь и сдаешь в СЦ мамку с притензиями к работе. 2 копии. приложи туда распечатку офф заявления асуса. жди ответа.патом.. не понравится пиши еще раз. понравится. пиши забирай деньги. вернуть сможешь. просто может это затянется на месяц два три. и мамки у тебя не будет (хотя на период сдачи можно затребовать аналог.. но он может тебя не устроить) может даже ради интереса в асус позвонить описать ситуацию. или написать.

    #2102505
     VaIerik
    Участник

    [quote name='overpro'] хватит сидеть на месте. идешь и сдаешь в СЦ мамку с притензиями к работе. 2 копии. приложи туда распечатку офф заявления асуса. жди ответа. патом.. не понравится пиши еще раз. понравится. пиши забирай деньги. вернуть сможешь. просто может это затянется на месяц два три. и мамки у тебя не будет (хотя на период сдачи можно затребовать аналог.. но он может тебя не устроить)  может даже ради интереса в асус позвонить описать ситуацию. или написать. [/quote]В том то и дело, что не я один в такой ситуации, и у них в замен то нечего предложить по факту. Если есть у кого то образец претензии или обращения?

    #2102603
    CrazyWolf
    Участник

    Обращайтесь прямиком в ОЗПП. Там они сами напишут заявление, и с ним вы пойдете в DNS. Но вполне возможно вы услышите то же что и я, когда обратился к ним с фотоаппаратом, который портил карты памяти:-*** нам на их претензию, ничего не подписывай, просто возьми фотоаппарат на тестирование.Это я лично слышал когда консультант связался по телефону с директором.P.S. Больше я в DNS ни ногой.

    #2102604
    overpro
    Участник

    [quote name='J_Freman'] Если есть у кого то образец претензии или обращения? [/quote] в свободной форме все пишется. просто возьми шапку.подписать не имеют права отказать. пусть зовет старшего. если чото не осилишь их. пиши все это в роспотреб. и в их книгу жалоб! ее проверяют и сильно по ней по голове дают. страницы там нумерованные. не вырвут. напишешь чтобы ответили. обязаны.сам щас пойду с винтом бодаца к ним.

    #2102608
    Felis
    Участник

    [quote name='J_Freman'] Меня допустим данный вопрос совершенно не волнует, они и ПОСЛЕ того как узнали продавали брак. Это не моя проблема, а ДНС. [/quote]То, что тебя не волнует вопрос, какие убытки понесет DNS, я и не сомневался. Просто после того, как ты узнаешь, что им придется заплатить за транспортировку, сходит на нет бравое “им же компенсируют 100 процентов затрат”.Я какбе согласен – должны заменить! Просто объясняю вероятные причины нежелания их.[quote name='J_Freman'] имею наихудшие условия эксплуатирования, а точнее 6 винтов в RAID массиве [/quote]Приходи в СЦ и сообщи, что у тебя плохо работает материнка. На время тестирования требуй материнку на замену.

    #2102610
    davis
    Участник

    Мде… Почитал я здесь все советы и ни один не ведет к разрешению ситуации. Претензию написать надо, это верно. Но качать права это как красная тряпка для быка. В данном случае позиция магазина такова, что захотят, поменяют Вам товар, а не захотят – не поменяют. И никакой Роспотребнадзор Вам не поможет. Здесь нет ни угрозы жизни группе людей, ни систематически проявляющихся нарушений закона, то чем собственно он и занимается. Если Вам откажутребованиям в претензии, то дальнейший ход действий – обращение в суд, но перед судом необходимо провести независимую экспертизу. И вот тут затык. Ни один эксперт не выявит этот дефект. Потому что вероятность проявления его – минимальна и возможна только после длительной эксплуатации. Ну может конечно «повезти», но шансы как в лотерее нереальные. То бишь товар признается исправным. Вы оплачиваете экспертизу и остаетесь с мат платой. Поэтому мой совет постарайтесь мирно разрешить проблему с инженерами магазина. Я знаю, они могут пойти на встречу. Ну как вариант еще можно постоянно их доставать своим присутствием и жаловаться как не повезло и т.п. чтобы они прониклись к вашей проблеме. Ах… да .. обязательно расхваливайте магазин и говорите сколько знакомых в нем закупалось по вашей рекомендации.

    #2102616
     VaIerik
    Участник

    [quote name='davis'] В данном случае позиция магазина такова, что захотят, поменяют Вам товар, а не захотят – не поменяют. И никакой Роспотребнадзор Вам не поможет. Здесь нет ни угрозы жизни группе людей, ни систематически проявляющихся нарушений закона, то чем собственно он и занимается. Если Вам откажутребованиям в претензии, то дальнейший ход действий – обращение в суд, но перед судом необходимо провести независимую экспертизу. И вот тут затык. Ни один эксперт не выявит этот дефект. [/quote]Вот тут заминочка. Мне не нужно доказывать что плата бракована, т.к это заявил производитель чипа Р67 intel и сообщил производитель платы asus в официальных письмах и отзывает свою продукцию.Суть в том что ДНС тихонько подменил понятия – брак появившийся и брак заводской, грамотно но хитро и тихо.Материнка бракована еще на заводе изготовителе о чем завод изготовитель уведомил меня официальным сообщением, то есть это 100% брак и никакой экспертизы не требуется. А ДНС хитро сказали если у вас будут неисправности… то тогда! А то что я имею право вернуть заведомо бракованный товар в магазин по закону они как бы… не знают, она ведь работает… и когда то… там потом… если вдруг сломается… мы ее поменяем. Я же знаю что это брак и должен ждать появления дефекта?

    #2102618
    davis
    Участник

    Ну тогда дело дойдет до суда. Будет нервотрепка, куча потерянного времени. Судья будет долго думать, разглядывая распечатки из интернета от Asus и Intel, и заключение независимой экспертизы. Сами прикиньте есть отработанная схема – экспертная оценка товара. А тут она не сработала. А представлены какие то бумажки которые юридической силы не имеют. Потом выяснится, что и производителя то такого нет на территории РФ и даже юр. лица такого нет. И как в итоге суд решит неизвестно.

    #2102619
     VaIerik
    Участник

    [quote name='davis'] Судья будет долго думать, разглядывая распечатки из интернета от Asus и Intel, и заключение независимой экспертизы. [/quote]А причем тут интернет и распечатки? Если будет суд то будут официальные документы из asus которые можно получить в авторизованном сервисном или в представительстве. Кстати у ДНС такие письма есть, где все это указано, как отличить брак и как его менять и т.п. А идти в суд с распечатками – глупо тут я с Вами солидарен. офф: а что было бы, если бы я пришел в Ваш магазин с подобным требованием о замене? Ессно Вы бы об этом знали и имели письма из Asus и пр.

    #2102713
    davis
    Участник

    У ASUS нет авторизованного сервисного центра по материнским платам. И нет официальных документов, потому что такого юридического лица как Асус в РФ тоже нет. Я тут почитал еще раз ИНФОРМАЦИОННОЕ письмо. Там нет ни подписей, ни названия организации, только, логотип вверху. Произодители предлагают свои рекомендации по решению этой проблемы, но для продавца в этом только потеря времени, денежных средств и остальные неудобства. И уж если крупнейшая торговая сеть не соблюдает эти меры, то можно понять какой там гемор. Просто производители хотят себя обелить перед покупателями, но за чужой счет. Но это бизнес и непредвиденные издержки тут обычное дело.Нашу позицию я озвучил у нас в форуме в [link url='http://dv-comp.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=95 '] соответствующей теме [/link]. Так что, если бы к нам пришли и сказали, что вот у меня рейд на 6 дисков, то наверняка поменяли бы. Когда такая конфигурация, то комп явно используется не просто для домашних целей. И возможен ущерб, который клиент хотел бы предотвратить в будущем. Соответственно это желание понятно с человеческой точки зрения. Правда, возник бы вопрос, а почему так долго решали вернуть.

    #2102720
     VaIerik
    Участник

    [quote name='davis'] Правда, возник бы вопрос, а почему так долго решали вернуть. [/quote]Дык сроки обмена с 1 мая.

    #2104501
    pavel_1774
    Участник

    [quote name='J_Freman'] 6 винтов в RAID массиве [/quote] Простите, у вас в личных целях используется такой массив или для работы? Если для работы, то ту ЗОЗПП не действует. Да и вообще, такой серьезный RAID я бы не доверял встроенному в материнку контроллеру, а купил бы отдельный под PCI-E и проблемы бы не было.P.S. Совсем недавно в ДНС вернул по гарантии aDSL-роутер (подвисало IPTV при подключении к роутеру по Wi-Fi). Сервисный выдал заключение “невозможно проверить заяленную неисправность”. Так что попробуйте сдать в сервисный.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.