[quote name='pavel_1774'] Простите, у вас в личных целях используется такой массив или для работы? [/quote]Личных. [quote name='pavel_1774'] Если для работы, то ту ЗОЗПП не действует. [/quote]Если даже и не в личных, то я пришел в сервисный и рассказал что я его юзаю для работы чтоб получить отказ. Прям сразу, зашел и грю, я с этим работаю! [smile cool][quote name='pavel_1774'] Да и вообще, такой серьезный RAID я бы не доверял встроенному в материнку контроллеру, а купил бы отдельный под PCI-E и проблемы бы не было. [/quote]6 винтов, 4 винта в 0+1, и 2 винта в 0 для системы. Это не серьезный массив, и покупать отдельный контроллер который стоит не дешево ИМХО нет смысла, т.к. комп домашний. Я все ожидаю когдаж придет моя мать по степпингу B3 в ДНС…
Вобще я несколько удивлен таким поведением ДНС, на моем личном счете значится их высокая лояльность к проблемам клиентов. Учитывая что производители мат.плат готовы на обмен, мне еще менее понятно становится поведение сотрудников ДНС – ведь куда проще и дешевле поменять 5-10 плат и понести расходы на пересылку, чем терять репутацию и потенциальную клиентуру изза шумихи. Фрема, тебе бы я посоветовал еще связаться с тех.поддержкой производителя мат. платы, с подробным изложением своей проблемы, может они чего разумного подскажут по этому вопросу. В крайнем случае – за свой счет перешлешь им мать, чтобы они поменяли.
Всем давно известно что в платах на чипсетах Р67/Н67 intel обнаружила брак, и все платы отзываются производителем, или должны быть заменены по гарантии.Вот заявление [link url='http://newsroom.intel.com/community/intel_newsroom/blog/2011/01/31/intel-identifies-chipset-design-error-implementing-solution'] intel [/link].Вот заявление [link url='http://www.gigabyte.ru/media/1695'] gigabyte [/link].Вот заявление [link url='http://ru.asus.com/News.aspx?N_ID=B5ZasnGM0JyRV7EQ'] asus [/link].А вот что отвечает [link url='http://forum.dns-shop.ru/viewtopic.php?f=73&t=21729&start=0'] ДНС [/link] по данному вопросу.На сколько я понимаю их действия не правомочны, т.к. идет прямая подмена понятий и отказ от обязательств, даже с учетом того, что дилеры отзывают платы, компенсируют 100% суммы, или меняют брак комплектуя исправленными.В [link url='http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php'] законе [/link] четко сказано что они обязаны их поменять или же вернуть деньги с расторжением договора. На что получаю отказ. Как с ними в таком случае бороться, и куда обратиться для решения данной проблемы? Я хочу вернуть деньги за испорченный товар, а стоят такие платы не 3рубля!
Copyright ©