Бе-103 совершенствуется

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1868623
    w3d
    Участник

    По-моему, реверсу винтов придали уж слишком большое значение. Это всего лишь одна из дополнительных «фишек», существенно ни на что не влияющая. Лично мои прогнозы по поводу успешных продаж Бе-103 довольно пессимистические. Почему — я уже как-то писал в этой же ветке форума.

    #1869235
    Лакомка
    Участник

    На заводе рабочие называют БЕ-103 “Гордость авиации” и я с ними согдласна – машина сырая и не стоит тех денег, за которые я на ней работаю. Не думаю, что ею заинтересуются покупатели.

    #1870307
    Martin
    Участник

    “Бе-103” устарела, тогда, когда ее еще проектировали. Это мое мнение. Перспектив у нее никаких. А если учесть, что у сборщиков руки из жопы растут, то это безполезная трата денег. Лучше кастрюли и ложкм делать, больше заработают. А проект RRJ разорит завод.

    #1870366
    w3d
    Участник

    Бе-103 не то чтобы устарела, просто я не представляю, чтобы на такую машину был большой спрос. В России – точно не нужен самолёт с американскими двигателями, кушающими только американское топливо высшего качества.А руки у сборщиков растут откуда надо. Сам видел %). Просто при освоении новой техники проблемы со сборкой неизбежны. Проблемы уменьшаются, когда полностью освоено массовое серийное производство.

    #1875335
    Темыч
    Участник

    А все выпуск Бешек заморозили [smile ;)]

    #1875355
    w3d
    Участник

    Не совсем так. Но сильно урезали, это факт. На 75%…

    #1787078
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.