По-моему, реверсу винтов придали уж слишком большое значение. Это всего лишь одна из дополнительных «фишек», существенно ни на что не влияющая. Лично мои прогнозы по поводу успешных продаж Бе-103 довольно пессимистические. Почему — я уже как-то писал в этой же ветке форума.
На заводе рабочие называют БЕ-103 “Гордость авиации” и я с ними согдласна – машина сырая и не стоит тех денег, за которые я на ней работаю. Не думаю, что ею заинтересуются покупатели.
“Бе-103” устарела, тогда, когда ее еще проектировали. Это мое мнение. Перспектив у нее никаких. А если учесть, что у сборщиков руки из жопы растут, то это безполезная трата денег. Лучше кастрюли и ложкм делать, больше заработают. А проект RRJ разорит завод.
Бе-103 не то чтобы устарела, просто я не представляю, чтобы на такую машину был большой спрос. В России – точно не нужен самолёт с американскими двигателями, кушающими только американское топливо высшего качества.А руки у сборщиков растут откуда надо. Сам видел %). Просто при освоении новой техники проблемы со сборкой неизбежны. Проблемы уменьшаются, когда полностью освоено массовое серийное производство.
А все выпуск Бешек заморозили [smile ;)]
Не совсем так. Но сильно урезали, это факт. На 75%…
Copyright ©