[quote name='remzar'] Посмотрел, почитал некоторые пособия по “секспросвету”. Возмущение вызвал учебник «Основы здоровья» издательства «Алатон» авторов Т.В.Воронцовой, В.С.Пономаренко. Например этот учебник для 8 класса называет раскованным поведением «раннее начало половой жизни, частая смена половых партнеров, интимные отношения в алкогольном или наркотическом опьянении, секс за деньги». Здесь же пишется: «Интимные половые отношения – часть полноценной жизни большинства взрослых людей». Попробуйте-ка своему 13-14-ти летнему сыну сказать, что он еще не взрослый. Читая учебник, они усваивают – секс – это «часть полноценной жизни взрослых». То есть, раз ты занимаешься сексом, значит ты взрослый. Кстати среди нежелательных последствий ранних интимных отношений даны следующие: «девушка может забеременеть, родители молодых людей могут заставить их пожениться». То есть, с детства юношам и девушкам внушается негативное отношение к беременности и браку. “Беседы о СПИДе”(рекомендованное пособие для секспросвета), одна только обложка которой могла бы конкурировать с обложкой порножурнала, содержится откровенная пропаганда гомосексуализма. Или вот такие полезные советы школьникам: “Всегда пользуйся презервативом при вагинальном и оральном сексе; если заниматься анальным сексом, пользуйся специальным, особо прочным презервативом и большим количеством смазки; будет еще безопаснее, если вместо сексуального контакта заниматься сексуальными играми без проникновения: поцелуи, ласки, массаж, мастурбация”.А первоклассников из города Ярославля обучали игре под названием “Инфо-анти-СПИД”. Очень интересная игра,, в процессе которой участники лихо меняют “половых партнеров”. Ну, тут местных примеров “выше крыши”. В Хабаровске применялась программа “Подросток – подростку”. В конце курса мальчикам и девочкам выдавался диплом… секс-инструктора.Всё это втюхивают нашим детям, без нашего ведома. Решать нам. Разве трудно объяснить ребёнку всё самому? Конечно, для этого нужна кое какая подготовка, но знания не повредят и вам. [/quote]Предлагаю проблему сексуального просвещения наших детей обсудить отдельно. Только давайте сразу определимся. Сексуальное просвещение – растление малолетних. Половое воспитание – подготовка подростков к взрослой жизни. Я против секспросвета, но ведь всё равно мы своих детей так или иначе готовим (информируем) к тому, что они станут мужьями и жёнами, папами и мамами в соответствии и их полом. То есть – занимаемся половым воспитанием. И в этом процессе принимают участие не только родители, но и школа, улица, СМИ… Лёгкий доступ к любой информации – главная особенность современной жизни. Дети сами могут узнавать ВСЁ. Как поставить под контроль этот процесс? Учителей ногами прошу не пинать! Далеко не каждый способен оказать сопротивление директиве, спускаемой “сверху”. Тем не менее, с безобразием, которое обозначил [nick ‘remzar’:27280], бороться надо однозначно! (это не математика, которая учит методу подбора, атрофируя логику)
Я не против! При условии, что это будет факультативно. В связи с этим сразу возникает вот какой вопрос- кто будет преподавать? Не секрет, что от личности учителя, того как он выглядит-говорит, зависит восприятие предмета! Представляю картину урока, где о вопросах секса и семейной жизни вещает какая-нибудь не очень приятная на вид особа! Это ведь напрочь отобьет какое-либо желание, никакой сексолог, в дальнейшем, не поможет! А вообще,конечно, это воспитание/обучение, должно исходить от родителей, опять же,если только ребёнок им доверяет.
Хоть моя дочь уже выросла и вышла замуж, я категорически против, чтобы моих будущих внуков “просвещала” какая-нибудь тетя- училка. Это настолько интимно и индивидуально, что таким просвещением должны заниматься только родители. И говорить они должны не о том, как одевать презерватив, а о готовности мальчика стать отцом, девочки – матерью. Нам же через секс-просвет пытаются навязать животное отношение к половому акту, развращая тем самым наших детей. Получай удовольствие, предохраняйся и никакой любви и взаимных обязательств – мерзко, пошло и подло. С превеликим удовольствием плюнул бы в физию всех этих организаторов секс-просвета…
недавно посмотрел филь на эту тему”Необьявленный террор против наших детей” всем родителям полезно было бы посмотреть и ещё в тему “О зомбировании мультиками” -словами добавить нечего-просто шок
Я считаю, что родители должны объяснять, что да как! Но самое главное не забывать объяснять , что секс без любви не возможен.
[quote name='Кочегар'] Тем не менее, с безобразием, которое обозначил remzar , бороться надо однозначно! (это не математика, которая учит методу подбора, атрофируя логику) [/quote]Именно, к каждому из детей свой подход, и вести этот предмет(факультатив) не может, не должен простой гуманитарий. Это должен быть в одном лице – уролог, гинеколог, социолог, сексолог, сексопатолог, психолог и психиатр. Да и преподавание должно быть раздельным, девочки от мальчиков. Хотелось бы услышать мнение учителей со стажем и молодых, о том готова ли школа преподавать детям этот предмет, и кто из них сможет вести его? Существует утверждённая программа?
Учитель, есть учитель. И как не крути, точка зрения у него своя! Медики всех стран порой не могут прийти к общему знаменателю в решении определенных вопросов. А про учительскую долю вообще, полагаю, не стоит упоминать. Один будет придерживаться анатомии, другой сексологии, преподаваемой в мед. вузах, а третий вообще посчитает, что Маркиз де Сад, самое оно. Я к тому, что, не должны ли собственные родители начинать готовить свое чадо к половой жизни. Начиная с анатомии, и физиологических процессов, рассказов о развитии отношений, беременности, воспитании, о ЗППП. Посмотреть, к примеру, Мемуары Гейши, или дать почитать простую историю о любви Ромео и Джульетта. Мне в детстве мама принесла великолепную книгу, для детей, в которой повествовалось, о развитии из ребенка в половозрелого подростка, и далее во взрослого человека. С очень подробным описанием, что, как, куда, зачем, для чего, и почему, и какой итог из каждого действия.
[quote name='remzar'] Хотелось бы услышать мнение учителей со стажем и молодых, о том готова ли школа преподавать детям этот предмет, и кто из них сможет вести его? Существует утверждённая программа? [/quote]Пока что я не слышала о введении в школах этого предмета. Но могу предположить, как оно может сложиться (не стерты из памяти пресловутые когда-то уроки “Этики и психологии семейной жизни”). На школу “спустят” программу, директор предложит, например, психологу пройти краткие курсы (на которых будут “жевать” о модных сейчас новых стандартах в образовании). И все. Честно говоря, не хотелось бы мне, чтобы школам навязали еще и этот предмет. Массово такием вещам не обучают.
[quote name='remzar'] Хотелось бы услышать мнение учителей со стажем и молодых, о том готова ли школа преподавать детям этот предмет, и кто из них сможет вести его? Существует утверждённая программа? [/quote][quote name='Capricorn'] Я не против! При условии, что это будет факультативно. [/quote] Мы что, будем выступать с инициативой ввести предмет полового воспитания? А потом будем бороться с последствиями? Считаю такую инициативу тихим вползанием все того же секспросвета!Воспитание вообще, а тем более по таким интимным вопросам, должно быть прерогативой родителей. Школа пусть учит наукам. А то общеобразовательные предметы сокращают, а зомбирование все расширяют. Только родители могут поставить секспросвету заслон, потому что верно сказано: [quote name='Кочегар'] Учителей ногами прошу не пинать! Далеко не каждый способен оказать сопротивление директиве, спускаемой “сверху” [/quote] Уважаемый Кочегар, Вы прекрасно понимаете, что не в названии дело: секспросвет или половое воспитание, а в директиве, спускаемой сверху. Директивы – это те самые программы и брошюрки, которыми мы здесь возмущаемся. Для cекспросвета нашли даже такую лазейку, как право ребенка на информацию, которое прописано в Законе об образовании. Наше согласие на половое воспитание – это просто подарок тем силам, которые проталкивают секспросвет.Проанализировав Ваши сообщения, касающиеся данной темы (и в теме ЮЮ тоже), я поняла Вашу личную проблему, которая заставляет Вас вести агитацию в пользу внедрения в школах психологов (специальность – биопсихология?), которые бы занимались «подготовкой подростков к взрослой жизни». Но это именно Ваш личный интерес, и не надо гнать про заботу о всех детях России. Вы не на верном пути.[quote name='Фиона'] Пока что я не слышала о введении в школах этого предмета. [/quote] Из нескольких источников мне известно, что в детских садах ведется секспросвет с 4-х летнего возраста!Как может быть такое, что в детских садах секспросвет есть, а в школах – нет?***Хочу сказать, что я не понимаю озабоченность тех, кто считает, что нужно вести в школах какое-то половое воспитание. В любом случае, воспитание – это не то, что ребенку говорят, а то, что он видит. Я уже приводила пример: если родители курят и выпивают, а детям говорят, что этого делать нельзя, то это не воспитание. Нельзя на уроке объяснить, как надо относиться, например, к женщине, матери. Это просто впитывается, причем в большей степени в семье. Школа в лице чужого человека не сможет ничего улучшить, а только напортить. Для правильного воспитания именно родители должны быть опорой и авторитетом для ребенка, и никто не имеет права отодвигать их на второй план! Да и что это за святые люди, которым мы должны доверить воспитание детей? Откуда они такие распрекрасные возьмутся? Если кто-то закончил пед, то он уже мудрее всех родителей, вместе взятых? От того, что им выдадут, пусть и правильные, брощюрки, они не станут лучше или хуже, чем они есть. [quote name='Alixis'] Учитель, есть учитель. И как не крути, точка зрения у него своя! Медики всех стран порой не могут прийти к общему знаменателю в решении определенных вопросов. А про учительскую долю вообще, полагаю, не стоит упоминать. Один будет придерживаться анатомии, другой сексологии, преподаваемой в мед. вузах, а третий вообще посчитает, что Маркиз де Сад, самое оно. [/quote] – Абсолютно верно!Если речь о том, чтобы ввести такие предметы, как домоводство, рукоделие, слесарное, столярное дело, то я не против (но психологам там места нет), но не будем же мы это называть половым воспитанием, как и спортивные секции, которые пренаправляют излишки энергии. Ведь практически вся наша жизнь – это половое воспитание.Так же не понимаю, зачем ребенку знать правду о сексе с детсадовского возраста. Если ребенок спрашивает, откуда он появился, то это вовсе не означает, что ему необходимы и интересны подробности зачатия. Он спрашивает совсем о другом! Просто он понимает, что все не появляется из ниоткуда. Его интересует не процесс зачатия, а процесс появления! И нечего озабоченным взрослым лезть к малым детям со своей непрошенной информацией и разжигать интерес. Они много страшнее тех, кто рассказывает это в подворотне.Ну а дальше, в период полового созревания, нужно, конечно, ребенку объяснить, что с ним происходит, но опять же, не с материалистической точки зрения. И все это должны делать только родители. Такова моя позиция.
[quote name='Кочегар'] 20 лет назад кто-то “умный” обязал школы проводить такие занятия, но не дал им ни специалистов, ни программ, ни понимания, что и как надо сообщать детям и в каком возрасте. Наш пединститут психологов начал готовить только в конце 90-х. [/quote]Кочегар, Вы считаете, что сейчас появились, наконец, хорошие специалисты-психологи, которые знают правильные программы и у них есть понимание, что и как надо сообщать детям и в каком возрасте. Давайте смоделируем ситуацию. В настоящее время этими хорошими специалистами получены программы, по которым секспросвет нужен с 4-х лет (если у вас есть очень хорошая знакомая-воспитатель или заведующая детским садом, поинтересуйтесь. Им теперь положено показывать кое-какие книжки деткам). Все дети разные по развитию. Кто-то в 4 года вообще не задаёт вопросов про “это”, а кто-то уже очень всем этим интересуется. Вот вам простой пример: одна девочка 5-ти лет в одном из наших садов Комсомольска, принесла маме рисунок с двумя лошадками одна на другой и громко заявила: “Мама, смотри, лошадки спариваются!”. Все остальные родители, которые были в раздевалке и одевали детей из сада были в шоке, их дети таких картинок не рисуют и слов таких не знают. Возникает вопрос: на кого будут ориентироваться воспеваемые Вами, Кочегар, психологи? (Всем уже, конечно, давно очевиден факт вашего личного интереса к профессии психолог, то ли дочь у вас выучилась на биопсихе в педе, то ли ещё что, это отчетливо сквозит из всех тем, в которых Вы пишете. Тема психологов Вас выводит из себя). Конечно, они будут равняться на более “продвинутых” детей! Спрашивается, зачем детям, которые ещё не интересуются “спариваниями лошадок” эти познания? Разжигать интерес? Зачем, с какой целью? И так во всех возрастах – кому-то достаточно, что малыш появляется из животика мамы, а кто-то уже интересуется, как он туда попал. Каким образом Вы хотите приравнять всех и преподавать всем детям одного возраста одно и то же?
Каждый ребенок развивается индивидуально. Одного эта тема интересует в 12, другого 17 лет. С какого класса преподавать, что бы не навредить? Общение во дворе и тот же интернет даст ребенку на много больше любого учителя в данном вопросе. Только какая это будет информация? Да и вообще вся телеиндустрия основана на сексе и насилии. Удержать ребенка в изоляции в современном мире невозможно.
[quote name='Бузина'] Вы прекрасно понимаете, что не в названии дело: секспросвет или половое воспитание [/quote]В данном случае, как оказалось, название определяет очень много. Вспомните наши разногласия в теме о проституции.[quote name='Бузина'] Мы что, будем выступать с инициативой ввести предмет полового воспитания? А потом будем бороться с последствиями? [/quote]Лучше бороться за то, чтобы из мальчиков делали мужчин, а из девочек – женщин. За то, чтобы каждый этап соответствовал возрасту. За то, чтобы никто не подменял понятия, и достаточно нужный предмет (этика и психология…) не превращался в чёрт знает что.[quote name='Бузина'] я поняла Вашу личную проблему [/quote]Где-то я уже сообщал, что не имею никакого отношения к школе. Просто хорошо знаком с кое-кем с биопсиха. Так что ваши обвинения в моей личной заинтересованности безосновательны.[quote name='Бузина'] Если речь о том, чтобы ввести такие предметы, как домоводство, рукоделие, слесарное, столярное дело, то я не против [/quote]А что, их из программы успели вывести?[quote name='Бузина'] но не будем же мы это называть половым воспитанием, как и спортивные секции, которые пренаправляют излишки энергии. [/quote]Почему??? Я до сих пор с благодарностью вспоминаю нашего трудовика. Я только сейчас стал понимать, сколько необходимых знаний и навыков он нам дал. Причём настолько незаметно, что диву даёшься! Одной его фразы было достаточно, чтобы навсегда перестать неуважительно высказываться о девчонках в любых ситуациях. А это, знаете ли, тоже половое воспитание. Сами же говорите, что это – вся наша жизнь. Сейчас же авторитет учителя подорван настолько, что большинство из них предпочитают отработать свои обязанности и всё на том. Ничего лишнего. Ничего более. Однако дети проводят в школе ничуть не меньше времени, чем с родителями! Как можно после этого игнорировать роль школы во всём этом процессе?[quote name='Бузина'] Так же не понимаю, зачем ребенку знать правду о сексе с детсадовского возраста. Если ребенок спрашивает, откуда он появился, то это вовсе не означает, что ему необходимы и интересны подробности зачатия. Он спрашивает совсем о другом! Просто он понимает, что все не появляется из ниоткуда. Его интересует не процесс зачатия, а процесс появления! И нечего озабоченным взрослым лезть к малым детям со своей непрошенной информацией и разжигать интерес. Они много страшнее тех, кто рассказывает это в подворотне. [/quote]Полностью согласен![quote name='Бузина'] в период полового созревания, нужно, конечно, ребенку объяснить, что с ним происходит, но опять же, не с материалистической точки зрения [/quote]Попробуйте заменить “материалистическую” точку на “практическую”. По-моему, получится точнее. Вы же вряд ли стремитесь изъять из школьного курса биологии темы со словами “сперматозоид” и “яйцеклетка”. Нынешние реалии таковы, что школьникам после этого ещё пару пояснений требуется (для корректировки вектора их активности). Когда именно и в какой форме – вопрос, заслуживающий отдельного внимания.[quote name='Матрона'] Кочегар, Вы считаете, что сейчас появились, наконец, хорошие специалисты-психологи, которые знают правильные программы и у них есть понимание, что и как надо сообщать детям и в каком возрасте. [/quote]Вы правильно заметили, что тема психологов выводит меня из себя. Только вы немножечко ошиблись. Я считаю, что ХОРОШИХ психологов, практически, нет! Как нет и понимания, что, когда и как сообщать детям. Тех, за кого я заступаюсь, считанные единицы. Лично моё мнение.И опять же! Почему вы продолжаете считать, что я за то, чтобы дети всех возрастов узнавали об “этом” всё?[quote name='Матрона'] этими хорошими специалистами получены программы, по которым секспросвет нужен с 4-х лет [/quote]Де-факто – “получены”, но не “разработаны”! Можно быть сколь угодно грамотным и распрекрасным специалистом, но если ты не будешь следовать полученной программе, тебя тупо уволят за несоответствие.Если вы такие противники того, что происходит, ну расскажите мне, кто и куда обращался со своими возмущениями! Что, на кухне да на работе повозмущались и всё на том?! Моя дочь выросла. Глядишь, через пару лет дедом стану. Я лишь беспокоюсь за то, как будут воспитывать моих внуков без меня.[quote name='bortsov'] Общение во дворе и тот же интернет даст ребенку на много больше любого учителя в данном вопросе. Только какая это будет информация? Да и вообще вся телеиндустрия основана на сексе и насилии. Удержать ребенка в изоляции в современном мире невозможно. [/quote]Вот именно поэтому и необходимо хотя бы корректировать те знания, которые дети и без нас с вами получат! Не говорить же, например, “на демотиватор не ходите, там пошлятина!”… или, что ещё хуже “а что это?” (они вам с радостью гигов несколько притащат).
Ау, ребята, вы где вообще? Вы хотите кому-то доверить воспитание своих детей? Не надо. Воспитывать детей нужно самим и не позволять это делать никаким специалистам. Даже если у них есть дипломы, программы и прочее. Пусть школа делает свое дело – оказывает образовательные услуги.Половое воспитание или просвещение (называйте как хотите – суть одна) начинается еще в роддоме, когда свое сокровище вы ленточкой перевязываете: мальчиков – синенькой, девочек -розовенькой. И относитесь к нему, пока он еще и не соображает ничего – как к мужчине в будущем или к женщине. Ведь секс – это не коитус как таковой, а идентификация по половому признаку: кто ты есть вообще – мужчина или женщина. Как поступать по-мужски, а как быть женственной, разве этому научишь? Это в семье впитывается из ее атмосферы, из поведения родителей и других близких.Другое дело что родители и сами то… Несколько наблюдений. Мама отпрыгивает от папы (обнимались) при появлении ребенка. (Что сообразил малыш? Наверно это плохо, потому что они делают это тайком). Или вообще жесть: пятилетнюю девочку лупит ремнем и обзывает шлюхой отец за то, что они с такими же маленькими детьми играли в доктора – рассматривали друг друга. Да это же нормальное любопытство, изучение всего вокруг и своего тела в том числе. Теперь она наверно будет считать, что ее тело – что то грязностыдное.Мама малышу: не смотри туда, собачки безобразно ведут себя.В школе тоже сплошные перекосы: детей “воспитывают” одни тетки, хорошо если в женском коллективе есть 2-3 учителя мужчины. Большей частью – женщины при власти. Власть над детьми очень, знаете ли, легкая. На них можно орать, устрашать и подчинять своей воле любыми способами. В результате имеем: миллионы подкаблучников по всей стране. Они привыкли, что все решает женщина – дома мать командует отцом и всеми домочадцами, в школе – та же картина. На Кавказе какая б строгая не была учительница, она не посмеет накричать на мальчика, как бы он не шалил, дебилом его обозвать не посмеет, даже если он таковым является, потому что это растет мужчина, и ущемить его чувство достоинства не позволено никому. И девочки с Кавказа проститутками не работают, потому что мужчины их рода не позволяют им нуждаться, чтоб они забыли свою гордость.Ну это было лирическое отступление на тему половой идентификации. Вы же, насколько я поняла, обсуждаете вопрос, следует ли детям преподавать интимную сторону отношений между полами. Раз уж она интимная, то пусть таковой и остается. Кто лучше самого близкого человека – матери или отца поймет, когда и как нужно дать нужную информацию? Если ребенок вам доверяет, он у вас и спросит, а не будет ждать когда ему зададут изучать “42й параграф”. Повторяю: спросит он у того, кому доверяет и тогда, когда ему это будет важно. Если же родители ханжи и боятся этих вопросов, считают эти отношения грязными, запрещенными, то жаль их детей. Они узнают то, что их интересует (а интересует очень, я вас уверяю) в подъезде от сверстников или друзей постарше. И о самых ярких и замечательных ощущениях им будет рассказано в сальных выражениях с немыслимыми подробностями. В общем, мама дорогая.Еще про педагогов. Лишь единственный раз наблюдала, как об этом было сказано достойно и тактично. Мы с группой детей наблюдали зоосаде в вольере птиц. Селезень-мандаринка, красавец, ухаживает за уточкой, танцует перед ней, оттесняя от нее всех, и, в конце концов, покрывает. Со стороны школьников можно было бы ожидать понятно каких комментариев. С нами была профессор из Хабаровского университета. Она произнесла тогда: “Смотрите, как красиво он за ней ухаживал! Теперь будем ждать потомства”. Вот тут все программы сексуального просвещения просто отдыхают.
Господа! Я как родитель не знаю с чего начать..допустим когда моя дочь поинтересуется откуда взялась она? как посодействовал в этом её папа?и почему у мальчика и девочки пониже животика есть отличия 🙂 . Меня мои родители не просвящали на данную тему как говорится познавала сама из книжек типа” Девочке, девушке,женщине” причем очень спрятанной от нас с сестрой. Вот просто элементарно не знаю с чего начать и как деликатно объяснить моей дочке все сексуальные стороны жизни а тупо пихнуть ей книжку(на мол читай-узнаешь) простите я так не хочу. Хочу ,чтоб дочь росла осведомлённой грамотно и тактично во всех аспектах жизни в том числе и половом воспитании и как и многие за! то ,чтоб наших детей посвятили в такие таинства как любовь,брак и секс только родители!
[quote name='-lisa-'] Я как родитель не знаю с чего начать..допустим когда моя дочь поинтересуется откуда взялась она? как посодействовал в этом её папа?и почему у мальчика и девочки пониже животика есть отличия [/quote] Если для начала Вы скажете, что дети появляются из маминого живота, то ребенок будет удовлетворен. Если потом спрасит, как из живота появилась, то можно сказать, что, когда живот станет большим, то внизу живота кожа раздвинется, а когда ребенок оттуда выйдет, то живот станет маленьким и кожа сдвигается. Не так уж и далеко от правды. Маленькому ребенку не обязательно знать прям точное место. Ему хочется понять принцип появления. А про папу все очень просто, как и про маму. Когда дети вырастают и становятся взрослыми, то они женятся и выходят замуж, потому что любят друг друга, поэтому у них появляются дети, как и у всего живого на Земле. У некоторых людей дети не появляются. Причиной этого может быть то, что они вели нездоровый образ жизни – курили, пили, неправильно питались, не занимались физкультурой и т. п. (тут придется подумать о своем образе жизни и, при необходимости, подкорректировать его, потому что в воспитании не может быть двойных стандартов). Это будет хорошим началом для последующего углубления в тему здорового образа жизни, включающего в себя в дальнейшем не только физическое здоровье, но и нравственные аспекты. Это также будет настройкой на то, что появление детей – это благо и к нему нужно готовиться с детства, а также настройкой на замужество и женитьбу. Тут уместно будет сказать, что девочка должна будет себе найти такого мужа, который был бы хорошим отцом и мужем. Этим Вы заложите правильные ориентиры будущего выбора супруга.На счет отличий у девочки и мальчика пониже животика, так ведь это не единственные отличия. Мы отличаем мальчика и девочку по лицу, по фигуре, по походке, по интересам (например, девочки любят кукол, мальчики – машины) поэтому нет ничего странного в том, что они и там отличаются. А взрослые отличаются еще больше, потому что у женщины появляется грудь, чтобы кормить ребенка молоком. Так устроено природой. Мужчина и женщина не должны повторять друг друга, а должны дополнять.Вообще это очень интересно, воспитывать своих детей, потому что с удивлением узнаешь, что ты сам при этом постигаешь новое, приходишь к пониманию того, что надо менять себя, свой образ жизни. Получается, что не только мы воспитываем детей, но и они нас.
Copyright ©