[quote name='Лакомка'] Значит все-таки легальный 🙂 [/quote]МММ тоже когда-то на бумаге был легальным. А потом денежки покидали в чемоданчик и за границу смылись.[quote name='Лакомка']Мегафон принадлежит Путиной. Это тебе о чем-нибудь говорит? [/quote]http://www.sotovik.ru/lib/news_article/news_16576.html”Основные владельцы Мегафона – питерский холдинг Телекоминвест, московская ЦТ-Мобайл, финская Sonera и шведская Telia”О какой Путиной идет речь?
Просто я никак не могу взять в толк – почему “если мы объеденяемся, то связь станет дешевле”. С чего вдруг? Гораздо проще *сразу* сделать конкурентоспособные тарифы – и все ломанутся на этого оператора, вот и будем мы “все вместе”. Кроме того, ничего ни откуда не берется и никуда не девается. Типа, твоя связь в скором времени станет дешевле, потом станет бесплатной. А потом тебе еще и деньги за это будут давать. Вопрос: а кто будет *оплачивать* твою связь? Откуда будут браться денежки-то? Если будет много “дармоедов” у сотового оператора – он станет повышать тарифы. И сколько будет платить за сотовый *конечный пользователь* Мегафона? Всегда деньги берутся именно от конечного пользователя.Считаем: цена за связь абонента на самом нижнем уровне “пирамиды” = цена за трафик+накрутка для прибыли Мегафону+оплата гигантской цепочке рефералов.Цена за связь абонента, например, Би Лайн = цена за трафик+накрутка для прибыли Би Лайну.
Никакой сотовый оператор не будет содержать армию бесплатных пользователей!
И еще, хочу подчеркнуть: это – задумка НЕ Мегафона, а какой-то непонятной серой организации, у которой нет своих базовых станций – они лишь пиявка на спине Мегафона.
Нет, что это лохотрон – по сайту сразу видно, сплошная заманиха, только до Комсомольска это дело не скоро дойдёт. А “лохов” везде достаточно, кто ищет, тот всегда найдёт.
Сегодня по РТР в 18-10 будет программа “Честный детектив”, посвящённая жульничеству в сетевом маркетинге. Хотелось бы посмотреть, но я в это время буду занят. Хорошо было бы, если кто посмотрит и расскажет содержание.
2 w3dНичего нового в этой передаче сказано не было, так что ты многого не пропустил.Первая история — о ?письмах счастья?: ?Вы выиграли первый приз! Чтобы его получить, купите товар на определенную сумму?. Дедушка-ветеран дважды отправлял деньги (500 и 700 рублей) в надежде получить свой «приз» в 80 000 рублей. Второй раз ему прислали средство от моли, он обиделся и в ответ выслал в этот клуб «Озон» порошок от тараканов с предложением истребить «тараканов» -недобросовестных работников данной фирмы. Попутно он также написал заявление в УБЭП. УБЭП и передача «Честный репортер» нашли этот клуб «Озон» (вроде приличная была фирма, книжками торговала по Интернету, как помню), поговорили с руководителями. Заместитель директора признался, что да, была рассылка подобных писем неким отделением их фирмы, агрессивный маркетинг называется. Сам директор выдвинул версию, что это конкуренты подстроили, дабы честь фирмы уронить. Спрашивается — почему этих типов не взяли за жабры, раз они так коряво врут? Оказывается, в самом письме мееееелким текстом было указано: ?Условия акции смотри в конверте?. Конверт надо было аккуратно разрезать, на внутренней его стороне шел текст, в котором вся эта идея объявлялась то ли розыгрышем, то ли этим самым агрессивным маркетингом, не поняла. В любом случае, ответственность с организаторов эта приписка снимала.Граждане, ну неужели в эту чепуху кто-то еще верит?! В эти письма с якобы выигрышами?
Вторая история — про китайский «чудо-прибор», лечащий токами малой частоты, причем лечилось, как водится, всё — от сахарного диабета до радикулита. Распространялся прибор через сетевой маркетинг. Прилагался даже сертификат соответствия, выданный почему-то центром Госсанэпиднадзора ракетных войск стратегического назначения (!). Продавцам втиралась мысль, что раз сей чудо-прибор именно военные признали, значит, это самый первый класс и есть. Ласкает еще народный ум мысль, что военные разработки у нас — самые передовые! Милиция передала прибор на изучение специалистам. Выяснилось, что прибор служит как часы и даже ловит радиосигналы. «Лечебные» же токи превосходят допустимые в 20 раз, так что сей электростимулятор можно смело использовать как электрошокер. И вот тут уже не смешно — человек с нарушением сердечного ритма запросто может испортить себе здоровье, если пропустит по себе такой ток.Верхушку фирмы, распространявшей этот электрошокер, вроде задержали, товар на складе опечатали, идет разбирательство. Верхушка, кстати, оказалась состоящей сплошь из китайцев. А вот распространители, непосредственно продававшие товар, все как на подбор — наши соотечественницы. Еще и возмущались, когда им милиция пыталась объяснить, что этот прибор опасен для здоровья и потому его сбыт прекращен. Сетевые агенты — они же деньгами своими рискуют, в отличие от руководителей. Кстати, себестоимость пластмассовой коробочки и пары проводков, которые из себя представлял прибор — 20 долларов. Продавали, как выяснили корреспонденты, за 400 долларов. Склад в Москве опечатали, но сколько уже приборов распространили по России — вопрос открытый.
Третья история — про БАДы, продаваемые в Петербурге. По телевидению шла массированная рекламная кампания, причем в рекламе БАДы усиленно хвалили псевдо-врачи. Аферисты, торговавшие БАДами, сняли аж два этажа в гостинице, где устроили телефонный справочный центр, принимавший заказы. Торговля шла вовсю, люди покупали. В основном продавались средства от похудения (больная проблема для женщин России). Потом у некоторых людей, принявших данные БАДы, начались проблемы со здоровьем. Специалисты изучили состав «добавок» и выяснили, что в большинстве случаев это просто пустышки, ничего лечебного не содержащие. Но вот некоторые БАДы почему-то имели в составе мышьяк с превышением ПДД в 3 раза, отчего, видимо, людям и плохело. Корреспонденты провели «ловлю на живца», разыграв клиента, который хочет купить таблетки от алкоголизма (еще одна больная проблема для женщин России, вернее, для их мужей). В момент передачи таблеток и денег агента фирмы задержали. Он любезно рассказал про склад, где милиция руководителей не нашла, зато нашли кучу всяких пузырьков с таблетками от всяческих болезней. Кто их производит, где сертификаты – ответы на эти вопросы не было. Кстати, таблетки от алкоголизма стоили 19000 рублей, так что навар был нехилый. Но меня поразила даже не наглость аферистов, спекулирующих на самых острых проблемах, на здоровье. Меня поразила доверчивость женщин, которые эти БАДы покупали. У одной из показанных в передаче была желчекаменная болезнь, и она взялась пить непонятные таблетки непонятного состава, сама себе их назначив. Тут в обычной-то аптеке можно налететь на «левое» лекарство, и хорошо еще, если оно будет пустышкой и не повредит. Но собственными руками покупать непонятно что — это верх безумия.
В общем, люди сами дают таким аферистам наживаться на себе. Как можно покупать якобы медицинские приборы и БАДы непонятного происхождения? Себе же повредишь! Милиция, конечно, обязана пресекать факты подобного мошенничества, но, боюсь, пока есть такой контингент людей, верящих в сказки, у аферистов будут прибыли, и немалые.
Лично я стараюсь вежливо отклонить предложения знакомых купить что-то в рамках сетевого маркетинга. Он же на это и рассчитан, маркетинг этот, что будет неловко отказать знакомому. А в ерунду про чудесные свойства каких-то там зубных паст и таблеток я не верю.
Даже не ожидал. Большое спасибо, Svetk@, за такой подробный рассказ. Да, примерно так я и представлял, о чём будет передача. Жаль, что всё-таки ничего не рассказали о фирме Довганя. А интересно это мне потому, что есть у нас в городе его представительство, которое занимается именно БАДами. Изначально было подозрение, что в лучшем случае они распространяют пустышки, и со временем эти подозрения лишь укрепились.
Обсуждение компаний сетевого маркетинга, в т.ч. Довганяhttp://www.abcmlm.com/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi?s=f7d53203a6f0e7280a6c153cef066bb4;act=ST;f=1;t=81;view=old
Сетевой маркетинг- это всегда пирамида.
2Лакомка: ну и как, что-нибудь получилось из твоей идеи с Глобал-Коннекшн? Поделись опытом с общественностью. Интересно.
Для тех кто интересуется действующим тарифом в Комсеhttp://www.k5.ru/vostok.html#3Говорят, что в будущем этот тариф станет еще дешевле.Для получения прибыли нужно подключится самому и подключить кучу народа.Трудно народ подключать, если ты сидишь на тарифном плане “супер” – зачем тебе еще что-то?
А кто-нибудь знает что-нибудь об Amway? Пользуется продукцией (и нравится ли)? Занимается распространением? И насколько развит этот вид СМ в Комсомольске?
Похоже, появился ещё один вид сетевого маркетинга, теперь через Интернет. В нашем городе открылось представительство компании KGC, фирмы, торгующей товарами через Интернет. Народ активно завлекают: по городу развешены объявления ?приглашаем на работу в международную компанию?. Позвонив и узнав адрес компании, узнаёшь только то, когда и куда надо прийти, чтобы узнать о компании побольше. С народом проводят 2 бесплатных семинара, рассказывают о компании и чем они занимаются. При этом всё равно не очень понятно, чем ты будешь заниматься, если вступишь в эту компанию. То есть, в общих чертах более-менее ясно: KGC занимается продажей товаров по Интернету. Объясняют, что ты должен будешь открыть свой филиал Интернет-магазина KGC, получив личный веб-сайт. При этом смысл для тебя, как я понял, даже не столько в том, чтобы через этот филиал люди приобретали товары. Хотя и в этом, конечно, тоже. А смысл в том, чтобы как можно больше людей привлечь в компанию, чтобы они тоже открывали свои филиалы. Чем больше привлечёшь народа, тем выше отчисляемый тебе процент с продаж. Очень похоже на сетевой маркетинг.При этом, естественно, всей «кухни» вольнослушателям не раскрывают. Чтобы узнать всё, надо вступить в компанию, заплатив 200 или 600 евро. 200 — это «низкий» вход, при этом твой процент за каждого новопривлечённого в компанию заметно ниже, чем у того, кто вступил за 600. 600 евро — это «высокий» вход, при этом и проценты выше плюс ты якобы получаешь возможность обучаться в так называемых KGC-академиях. Забавно, что при этом вступление в компанию называется бесплатным, хотя фактически, как видим, это не так. Забавно также то, что представителям KGC явно не нравится сравнение их бизнеса с сетевым маркетингом, при общении с ними я заметил, как в разговоре проскальзывало негативное отношение к сетевому.Единственно, чем KGC выгодно (на мой взгляд) отличается от сетевухи, это новизна. В сетевом, по-моему, ничего уже в нашем городе не светит, все ниши заняты. А как известно, добиться ощутимого дохода в сетевом маркетинге можно, только находясь поближе к вершине «пирамиды» и/или при зарождении сети. Ну и, конечно, тот фактор, что торговать информацией проще, чем материальной продукцией сомнительного содержания.Вопрос к почтеннейшей публике: кто что знает о KGC? Может, кому-то уже приходилось сталкиваться с этой компанией. Скажу сразу, что в инете инфу пока не искал, займусь этим в ближайшее время. Но никакой инет не заменит мнения очевидца, почему и обращаюсь к общественности.
Вот, нашёл кое-что: http://www.e-rabota.com/forum/competitors/130/?page=75. Мои подозрения оправдались, похоже – явное преобладание негативных откликов.
[quote name='w3d']У здравомыслящего человека возникает вопрос: а откуда берутся дополнительные деньги? Ответ очевиден: за счёт завышения цены товара (услуги). То есть маржа между его себестоимостью и продажной ценой настолько велика, что позволяет выстраивать пирамиду из реализаторов, где каждый, в зависимости от иерархии в сети, отщипывает свою долю от этой маржи. Очевидно, что несравнимо высокие доходы получают люди, стоящие во главе всецй системы.Так же очевидно, что такая пирамида не может опираться на массовые, действительно потребительские товары, поскольку издержки производства и реализации в этой сфере устоявшиеся, а маржа минимальна в силу высокой конкуренции на рынке. Поэтому «сетевики» ВСЕГДА торгуют какими-то эксклюзивными товарами и услугами. [/quote]Не правильная формулировка “завышение цены”. Это называеться формирование цены. При законной организации сетевого маркетинга любой человек получает возможность и отработанную схему продвижение к так называемой верхушке пирамиды. Классический бизнес так же являеться пирамидой. На верхушке пирамиды находиться производитель или эксклюзивный продавец товара. А далее куча посредников. Затем магазин и в самом низу пирамиды находишься ты(конечный покупатель). Люди интересующие сетевым бизнесом спрашивают, а откуда беруться деньги(бизнес же сулит очень много денег)? Просто люди не могут осознать, что эти деньги реально можно заработать. Для многих такие доходы кажуться космическим. Я в таких случаях привожу простй пример. В соседнем подъезде живет классический предприниматель содержит одну из моногочисленных мелкооптовых баз. Я предлагаю посмотреть какая машина у него, какая квартира, как он одет и упакован. А он только маленькое звено в цепи классической пирамиды. По большому счету любой человек может заняться таким бизнесом только много но(помещение, деньги на товар, налоги, всяческие поборы адманистраци, кое коекои знанияи и тд). Основная прелесть сетевого бизнеса – это любой человек может начать зарабатывать деньги получая готовую модель развития.Теперь по поводу того какие товары. То что это не массовые товары а какой то эксклюзив вы ошибаетесь. Большинство людей сетевиков толкают какое то непонятное барахло, но не все. Настоящие сетевые компании предлогают массовые товары(косметика, бытовая химия, средства гигиены, посуда и бытовая техника). Какой из этих товаров не массовый? А вот то что эти товары должны отличаться от магазинских это безусловно. У солидных компаний это прежде всего качество экономичность и большой срок хранения(службы). За сетевым маркетингом гиганская часть потребительского рынка, и с каждым годом сетевики будут отхватывать часть рынка у классиков. Быдущее за этим направлений прочное надежное и неизбежное не зависимо от вашего восприятия. Человек в первую очередь бросаеться в глаза негатив. Есть дурачки бегающие с китайским хламом, но есть куча магазинов где продаеться всякое ппппп. Меня удивлеет когда человек говорит сетевики это всякая гадость. Когда вы попали в плохой магазин вы же не заявляете что магазины это чушь собачья.
2 -serg-: вы невнимательно читали то моё сообщение, откуда приводите цитату. Это не моё мнение, я привёл его из книги. С тех пор, как я его написал, прошло довольно много времени. Почитав ещё информации, я узнал, чем отличается маркетинг от финансовой пирамиды и многое другое. Я не считаю, что этим делом может заниматься каждый, для этого нужен особый психологический склад характера. Пришёл также к выводу, что порой людям, занимающимся этим видом бизнеса, приходится обманывать покупателей. Примеров достаточно. Правда, не буду утверждать, что этим страдают все “сетевики”.
[quote name='w3d'] Я не считаю, что этим делом может заниматься каждый, для этого нужен особый психологический склад характера. Пришёл также к выводу, что порой людям, занимающимся этим видом бизнеса, приходится обманывать покупателей. Примеров достаточно. [/quote]Информация была для всех. Ни на чеё мнение я не наезжал. Всё это ИМХО.По поводу того что этим может заниматься не каждый правда, но всё что мешает такому бизнесу это личные комплексы. По поводу обманов: в магазинах обманывают гораздо чаще.
Copyright ©