[quote name='Capricorn'] Смотрите внимательно, те кто смотрит, и обязательно заметите рекламу, ради которой это всё и делается! [/quote]Ну в моей семье принципиально не покупается рекламируемый товар, это раз. А вот на упаковки после этих передач смотреть начал, и ничуть об этом не жалею, это два.
[quote name='morfei'] А как до потребителя тогда донести новые качества продукции например? Как потребителю сказать о том, что вышла обновленная версия? [/quote]Реклама рекламе рознь! Моя супруга пользуется косметикой фирмы, история которой насчитывает почти СТО лет! И с той поры, когда появилась реклама, я, к примеру, наблюдал рекламу компании только один раз![quote name='morfei'] Как потребителю сказать о том, что вышла обновленная версия? [/quote]Пока то, что показывают в рекламе обновлению что то поддаётся с трудом… Даже ролики лет за десять у многих товаров не поменялись. Я тут недавно некоторые записи 5-ти 10-ти летней давности пересматривал и как будто теперешние передачи посмотрел! Реклама той же продукции![quote name='morfei'] Поэтому не переживайте, вы никому ненужны просто есть спрос- есть предложения. [/quote]Вот это верно! И реклама посему и не нужна! А в этих передачах, если будет рекламироваться продукция более менее безвредная для человека, то такую рекламу посмотрю с удовольствием! И приму, с тем же удовольствием к сведению!
[quote name='A_vision'] Ну в моей семье принципиально не покупается рекламируемый товар, это раз. [/quote][quote name='morfei'] Странные Вы люди однако. А как до потребителя тогда донести новые качества продукции например? Как потребителю сказать о том, что вышла обновленная версия? Или Вы пользуетесь товаром который проверен на себе же, методом проб и ошибок? Каменный век однако товарищи.. . [/quote]Я тоже никогда не куплю рекламированное. Даже наоборот, предпочту то, что никогда не рекламировалось. С каких это пор хороший продукт нуждался в рекламе? Если хорошее, люди сами узнают, что хорошее, и распространят среди знакомых информацию. Телефон хорошего опытного портного очень трудно добыть, он никогда не рекламирует себя, а заказов немеряно. Добросовестные держатели коров никогда не ищут себе клиентов по сбыту молока, их телефон передается из в руки и люди советуют их другим. Вот она – лучшая реклама. А дрянь, да, её надо рекламировать по ТВ, причем очень активно, мелькать и мелькать, зомбировать и зомбировать, чтоб до глубины мозгов прошибло.
[quote name='Матрона'] Даже наоборот, предпочту то, что никогда не рекламировалось. С каких это пор хороший продукт нуждался в рекламе? [/quote]Вот, вот! По-моему вообще рекламируемый товар продаться не может и посему нуждается в проталкивании… И вообще, по статистике, уж не помню, кто проводил, большинство потребителей рекламируемого товара – это домохозяйки и пенсионеры! А их то обмануть то проще всего.Да и что же плохого, если именно эта категория, наиболее подверженная влиянию рекламы, сможет разбираться в продукции вообще?
[quote name='корпоратив'] вот здесь позвольте не согласиться) Вы оглянитесь вокруг себя в своей же квартире! мебель, еда, зубная паста, туалетные принадлежности, одежда в конце концов… и среди всех этих предметов не будет ни одного рекламируемого товара?) [/quote]Огляделась. Не поверите, у меня нет рекламированных товаров)). Мебель по мере необходимости заказываю много лет в одной и той же фирме, рекламы которой нет нигде (по крайней мере, я не видела), фирма достаточно известна и мне её посоветовали знакомые. Еда – я покупаю не еду, а ингредиенты, из которой её готовлю. Зубная паста – пользуюсь самодельным составом, а муж пользуется какой-то неизвестной, ему нравится. Туалетные принадлежности – самые обычные, без причуд (здоровее будем), они в рекламе не нуждаются. Одежду шью, а ткани в рекламе не нуждаются, если они хорошие – их покупают, плохие залёживаются. Бытовая техника – я покупаю то, что мне надо, изучаю свойства перед покупкой, но никак не то, что мне впарят. Вот, например, последняя покупка – современная швейная техника. Я потратила немало времени на рукодельных форумах, чтобы изучить и сравнить разные модели, т. е. рукодельницы делятся опытом, горьким и положительным, советуют или не советуют. На этих форумах часто затёсываются подставные, делающие скрытую рекламу, но их сразу видно, им чуть посерьёзней вопрос задашь, они ничего не смыслят в профессиональном шитье. [quote name='корпоратив'] или если товар рекламируют – значит он обязательно плохой? [/quote]Как бы Вам объяснить свою логику в этом вопросе. Вот пример с курами комсомольской птицефабрики. Как бы их не хаяли, но они единственные в нашем городе не бройлерные, и вкус у них хороший, когда долго и правильно сварены. А знаете, почему они не бройлер? Нет денег у птицефабрики на все эти новые технологии. И хорошо, что нет. Так к чему это я? У фирм победнее нет денег на рекламу, нет денег на новые технологии, а новых технологий лично я боюсь, и в еде, и в косметике, и в средствах гигиены. Еда по новым техлогиям вся пропитана химией, косметика также. Купишь дорогущий (и очень действенный!) разрекламированный крем от морщин, а потом выяснится, что он сделан с технологиями стволовых клеток, плацентарная косметика. И мало сейчас кто задумывается в погоне за молодостью, что это за косметика. Плацентарная – она из плацент рожденных и абортированных младенцев, а откуда ж ей ещё взяться. Так что лучше уж фирма победнее, у которой нет денег на эту дикость, а ещё лучше – сметанкой лицо помазать 😉 .
Как Вы думаете, действительно ли создатели и руководители данных проектов так внезапно озаботились нашим здоровьем, что бросились в ускоренном темпе снимать передачи о нем? Заметил интересный факт – на выходных выходила передача про молоко на нтв, на этой неделе уже таже самая тема обсуждалась на 1 канале.Вопрос: какова истинная цель данных передач?
Copyright ©