нету в городе нормальных свободных рабочих мест.
Кит
а сколько незарегестрированных безработных?
Увы, по незарегистрированным статистики нет, по вполне понятным причинам.
В принципе это прогнозируемо 🙂 Появляются “палаточники”, требуется покос травы, ведется строительство и благоустройство (как-никак климат у нас северный и не всё можно делать круглосуточно). Плюс лето – время множества “шабашек” для частных лиц, не занятых профессиональной деятельностью по основному месту работы 😉 Опять же, огородами многие занимаются, да и свободы летом больше, тот же промысел. 🙂 Черемша отошла, – папоротник начался. Папоротник кончился – грибы там, ягода… Уж и не знаю… Тот, кто без дела не хочет сидеть – тот и не будет 😉 ИМХО
опять нас уверяют что все нормально,работы полно и кризиса нет.очередная байка,как и то что на субсидию от биржи можно открыть свое дело.как на 58 штук это можно сделать,если только аренда угла стоит минимум двадцать штук?по местному тв даже рекламу запустили,где якобы кото-то на эти деньг открыл парикмахерскую и золотой салон.только пару кресел и зеркал обойдется в 20-30 штук.не говоря уже об аренде,интерьере,интсрументов,зарплаты и пр.а еще налоги платить.ну понятно государству надо чтоб больше было чп,которые будет налоги платить.ну и плюс не каждому дадут эту субсидию.
Еще сюда надо прибавить отток безработных в другие регионы страны. Сезонные работы впитали в себя часть безработных, к осени обстановка станет прежней…
Главное в работе, что бы за нее платили. ПАТП – 1: 112 вакансий. Кондуктор работает по 319 часов в месяц, а з/п 14 тясяч рублей. Сверхэксплуатация. Водитель вынужден работать сверхурочно, а это безопасность пасажиров. Все это творится в муниципальном предприятии. За малые деньги – большую прибыль.
Только очень плохим знанием ситуации на одном из ведущих транспортных предприятий города, можно объяснить утверждение товарища Борцова, о якобы больших прибылях МУП “ПАТПа”.
Извините! Я знаю, что предприятие в прошлом году имело убытков на 10 миллионов рублей. В этом не лучше. Но вопрос стоит о возможности администрации управлять муниципальным предприятием эффективно и дать возможность заработать работникам предприятия. Частники чуствуют себя лучше. Не будем о соцгарантиях, а лучше о раздутом аппарате и предполагаемой продаже за бесценок активов. Тарнспорт приобретен за деньги налогоплательшиков.
Профессия водителя автобуса сейчас остродефицитная как в МУП “ПАТП”, так и на частных предприятиях. Наблюдается отток граждан из этой профессии. Она трудна, не престижна, и малооплачиваема. Это явление крупных городов дошло и до нас. В крупных городах, в том числе и Хабаровске её решают привлекая граждан из стран ближнего зарубежья. А ситуацию на МУП “ПАТП” уважаемый господин Борцов действительно знает очень плохо. Его слова о якобы имеющемся убытке за 2010 год не соответствуют действительности.
Информацию об убытках огласили на отчетно-выборной профсоюзной конференции, на которую я случайно попал и был выведен охраной. Там как раз вносили пункт об оплате по минимуму и урезанию соцпакета. Професия водителя трудна, но престижна и при этом мало оплачиваемая руководством транспортной организации, под руководством администрации. Мрот в городе до сих пор ниже прожиточного минимума, что не соответствует ТК РФ. Если Вы желаите, что бы в городе за рулем автобусов и маршруток сидели лица из ближнего зарубежья, а свои пили пиво, то такая власть, я думаю населению города не нужна. В Булаве на лесопилке работают граждане из ближнего зарубежья, а свои браканьерят и выращивают коноплю (по информации депутата Воеводина В.А. – поездка в Ульчский район). Количество безработных может вырасти в связи предстояшим закрытием трамвайного управления или это только слухи?
Интересно, а сколько незарегестрированных безработных, вот я, например ,к ним отношусь.
Copyright ©