да да.. лишние зебры давно надо было убрать… а то надоело както пропускать каждые 50 метров пешеходов. Только заборы не забудьте поставить на том месте, чтобы они по привычке под колёса не кидались… они же на знаки не смотрят!
Прикольно, теперь к автобусу можно будет летать с другой стороны дороги:)))) Интресно, а кто и как решил что из обилия пешеходных переходов надо убрать именно этот -самый удобный- по нему люди переходят выйдя на остановке “политехникум” на сторону ЗЛК и наоборот.
“…соответствующие знаки будут демонтированы знаки…” – что значит эта фраза? Непонятно.
прибавится трупов в городе Комсомольске. И они не по СНиПу будут, а просто подавят народ, и все.
[quote name='Ясный'] прибавится трупов в городе Комсомольске. [/quote]Так точно! Если труп не будет соответствовать снипу, то скорая будет вправе его не увозить в могр [smile badgrin]Чё ж Администрация города все дороги не соответствующие снипам не ремонтирует?
Хотелось бы получить полный список “неправильных” переходов, а то весьма вероятно, что наши гаишники именно в этих местах активизируют свою деятельность по поводу собирания штрафов за непропущенного пешехода. Кстати, и пешеходы будут смело идти по “зебре”. Как тут быть? вот так ситуация: по-моему, надо не только убирать знаки, но и стирать разметку дабы не было недоразумений.
Очередной пример имитации бурной деятекльности по наведению порядка на дорогах, теперь в масштабах города, вместо реальных действий, например качественного и не ямочного ремонта дорог, которые мягко говоря находятся в убогом состоянии. [овации в адрес ГИБДД и администрации]
[quote name='городК'] Хотелось бы получить полный список “неправильных” переходов, [/quote] Весь список не знаю но знаю точно что еще оди “неправильный” переход ликвидирован на пересечении мира-краснофлотская тот что ближе к “росбанку”
Странная логика у сотрудников ГИБДД. Там вроде два т- образных перекрестка. По краям перекрестков наносится зебра. А они собираются с одного края зебру убрать. Мало того , что напротив расположенны техникум и дворец культуры, где бывают очень много школьников и студентов, но и две остановки, где пересаживается народ.И не понятна радость отдельных форумчан по поводу ликвидации зебры. Данное решение может стоит кому-то из наших земляков жизни.
Пора бы подумать о подземных и надземных переходах.
вместо того, чтобы пересечь дорогу 1 раз, чтобы попасть на другую сторону, людям придется переходить две дороги. замечательное решение, БРАВО!
Нашёл и прочитал данный [link url='http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=16482'] СНиП 2.07.01-89 [/link]. Пункт 6.25. гласит; «На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 – 300 м ».Я как автомобилист вроде как должен быть рад их уменьшению, но с другой стороны это осложнит передвижение, т.к. создаст больше проблем с пересечением пешеходами дороги и надо будет быть готовым к их неожиданному появлению. А отсюда и увеличение вероятности ДТП.Одно можно сказать, пешеходные переходы явно мешают кому то из наших «высокопоставленных чиновников», т.к. расположены на пути их передвижений и они нашли причину «зацепиться». Ведь если следовать тому же СНиПу в целом, а не выдёргивая из него части, то пункт 6.18 определяет относительно к чему он, п.6.25. применяется; – « Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по табл. 8*, (* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей). – «Магистральные улицы: регулируемого движения – расчетная скорость движения, 80 км/ч; ширина полосы движения, 3,5м; число полос движения 4-8,; наименьший радиус кривых 400м; ширина пешеходной части тротуара 3м»А кроме того следовало бы городским чиновникам и по другим и в полном объёме придерживаться параметрам СНиПа в своей работе т.к. он называется «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». А то из него постоянно что-то «выдёргивают» по своей необходимости и преподносят как «истину в последней инстанции».
[quote name='Мудрец'] Пункт 6.25. гласит; «На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 – 300 м » [/quote]Интерпретировать этот пункт следует так:”Если вы строите город, не забывайте, что каждые 200-300 метров должен быть пешеходный переход”.То есть СНИП регламентирует, что пешеходные переходы обязательно должны быть каждые 200-300 метров и их отсутствие – нарушение.Однако, наличие “лишних” переходов этот СНИП не ограничивает – стройте на здоровье. Ведь существуют особые случаи, например – наличие техникума и дворца.Если кто-нибудь на месте бывшего перехода пострадает, лиц, решивших эти переходы убрать, желательно снять с должностей и судить.
рано или поздно надо все приводить к нормам и правилам. переходы, обустроенные не в соответствии со СНИПАМи ведут к ДТП. Надо убирать. Поойдетесь 30 метров, не развалитесь.
Copyright ©