В Комсомольске-на-Амуре будут ликвидированы «зебры», нарушающие СНиПы

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 58 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2106806
    carmusic
    Участник

    да да.. лишние зебры давно надо было убрать… а то надоело както пропускать каждые 50 метров пешеходов. Только заборы не забудьте поставить на том месте, чтобы они по привычке под колёса не кидались… они же на знаки не смотрят!

    #2106807
    Iceman
    Участник

    Лучше бы сказали “надоело ездить по правилам!”. Интересно, а где не хватает переходов добавят или так и придется ходить с нарушениями???

    #2106809
    AHAKOHDA
    Участник

    Прикольно, теперь к автобусу можно будет летать с другой стороны дороги:)))) Интресно, а кто и как решил что из обилия пешеходных переходов надо убрать именно этот -самый удобный- по нему люди переходят выйдя на остановке “политехникум” на сторону ЗЛК и наоборот.

    #2106813
    горожанин
    Участник

    “…соответствующие знаки будут демонтированы знаки…” – что значит эта фраза? Непонятно.

    #2106823
    Ясный
    Участник

    прибавится трупов в городе Комсомольске. И они не по СНиПу будут, а просто подавят народ, и все.

    #2106825
    _нех_
    Участник

    [quote name='Ясный'] прибавится трупов в городе Комсомольске. [/quote]Так точно! Если труп не будет соответствовать снипу, то скорая будет вправе его не увозить в могр [smile badgrin]Чё ж Администрация города все дороги не соответствующие снипам не ремонтирует?

    #2106834
     VaIerik
    Участник

    Хотелось бы получить полный список “неправильных” переходов, а то весьма вероятно, что наши гаишники именно в этих местах активизируют свою деятельность по поводу собирания штрафов за непропущенного пешехода. Кстати, и пешеходы будут смело идти по “зебре”. Как тут быть? вот так ситуация: по-моему, надо не только убирать знаки, но и стирать разметку дабы не было недоразумений.

    #2106854
    HobBit
    Участник

    Очередной пример имитации бурной деятекльности по наведению порядка на дорогах, теперь в масштабах города, вместо реальных действий, например качественного и не ямочного ремонта дорог, которые мягко говоря находятся в убогом состоянии. [овации в адрес ГИБДД и администрации]

    #2106876
    Бывалый
    Участник

    [quote name='городК'] Хотелось бы получить полный список “неправильных” переходов, [/quote] Весь список не знаю но знаю точно что еще оди “неправильный” переход ликвидирован на пересечении мира-краснофлотская тот что ближе к “росбанку”

    #2106880
    dedmoroz
    Участник

    Странная логика у сотрудников ГИБДД. Там вроде два т- образных перекрестка. По краям перекрестков наносится зебра. А они собираются с одного края зебру убрать. Мало того , что напротив расположенны техникум и дворец культуры, где бывают очень много школьников и студентов, но и две остановки, где пересаживается народ.И не понятна радость отдельных форумчан по поводу ликвидации зебры. Данное решение может стоит кому-то из наших земляков жизни.

    #2106885
     VaIerik
    Участник

    Пора бы подумать о подземных и надземных переходах.

    #2106886
    NeS
    Участник

    вместо того, чтобы пересечь дорогу 1 раз, чтобы попасть на другую сторону, людям придется переходить две дороги. замечательное решение, БРАВО!

    #2106891
    Мудрец
    Участник

    Нашёл и прочитал данный [link url='http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=16482'] СНиП 2.07.01-89 [/link]. Пункт 6.25. гласит; «На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 – 300 м ».Я как автомобилист вроде как должен быть рад их уменьшению, но с другой стороны это осложнит передвижение, т.к. создаст больше проблем с пересечением пешеходами дороги и надо будет быть готовым к их неожиданному появлению. А отсюда и увеличение вероятности ДТП.Одно можно сказать, пешеходные переходы явно мешают кому то из наших «высокопоставленных чиновников», т.к. расположены на пути их передвижений и они нашли причину «зацепиться». Ведь если следовать тому же СНиПу в целом, а не выдёргивая из него части, то пункт 6.18 определяет относительно к чему он, п.6.25. применяется; – « Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по табл. 8*, (* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей). – «Магистральные улицы: регулируемого движения – расчетная скорость движения, 80 км/ч; ширина полосы движения, 3,5м; число полос движения 4-8,; наименьший радиус кривых 400м; ширина пешеходной части тротуара 3м»А кроме того следовало бы городским чиновникам и по другим и в полном объёме придерживаться параметрам СНиПа в своей работе т.к. он называется «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». А то из него постоянно что-то «выдёргивают» по своей необходимости и преподносят как «истину в последней инстанции».

    #2106935
    Felis
    Участник

    [quote name='Мудрец'] Пункт 6.25. гласит; «На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 – 300 м » [/quote]Интерпретировать этот пункт следует так:”Если вы строите город, не забывайте, что каждые 200-300 метров должен быть пешеходный переход”.То есть СНИП регламентирует, что пешеходные переходы обязательно должны быть каждые 200-300 метров и их отсутствие – нарушение.Однако, наличие “лишних” переходов этот СНИП не ограничивает – стройте на здоровье. Ведь существуют особые случаи, например – наличие техникума и дворца.Если кто-нибудь на месте бывшего перехода пострадает, лиц, решивших эти переходы убрать, желательно снять с должностей и судить.

    #2106936
     VaIerik
    Участник

    рано или поздно надо все приводить к нормам и правилам. переходы, обустроенные не в соответствии со СНИПАМи ведут к ДТП. Надо убирать. Поойдетесь 30 метров, не развалитесь.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 58 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.