В Комсомольске-на-Амуре будут ликвидированы «зебры», нарушающие СНиПы

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 58 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2107184
    Adelina
    Участник

    [quote name='Damoiler'] А вообще, конечно, здорово, что наконец-то начали приводить город в соответствие СНиПам и иным регламентирующим документам. [/quote] Здорово-то оно может и здорово. вот только СНиПы существуют для людей или люди для СНиПов? Лично я против ликвидации того перехода (хотя как тут любят писать мне должно быть все-равно 🙂 ) Я вообще против того, чтобы убирали любые зебры, причем против я не как пешеход, а именно как водитель. Объясню почему против: когда едешь по проезжей части и видишь зебру и знак и подходящего туда человека, который внимательно смотрит на дорогу, понимаешь, что человека нужно пропустить, пешеход спокойно проходит и ты спокойно двигаешь дальше. если перехода нет, люди в большинстве своем идут как попало и где попало. Так быть не должно! И еще, на месте инстанции, решившей убрать эту зебру, я бы сделала несколько по другому, не надо убирать зебру, надо (я понимаю, что убрать зебру значительно дешевле), короче, надо всего-навсего не виадуг там устанавливать и не подземный переход, а сделать в том месте нормальный регулируемый ПП, т.е. повесить обыкновенный светофор. Ничего страшного в этом нет: и пешеходы не стоят и не мечутся с вопросом: “а соизволит ли остановиться водитель?”. И водитель не сидит и не боится” а вдруг выскочит кто-то и побежит, а я затормозить не успею на гололеде?” Вообщем едет какая-нибудь Марья Ивановна блондинка на красном Шевроле, видит ага, мигает светофор, значит надо как-то начинать тормозить, ага, мне красный, значит детям зеленый, сейчас они пройдут и я поеду. Вот и все! Примитивно,конечно, ну зато безопаснее намного. Ну а в идеале, конечно виадуг удобнее и красивее. Виадуг на площади Ленина в Ха, вообще любимое место в том городе у моей дочери, она обожает туда подниматься, если бываем там, то идем именно туда. Многие люди там любят фотографироваться, немлохой пейзаж кстати получается, в Комсе тоже было-бы неплохо. Но вот только СНиПы, блин, что с ними делать? Против СНиПов, конечно, не попрешь, а жаль.

    #2107186
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Adelina'] Здорово-то оно может и здорово. вот только СНиПы существуют для людей или люди для СНиПов? [/quote]Это была ирония…[quote name='Adelina'] надо всего-навсего не виадуг там устанавливать и не подземный переход, а сделать в том месте нормальный регулируемый ПП, т.е. повесить обыкновенный светофор [/quote]А чем виадук-то плох? Пешеходный и транспортный потоки разделяются, и если с него (теоретически) не прыгать, то пешеход на проезжей части не окажется никогда. А вот одним светофором там, как мне кажется, не обойтись, ведь изгиб улицы Мира приведет к тому, что автомобили, движущиеся от Амура, будут, двигаясь вдоль трамвайного пути, подъезжать под светофор, рассмотреть который при подъезде к данному перекрестку будет очень нелегко, т.к. имеем трамвайную остановку и пешеходный переход ранее, до изгиба. В итоге, подъехав к светофору и увидев красный, нужно будет остановиться. Но по Аллее Труда от пл. Кирова тоже движется транспорт (т.е. дорога занята). В итоге пара-тройка машин перекроет Аллею Труда в сторону пл. Кирова.

    #2107234
    Мудрец
    Участник

    Уважаемые! В том числе журналисты! Кто комментирует данное решение наших местных «спецов», обращайтесь в этом деле прежде всего, как говорится, к первоисточнику! В данном случае к ПДД! Пункт 4.3. в полном тексте гласит; – « Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны». Этот пункт ПДД существовал всегда!О чём он говорит в данном ситуации? При отсутствии «зебры» никто не запретит, и не помешает пешеходу переходить перекрёсток «по линии тротуаров»! Разница лишь в приоритетах! При наличии «зебры» пешехода при переходе пропускают водители, а при отсутствии «зебры» пешеход при переходе пропускает авто. И вся лишь разница!Весь «бардак» на дорогах, о чём здесь говорят, из-за таких действий «спецов» будет как раз и из-за этого – кто кого и когда пропускать должен, тем более когда «зебры» на перекрёстках где есть, где нет. Это будет дополнительным «бардаком» к существующему, устраиваемому нашими «спецами» на дорогах города! Знать бы «персоналии» кто будет за всё это нести и несёт ответственность!Дополнительно к ранее сказанному относительно навязываемых «спецами» пункта СНиПа. Пользоваться им на дорогах города, как пример, пользоваться залежалым продуктом в магазине. Товаром можно использовать если он хранится по правилам, написанным на этикетке, как то при необходимой температуре. Но кроме всего прочего на нём указан срок реализации, а он не соответствует норме. Или какой то иной, указанной на этикетке, норме. Но вам продают данный товар, да ещё и убеждают, что он вам необходим! Так и в данном случае применение данного пункта СНиПа. Нам подсовывают «залежалый товар»!

    #2107238
    ФатЪ
    Участник

    На мой взгляд (на взгляд автолюбителя) правильно сделали, что убрали этот переход…На расстоянии в 200 метров их там целых три!!! Пешеходы вряд ли пострадают…** **Удивляет другое…Как убрать переход, так СНиП…А как добавить??? Валом мест в городе, которые нуждаются в переходах…Чо там СНиПы не работают??Добавляли лучше б так, как убирают…

    #2107261
    Кочегар
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] Службой организации дорожного движения ГИБДД проведено обследование дорог Комсомольска на предмет соответствия пешеходных переходных переходов требованиям СНиП. В ходе обследования выявлен ряд аналогичных нарушений. Предложения на ликвидацию пешеходных переходов поданы в Комиссию по безопасности дорожного движения Администрации города. [/quote]Забавно! Выходит, на предмет соответствия изучали только существующие переходы. При этом никак не обозначенных переходов в городе, как бы, не существует??… А ведь одного экрана не хватит, чтобы перечислить все места, где они должны быть.Что? Кто-то всерьёз верит, что после запретив людям переходить дорогу в привычном месте, можно повысить безопасность на дороге?! Эти полоски на проезжей части нужны не для того, чтобы после ДТП выяснить, кто был прав, сбитый пешеход или водитель. Их назначение – предупредить(!) водителя, что здесь спокойно может пройти пешеход, а пешехода – здесь меньше опасности при переходе дороги.[quote name='Adelina'] Но вот только СНиПы, блин, что с ними делать? Против СНиПов, конечно, не попрешь, а жаль. [/quote]Жаль было мне газонов, которые мы, будучи студентами, приводили в соответствие со СНиПами. Понижали газон, чтобы он был ниже уровня бордюра на 15 см. Проще говоря, срезали дёрн (напрочь и нафиг). Дело было в 85-м, когда городские власти готовились к приезду Горбачёва. Нам сказали, всё равно кого-нибудь заставят, а вот мы без зачёта останемся. До сих пор, когда по тем местам прохожу, на душе скверно. Конечно, у руля были другие люди, но, похоже, своеобразное понимание требований СНиПов сохранилось.[quote name='asdf'] не ходят жители города по мостам , сам часто наблюдал на виадуке за старым вокзалом [/quote]Виадуки актуальны для широкой дороги с весьма интенсивным движением. Да, у нас тоже бывают часы пик, но ради этого мизера такой огород городить просто не разумно.Господа хорошие, как насчёт применения Строительных Норм и Правил в соответствии со здравым смыслом?

    #2107272
    Некий
    Участник

    Сегодня был свидетелем, как целая группа людей чуть не попала под автобус, переходя дорогу по уже бывшему переходу возле политехникума.

    #2107276
    Балтик
    Участник

    Ведь действительно, закрытие данного пешеходного перехода выгодно администрации города. Лишний раз не придется нарушать ПДД, так как автомобили администрации города, не обращая внимания на пытающихся перейти людей (матерей с колясками, детей) через пешеходный переход в районе администрации, не останавливаясь проезжали. Интересно, а где еще пешеходы мешают водителям, так как я видел по местному телевидению, что еще 39 переходов будут закрыты???

    #2107316
    link
    Участник

    что самое интересное я на месте пешеходного перехода который описан в новости до сих пор останавливаяюсь и пропускаю, до этого момента даже незнал что его там уже нет, сегодня мимо буду проезжать пригляжусь

    #2107329
    Fly#
    Хранитель

    Балтик
    Интересно, а где еще пешеходы мешают водителям, так как я видел по местному телевидению, что еще 39 переходов будут закрыты???

    В отделе пропаганды ГИБДД города нам сообщили, что всего в списке «неправильных зебр» – 39 переходов. Все они не попадают по критерий СНиПа, говорящий, что между пешеходными переходами должно быть 200–300 метров. Например, переходы, по Аллее Труда 52 (рынок РУМА), Вагонная, в районе административного здания «Амурметалла», Вокзальная, в районе базы «Универсал», перекрёсток улиц Вокзальная – Васянина, проспект Интернациональный 31/8, Калинина 18а, улица Калинина 26, улица Калинина 39, улица Культурная 17, улица Ленинградская (между переулками Братским и Дворцовым), улица Ленинградская 36, улица Ленинградская 60 и другие. Предложения о ликвидации внесены на Комиссию по безопасности дорожного движения, ликвидировать переходы будут только после внимательного изучения и принятия соответствующего решения.

    #2107448
    garibas
    Участник

    [quote name='deniskm'] скорая будет вправе его не увозить в могр [/quote]скорая трупы в морг не возит

    #2107484
    Adelina
    Участник

    [quote name='Damoiler'] А чем виадук-то плох? Пешеходный и транспортный потоки разделяются, и если с него (теоретически) не прыгать, то пешеход на проезжей части не окажется никогда. [/quote] Виадуг ничем не плох, а наоборот очень даже удобен, но что-то подсказывает мне, что в Г.Комсомольске на Амуре никто и никогда ставить виадуг не собирался и не собирается не в том, как в прочем и любом другом месте тоже. А вот “зебру” убрали ИМХО – очень и очень зря, что показывает не только на образцовое следование требованиям СНиПов, но и на глубоко равнодушное отношение к людям.

    #2107492
    a_smurn0FF
    Участник

    Надо полагать следующим шагом будет отмена пешеходных переходов на площади Ленина – их же там целых 6 штук на крохотном пятачке!Это вопиющее нарушение СНиПа надо срочно устранить, пусть челядь ходит в обход!

    #2107526
    _Elenka_
    Участник

    пешеходы как шли так и идут, не обращая внимания на отсутствие зебры и знаков. Водители пропускают. Хоть бы табличку поставили, что ликвидировали ПП. А то только водители по-моему в курсе, что его больше нет [smile badgrin]

    #2107545
    barbie
    Участник

    Это уж точно все идут и самое интересное водители пропускают, хотя недавно видела перепалку водителя и бабушки переходящей этот переход(

    #2107555
    Zinon
    Участник

    [quote name='Кочегар'] Но вот только СНиПы, блин, что с ними делать? Против СНиПов, конечно, не попрешь, а жаль. [/quote]СНиПы у нас в приоритете! Против них ничего не имею, но надо и о людях думать! А то, один дурак придумал, а все остальные ему кланяются…

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 58 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.