В Комсомольске-на-Амуре будут ликвидированы «зебры», нарушающие СНиПы

Просмотр 13 сообщений - с 46 по 58 (из 58 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2107556
    Webster
    Участник

    [quote name='_Elenka_'] пешеходы как шли так и идут, не обращая внимания на отсутствие зебры и знаков. Водители пропускают. Хоть бы табличку поставили, что ликвидировали ПП. А то только водители по-моему в курсе, что его больше нет [smile badgrin] [/quote]Они ж невнятную табличку поставили на которой мелом печатными буквами “перх нет” как хочешь так и понимай

    #2107605
    _Elenka_
    Участник

    вчера бабулю отчаянно не пропускали водители, она металась, а водители упорно ехали.

    #2107798
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Webster'] на которой мелом печатными буквами “перх нет” [/quote]В смысле – перхоти нет? 😀 Так многие наоборот попрутся туда, чтобы избавиться от неё[smile badgrin]

    #2108006
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='bogdoma'] Мне вот интересно, в каком году придуманы эти СНиИПы, уж наверно не в 2010. [/quote]Вот обнаружил, что оказывается СНиП 2.07.01-89, упомянутый в новости, уже как с 20 мая сего года “приказал долго жить”. А мы тут все копья ломаем. Вместо него сейчас действует СП 42.13330.2011 “Актуализация редакции СНиПа 2.07.01-89”. В связи с этим хотелось бы уточнения от автора новости – так все-таки наше ГИБДД на основании какого документа предприняла меры по ликвидации пешеходных переходов?

    #2108049
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='АРЕФ'] СНиП 2.07.01-89 с 20 мая сего года “приказал долго жить” [/quote]В ГАИ наверно базы в Консультант+ не обновили. Если он там вообще есть.Самое интересное, что никто не видел решение органа власти об отмене переходов. То есть если я захочу обратиться в суд (исходя из того что ссылка была сделана на недействующий или неправильно применённый СНиП), то даже суду нечего предъявить в качестве доказательства своих грубо попранных прав – только вырезка из газеты.

    #2108126
     VaIerik
    Участник

    Такое впечатление, что здесь собираются только одни критики. А я уверен, что переходы ликвидированы правильно! Вы попробуйте нормально проехать когда их, переходов, 3-5 штук на 300 метров, когда не успеешь разогнаться, а вот он уже стоит, пешеход, а хуже всего еще и идет, не глядя по сторонам. я еще в прошлом году пытался рассказать в ГАИ, что “зебр” многовато, но меня не стали слушать. Лучше пусть установят знак и нарисуют “зебру” в районе предпоследней остановки автобуса № 11\33 по Магистральному шоссе : народ идет с “Амурметалла” перебежками через дорогу- непорядок!

    #2108133
    Кочегар
    Участник

    [quote name='городК'] когда не успеешь разогнаться, а вот он уже стоит, пешеход [/quote]Вы, часом, не из тех, кто на Мира разгоняется до 150-ти?.. Таким рьяным автомобилистам иногда полезно и пешком походить. Заодно неплохо бы прикинуть, что лучше для сидящего за рулём – знать, о том, что здесь надо притормозить, или, матерясь, жать на тормоз, потому что пешеход возник перед самым носом? Понимаете, когда переходов достаточно, требовать от пешеходов соблюдения правил при пересечении проезжей части намного легче!

    #2108364
    Мудрец
    Участник

    Ход данного обсуждения и происходящих событий вокруг обозначенных фактов показывает, насколько избирательно и цинично чиновники и так называемые «спецы» подходят к выполнению и пониманию нормативных документов! Для них эти документы как повод для дополнительных амбиций, а не для того, для чего эти документы предназначены, как то для порядка и безопасности дорожного движения. К примеру, когда ввели штраф для водителей в тысячу рублей за не предоставление возможности пешеходу беспрепятственного движения по пешеходному переходу, то, пожалуй, все наряды ДПС караулили данные ПП и наказывали водителей за малейшее нарушение данного права пешеходов. Но вот ситуацию сами изменили на противоположную, но, хоть бы один экипаж ДПС увидеть около убранных «зебр» за элементарным разъяснением пешеходам изменившейся ситуации! Такого даже и близко не наблюдается!Или же касаемо самих нормативных документов, как то СНиПов и ГОСТов! Правильно здесь отметили для чиновников – покажите документ, распоряжение на основании которого это сделали? Молчат, тупо устно ссылаясь на что-то. Потому и молчат, что понимают, что могут быть «ответные действия». Я выше писал о не применимости в принципе, к нашему городу обсуждаемого СНиП 2.07.01-89 , пункт 6.25. Однако если чиновники и «спецы» отделываются молчанием, то их наказывать пожалуй надо их же методом, за несоблюдение норм и правил в части БДД, ссылаясь на те же СНиПы и ГОСТы, знакомясь с которыми понимаешь весь бардак на улицах города. А наказывать их «по полной» и “без оглядки на звания и должности”, если они «по-хамски» относятся к тем, «для кого призваны служить» и с мнением кого обязаны считаться, так как реально выполнять положения СНиПов и ГОСТов они явно не намерены.С этой позиции заявляю, за тот бардак на улицах города, как то не соблюдение нормативных документов, в части безопасности людей на дорогах, и как следствие не менее в половине жертв на дорогах города, повинны чиновники и их «спецы». К примеру последний случай описанный здесь в «новостях» – «В ДТП, случившемся на Северном шоссе Комсомольска-на-Амуре, погиб человек». Напомню, случилось это 14 июня. Советую посмотреть на [link url='http://fotki.yandex.ru/users/guzhov-viktor/view/358988/?page=2'] фото [/link] места человеческой трагедии. И эта «картина» этого места не меняется из года в год, постоянно пополняя число жертв чиновничьего равнодушия. Ничего не меняется! Однако есть [link url='http://www.tehlit.ru/1lib_norma_doc/4/4251/index.htm#i257635'] ГОСТ Р 50597-93 [/link] « Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». И есть пункт в нём; – « 4.4 Дорожные ограждения и бортовой камень… 4.4.1 Опасные для движения участки автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, в том числе проходящие по мостам и путепроводам, должны быть оборудованы ограждениями в соответствии с ГОСТ 25804, ГОСТ 23457, СНиП 2.05.02 и СНиП 2.05.03.4.4.2 Ограждения должны быть окрашены в соответствии с ГОСТ 13508. Не требуют окраски оцинкованные поверхности ограждений.4.4.3 Поврежденные элементы ограждений подлежат восстановлению или замене в течение 5 суток после обнаружения дефектов». Родственникам погибшего советовал бы подать в суд иск, со ссылкой на данные нормативные документы, на чиновников и «спецов» на возмещение соответствующих потерь, как материальных, так и моральных, на соответствующие миллионы рублей за уклонение от выполнения прямых должностных обязанностей в части обеспечения безопасности людей. А так же, аналогично, в прокуратуру на бездействие чиновников. Готов сам быть им в этом свидетелем.Можно напомнить чиновникам и о других подобных случаях из этой категории. Тот же нашумевший случай год назад на пр.Победы около Стелы Победы. Его также можно отнести под этот нормативный документ. Но что изменилось за год на этом месте трагедии? Практически ничего! Лишь немного потратились на чёрно-белую краску и позанимались раскрашиванием.Другие категории несчастных случаев постоянно случаемые на дорогах города, это связанные с опорами освещения на дорогах города. Один лишь случай на Ал. Труда около дома №52, когда примерно два-три года назад из-за столкновения с осветительной опорой погибло сразу три молодых человека! А сколько подобных случаев из-за опор освещения, устанавливаемых МУП «Горсвет» по принципу «как хочу так и ворочу»! Посмотрите сколько венков по городу весит на столбах освещения! Сколько жизней по этой причине на совести «спецов» из МУП «Горсвета» и соответствующих чиновников!А ведь есть [link url='http://www.tehlit.ru/1lib_norma_doc/1/1953/index.htm'] СНиП 2.05.02-85 [/link] « Автомобильные дороги». И есть там соответствующие нормы; – « … 2.7. Опоры светильников на дорогах следует, как правило, располагать за бровкой земляного полотна. Допускается располагать опоры на разделительной полосе шириной не менее 5 м с установкой ограждений.…. 9.3. Ограждения первой группы должны устанавливаться на обочинах участков автомобильных дорог I – IV категорий:…Следует предусматривать ограждение опор путепроводов, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков, опор освещения и связи, расположенных на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части».А ведь тот столб на Ал.Труда стоял, как и новый стоит, в сантиметрах «от кромки проезжей части»! И подобных «жертвенных» столбов сотни, если не за тысячу, расставлены по всему городу на самых оживлённых участках дорог и улиц! И никто, повторяю, никто из городских чиновников или «спецов» даже не заикается о СНиПах в отношении их. Опять же, почему родственники погибших не обращаются в суд на возмещение соответствующих потерь, как материальных, так и моральных, на соответствующие миллионы рублей за уклонение чиновников и «спецов» от выполнения прямых должностных обязанностей в части обеспечения безопасности людей в соответствии с нормативными документами. Ведь только так, реально можно на них воздействовать! Правда, ценой человеческой жизни! Повторюсь ещё раз, все эти факты показывают, насколько избирательно и цинично чиновники и так называемые «спецы» подходят к выполнению и пониманию нормативных документов!

    #2108613
     VaIerik
    Участник

    Основная причина ДТП – грубейшие нарушения участниками дорожного движения правил. Поэтому, уважаемый Мудрец, получается так, садись пьяным за руль, превышай скорость, переходи улицу в неположенном месте, нарушай правили обгона и т.д., всё равно потом всё спишем на чиновников – “врагов народа”.У нас в городе зарегистрированно более 60 тыс. автотранспортных средств, и принимая во внимания интересы пешеходов, безусловно надо считаться и с интересами водителей. По мнению специалистов ГИБДД, ликвидация пешеходных переходов, не соответствующих установленым нормам, ни как не скажется на безопасности дорожного движения.

    #2108665
    Free_7day
    Участник

    за свою не очень долгую жизнь я не заметил ни одной лишней <<зебры>> а те зебра которую ликвидировали была очень даже нужна на том переходе

    #2111796
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бывалый'] [quote name='городК'] Хотелось бы получить полный список “неправильных” переходов, [/quote] Весь список не знаю но знаю точно что еще оди “неправильный” переход ликвидирован на пересечении мира-краснофлотская тот что ближе к “росбанку” [/quote]А этот, казалось бы неправильный с точки зрения СНиП и ГИБДД, пешеходный переход вернули-таки на его законное место: полоски зЁбры обновили и знак поставили!!

    #2111810
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Основная причина ДТП – грубейшие нарушения участниками дорожного движения правил. Поэтому, уважаемый Мудрец, получается так, садись пьяным за руль, превышай скорость, переходи улицу в неположенном месте, нарушай правили обгона и т.д., всё равно потом всё спишем на чиновников – “врагов народа”. [/quote]Угу, а неправильно установленные дорожные знаки это не причина ДТП?Пример – знаки ограничение скорости 40 км/ч по проспекту Ленина между пл. Метталургов и ул. Пионерская. В ГОСТе на установку дорожных знаков чётко указано, что при наличии более одной полосы движения в каждом направлении дорожный знак должен быть продублирован слева или располагаться над проезжей частью. Однако товарищи инспектора ГОСТы не знают и постоянно там штрафуют за несоблюдение знака установленного не по ГОСТу.

    #1799585
     VaIerik
    Участник

    да да.. лишние зебры давно надо было убрать… а то надоело както пропускать каждые 50 метров пешеходов. Только заборы не забудьте поставить на том месте, чтобы они по привычке под колёса не кидались… они же на знаки не смотрят!

Просмотр 13 сообщений - с 46 по 58 (из 58 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.