Есть ли необходимость для будущего региона строительство данной линии ???
Дешевизна содержания и эксплуатации данного вида транспорта, предоставление новых рабочих мест, наличие асфальтового покрытия, отсутствие подьемов, наличие инфраструктуры, наличие опыта (г.Хабаровск), 4 ТЭЦ в регионе, перевод ТЭЦ на газ – более дешёвое топливо, наличие невостребованного жилья в г.Амурске и появлние спроса на него после создания линии, появление заказов и отсутствие дешевой рабочей силы на предприятиях Комсомольска.
Я не совсем уловил, какую функцию будет выполнять эта линия. Кого она будет транспортировать? Почему эти люди будут ей пользоваться?
[quote name='Real_DimKa'] Я не совсем уловил, какую функцию будет выполнять эта линия. Кого она будет транспортировать? Почему эти люди будут ей пользоваться? [/quote]Среди 50 тысячного населения уже есть а в дальнейшем будет рост рабочих, задействованных на предприятиях Комсомольска на Амуре, рост числа студенитов высшых и средне-технических учебных заведений, отказ дачников от дорогого транспорта работающего на жидком топливе, заселение молодежью невостребованного жилого фонда в г.Амурске при появлении нормального сообщения Комсомольск – Амурск
Верится с трудом, что всего лишь одна троллейбусая линия способна решить столько проблем, практически глобальных (я про заселение Амурска). По-моему это утопия.
Абсолютно не реальная идея. Ее может потянуть только федеральный бюджет, а у Москвы снега зимой не выпросишь. К тому же если бы все было так просто…
насмешили)
По моему такая линия не очень нужна, хватит автобусов.
Лучше прокопать метро со станциями на Хапсоле и Хурбе. Дороже, но зато зимой не холодно будет. И экскурсии можно проводить для иностранных туристов 🙂
А на основании чего вообще открыта тема? Досужие домыслы или есть прорабатываемый проект?Вообще идея интересная. Но… Реально ли обслуживать будет такой длинный участок трассы в плане постоянного поддержания работоспособности линии электропередачи? Ведь у нас есть варвары и т.п.Многое будет зависеть от того, как часто будет ходить этот транспорт.
А может,проще построить ж/д участок от станции Мылки до Амурска (12 км) и пустить поезд,если кому кажется малой пропуская способность дороги на Амурск? При желании,в дальнейшем,эту трассу можно электрифицировать и пустить до Амурска скоростную электричку.При скорости ее 80-90 км час путь до Амурска занимал бы полчаса,вместо 1ч 20 мин на рейсовом автобусе. Учитывая,что в Амурске на сегодня нет крупных работающих предприятий,это решило бы проблему безработицы в Амурске, и может быть,немного жилищную проблему в Комсомольске. Единственный и главный вопрос,кто будет финансировать эту стройку.
Да нафиг не нужно, ИМХО. Провода порвет ветром или бомжы сопрут – и все будут стоять. А затраты все равно не окупятся. Потому что тянуть провода такой длины, покупать машины – это слишком дорогое удовольствие для сообщения с городом, который по сути бесполезный для края.
[quote name='longhorn'] Да нафиг не нужно, ИМХО. Провода порвет ветром или бомжы сопрут – и все будут стоять. А затраты все равно не окупятся. Потому что тянуть провода такой длины, покупать машины – это слишком дорогое удовольствие для сообщения с городом, который по сути бесполезный для края. [/quote]
Откуда вывод о бесполезности? И что же для края полезно? Цирки строить в Хабаре на деньги и налоги,заработанные в Комсе?
Троллейбус – внутригородской транспорт, а не междугородный. У меня муж работает в другом городе,1,5 часа езды, и счастлив, что близко. Весь мир живет в одном месте, а работает в другом. Так, что по зарубежным меркам, Амурск очень даже близко, и почему там квартиры не покупают, тишина, чистый воздух, и дачи недорогие.
[quote name='Andrew04'] [quote name='longhorn'] Да нафиг не нужно, ИМХО. Провода порвет ветром или бомжы сопрут – и все будут стоять. А затраты все равно не окупятся. Потому что тянуть провода такой длины, покупать машины – это слишком дорогое удовольствие для сообщения с городом, который по сути бесполезный для края. [/quote]
Откуда вывод о бесполезности? И что же для края полезно? Цирки строить в Хабаре на деньги и налоги,заработанные в Комсе? [/quote]А Хабар – это вообще разговор отдельный. Но и, согласись, дорогие проекты связывать с городом Амурск совершенно излишне. Между нашим городом и Амурском, на мой взгляд, и так нормально устроено сообщение – никто не жалуется. В любом случае, кто будет платить за строительство такой линии? Амурск? Да этому городу до сих пор снятся трамвайные линии (как будто это что-то такое необходимое), а сделать ничего не могут. Платить за строительство, скорее всего, будет Комсомольск. А нам это нужно? Не лучше ли потратить миллионы на внутреннее благоустройство города. Амурск – бесполезный город, потому что он ничего не производит. Амурск – умирающий город. Это доказывают даже цены на квартиры – я, студент, сейчас за лето могу заработать на однокомнатную хату в Амурске. Критерий полезности в нашем случае – это окупаемость города. К примеру, Комсомольск способен на зарабатываемые им деньги выплатить зарплату своим рабочим, бюджетникам, а так же проводить благоустройство. То есть Комсомольск дает в федеральный бюджет больше, чем тянет из него (знак “+”). Амурск, наоборот, не зарабатывает сам себе сколько надо и для того, что бы выдать зарплату бюджетникам, благоустроить хотя бы что-то, Амурску приходится тянуть деньги из федерального бюджета, хотя он в этот бюджет ничего не вкладывает (знак “-“). Отсюда и вывод о бесполезности. Если новую троллейбусную линию и построят, то ездить по ней будут в основном в направлении К. Никто не рвется в Амурск. Вот по этому эта линия не нужна Комсе. Не нужна она и Амурску – для него это слишком большие затраты. И дешевле билет не будет, ведь в Комсомольске стоимость билетов что на трамвай, что на автобус одинакова. И в Ха на троллейбус и автобус – одинакова.
Copyright ©