сейчас есть скоростные электрички москва-рязань (час полтора) и в москве. очень удобно и жители отдаленных районов могут учиться и работать в москве.
комса не москва, а амурск не тула, но все-таки здравое зерно есть
з.ы. по-моему в амурске оборонный завод вымпел, в конце концов наш царь повернется к оборонке не жопой, надеюсь
Начиная с середины 90-х гг. правящая группировка РФ ведет преступную по отношению к своему народу внутреннюю политику. На рубеже 21 века переход к новым видам взаимоотношений ценой развала экономики страны, краха внешней политики – не что иное как преступление. Все доброе, что сделано за эти годы – все касается столицы и краевых(областных) центров. Что касается Российских городов численностью до 200-300 тысяч, то здесь царит разруха сопоставимая со временем после ВОВ. Если сами жители и далее будут продолжать смиренно влачить жалкое существование, вести рабопокорный образ жизни, то через 10 лет надеятся на то, что наша страна останется в списке развитых стран будет бесполезно. Исходя из сложившихся условий в Комсомольском районе необходимость строительства троллейбусной линии очевидна. Автобусный парк свой ресурс полностью исчерпал. Как только введут реальный налог на экологию все ныне действующие автобусы прийдется остановить. В ближайшие 10 лет в Комсомольске не смогут заложить ни одного 9-14 этажного дома, а в Амурске уже построенных, но не заселенных насчитывается до 20 шт. Кто-то не поедет жить в Амурск, а при наличии троллейбуса кому не под силу приобрести жилье в Комсомольске – поедет. Во всех цивилизованных странах этот вид транспорта очень развит. Задумайтесь, оглянитесь и поддержите в благом деле на радость поколениям.
steel_catинтересно ты “болеешь” за идею
Но. Троллейбус до Амурска. Жилье для комсомольчан в Амурске. Работа для амурчан в Комсомольске. Кхм… “Город Солнца” какой-то.
Я как обыватель не очень то замечаю результаты глобальной программы “Техноэкополис Комсомольск-Амурск-Солнечный”. Она наверное уже лет 10 существует, а толку – ноль! Для Комсомольска так и не выбили статус наукограда. Наверно давно весь проект отложен до лучших времен.Вы же говорите про конкретные проекты.
Миссия невыполнима…
steel_cat. это все конечно интересно… но почему именно тролейбус???? это не реально.. провода утащут и все такое. Проще сделать так чтобы города были связаны электричкой.
УТОПИЯ!!!!!!! Почему?:- отсутствие градообразующего предприятия в Амурске;- крайне нестабильное финансовое положение и в Комсе;И самое главное:Комсомольск (293 тыс.)Амурск (43 тыс. чел.)+ села и деревни,Мы даже до 500 тыс. не дотянем, кого возить-то? и зачем “изобретать троллейбус, когда хватает автобусов”?Юношеский максимализм и УТОПИЯ. Финансово затратно и крайне нестабильно. Точка окупаемости будет лет через 20… Кому это нужно?
Об юношеском максимализме самое убедительное – это переворот в нашей стране и похороны социализма, решительное нет просоветскому режиму в странах Балтии, оранжевая революция на Украине. А ведь подавляющее большинство считало это утопией. В настоящее время самая решительная и требующая перемен сила – молодеж ! Так, что если молодое поколение сочтет необходимостью строительство троллейбусной линии Комсомольск-Амурск, то так оно и будет. Что касается окупаемости и целесообразности данного проекта, то сам факт, что электроэнергия самый дешевый вид энергии говорит сам за себя. Посмотрите, какими темпами растет цена на жилье! В Амурске таковое есть, оно не востребовано и более дешевое.Подумайте и поддержите проект!!!
Чей проект? Кто его разрабатывает то? Есть ли цифры, взглянув на которые можно сказать, что проект нужен?
Что касается экономической состоятельности проекта, то в нашей стране, исходя из ее географического положения очень сложно найти самоокупаемый город, где приносимая прибыль выше потребления. Более того отсталость применяемых технологий не позволит выйти на лидирующее место в мире практически ни в какой области. Да и развитые кап.страны этого не допустят. Поэтому рваться вперед на международной арене бессмысленно и катастрофично для кое-как шевелящейся России. Более целесообразно заняться внутренним устройством – заселить невостребованное жилье, развить внутригородской и междугородний транспорт, более рационально использовать те строения и фундаменты, которые были брошены за время развала. Эти действия принесут свои плоды. Необходимость и условия для электрификации Комсомольских дорог как никогда актуальны. Прошу одобрить строительство троллейбусной линии Комсомольск-Амурск.
[quote name='Real_DimKa'] Чей проект? Кто его разрабатывает то? Есть ли цифры, взглянув на которые можно сказать, что проект нужен? [/quote]
Ну это очень грубо можно и самому посчитать … за 1 вечер 🙂 Вообще-то главная цель любого проекта (коммерческого) первоначально – это получение прибыли. Первоначально….В дальнейшем,когда проект запущен, попутно он решает не только задачу получения прибыли,но и создание рабочих мест,занятость(т.е. социальные проблемы). Ну скажут, прибыль 5 или 10 (тысяч, миллионов, рублей/долларов). О чем это говорит? Когда прибыли еще нет, польза уже есть,и не абстрактным акционерам проекта, а вполне конкретным людям. Денег нет,говорите,людей? Может,плохо искали? На Сицилии в свое время мафия лоббировала строительство дорог,ведущих в никуда,чтобы занять население и выплатить зарплату,т.к. социальные проблемы стояли очень остро.На мой взгляд,идея(линии К-А) неординарная, но любое строительство вызывает подъем местной экономики.
Строительство данной линии повлечет за собой рост миграции внутри района, заселение невостребованного жилья в г.Амурске, которое дешевле Комсомольского, брошенные помещения и фундаменты из-за более низких налогов будут востребованы частным бизнесом, денежный оборот значительно возрастет, что в конечном счете приведет к оздоровлению района, а в недалеком будущем его развития. При наличии троллейбусного сообщения Комсомольск-Амурск не обратить внимание на экономическую инфраструктуру региона будет невозможно. Наличие подготовленных специалистов, дешевой рабочей силы, высших и средних уч. заведений, фундаментов и помещений, высокая плотность миграции – все это дает большие шансы на развитие района в целом. Поддержите проект.
[quote name='steel_cat']все это дает большие шансы на развитие района в целом. Поддержите проект. [/quote]От нас-то что требуется? Сбор подписей на имя Михалева с просьбой строительства этой линии? 🙂 Или что бы студенты экономических специальностей в качестве курсовика обосновали выгодность сторительства? [smile :))))]
В свете требований современной действительности правильнее строить данную линию сначала внутри г.Комсомольска, т.к. по плотности перевозок здесь предполагается ведущее место, но исходя из просоветского отношения к работе и заложенной невыносливости этим строительство и ограничится. А нам необходимо поднимать свой район. Поэтому начать нужно именно с направления Комсомольск-Амурск, как наиболее необходимого для развития района, затем воплотить в жизнь троллейбусную линию Комсомольск-Солнечный, а после этого развить сеть по Комсомольску.
Начинается “из пустого в порожнее”Сначала “Амурск”, теперь замелькал “Солнечный”Ты бы еще вспомнил про строительство метро в Комсомольске [smile :)))]Транспорт штука хорошая, только есть куча других способов поднятия экономики. Не забывай, что спрос рождает предложение.
steel_cat. я понимаю все: для чего, зачем и т.п.не понимаю только одного – почему именно троллейбус????? почему не автобус, не электричка, а именно тролейбус???! да и в самом Комомольске, с возможностью обойти город за пару-тройку часов, он как вид транспорта тоже нафиг не нужен! имхо.
С 1 января 2005г. жизнь и благосостояние жителей Комсомольского района радикально меняется в связи с принятием по-русски непродуманного решения. Как всегда данное решение принято исключительно для ухудшения благосостояния дальневосточников. Что может нам в данной ситуации помочь. Только наша экономическая активность. Все деяния нашего правительства возможны при отсутствии продуманных экономических требований со стороны регионов, направленных на развитие оных. Но данное решение правительства еще более решительно приблизило необходимость и неотвратность строительства троллейбусных линий в Комсомольском районе и самом городе. Это в самом ближайшем будущем поймет каждый житель нашего района. При понимании жителями района данной необходимости и единомыслии в этом деле, строительство данной линии весьма реально и перспективно. Давайте проявим продуманную активность и поддержим строительство троллейбусной линии в Комсомольске и районе. Если мы снизу потребуем, то этот проект будет воплощен в жизнь на благо поколениям.
Copyright ©