[quote name='Ekkl'] Засыпьте зебру тонким асфальтом. [/quote]Предлагаю скинуться всем заинтересованным и обновить белой эмалью, устойчивой к истиранию, те переходы, которые НУЖНЫ людям!
[quote name='Ekkl'] пдд п.1.2: «Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками и (или) разметкой и выделенный для движения пешеходов через дорогу. [/quote]Дополню. Согласно п.4.3 ПДД РФ пешеходы должны пересекать проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Для чего убирать пешеходный переход, если по Правилам пешеход должен в этих местах в любом случае пересекать проезжую часть? Не имеет право, а должен!!!!!! Имхо это повод водителям просто не снижать скорость и не пропускать пешеходов, причем получается в довольно опасных местах. И хоть там закатают слоем асфальта зебру все равно пешеход имеет право и обязанность там переходить дорогу. Имхо это какая-то война с пешеходами. Не хотят водители у нас уважать пешеходов и не гонять на своих “японских табунах” по городу.
я оценил юмор.Однако если серьезно, то указанный вами переход почти не экспулатируется, в отличие от промежутка между автобусными остановками. Люди там табунами ходят, уворачиваясь от железных коней.
Еще одно дополнение по теме. В другой аналогичной новости ссылаются на п.6.25 СНиП 2.07.01-89. В указанном пункте этого нормативного документа говорится, что проектировать пешеходные переходы на магистральных и регулируемых дорогах в городе надо из расчета через 200-300 метров. Но! По смыслу этого положения имхо следует, что это на тех промежутках дорог, где перекрестки находятся очень далеко друг от друга. То есть если от одного перекрестка до другого, например, 500 метров, то где-то в промежутке между ними надо делать пешеходный переход. Кроме того в этом указанном пункте 6.25 СНиПа есть примечание, в пункте 2 которого говорится, что пешеходные пути у административных и торговых центров, гостиниц, театров, рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час “пик” не более 0,3 чел/кв.метр. Так что обоснование действий ГИБДД по демонтажу указанных пешеходных переходов пунктом 6.25 СНиПа вызывает сомнения в обоснованности. Даже просто нелогично по Правилам дорожного движения и пункта 2 примечания к пункту 6.25 СНиПа убирать пешеходный переход с перекрестков!!! в местах интенсивного движения пешеходов.
[quote name='Бывалый'][quote name='Ясный'] Но почему уже много-много лет не делают переход на остановке КнАГТУ? [/quote]как это нет? а возле бывшего магазина Дрескод. пройдите минуту и вот вам переход [/quote]Переход в этом месте был актуален, когда напротив 3-го корпуса КнАПИ располагался магазин Юность, в котором работал кафетерий (мы туда на большой перемене частенько захаживали). Кстати, перехода в то время там не было. Так что вопрос Ясного яснее ясного! 🙂 Хотя… ах, да… СНиП… перекрёсток же в какой-то сотне метров. [smile cool]
Возмущен до предела!!!! Давайте поубираем вообще все пешеходные переходы!!!! Как заявила Инна Дашковская, некий ст. инспектор отдла пропоганды ГИБДД, мол на безопасности пешеходов не отразится, а может стоит подумать о удобстве пешеходов!!!! я живу в доме напротив этого пешехода, моей бабушке 85 лет!!! и теперь ей приходится переходить на другую сторону васянина!!!! ей и так тяжело, а теперь благодаря нашим доблестным чиновникам вдвойне тяжело!! я это называю безрасудством и дибилизмом, происходящим в наших органах власти! Пусть Вам “уважаемые” чиновники комом в горле станет ваш беспредел и безостветственность по отношению к нам, простым смертным! и более того, на днях меня самого чуть не сбили на площади Юности, а потом выяснилось, что мимо проезжающая машина “гаишников” сообщила, что там отныне нет пешеходного перехода!!! кроме как “зашибись”, сказать нечего!!! Еще раз спасибо начальникам и властьимущим! теперь приходится крюк такой делать, чтобы на площадь попасть! Сразу видно, наша власть о народе своем печется!!! “Низкий поклон” всем тем, кто устраивает на своих местах геноцид своего народа!!!! Как только собьют насмерть какого нибудь дитя, и выянится что погибший, сын какого нибудь начальника, сразу вернут и пешеходы и светофоры, все стразу вернут и восстановят!!!
Да уроды, блин. У моего дома тоже когда-то был пешеходный переход. Я 23 года по нему дорогу переходил. Теперь приходится делать крюк, чтобы домой попасть. Так и хочется съездить по роже тому, кто их отменяет.
[quote name='АРЕФ'] Но сейчас то там переход есть и по его расположению, аналогичному как на Васянина по расстоянию от ближайшего – Ленина-Котовского, его тоже надо убрать. [/quote]А вот интересно… Какое наказание ожидает тех, кто поустанавливал эти самые “ненужные” переходы? 20, 30, 40 лет назад. Они же его величество СНиП нарушили!!! [smile badgrin] Правда, тогда было принято больше нынешнего о людях думать. [smile cool]
[quote name='Кочегар'] А вот интересно… Какое наказание ожидает тех, кто поустанавливал эти самые “ненужные” переходы? 20, 30, 40 лет назад. Они же его величество СНиП нарушили!!! [/quote]Имхо, никакое. Они устанавливали пешеходные переходы согласно тому же СНиПу 2.07.01-89. Двадцать лет назад было другое толкование СНиПа чем сейчас.
[quote name='|sad13|'] Вы о переходе на Оптике? Молодой человек, там каждое утро и каждый вечер идут мамы с детьми со всего района – ведут детей в садик и из садика [/quote][quote name='|sad13|'] должны обруливать полквартала, чтобы потом идти по плохой дороге до детского сада? м? [/quote] Извините вы о чем?))) извините вы про что?))) какие пол квартала?))) убрали один из дублирующих переходов . раньше было два один от другого находился на растоянии 15 метров. прежде чем возмущатся пройдите туда и сами все посмотрите.
[quote name='|sad13|'] Вы о переходе на Оптике? Молодой человек, [/quote]Спасибо за “молодого” 🙂 Вы, пожалуйста, не выхватывайте куски текста. Читайте сооббщения полностью, в связке с выше- и ниже- написанными.Во-первых, именно в этом предложении я говорил о переходе у магазина “Дресс-Код”, в районе КнАГТУ.Во-вторых, про переход у “Оптики” я сказал, что там два, дублирующих друг-друга перехода, расположенных в притирку, и удаление одного из них серьезно не скажется на удобстве перехода, а для машин санет свободнее.Так, кажется, более понятно? Всего вам доброго. Будьте внимательны.
Возникает другой вопрос: ” а почему убирать сразу два перехода?” Почему не остановить один?У бывший Комсомольскниги всегда существовал переход. Замучаешься бегать до Первака ради перехода. Наш город не москва, где до перехода пилить иногда метров по 600 – 800.У 25 школе тоже два перехода нарисовали. Сейчас подумают и уберут оба чувствуется, хотя он там давно.Понятно, что как то надо разгрузить магистрали с помощью упрощения движения, но не варваскими методами. Лучше качество дорог улучшить бы.Насчет площади ЗЛК. Там всегда был переход “квадратиком” от техникуму к площади, напрямик появился намного позже.Но при таком бурном росте автомобилей скоро дойдем до подземок [smile cool]
Copyright ©