С проспекта Ленина Комсомольска-на-Амуре демонтировано два пешеходных перехода

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 42 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2107860
    Ekkl
    Участник

    пдд п.1.2: «Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками и (или) разметкой и выделенный для движения пешеходов через дорогу. таким образом согласно правил: одно наличие разметки необходимое и достаточное условие, чтобы признать проезжую часть пешеходным переходом. Знак вовсе не обязателен. И то что его сняли – вовсе ничего не значит !!Давно в гибдд сдавали экзамен на знание правил ? Соответствуют ли занимаемой должности лица принимающие безграмотные, опасные для жизни граждан решения ?Если на таком переходе собьют человека – водителя можно сажать ! И любой суд открыв закон, скажет – а пешеходный переход был ! Для водителя это будет жесткая подстава. И плевать что там написало в своих бумажках какая-то гибдд г. Задрищенска, и плевать какие там тупые значки “пер.нет” намалевали местные. Этих значков нет в гостах.Правила дорожного движения утверждает не начальник гибдд Комсомольска, а премьер-министр РФ.Необходимо убрать зебру и не вводить в заблуждение участников движения – или в случае возникновения аварийной ситуации на переходе, действия работников гибдд можно будет оценивать как преступную халатность. Засыпьте зебру тонким асфальтом.

    #2107862
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Засыпьте зебру тонким асфальтом. [/quote]Предлагаю скинуться всем заинтересованным и обновить белой эмалью, устойчивой к истиранию, те переходы, которые НУЖНЫ людям!

    #2107872
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='Ekkl'] пдд п.1.2: «Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками и (или) разметкой и выделенный для движения пешеходов через дорогу. [/quote]Дополню. Согласно п.4.3 ПДД РФ пешеходы должны пересекать проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Для чего убирать пешеходный переход, если по Правилам пешеход должен в этих местах в любом случае пересекать проезжую часть? Не имеет право, а должен!!!!!! Имхо это повод водителям просто не снижать скорость и не пропускать пешеходов, причем получается в довольно опасных местах. И хоть там закатают слоем асфальта зебру все равно пешеход имеет право и обязанность там переходить дорогу. Имхо это какая-то война с пешеходами. Не хотят водители у нас уважать пешеходов и не гонять на своих “японских табунах” по городу.

    #2107878
    Ясный
    Участник

    я оценил юмор.Однако если серьезно, то указанный вами переход почти не экспулатируется, в отличие от промежутка между автобусными остановками. Люди там табунами ходят, уворачиваясь от железных коней.

    #2107893
    АРЕФ
    Участник

    Еще одно дополнение по теме. В другой аналогичной новости ссылаются на п.6.25 СНиП 2.07.01-89. В указанном пункте этого нормативного документа говорится, что проектировать пешеходные переходы на магистральных и регулируемых дорогах в городе надо из расчета через 200-300 метров. Но! По смыслу этого положения имхо следует, что это на тех промежутках дорог, где перекрестки находятся очень далеко друг от друга. То есть если от одного перекрестка до другого, например, 500 метров, то где-то в промежутке между ними надо делать пешеходный переход. Кроме того в этом указанном пункте 6.25 СНиПа есть примечание, в пункте 2 которого говорится, что пешеходные пути у административных и торговых центров, гостиниц, театров, рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час “пик” не более 0,3 чел/кв.метр. Так что обоснование действий ГИБДД по демонтажу указанных пешеходных переходов пунктом 6.25 СНиПа вызывает сомнения в обоснованности. Даже просто нелогично по Правилам дорожного движения и пункта 2 примечания к пункту 6.25 СНиПа убирать пешеходный переход с перекрестков!!! в местах интенсивного движения пешеходов.

    #2107912
    SamFisher
    Участник

    [quote name='Ясный'] Однако если серьезно, то указанный вами переход почти не экспулатируется [/quote]Вы о переходе на Оптике? Молодой человек, там каждое утро и каждый вечер идут мамы с детьми со всего района – ведут детей в садик и из садика. Вы так резво – [quote name='Ясный'] Но почему уже много-много лет не делают переход на остановке КнАГТУ? [/quote] – заботитесь о студентах и игнорируете детей? Очень странно. Почему студенты должны ходить напрямую, хотя у них есть переход рядом с остановкой, а мамы с детьми должны обруливать полквартала, чтобы потом идти по плохой дороге до детского сада? м?

    #2107918
    Кочегар
    Участник

    [quote name='Бывалый'][quote name='Ясный'] Но почему уже много-много лет не делают переход на остановке КнАГТУ? [/quote]как это нет? а возле бывшего магазина Дрескод. пройдите минуту и вот вам переход [/quote]Переход в этом месте был актуален, когда напротив 3-го корпуса КнАПИ располагался магазин Юность, в котором работал кафетерий (мы туда на большой перемене частенько захаживали). Кстати, перехода в то время там не было. Так что вопрос Ясного яснее ясного! 🙂 Хотя… ах, да… СНиП… перекрёсток же в какой-то сотне метров. [smile cool]

    #2107919
    agreis
    Участник

    Возмущен до предела!!!! Давайте поубираем вообще все пешеходные переходы!!!! Как заявила Инна Дашковская, некий ст. инспектор отдла пропоганды ГИБДД, мол на безопасности пешеходов не отразится, а может стоит подумать о удобстве пешеходов!!!! я живу в доме напротив этого пешехода, моей бабушке 85 лет!!! и теперь ей приходится переходить на другую сторону васянина!!!! ей и так тяжело, а теперь благодаря нашим доблестным чиновникам вдвойне тяжело!! я это называю безрасудством и дибилизмом, происходящим в наших органах власти! Пусть Вам “уважаемые” чиновники комом в горле станет ваш беспредел и безостветственность по отношению к нам, простым смертным! и более того, на днях меня самого чуть не сбили на площади Юности, а потом выяснилось, что мимо проезжающая машина “гаишников” сообщила, что там отныне нет пешеходного перехода!!! кроме как “зашибись”, сказать нечего!!! Еще раз спасибо начальникам и властьимущим! теперь приходится крюк такой делать, чтобы на площадь попасть! Сразу видно, наша власть о народе своем печется!!! “Низкий поклон” всем тем, кто устраивает на своих местах геноцид своего народа!!!! Как только собьют насмерть какого нибудь дитя, и выянится что погибший, сын какого нибудь начальника, сразу вернут и пешеходы и светофоры, все стразу вернут и восстановят!!!

    #2107925
    Ches
    Участник

    Да уроды, блин. У моего дома тоже когда-то был пешеходный переход. Я 23 года по нему дорогу переходил. Теперь приходится делать крюк, чтобы домой попасть. Так и хочется съездить по роже тому, кто их отменяет.

    #2107927
    АРЕФ
    Участник

    Аналогичная ситуация с расположением пешеходных переходов, например и по Вокзальной. Почему их не убирают!? Там интенсивность движения пешеходов намного ниже чем по Ленина. К примеру пешеходный переход на перекрестке примыкающей ул.Сидоренко – он вообще ни в какие рамки по версии трактовки СНиПа ГИБДД не лезет – от ближайшего перекрестка Вокзальная-Первостроителей меньше 200 метров. Там вообще можно оставить один пешеходный переход от Первостроителей и до Пендрие, а далее еще убрать и переход на продбазу. Водители ведь не успевают разогнаться до “взлетной” скорости – бац! и переход с мельтешашими через него пешеходами. [quote name='Кочегар'] Переход в этом месте был актуален, когда напротив 3-го корпуса КнАПИ располагался магазин Юность, в котором работал кафетерий (мы туда на большой перемене частенько захаживали). Кстати, перехода в то время там не было. [/quote]Но сейчас то там переход есть и по его расположению, аналогичному как на Васянина по расстоянию от ближайшего – Ленина-Котовского, его тоже надо убрать.

    #2107928
    Кочегар
    Участник

    [quote name='АРЕФ'] Но сейчас то там переход есть и по его расположению, аналогичному как на Васянина по расстоянию от ближайшего – Ленина-Котовского, его тоже надо убрать. [/quote]А вот интересно… Какое наказание ожидает тех, кто поустанавливал эти самые “ненужные” переходы? 20, 30, 40 лет назад. Они же его величество СНиП нарушили!!! [smile badgrin] Правда, тогда было принято больше нынешнего о людях думать. [smile cool]

    #2107935
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='Кочегар'] А вот интересно… Какое наказание ожидает тех, кто поустанавливал эти самые “ненужные” переходы? 20, 30, 40 лет назад. Они же его величество СНиП нарушили!!! [/quote]Имхо, никакое. Они устанавливали пешеходные переходы согласно тому же СНиПу 2.07.01-89. Двадцать лет назад было другое толкование СНиПа чем сейчас.

    #2107953
    Бывалый
    Участник

    [quote name='|sad13|'] Вы о переходе на Оптике? Молодой человек, там каждое утро и каждый вечер идут мамы с детьми со всего района – ведут детей в садик и из садика [/quote][quote name='|sad13|'] должны обруливать полквартала, чтобы потом идти по плохой дороге до детского сада? м? [/quote] Извините вы о чем?))) извините вы про что?))) какие пол квартала?))) убрали один из дублирующих переходов . раньше было два один от другого находился на растоянии 15 метров. прежде чем возмущатся пройдите туда и сами все посмотрите.

    #2107958
    Ясный
    Участник

    [quote name='|sad13|'] Вы о переходе на Оптике? Молодой человек, [/quote]Спасибо за “молодого” 🙂 Вы, пожалуйста, не выхватывайте куски текста. Читайте сооббщения полностью, в связке с выше- и ниже- написанными.Во-первых, именно в этом предложении я говорил о переходе у магазина “Дресс-Код”, в районе КнАГТУ.Во-вторых, про переход у “Оптики” я сказал, что там два, дублирующих друг-друга перехода, расположенных в притирку, и удаление одного из них серьезно не скажется на удобстве перехода, а для машин санет свободнее.Так, кажется, более понятно? Всего вам доброго. Будьте внимательны.

    #2108012
    Крыжлик
    Участник

    Возникает другой вопрос: ” а почему убирать сразу два перехода?” Почему не остановить один?У бывший Комсомольскниги всегда существовал переход. Замучаешься бегать до Первака ради перехода. Наш город не москва, где до перехода пилить иногда метров по 600 – 800.У 25 школе тоже два перехода нарисовали. Сейчас подумают и уберут оба чувствуется, хотя он там давно.Понятно, что как то надо разгрузить магистрали с помощью упрощения движения, но не варваскими методами. Лучше качество дорог улучшить бы.Насчет площади ЗЛК. Там всегда был переход “квадратиком” от техникуму к площади, напрямик появился намного позже.Но при таком бурном росте автомобилей скоро дойдем до подземок [smile cool]

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 42 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.