Хамить изволите! Меня вот напрягают неадекватные велосипедисты, что на тротуарах, что на дороге. В первом случае лавируют в потоке пешеходов на приличной скорости, если не сшибая, то заставляя людей шарахнуться, во втором – двигаясь по улице или по трассе абсолютно непредсказуемо, не подавая предупредительных сигналов при маневрах, в 2 ряда, против шерсти, выезжая в крайний левый ряд, что запрещено. И это не дети, а взрослые дядьки и тетьки и молодые мажоры на дорогих байках. Поэтому на дороге стараюсь держаться подальше от двухколесных, Дай Дорогу Дураку. А на п е ш е х д н о й части не обессудьте, если Вам Ваш байк и наденут.
Уважаемые знатоки ПДД, а ребенка на двухколесном велосипеде тоже надо на проезжую часть выгонять?
[quote name='lesnik'] Меня вот напрягают неадекватные велосипедисты, что на тротуарах, что на дороге. [/quote]Друг мой, вы не думали, что для того, чтобы что-то требовать, надо создать условия?И не надо тут ПДД трясти…В ПДД много чего написано, что не исполняется никем….ни-кем….и вами. вероятнее всего, тоже…Пешеходы перебегают улицу…водители паркуют автомобили возле поворота, загораживая обзор (велосипедистам в том числе), парковки на узких улицах, лишая возможности двигаться не только водителям авто, но и велосипедистам…езда по трамвайным путям…и прочее, прочее, прочее….И вы чего хотите???Чтобы я на велосипеде лез в эту кашу???Спасибо, уважаемый поборник законности…Я уж как-нибудь на тротуаре перекантуюсь, ибо мне еще хотелось бы отцом стать полноценным, а не инвалидом…Водители друг друга не уважают….а про велосипедистов говорить вообще даже не смешно…[quote name='lesnik'] В первом случае лавируют в потоке пешеходов на приличной скорости, если не сшибая, то заставляя людей шарахнуться [/quote]Не спорю, это – хамство…Устраняйте это…Я хамство на дороге пресекаю….как могу….Или жестом каким, или криком в окно своей машины…чтоб мой коллега-водитель понял, что он – не прав.[quote name='lesnik'] А на п е ш е х д н о й части не обессудьте, если Вам Ваш байк и наденут. [/quote]И лично я уверен, что ни вы, ни кто-либо еще мне за ЭТО велосипед на голову не наденет…Ибо двигаюсь по тротуару спокойно…если идет компания – я их по травке объеду…Порой люди сами расступаются, без воплей, криков и соплей…и это радует…Ибо адекватных больше…Но, однако, если у вас (или у кого-то еще) появится желание надеть мне на голову мой велосипед, просто из-за того, что я двигаюсь на нём на тротуаре, ни кому не мешая – мне придется вам доказывать, что вы тут не правы…ибо, уважающий себя человек, никогда не потерпит подобные выпады в свой адрес…[quote name='lesnik'] Поэтому на дороге стараюсь держаться подальше от двухколесных, Дай Дорогу Дураку [/quote]Святое правило для любого человека, взявшего в руки баранку или руль….Именно следуя ему, вы и можете наблюдать меня на тротуаре…
[quote name='Ekkl'] пфф… и толкну, и плевать хотел на его здоровье. [/quote]Я правильно понимаю, что вы подтвердили свою готовность причинить существенный вред здоровью и имуществу велосипедисту, который даже потоком воздуха вас не потревожил? Да или нет?
В детстве гоняли на великах по тратуарам, с дороги нас выгоняли, там машины. За всё время не сбил ни одного пешехода. Велосипедисты бывают разные, как и все люди. Адекватные ребята-велосипедисты гоняют очень аккуратно. Ну а если пуля в голове….
Тема очень серъёзная и актуальная. И если наши власти, изначально ГИБДД, не начнут принимать меры , то эта проблема через 2-3 года “накроет” страну. И потом будет уже поздно создавать темы на форуме. Свежий пример – катастрофа с речным судном “Булгария”. Почему так? Сейчас техническая составляющая велосипедов возросла в разы. В настоящее время велосипед стал уже серъезным и вполне доступным средством передвижения. Тоже относится и к мопедам ( скутерам). Что подразамеваю под понятием “серъёзным”. На современном велосипеде, оснащенным “мини коробкой передач” легко развить скорость до 20-30 км/ч. Ну про мопеды промолчим- до 60 км/ч “легко”. Современный велосипедист, выезжая на улицы города, становится “источником повышенной опасности”. Это юридическая формулировка. Изначально он должен ездить или по проезжей части дороги или в специально отведенных местах. Иначе беда. Только теория. Какие повреждения получит пешеход , если на него наедет ( причины не важны) транспортное средство со скоростью 15 км/ч общей массой около 100-110 кг? Если мы (государство) не ужесточит требования к использованию велосипедов, а сделать это легко- начала давно заложены в Правилах дорожного движения, то мы очень скоро получим очередную “Булгарию”. Нет конечно массовой гибели не будет. Но общая статистика травм и смертей заставит вздрогнуть. И опять будем искать “крайнего”. Из личного. Только сегодня. Поворачиваю направо на светофоре- пересечение Ленинградская- Орехова. Мне ессно “зелёный”. И вижу как по тротуару справа несётся подросток на велике. Я оттормаживаюсь. У него , слава богу , тоже хватило ума затормозить. Но затормозил так, что остановился он практически на презжей части до моего авто оставалось у него около 10-15 сантиметров. Еще чуть-чуть и он бы влепился мне в правый борт. Да я бы не виноват , если бы ( три раза тьфу) он бы “влепился” в моё авто. Но последствия… . Можно только спрогнозоровать, но законы физики никто не отменял. Если бы он “влепился” в меня, то по инерции его бы выбросило из седла, перелетев через авто ( скорость была не слабая) он бы “приземлился” бы на проезжей части по которой двигались другие авто . Чем бы всё закончилось? Повторюсь- в данной ситуации я бы не был виноват. Но если бы это вернуло бы жизнь и здоровье этому горе-велосипедисту… .Появилась серъезная проблема и ее надо решать. Чем быстрее – тем лучше.
[link url='http://www.youtube.com/watch?v=k9bSYKSag74'] Тут [/link] ссылка на ютуб, где показано что будет, если вдруг у нас в городе появятся велодорожки. Посмотрите на себя глазами велосипедиста )) А то много криков про опасность от велосипедов, вовсе забывая что люди на велосипедах это такие же люди. Слышали что кого-то убило велосипедом? )) Наоборот, чаще они попадают под машины, чем пешеходы под велосипед. Это просто объясняется – скорость велосипедиста меньше и потому он безопаснее для пешеходов, чем автомобиль (как по урону от столкновения, так и по времени, которое дается водителю на реагирование). В этой ветке часто из топика в топик скандируется “велосипед-угроза” – если это для Вас угроза, то Вы живете очень безопасно …. ))Хочу сказать про поведение велосипедистов, потому что сам катаюсь и помню свои первые выкатки. Новички сидят неуверенно и виляют – это надо понимать. Многие не имеют зеркал и при обороте головы назад часто виляют на проезжую часть – эти не самоубийцы, а тоже неопытные, впоследствии научатся. Это не “безумные велосипедисты”, а просто новички. Раз чудесным воскресным днем заехал в парк… )) а там полно мамаш с детьми и просто детей и вообще много кого из отдыхающих). Мамаши некоторые смотрят так будто я специально завернул сюда причинить урон)) – ну вобщем на малой выехал оттуда и больше не катаюсь в массовых местах по выходным и в полдень. Представляю как они обсуждали “происшествие” с товарками – “залетел один в парк, совсем не смотрят”, и т.п… Круто они думают про велосипедистов, подозревая в любом маньяка) Еще хочу сказать почему не катаюсь до Горного – могут сбить. Автомобили. Все такие распрекрасные, ездящие “по ПДД”. Есть рекомендация на трассе ехать на обочине навстречу движению – если поеду еще, то буду именно так и делать. Плевав при это на какие угодно ПДД. При встречном авто просто дальше выруливать на обочину. Это решение диктуется правилами разумной личной безопасности. Поэтому встречая велосипедиста в городе на тротуаре… понимаете почему он именно на тротуаре? Или вы хотите его смерти? Хотя в городе я в основном езжу по проезжей, где слабое движение, но новички боятся даже такого движения и едут по тротуару.. Т.е. в общем что хочу сказать – только взаимное внимательное и доброжелательное отношение друг к другу поможет избежать на дорогах напряженности. А что честное слово, иной раз почитаешь эту ветку и кажется что стоит выехать покататься, как за тобой побежит толка недовольных пешеходов.. с непонятной целью)))) а по дорогам параллельно будут ехать недовольные автомобилисты))
[quote name='V3-Ever'] Все такие распрекрасные, ездящие “по ПДД”. Есть рекомендация на трассе ехать на обочине навстречу движению – если поеду еще, то буду именно так и делать. Плевав при это на какие угодно ПДД. [/quote]Покажите пункт правил, который разрешает велосипедисту ехать по обочине навстречу? Насколько я знаю, вы неправильно читали пдд. Там сказано, что если ты верхом на велике, то ехать обязан, по ходу движения автотранспорта. Иметь при себе световую идентификацию (фары, отражатели), зеркала. Если ты идешь пешком, рядом с великом, то твой путь навстречу движению автотранспорта. Извини, но человеку, который идет навстречу машине, по обочине, есть шанс спастись, отпрыгнув в сторону. Велосипедисту, как показывает практика, в случае летащей на него машине, вильнуть в сторону уже сложнее, т.к. он запросто улетит в кювет, плюс добавит травм. Человек, падающий в овраг с травой и камешками, получит меньше увечий, если будет падать туда сам, а с велосипедом вместе – посчитайте сами. Очень хорошо помню, как сложился сам – на туристе, по троутару – перваку, угодил передним колесом в яму для посадки дерева на скорости. Помню, что руль пронесся перед глазами, колеса, удар чуть ниже живота выносом руля и добавив сверху колесом. Согнулся от дикой боли в животе, лежал с кругами под глазами минут 10. Вот назло никого не было рядом. Теперь все ямы объезжаю стороной.По дороге на дачу постоянно вижу велодрайверов. одни едут по ходу движения. Претензий нет. Другие прям по встречной. Естественно, все их оббибикивают. Третьи считают, что дорога для них тоже (не забываем 1м от края проезжей части по тому же пдд), и едут в 2, в 3 ряда вместе. Не забываем, в городе редко где выше 40 поднимается скорость, особенно днем, в час пик. На загородной дороге, до знака “конец населенного пункта” запросто 60км/ч. После знака – 90км/ч. посчитайте сами, при экстренном торможении в пол путь машины, несущегося на него велосипедиста по встречке, по какой траектории улетит последний? Травмы можете тоже посчитать. Водитель отделается легким испугом, ну максимум подушки сработают.
[quote name='Timur'] Покажите пункт правил, который разрешает велосипедисту ехать по обочине навстречу? [/quote]Такого правила нет. Безопаснее ехать по встречной и при любой машине всякий раз сворачивать на обочину на метр, съезжая с асфальта. Ведь речь шла о трассе Комсомольск-Горный – движение там не сплошное. Например на мылках я вообще бы не выехал на асфальт и ехал по обочине. Не важно что в ППД велосипеду отдан 1 метр, если это не спасает – сбитие велосипедиста на трассе лишь вопрос времени, имхо. Т.е. я думаю статистикой – один из 50-100 авто проехал впритык, второй из 50-100 авто тоже впритык – сколько надо экспериментировать до удара по рулю? Для себя я решил что буду на трассе со слабым движением ехать по встречному краю и сворачивать на обочину, а если занесет на оживленную, то только по обочине (неважно с какого краю). По городу и близкому пригороду езжу в попутном направлении (другие скорости). А там где начинаются большие скорости 1 метр не спасет. Видимо потому что машины едут гораздо быстрее 90 км/ч – эти люди будут мне показывать ПДД…
ПДД для кого писаны??? “А я считаю, что наоборот будет безопаснее”. А если я посчитаю, что моей машине безопаснее задом наперед ехать??На форуме все такие вежливые и правильные. А вот у меня ребенок, выносящийся на пешеходный переход на велосипеде, вызывает только одно желание – убить его родителей, которые не научили правилам ДД. Машине в полторы тонны весом ничерта не будет, вот только как жить после этого водителю и этим самым родителям??Своего ребенка (11 лет) учу с детсада ПДД и на велике отпускаю только во дворе кататься или в парке, до которого сама и провожу. Да и младший (5 лет) знает, что через дорогу велосипед только “в поводу”. Но напоминать я им буду бесконечно.
[quote name='V3-Ever'] Такого правила нет. Безопаснее ехать по встречной и при любой машине всякий раз сворачивать на обочину на метр, съезжая с асфальта. [/quote] Безопасней вообще на велике на дорогу не соватся. Вот это будет безопасней, в первую очередь для Вас.[quote name='V3-Ever'] Для себя я решил что буду на трассе со слабым движением ехать по встречному краю и сворачивать на обочину, а если занесет на оживленную, то только по обочине (неважно с какого краю). [/quote] Правильно-правильно, мы тоже все последуем Вашему примеру и прямо начиная с завтрашнего дня начнем гонять все по встречке, а что, такого?, так видно лучше, почему нет?[quote name='V3-Ever'] Видимо потому что машины едут гораздо быстрее 90 км/ч – эти люди будут мне показывать ПДД… [/quote] Для машин, вернее, для их водителей – существует ГИБДД карательно-спасательный орган. Они и будут их наказывать, за превышение скорости. Ладно, могу еще понять, когда дети гоняют по дорогам, поскольку родители не вложили в голову или дети такие безмозглые, которым бесполезно что-либо говорить. Ну когда взрослые люди едут на велике по оживленной трассе, ей богу, Вам в этом какая необходимость? Может выбрать место более безопасное, раз уж так хочется ездить, раз уж так нравится, когда пыль и камни с дороги на вас летят или брызги от авто?. Или это принципиально боюсь, но еду? В чем смысл такой езды? Что это: необходимость, спорт, продолжение детства или что?, объясните, плиз. Я вот вообще не освоива в свое время это вид транспорта и честно сказать – совершенно об этом не жалею.
[quote name='V3-Ever'] Безопаснее ехать по встречной [/quote]Забавно. Скажите это первому попавшемуся на глаза дпс-нику. Если я на авто тоже так буду считать, то это уже будет бедлам на улицах. Сказано же! Пешком против движения, на колесах – по ходу. Все. Другого не дано. Если ты впишешься в авто на встречке, ты будешь виноват. И тебе же возмещать ущерб автоводителю. Поверь, от вела на скорости 60км/ч в лобовую, на машине тоже нехилые повреждения, а рихтовка, а покраска? Все это выльется в огромную сумму. А что твой велосипед? Максимум новый купишь. Да, ему, как говорится, будут “повреждения, не совместимые с дальнейшей эксплуатации”. Теперь посмотрим на водителей. За рулем авто – несколько шрамов, может подушка сработает, порезы. У тебя – рассечен лоб (если без шлема, то можно и без полголовы остаться, сильные травмы и переломы рук и ног, может еще что.[quote name='V3-Ever'] Видимо потому что машины едут гораздо быстрее 90 км/ч – эти люди будут мне показывать ПДД… [/quote]Не надо всех водителей равнять. Если знака не было. 60 км/ч и баста. За городом – 90. Если кто-то летит больше, это из той же серии, что и ехать по встречной. Точно также думают.Лично я всегда велосипедистов объезжаю, в пределах полосы. Так ведь некоторые при этом норовят еще и в твою сторону вильнуть, вторым рядом ехать (в смысле в два ряда великов)![quote name='natalka7'] ПДД для кого писаны? [/quote]Вообще-то, для всех. Почитайте на досуге 🙂 Там есть обязанности пешехода, и даже водителей гужевых повозок, если что.
Давно не садился на велик,но по детству ездил много и через весь город.Передвигался в основном дворами,на центральные улицы практически не выезжал,а если приходилось,то передвигался пешком-не возникало желания лавировать в плотном потоке пешеходов.
Проблема еще и в том что некоторые(если не большинство) автоводителей, не считают велосипед транспортным средством, хотя в ПДД такое положение есть. Мои знакомые водители авто, например, с пеной у рта мне доказывают, что лисапед должен двигаться как пешеход: где нет тротуара по левой обочине на встречу транспорту.Число велосипедистов растет, может уже пора подумать администрации о создании велосипедных дорожек?
Copyright ©