Качество преподавания в ВУЗах города

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 294 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2168570
    Yuri_
    Участник

    [quote name='Foxy_'] даже знаю куда привела такая борьба, сами попали под жернова [/quote]Кто бы спорил? Но как ни парадоксально, я не проиграл, хотя и не выиграл. У меня не было и нет проблем с нагрузкой (хотя неправ – был случай когда назло мне отбирали мой предмет, чтобы просто показать свою власть), а так, конечно, “врагом народа” я побывал. Из-за меня были все беды на факультете. Только сейчас, когда формально я самый простой преподаватель (принципиально ничего не стараюсь касаться – все равно крайний буду), фактически от всего отстранился, что-то проблем только добавилось. [quote name='Foxy_'] Остается горечь и разочарование… т.к. было отдано ВУЗу 25 лет жизни… [/quote]До боли обидно сколько классных преподавателей могут подписаться под этой фразой, независимо от того в каком городе и ВУЗе они работают (работали).[quote name='Foxy_'] а кто-то не желает мириться с такой действительностью и от отчаяния бросает все это дело [/quote]Мне лично повезло, что та область, в которой я работаю будет востребована всегда и везде. Пришлось много и очень много работать, и я по прежнему делаю свое любимое дело (только основные образовательные программы занимают в ней всей меньше места). Много поездив по стране, я реально вижу, что то небольшое что мне удалось создать в КнАГТУ, вряд ли было бы сделано в другом ВУЗе. Главная причина – те люди (с самых разных факультетов), которые работают сейчас рядом со мной. И хотя в нашей работе есть достаточно много нового (инновационного, как сейчас говорят), это в ВУЗе просто никому неинтересно. Почему?Да, потому что мы занимаемся просто образованием. Это же не наука и супертехнологии. ………………………………Отдельное слово еще раз про науку. У нас был и остается флагманом ВУЗа в этом направлении механический факультет (ныне ИКПМТО). Строительство, в принципе близко не стояло, и не будет стоять в ближайшие времена. Но мне в принципе жалко тратить время (у меня его совсем мало, а хочется сделать еще многое) на пустое. Меня поймут только те, кто хоть немного знаком с реальным положением в строительстве в нашей стране. Покажите мне хоть единичный реальный “выхлоп” науки в производство. Не утверждаю, что наука в строительстве не нужна, но сейчас нам хоть чуть бы новых технологий в производство добавить, хоть чуть чутьдобавить молодых хороших специалистов, владеющих этими технологиями……………………………………………………..А самая главная радость у меня, что запускаем 5 ноября [link url='http://www.komcity.ru/forum/adver/?id=42980'] проект [/link], который должен стать центральным стержнем, вокруг которого должны группироваться другие образовательные программы (группа практически набрана – очень надеюсь модератор не забанит из-за рекламы)…………………………………………………………..Но парадоксальная складывается ситуация. С одной стороны благодарен ВУЗу, что он дает развивать эти программы (как я выше писал, знаю много ВУЗов, где мне простому смертному в принципе не дали бы развивать такое дело).С другой стороны – поток слушателей к нам постоянно растет (и не только из Комсомольска, но и других регионов, и не только Хабаровского края). Но создаетсявпечатление, что это в ВУЗе никому не интересно. Пытался я найти общие интересы с разными структурами.Но смешные иногда даже получается ситуации. Два года назад, некстати решил я выступить на одном очень важном мероприятии в ВУЗе. Послушали меня внимательно и сказали “Да, Вы оказывается, просто учите – это нам не интересно. Создайте что-нибудь, что можно продать и тогда приходите.” Наверно, действительно не по теме выступил – там коммерческий проект рассматривался. Вопрос – а куда с простым образованием идти?Почему так подробно расписал?По одной главной причине – сейчас важно все: наука, инновации, бизнес и т.д. и т.л. Но кого из руководителей интересует простое качественное инженерное классическое образование? Да никого! Пока я здесь и вряд ли мне где то еще будет комфортно, как в нашем ВУЗе из-за коллег и учеников, которые меня окружают. И самое главное понимают. (Когда я в очередной раз где-то в ВУЗе с другими людьми начинаю говорить про наши образовательные проекты – на меня смотрят как на блаженного) . Но больше ничто меня не связывает с ВУЗом – он по сути стал для меня чужим……………………………………..[quote name='Analyst'] Наверняка на этом форуме уже писали, что главная проблема российского высшего образования – это отсутствие спроса на квалифицированные кадры и пока промышленность не начнет развиваться, никакие кадры ей не понадобятся, хоть и семи пядей во лбу. [/quote][quote name='valdis'] Только ответственность Вуза перед инвестором и бизнесом наведет порядок в образовании. Когда ректоры и известные проректоры не только будут считать свои доходы,но и думать не спросят ли их завтра о законности этих доходов. [/quote]Какое простое решение задачи! Но Вы забыли одну простую вещь – Вы живете в стране где чаще всего логика и законы напрочь отсутствуют. Еще свежи в памяти “подвиги” наших строителей на АТЭС во Владивостоке, но уже их забивают новости из [link url='http://www.sports.ru/sochi2014/150211275.html'] Сочи [/link]. Такое ощущение, что там строят, чтобы сооружения только олимпиаду простояли. Или еще[link url='http://www.sports.ru/tribuna/blogs/vitalysuvorov/332860.html'] удивительный пример. [/link]Вы говорите, кадры будут нужны, когда промышленность заработает? Мечтайте.А здоровье народу тоже сейчас не нужно? Ведь по знакомству чаще всего к врачам идем (а иначе бессмысленно). Но скоро и этих специалистов не останется.Сами за меня может продолжить какие профессии нам не нужны (проще назвать кто нужен в вертикали власти)…………………….И последнее.[quote name='Cxy_cxx'] Так понимаю, никто не видел развивающиеся вузы в России… Как пример могу привести вузы Татарстана. Студенты у них могут при желании принять участие в любых конференциях и олимпиадах по всей территории России, и им за это еще и неплохие деньги в виде командировочных дают. Отличная материальная база, серьезный уровень профессионализма преподавателей [/quote]Никогда не стыдился менять свое мнение, если получал новую информацию.Ни капли не сомневаюсь насчет материальной базы и т.д.Но, уважаемый Cxy_cxx, огласите хотя бы один ВУЗ, где есть активное среднее поколение и молодые преподаватели, которые хотят остаться в ВУЗе. И это не просто ради спортивного интереса. Очень буду рад, если Вы мне найдете такой технический ВУЗ, только верится с трудом.

    #2168572
    Analyst
    Участник

    [quote name='Yuri_'] Вы говорите, кадры будут нужны, когда промышленность заработает? Мечтайте. [/quote]Это не мечта, а констатация фактов. Именно промышленность предъявляет спрос на инженерные кадры, а не наоборот. Готовить кадры для несуществующего потребителя, значит напрасно тратить собственное время и казенные деньги. То что Вы нашли свою нишу, делает Вам честь, однако большинство преподавателей таких возможностей не имеет.Приведенные примеры удивления не вызывают, с одной стороны отсутствие грамотных управленцев в стране является общим местом, а с другой – в чиновничьи кресла, где расписываются миллиарды бюджетных денег, посторонние люди не садятся. Если есть возможность умыкнуть миллион баксов, нынешние чиновники легко выбросят на ветер 10 миллионов.

    #2168574
    _Foxy_
    Участник

    [quote name='Yuri_'] Кто бы спорил? Но как ни парадоксально, я не проиграл, хотя и не выиграл. У меня не было и нет проблем с нагрузкой (хотя неправ – был случай когда назло мне отбирали мой предмет, чтобы просто показать свою власть), а так, конечно, “врагом народа” я побывал. Из-за меня были все беды на факультете. Только сейчас, когда формально я самый простой преподаватель (принципиально ничего не стараюсь касаться – все равно крайний буду), фактически от всего отстранился, что-то проблем только добавилось. [/quote]тоже самое, 3 года ничего не касался, проблем меньше не становилось… к довершению всего еще и обвинили, что ему все равно до кафедры… в итоге, после смены 4-х заведующих, кафедру просто-напросто сливают…[quote name='Yuri_'] У нас был и остается флагманом ВУЗа в этом направлении механический факультет (ныне ИКПМТО) [/quote]муж именно оттуда…

    #2168578
     VaIerik
    Участник

    Хм, мне тоже пришлось уйти из вуза в прошлом году… Вместо того, чтобы идти на защиту докторской диссертации… А все потому, что снизили зарплату как докторанту до уровня 17 тыс. рублей в месяц ( в вузе якобы проблемы). Имея семью с двумя детьми с такой зарплатой вуз фактически предъявил мне ультиматум: либо уходи из вуза, либо уходи из семьи. Я выбрал первое. А это непростой выбор, лучшая часть моей жизни была оставлена там. Но теперь я ни о чем не жалею, потому что если человек имеет настоящее образование, он сможет работать в любом коллективе на любом предприятии. Так со мной и получилось.

    #2168592
    atSix
    Участник

    [quote name='Cxy_cxx'] Хм, мне тоже пришлось уйти из вуза в прошлом году… Вместо того, чтобы идти на защиту докторской диссертации… А все потому, что снизили зарплату как докторанту до уровня 17 тыс. рублей в месяц ( в вузе якобы проблемы). Имея семью с двумя детьми с такой зарплатой вуз фактически предъявил мне ультиматум: либо уходи из вуза, либо уходи из семьи. Я выбрал первое. А это непростой выбор, лучшая часть моей жизни была оставлена там. Но теперь я ни о чем не жалею, потому что если человек имеет настоящее образование, он сможет работать в любом коллективе на любом предприятии. Так со мной и получилось. [/quote]Полностью согласен с Вами. Кстати, и я ушёл из вуза в прошлом году. Примерно по тем же причинам, хотя докторантом я не был. Мне как и вам, было нелегко принять решение. Но в силу ряда обстоятельств оно оказалось единственно верным. Сейчас иногда скучаю по своему родному университету. Надеюсь вскоре навестить его и тех людей в нём, которых искренне уважаю и ценю.

    #2168631
    Yuri_
    Участник

    [quote name='Analyst'] Это не мечта, а констатация фактов. Именно промышленность предъявляет спрос на инженерные кадры, а не наоборот. [/quote]Железная логика, не поспоришь. Спрос рождает предложение.Но в ответ только один диалог.Недавно меня мой близкий человек (которого я давно не видел) успокаивал. “Но что ты так переживаешь из-за того, что сейчас происходит вокруг.Это вполне естественно – выросло новое поколение у которого совершенно новые ориентиры и ценности. Забудь о прежних принципах, и сейчас для многих умение “кинуть” ближнего вовсе не грех, а огромное достоинство.” Нечего возразить. Но…Нам не нужны технари? На сто процентов был бы согласен, если бы мы жили на каком-то банановом острове, а не в техногенном мире. Да, промышленность у нас “загнулась” и вряд ли поднимется. И вроде грамотные инженеры нам не нужны.А кто будет эксплуатировать, то что есть? Бакалавры?А Вам не страшно, что следующей весной или осенью на ГЭС что-нибудь не так просчитают (слово “опять” из-за отсутствия достоверной информации опускаю)?Может Вы согласны с [link url='http://lenta.ru/news/2013/10/20/shuvalov/'] этим? [/link]Сейчас развитию страны мешают высокие цены на нефть, а что будет, когда они упадут? Развитие инноваций? Бред. Уже писал, что на всех уровнях и в самых разных отраслях везде абсолютно схожая картина.Построена вертикаль власти, абсолютно не способная на созидание (в том числе и в нашем ВУЗе).Пока в стране есть хорошие доходы от нефтяной трубы (в ВУЗе от внебюджетных студентов), о чем думать? Наступает кризис (падают цены на нефть, сокращается поток внебюджетных студентов) – догадайтесь с одного раза какие последствия?На кого падают все тяготы последствий? Сами себе ответьте.Снова невольно вспоминаю Задорнова. Все мои друзья детства, юности нашли себе место в жизни (самое разное, есть и преподаватели, и милиционеры, и военные, и моряки и т.д). Но все они честно зарабатывают себе на жизнь честным трудом. А двоечники и троечники все как то странно оказались в чиновниках, “рукамиводителях”, депутатах и т.д.. Понимаю, что так было всегда. Никчемные люди (ничего в жизни сами не умеющие делать) всегда были в “рукамиводителях”.Но раньше эти “руководители” ясно понимали, что им и их детям и внукам жить и дальше в этой стране (и они хоть немного прислушивались к профессионалам). А сейчас? Когда все счета за границей?Повторяюсь, но нам просто оставляют выжженую землю. Именно поэтомуне могу согласиться с логикой Ваших рассуждений……………………………………..[quote name='Cxy_cxx'] потому что если человек имеет настоящее образование, он сможет работать в любом коллективе на любом предприятии [/quote]Не надо обманывать себя и многих других. Никто особенно Вас не ждет – ни здесь, ни на западе (который многие идеализируют)Действительно специалист имеющий настоящее техническое образование, всегда найдет свое место. Но насчет любого предприятия не надо лукавить. Не так то просто найти предприятие, где бы руководители ценили свои кадры. Это, кстати основное условие при котором мы работаем с предприятиями. Может со мной спорить, но я всегда считал, первое базовое образование обязательно должно быть техническим (конечно, только при условии, если у Вас к этому есть задатки и склонности). К нам на программу переподготовки поступило два аспиранта с технических специальностей. В хорошем будущем одного я уверен практически на сто процентов, второго надо еще “прощупать” (человеческие качества немаловажны).[quote name='Страшила'] Не подскажете, где в Комсомольске с руками с ногами берут пенсионеров-математиков-физиков-химиков-информатиков, вдруг придётся воспользоваться? [/quote]Не хотелось бы сыпать соль на рану уважаемому Страшиле, но позавчера ко мне с виртуальной надеждой на будущее приходил преподаватель математики из другого учебного заведения Комсомольска, и сколько таких классных специалистов в нашей стране не востребованы сейчас?……………………………………[quote name='atSix'] Надеюсь вскоре навестить его и тех людей в нём, которых искренне уважаю и ценю. [/quote]А вот это больнее всего. Оказывается нас тут много, кто понимает друг друга и не меньше еще осталось в ВУЗе. И что мы имеем? Ладно, я понимаю Владивосток – прислали московского наместника, против которого не попрешь. А у нас? Опять ректор во всем виноватый? Ведь практически все проректора, деканы и другие лица, решающие судьбу ВУЗа все еще недавно была наши коллеги, хлебавшие из одной тарелки. А сейчас прошло четкое расслоение (один из основных критериев которого наши “расчетки”. По их открытости легко определить, кто при власти, а кто остался с народом). И кого нам после этого винить? Уж точно, никакой руки Москвы здесь нет.Поражен схожестью ситуации. И если раньше в голове вертелась мысль “кафедра, которую я потерял”, то сейчас напрашивается “ВУЗ, который мы потеряли”.Но…во первых , всегда хочется надеется на лучшее,а во вторых, может как раз мы с Вами и неправы, уважаемые Cxy_cxx, Самая, Foxy_и все нам это только привиделось, а наш ВУЗ семимильными шагами идет вперед?

    #2168648
    _Foxy_
    Участник

    [quote name='Yuri_'] а во вторых, может как раз мы с Вами и неправы, уважаемые Cxy_cxx, Самая, Foxy_и все нам это только привиделось, а наш ВУЗ семимильными шагами идет вперед? [/quote]могла бы согласиться, если бы эта картина в ВУЗе была бы всего год, ну два… А она больше 10-ти лет, в последние время она просто выплыла наружу.Устроиться со стажем в ВУЗе, но без стажа на производстве, очень проблематично, сужу по тому, как муж искал работу и искал ее даже не в Комсомольске, а в Питере. Сложно! Практически нереально… Ему повезло, нашлись руководители, которые поверили ему, сейчас он уже работает второй месяц, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, руководство довольно его работой и уже через месяц подняли оклад. Но это исключение из правил, многие работодатели отказывали и именно, что нет стажа. Им плевать на образования, знания, умения, им важен стаж.Хочется надеяться, что что-то измениться… но назад дороги нет. Хочется верить, что оставшиеся преподаватели смогут что-то изменить.

    #2168651
     VaIerik
    Участник

    Чтобы понять, что ждет вуз в ближайшем будущем, посмотрите, что творится сейчас в школах. А там катастрофически не хватает учителей. Вроде и молодежь должна быть, но вот только не идут они работать в школу (деньги не те)… Пенсионеров-учителей в свое время поувольняли, а теперь доходит до того, что их просят вернуться. Только смею заметить, что на зарплату 9 тысяч, что получает моя жена, будучи старшим преподавателем в вузе, найти замену будет еще труднее, чем учителя в школу. Потому что в школах меньше 15 тысяч уже не платят…А насчет того, что преподавателю трудно найти работу – это неправильный стереотип. На самом деле такие люди очень ценны тем, что они обладают опытом работы с аудиторией, а также индивидуальной работы с различными категориями студентов. Мне этот опыт сильно помогает в нынешней работе…

    #2168654
    meteese
    Участник

    [quote name='Yuri_'] Может Вы согласны с этим? [/quote][link url='http://top.rbc.ru/economics/03/10/2013/880380.shtml'] США превращается в мирового лидера по добыче газа, уменьшает импорт и увеличивает экспорт нефти. [/link] [link url='http://vseonefti.ru/upstream/doby4a-nefti-statistika.html'] Графики добычи нефти, последствия. [/link] США не против занять место России в добыче и экспорте нефти и газа, но это не мешает им оставаться наиболее инновационным государством в мире и сейчас, и в будущем. [quote name='Yuri_'] Пока в стране есть хорошие доходы от нефтяной трубы (в ВУЗе от внебюджетных студентов), о чем думать? [/quote]Всегда есть о чем думать. Было бы чем. Американцы вот находят о чем думать при своих огромных доходах, в том числе и от нефтяной вышки, но прежде всего от экспорта доллара и наукоемких продуктов. Как-то я читал, как американское правительство планомерно уничтожило свою раздутую низкосортную медицину. Они это сделали без всяких репрессий. Просто воспользовались предпринимательской хитростью и терпеливо выжили медиков-самоучек (изучавших медицину на выкопанных на кладбищах трупах как в “Приключениях Тома Сойера”) длительными организационно-экономическими воздействиями в рамках либерального закона, демократии и дикого рынка. Это имело в целом положительные последствия для американцев. Я вообще не являюсь сторонником репрессий и резких перемен. Если нужны перемены к лучшему, лучше подумать на 20 лет вперед и терпеливо создавать условия, при которых улучшение произойдет само по себе. Одно из условий повышения качества образования – повышение спроса на квалифицированных специалистов, спроса на инновации. Если местные предприятия не имеют такого спроса, то можно попытаться создать свои предприятия. Такое предприятие трудно создать вот прямо сейчас. Но можно создать опять условия, при которых предприятие возникнет само по себе. Если будет, например, клуб исследователей робототехники, а мудрый глава клуба будет неуклонно настраивать своих энтузиастов на серьезное изучение теории робототехники, теормеха, сопромата, теории механизмов, деталей машин, теории управления (оптимального урпавления), электроники, оптики, радио, программирование на надежном языке “Ада”, администрирование операционных систем реального времени, анализ последних научных статей по мехатронике на английском языке, на конструирование в первую очередь прототипов промышленных манипуляторов, сварочных роботов, подводных мобильных роботов с манипуляторами (а не [link url='http://www.knastu.ru/ru/allpreview/221-mainanouns/3721-2013-04-08-00-36-43.html']игрушек из LEGO [/link]), то вырастет группа крутых специалистов, отлично друг друга знающих и не рассматривающих друг друга как конкурентов на рынке труда, и однажды у них всех появится нужная мысль.

    #2168689
    _Foxy_
    Участник

    [quote name='Cxy_cxx'] А насчет того, что преподавателю трудно найти работу – это неправильный стереотип. На самом деле такие люди очень ценны тем, что они обладают опытом работы с аудиторией, а также индивидуальной работы с различными категориями студентов. Мне этот опыт сильно помогает в нынешней работе… [/quote]это не стереотип, это правда жизни, если вы планируете оставаться в сфере образования, то не вопрос, вас везде примут, а вот если хотите сменить сферу деятельности в рамках своего образования, то уж звиняйте, на западе работодатель мельком смотрит на образование, его больше интересует стаж и опыт.

    #2168718
    Analyst
    Участник

    [quote name='Yuri_'] Нам не нужны технари? … А Вам не страшно, что следующей весной или осенью на ГЭС что-нибудь не так просчитают…Построена вертикаль власти, абсолютно не способная на созидание…нам просто оставляют выжженую землю. Именно поэтому не могу согласиться с логикой Ваших рассуждений. [/quote]Так Вы не с моей логикой не соглашаетесь, а со своей. 🙂 Я не вполне понимаю, отчего сделав такой подробный анализ ситуации и определив правильно статус проблемы, Вы почему-то делает неправильный вывод. Говоря Вашим языком, модель создана, граничные и силовые условия определены, а вывод – необходимость выпуска квалифицированных инженеров при любых условиях – противоречит механике процесса. Нет ли здесь, не побоюсь этого слова, волюнтаризма. 🙂

    #2168780
    meteese
    Участник

    Давно читаю [link url='http://www.saprobasni.ru/2011/01/9-8.html']блог[/link] украинского преподавателя САПР. Так он описал состояние украинских вузов: “Причем, в ранешное время, человек с низкой грамотностью, мотивацией и умственными способностями попадал куда угодно, но только не в ВУЗ. Сейчас же не смотря на наличие высоких проходных балов попадаются такие экземпляры… что становится страшно. ВУЗ уже давно потерял возможность фильтровать входящий поток на входе, и почти полностью потерял возможность проводить фильтрацию в процессе (где-то совсем, где-то еще стараются). В итоге среднестатистический выпускник это не многократно просеянные зерна от плевел, а уверенный лентяй с 16-18 летним стажем. Следует учесть, что такой не малый стаж приходится на возраст 20-22 года. Отсюда и полная деградация по всем направлениям, включая доверие к ВУЗовскому образованию, в т.ч. и со стороны абитуриентов, и со стороны предприятий, и даже со стороны ВУЗа. “. Проблема именно та, которая меня больше всего огорчает. Бог с ними, с преподавателями, хороший студент может выучиться и самостоятельно. Меня беспокоят студенты, которым не место в вузах. Преподавать им бесполезно и бессмысленно. В то же время на предприятиях не хватает толковых рабочих специалистов, хорошего сварщика или слесаря по полгода ищут, причем зарплаты неплохие. Мою идею с клубами, вижу, не поддерживают. Я пока создал [link url='https://sites.google.com/site/meshfreeclub/'] один [/link], пытаемся создать инновации. Кстати, 20 октября прошло. Как там должники?

    #2168797
    Yuri_
    Участник

    [quote name='Analyst'] Нет ли здесь, не побоюсь этого слова, волюнтаризма. [/quote]Не бойтесь, есть скорее всего. Но все таки..В моём доме не выражаться! 🙂 Признаюсь, конечно, Вы правы. Но почему меня задел абсолютно логичный и правильный Ваш вывод? За Вашими словами невольно слышится; “зачем вообще думать о проблемах образования”, когда заработает промышленность (и т.д.) все само собой образуется. А теперь моя версия. Повторяюсь в чем-то, но все же………………………………………………………..Была советская система образования (может и не такая хорошая, но и не плохая).Сейчас она сломана и правила новой игры совсем другие, при которых простой профессионал преподаватель (это может быть как ассистент, так и доктор, и профессор) оказался самой незащищенной фигурой. Сейчас, рассуждая задним числом, я согласен – что самый простой и лучший выход для таких людей это просто уйти (но только не в “пустоту”). Многие ушли, а большинство тех, кто остался просто мучаются своим положением. И скоро их просто не останется (уже сейчас можно считать поштучно).Останутся, только те, кто принял эту систему (которая скоро в принципе перестанет быть образовательной – останется только название). И талантливых молодых в ВУЗах практически не будет (что им здесь будет делать, и кому нужны подчиненные, которые умнее руководителей). И ничего тут не поделаешь……………………………………………………….Ваш вывод? Все нормально. Ждем лучших времен.[quote name='meteese'] Всегда есть о чем думать [/quote]Но Вы то, в отличие от молодого человека, понимаете, что это простому человеку надо решать вопрос как жить, а не выживать.А народившемуся новому классу “рукамиводителей” зачем о чем то думать.Нефть упадет? Есть терпеливый народ он все поймет. Зачем инновации, когда можно быть при власти и просто [link url='http://news.mail.ru/inregions/fareast/27/politics/15334527/comments/'] слепо выполнять ее указания [/link].Тысячу домов до зимы построим!?? Вчера звонил коллега из Хабаровска, говорит “приходят ко мне такие “строители”, я им говорю где геология, а они мне, а что это такое?”. И скажут – построят, будьте уверены (и без геологии, только сколько стоять будут такие дома?)……………………………………………………………..Бог с ними с «рукамиводителями» и «эффективными менеджерами». Меньше всего о них хочется думать. И бессмысленно ждать «подарков» сверху. Там [link url='http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/10/23/n_3275377.shtml'] тасуется одна и та же непотопляемая «колода» [/link]. На вопрос «почему Вы не боретесь против министра образования» от ректоров слышал убийственный ответ «одного уже поменяли – оказался еще хуже, боимся, что следующий еще похлеще будет».Но природа не терпит пустоты.[quote name='Analyst'] То что Вы нашли свою нишу, делает Вам честь, однако большинство преподавателей таких возможностей не имеет. [/quote]Это не просто ниша – скоро это будет пропасть.Иначе почему к нам на следующей неделе едут и с Камчатки, и с Хабаровска, и с Амурской области. Пока в основном за инновациями и САПРом.Но сейчас будет читать простые классические дисциплины – материалы, фундаменты (и они еще больше должны быть востребованы). В строительство идут очень многие,и тем же бизнесменам совсем невредно прослушать базовый курс.Также как и на сметное дело к нам идет немало руководителей.Ниша простых (и не простых) инженерных знаний. А как ее занять?Рецепт очень просто – найти единомышленников- профессионалов своего дела и просто дать им возможность нормально работать. Должны рождаться новые структуры. Неважно как они будут называться – технопарки, клубы по интересам (и т.п.). Важно, чтобы было наполнение. ………………………………………………………………….[quote name='meteese'] Мою идею с клубами, вижу, не поддерживают. [/quote] Да, нет она совершенно правильная, и не один я так считаю.Только Вы то один ничего путного не сделаете.И найти, тех кто Вас понимает, и готов с Вами работать в связке – самое сложное.И часто очень непросто обратить их в свою веру (расшевелить).Хотя в нашем центре работают и опытные преподаватели, но вся динамика идет от молодых (студентов и выпускников). Растущая квалификация некоторых меня просто поражает. И мне есть чему у них поучиться. На меня (как и на любого, кто хоть шаг сделает из общего строя) каких только ярлыков не вешали – и рвущийся к власти, и коммерсант. Недавно услышал новый – “наполеон, страдающий мания величия”. Пусть говорят, но я то точно знаю, что я никто без своих коллег. Поэтому готовьтесь – любой человек, пытающийся сделать реальное дело, в существующей системе всегда задевает чьи то интересы. Но дорогу осилит идущий…………………………………………………….И напоследок небольшой диалог.Мой хороший знакомый – “Зачем Вы тратите свое время на беседы на сайте на случайных людей”.Мой ответ – “А как мы с тобой познакомились?”.Это главная моя цель присутствия на этом сайте.Поэтому, уважаемый meteese, может и пересекутся когда-нибудь то наши дороги.Нам такие люди нужны (только бы профессиональные интересы еще совпали).А прикладная направленность работы, чуть ли не главная “фишка” нашей работы.Только решаем мы “приземленные” задачи. Но как раз они и востребованы в отличие от многих красивых “фантомов”p.s.[quote name='Analyst'] Говоря Вашим языком, модель создана, граничные и силовые условия определены, а вывод – необходимость выпуска квалифицированных инженеров при любых условиях – противоречит механике процесса. [/quote]Просто класс! Всегда приятно разговаривать с настоящим профессионалом.

    #2169010
    Алена678
    Участник

    Кому нужна сдача экзамена или зачета дистанционно – обращайтесь – шесть-семь-восемь – шесть-семь-семь. А также написание курсовых, дипломных, отчетов по практике. Хабаровск.

    #2169043
    Страшила
    Участник

    [quote name='Yuri_'] Построена вертикаль власти, абсолютно не способная на созидание…нам просто оставляют выжженую землю. [/quote]Золотые слова. Просто невозможно перечислить все титанические усилия нынешней власти для уничтожения образования в России, поэтому, чтобы сэкономить своё и чужое время передадим слово [link url='http://www.youtube.com/watch?v=iu8wn0ivJ8c'] профессионалам … [/link] Из этого интервью становится понятно, почему уровень не только дальневосточного, но и российского образования ниже плинтуса … 🙁

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 294 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.