У меня, к сожалению, нет возможности купить газету. Можно ли эту статью прочитать где-нибудь в интернетовском формате?
[quote name='marina'] Можно ли эту статью прочитать где-нибудь в интернетовском формате? [/quote]Либо, через пару недель выложу в каталог, либо, обращайтесь в личку или в аську – пришлю вордовский документ 🙂 Кстати, переход на новую систему, по-моему, сдвигается ровно на год – до 1 сентября 2008 года набор будет проходить по старым программам 🙂
Согласен с тем, что ерунда.Любые реформы это отмывание денег и перераспределение должностей.Вот и подумайте кому это выгодно.
[quote name='w0212'] Вот и подумайте кому это выгодно. [/quote]Уважаемый профессор Лившиц по данному поводу имеет свою собственную точку зрения. По мнению Рудольфа Львовича, с переходом на новую систему образования, Россия займет своё истинное место в мире – обслуживание газово-нефтяной трубы.Если бы правительству нужно было бы потратить деньги на отупение народа, то оно бы это сделало. А то, что на сокращении пятого года обучения можно ещё и сэкономить – это вообще подарок небес и отличное прикрытие.Таково мнение профессора. Честно говоря, я его тоже с лёгкостью разделил бы 🙂
[quote name='Kir@'] Уважаемый профессор Лившиц по данному поводу имеет свою собственную точку зрения. По мнению Рудольфа Львовича, с переходом на новую систему образования, Россия займет своё истинное место в мире – обслуживание газово-нефтяной трубы. [/quote]Не понимаю логики этого утверждения.Разве население тех стран где такая система давно работает – а это практически все высокоразвитые страны – только тем и занято, что обслуживает нефтегазовую трубу? 😎
[quote name='Kir@'] я его тоже с лёгкостью разделил [b]бы[/b] [/quote]но что-то мешает?.Странное утверждение про “сокращение” и “экономию”, ведь будет не только 4летка, но и 6летка, так что желающие смогут получить столько, сколько хотят.
[quote name='a_smurn0FF'] Странное утверждение про “сокращение” и “экономию”, ведь будет не только 4летка, но и 6летка, так что желающие смогут получить столько, сколько хотят. [/quote]Но не все получат! [smile badgrin] Идея заключается в том, что на магистров будут брать только самых лучших студентов… Пока что, берут всех, но уже через пару лет большинство так и останется бакалаврами.А вообще у нас с некоторым презрением к бакалаврам относятся… Во всяком случае на нормальную хорошо оплачиваемую работу бакалавров не берут 🙁 Но за нас уже все, как обычно, решили. Остается только смириться с этим…
[quote name='владимир_в'] Разве население тех стран где такая система давно работает – а это практически все высокоразвитые страны – только тем и занято, что обслуживает нефтегазовую трубу? [/quote]эти страны до сих пор не имеют ядерного оружия и не запускали космические спутники собственного производства… думается мне, что уничтожение разработанной за 300 лет уникальной системы российского образования стоит того, чтобы навязать самые отрицательные моменты болонских соглашений.Хочется отметить, что никто не заставляет в тексте соглашения ломать существующую систему. Там просто говорят о разработке новой системы. И тупое копирование значительно отличается от взимного сотрудничества в области универсализации. Никто не мешает учить бакалавров 5 лет. Магистров – 6. Никто не ммешает переименовать специалиста в бакалавра. Тогда российские бакалавры будут намного круче европейских. Нет. Зачем, мы просто сделаем 80% бакалавров никем… Специалист – это творческий человек… в отличии от бакалавра…
[quote name='Kir@'] эти страны до сих пор не имеют ядерного оружия и не запускали космические спутники собственного производства… [/quote]Разве?Что США, Великобритания, Франция или даже Индия не имеют ядерного оружия и не запускали спутников?
[quote name='владимир_в'] США, Великобритания, Франция или даже Индия [/quote]не являются участниками болонского соглашения. США, Англия и Индия – точно
[quote name='Kir@'] не являются участниками болонского соглашения. США, Англия и Индия – точно [/quote]Ну и?Что с того соглашения, когда у них система associate–bachelor–master—doctor существует испокон веков, с самого начала.
Согласно с Лившецом. К переходу на систему бакалавриат отношусь резко отрицательно. Западная система образования намного ниже по знанием, чем наше образование. И в правительстве сидят люди которые как мне кажется к образовыанию дело совсем не имеют. Как показало система ЕГЭ( между прочем на западе от такой системы отказались, так как она не эффективна).Наше правительство просто ведет нас к деградации вот и все и называет это бакалавриат. 🙁
Я прочитала статью в “Наш город”. У меня возникает вопрос с системой набора тех дисциплин, кторые студент считает для себя нужным. То получает те предметы которые не популярны, читаться не будут и преподаватели останутся баз работы а с ними что делать?
*Идея заключается в том, что на магистров будут брать только самых лучших студентов..*А что плохого в этой идее? Если студент не хочет учиться, либо ленится и является плохим студентом, не вижу смысла тянуть его на магистра. *Во всяком случае на нормальную хорошо оплачиваемую работу бакалавров не берут*От получения обычного 5-летнего диплома вдруг куча работ не свалится. Т.е. разницы между бакалавром и обычным 5-летником я не вижу. Проблема с трудоустройством у всех вне зависимости от уровня образования.*Никто не мешает учить бакалавров 5 лет. Магистров – 6. Никто не ммешает переименовать специалиста в бакалавра. Тогда российские бакалавры будут намного круче европейских.*Только никто в Европе этого знать не будет. Никто им объяснять российскую систему бакалавров 5-леток и магистров 6-леток не станет. Да и смотрят там при наборе на работу скорее на навыки, умения и опыт, нежели чем на сам диплом как таковой.*Как показало система ЕГЭ( между прочем на западе от такой системы отказались, так как она не эффективна).*Единый экзамен на западе используется до сих пор при поступлении в университеты (как на бакалавров, так и на магистров).*Западная система образования намного ниже по знанием, чем наше образование.*Если сравнивается сегодняшнее образование, то я бы ещё поспорила. Во-первых, зависит от учебного заведения. Учебные заведения все разного уровня. Я думаю сравнение Гарварда и комсомольского ПЕДа будет не в сторону ПЕД.универа. Во-вторых, в средних университетах уровень бакалавров действительно чаще оказывается ниже по уровню в сравнении с российскими. Но зато уровень магистров выше уровня российских университетов.P.S. Высказанное – моё мнение. Прошу прощения за такое цитирование, у меня на компьюторе цитаты не работают.
[quote name='marina'] А что плохого в этой идее? Если студент не хочет учиться, либо ленится и является плохим студентом, не вижу смысла тянуть его на магистра. [/quote]Плохо то, что если хорошего и умного студента валят, то он останется бакалавром, хотя мог бы быть магистром…[quote name='marina'] От получения обычного 5-летнего диплома вдруг куча работ не свалится. Т.е. разницы между бакалавром и обычным 5-летником я не вижу. Проблема с трудоустройством у всех вне зависимости от уровня образования. [/quote]Разница в отношении работодателя. На нормальную работу возьмут скорее специалиста, чем бакалавра. Пример: в КнАГТУ все юристы – бакалавры. Большинство из них будут простыми следователями (или оперАми), если не поступят в магистратуру…А у нас на ФКТ вообще нет смысла идти на магистра. Т.к. выбор научной деятельности у нас не велик (у нас сплошная математика для магистров)… А программистов с дипломом КнАГТУ за пределами города и так не особо жалуют. Так что же будет, если мы станем бакалаврами? Нет уж. Спасибо. Я лучше буду специалистом и будь, что будет!
Copyright ©