А из – за чего произошел конфликт суд не учел, вон интернет пестрит видеороликами снятыми самими школьниками и ими же выложены для просмотра. Умными стали теперь наши дети, сначала доведут педагога до белого каления, а потом записывают результат своих действий. Сам был таким и не раз доводил до слез учителей. Поистине нужно иметь железные нервы чтоб учить детей!!!! Я ни кого не защищаю и не осуждаю, думаю тут виноваты и учитель и подросток. Опять же это мое ИМХО.
Гнать таких училок поганой метлой из школы, пусть тротуары метет.
Таких детей нужно учить в спец- школах с надзирателями, а не в нормальных школах, где от них страдают учителя и ученики, и вообще надо-ли их учить?
Нужно ставить видеорегистраторы в каждом классе и коридоре,тогда и учитель и ученик будет знать,что все действия регистрируются,желание нарушать порядок поубавится.
Несколько раз приходилось сталкиваться по работе с такими детьми…Как это не прискорбно, реально, большая часть из них для общества уже потеряна….В 13-14-15 лет синие наколки на кистях и пальцах, через слово – мат никого не стесняясь, так же практически все курят(тоже не стесняясь абсолютно никого)…Наблюдал даже такую картину…несётся ребёнок(лет 13-14) в сторону своего воспитателя, и с криком (допустим)”Ваааалькааааа!!!” запрыгивает ей на спину верхом с диким громким ржачем….так чисто….по свойски….на 40-45 летнюю тётю….как на друга-ровестника….Я даже слова все позабывал сразу…нормальные….культурные….Я конечно понимаю, что они в этом нисколько не виноваты….виноваты в этом взрослые….Но в то же время я понимаю и учительницу, которая скорей всего просто не выдержала хамского отношения и поведения по-отношению к себе…сорвалась….она ведь тоже в первую очередь человек, а уж потом педагог….
Ситуцию не знаю, только по описанию. Но проработав два года в детских домах одного из районов края скажу однозначно – педагогам, работающим с такими детьми надо два дополнительных оклада давать за опасные для здоровья, особенно психического условия труда.Мы и в обычной школе пришли к абсурду: нельзя ученика учительнице попросить вытереть за собой на доске написанное – “нарушение прав ребёнка”, и что, именно что, а не кто, вырастет из такого ребёнка?А как те же дедомовские детишки великовозрастные подчас портят купленные личные вещи и имущество детского дома – ответ их прост “новое купите – положено мне”.Не о всех конечно речь, но “гнилья”там достаточно, которое даже очень хорошо ремнём крепко выпороть.
Очень жаль молодого учителя. В такой ситуации имеют право просто уволить по проф. непригодности. По поводу …После случившегося у ребёнка произошёл нервный срыв, и его поместили в психиатрическую больницу… – улыбнуло. Психическое состояние ребенка до начала занятий никто не проверял, может он на урок уже пришел в состоянии обострения заболевания и был опасен для себя и окружающих. Но так вопрос никто не поставит. Иначе возникнет ответная реакция родителей домашних детей, персонала, которые будут против обучения таких детей в обычной школе.
я на стороне учителя!также считаю, что педагог средней школы – самая ужасная профессия из существующих!имбицилы есть в каждом классе, они не только способны довести учителя до срыва, но и мешают нормальным детям учиться.нужно, наверное, монтировать “красные кнопки”, чтобы учитель мог экстренно помощь охраны вызвать.видеонаблюдение – тоже метод. потом пленку можно родителям предъявить – и штраф взыскать за аморальное поведение их деточки.
Смущает то, что учительница отрицает сам факт присутствия ученика на уроке… Тут впору обсуждать работу суда…
[quote name='Самая'] что учительница отрицает сам факт присутствия ученика на уроке [/quote]В такой ситуации лолжны были опрешивать свидетелей, непосредственно находящихся на уроке. В последнее время учитель заложник отчетности: двойки и пропуски ставить нельзя, а то потом объясняй почему не заинтересовал предметом. Аттестат должны получить все. Оставить на повторное обучение практически невозможно.
Реформы образования абсолютно не касаются общих принципов функционирования школы. Учитель по отношению к ученику бесправен. Родители выпихивают своё чадо в школу – ну и пусть она воспитывает. Верят своему чаду, что бы он не сказал. Иногда даже не знают, что в школу он не ходит. В школах стало нормальным явленим, когда ученики на уроке снимают штаны, демонстрируя голую задницу – и тому подобное. Мат и курение – это цветочки. Однако директора школ стараются не выносить сор из избы. Им важен рейтинг, а не авторитет учителя. Учителей, которые пытаются защитить свою честь и ставят вопрос за пределами школы – стараются выдавливать. В школе должен быть главный учитель – а всё остальное (бухгалтерия, хозо и т.д.) – обслуга. На деле всё наоборот. Учитель должен учить, а воспитывать (если кто-то считает, что это главное)-воспитатель. Средний возраст учителя в России – 55 лет. Педвузы работают в холостую. Выпускники не хотят работать в таких условиях. Даже в консервативной Англии недавно в школах ввели карцеры для учеников. Школы стали проходными дворами -может зайти-кто хочет, и пронести что угодно. Безопасность школ на нуле. Беслан ничему не научил.
Я целиком на стороне учителя. В школе все учились, и все, если не участвовали, то по кр. мере видели такие ситуации, когда подзатыльник оказывался эффективнее и полезнее тысячи слов. Оскорбления тоже были в ходу, однако дисциплина и авторитет учителей были непререкаемы, сказали что ты ведешь себя по-свински, сиди и думай почему так, а не иначе. Подонками тож называли и объясняли что означает это слово. Причем применялись эти методы именно при прочих учениках, во-первых потому что есть шанс что провинившемуся балбесу станет хоть немного стыдно за свое поведение, а во-вторых послужит наглядным примером, чего делать не стоит и что за это может быть. На мой взгляд – очень педагогично. И родители эффективно сотрудничали с педагогами по части силовых и дисциплинарных мер воздействия, так как отдавали себе отчет, что школа заменяет родителей в их отсутствие. Класс, как стая волчат, чуют любую слабину в характере и поведении педагога, после чего эффективно начинают ее использовать в своих интересах. Это может быть психологическая неустойчивость, сбивание с мысли, попустительство в каких либо действиях. Большинство учителей, даже с большим стажем, держали дисциплину на страхе (в том числе и огрести по ушам) и лишь единицы на уважении и харизматичности.
Здравствуйте…Ситуация конешно сложная…у меня младший брат в этой школе и в этом классе учится…И он рассказывал что этот ребёнок М.Н.очень психически нездоровый,да и сама я знаю…закончила не так уж давно школу №42. Довёл естественно учителя до истерики,а учительница молодая…20-25 лет…У меня мл.брат домой приходил и постоянно рассказывал что учительница общается с ними на матах.(Например,вызвала к доске…ученик не выучил или не понял тему…она отправляет его на место и оскорбляет весь класс что они бараны,дибилы и т.п.)Короче в этой ситуации виноват и Учитель и ученик,т.к.ученику не позволено корчить рожи на уроках,а учительнице запрещено оскорблять и бить детей.Тем более этот ученик М.Н. не раз бывал в психиотрической клинике.
Copyright ©