Модно стало по телевиденью показывать продвинутю молодеж с бутылочкой пива в руках. И последнее время действительно то тут, то там встречаю даже девушек пьющих “из горла” и считающих, что это круто. При этом пиво хотя и считается слабым алкагольным напитком, а пристрастится все равно можно. И еще в рекламе показывают молодых стройных людей, а на самом деое любители пива, как правило жирные с пивными животами наперевес. Смешно.
Точно, спиваемся мы! А пивов то сколько разных!!! Но ничо – вроде как с 1 января 2004 года будет запрещена ТВ реклама любых алкогольных напитков.
Реклама алкоголя и сейчас запрещена и по ТВ и в прессе. Просто дело в том, что, по законодательству, пиво – не алкогольный напиток.Вот если его внесут в перечень алкогольных напитков, тогда автоматом вся его реклама станет незаконной.
Ну там фишка в том, что будет запрещена реклама алкоголесодержащих напитков, короче пиво должны с экрана убрать.
Кефир и йогурты тоже содержат долю спирта, как собственно и квас, их предлогаешь тоже убрать? Просто правильно было замечено, в Закон РФ “О Рекламе” надо внести дополнение касающегося пива.
А кефир и йогурты ваще долой со сцены)) Короче торкающему делать на экране вообще нечего. А тонкости законодательства оставим на обсуждение законодателям.
Водку с экранов убрали, пиво скоро тоже уберут….эх, вот бы еще прокладки да памперсы улетели, тогда телевизор было бы не противно включить.
Согласен. Нужны некоторые ограничения в этом направлении, но в пределах разумного.
РАЗУМНОГО!!!!????? Зачем она вообще нужна!???
Реклама – двигатель торговли, тем более что дает хороший процент в бюджет, но реклама, по моему мнению должна быть интересной, а не скучной, взять например западные страны, даже порой у них забавная реклама и инересно посмотреть, не то что наша. 🙂 Ну а разумного я имел ввиду то, что ограничить в показе гигиенических средств и алкогольных напитков.
о каком “спиваемся мы” вы говорите!. настоящее потребление пива в России началось именно в последнем десятилетии.. сейчас мы потребляем 40 л/чел. в год, а в Зап. Европе. – 60.. это средние показатели.. в Чехии, к примеру, потребляют 120.. и причём потребляют в таких дозах не одно десятилетие.. и ничего – не спились пока.. имхо замена пивом водки и вина идёт только на пользу обществу.. другое дело, да, нужно культивировать культуру питья – не разрешать пить на улице, ограничивать (именно ограничивать, а не отказываться вообще) показ рекламы..
Для чего нужна реклама – мне известно. То что этот бизнес очень прибыльный знает даже ребенок… Но вот то, что некоторые товары надо просто ОГРАНИЧИТЬ….ну уж нет! Только убрать!!! Есть же у людей чувство достоинства…хотя в наше время…йэх…
вообще, это страшная ситуация! Особенно страшно, что большинство не представляет отдых без пива… особенно молодеж. Это настораживает и заставляет задуматься!
Ага. Конечно. Вот, например, запретили рекламу водки, и что? Тут же попёрла реклама “журнала для мужчин “Мягков”, который лучше читать в компании на троих, Воды “На берёзовых бруньках”. Рекламщики всегда найдут лазейку, ибо, как говорится, бабла срубить всем охота.
Но сейчас хотят вообще запретить реклыму просто пивных и остальных алкогольных брэндов… что наверное лучше)Вот. А еще слушал, хотят в общем доплачивать, если ты не пьешь! То есть тебя заносят в список непьющих, и поэтому тебе платят! Вот, мне кажется это нелохо! Тем более жены поубивали бы мужей, которых не было бы в списках трезвенников! Глядишь и нация стала бы непьющей. Еще вызывает опасение сурогат! Но в другой стороны, все знают, где его делают, и кто его делает… Видать кому-то не нужно чтобы эта лавочка прикрылась!
Copyright ©