Капитану запретить на всю жизнь работать на судне и желательно дать ему посидеть в колонии. Всем остальным тоже дать сроки. Прокуратуре, практически команды судов пьянствуют прямо на судне. Капитаны в основном безответственно подходят к исполнению своих обязанностей. Тут проверять и садить, проверять и садить.
А разве не положено проводить медицинское обследование экипажа перед выходом в рейс и после него?
Уроды моральные. И сами подставились, и весь реч. порт подставили. Об опасности, которой людей подвергли – вообще и говорить не нужно. Сейчас неминуема прокурорская проверка по факту проведения предрейсовых мед. осмотров экипажей речных судов Комсомольска. И без того один теплоход простаивает, команды нет, а тут еще эти…. Согласен – отстранить от работы на судах… Желательно подольше.
Из-за одного такого капитана страдает всё предприятие. Эта команда на доверии у руководства работает? Слышала как-то, что если не проходишь мед освидетельствование, в рейс не выпускают и руководство выписывает штраф. Это, наверное, где-то не у нас Комсомольске было.
[quote name='Grek'] А разве не положено проводить медицинское обследование экипажа перед выходом в рейс и после него? [/quote]А как будто кто будет проводить в Верхнетамбовском мед. обследование? Главное что доплыл без проишествий и то радует!
Работаю на Железной дороге перед поездкой, а бывает и после неё проходим медкомиссию, все как надо-пульс, давление, дышим в трубку на предмет алкоголя… отвечаем за безопасность движения, за безопасность людей, за безопасность груза! А водный транспорт то чем хуже?!?! Надо наверное чтоб он на этом старом ОМике снес пол-пирса может тогда все бы изменилось…
Видимо люди ничему не учатся, в прошлом году Метеор налетел на берег с пьяным капитаном и старпомом?Буквально недавно теплоход затонул, люди погибли, сейчас вот это … Куда все катится? Никакой трудовой дисциплины не стало, видимо и контроля в Реч.порту как не было так и нет.
Copyright ©