при данном объеме производства заказчики ждать долго будут 🙂
Да ладно не переживайте! Делов-то! Погосян с Пекаршем “замутят” ещё пару сокращений в заводе и будет всем счастье! Сейчас то объёмы тянуть некому, а будет еще круче! Бардак…..
[quote name='Borat'] Сейчас то объёмы тянуть некому, а будет еще круче [/quote]а возможен такой вариант ? размещать заказы на производство отдельных узлов в Китае, а в Комсомольске осуществлять только конечную сборку. Может для этих целей много людей не нужно. И самолет вроде формально остается российской сборки. И прибыль корпорации увеличивается. А люди побоку.
[quote name='Ekkl'] а возможен такой вариант ?размещать заказы на производство отдельных узлов в Китае, а в Комсомольске осуществлять только конечную сборку. Может для этих целей много людей не нужно. И самолет вроде формально остается российской сборки. И прибыль корпорации увеличивается.А люди побоку. [/quote]А Вы сами как думаете? Такие рассуждения возможно подходят для занятиями перепродажами готовых автомобилей. Но, по крайней мере для случая производства РРЖ, они крайне некомпетентны.
[quote name='V3-Ever'] Но, по крайней мере для случая производства РРЖ, они крайне некомпетентны. [/quote]я лишь предполагаю, что ничего не мешает изготавливать части фюзеляжа в китае, и доставлять их в Комсомольск для сборки. Отчего нет ? есть жд, есть река. остальные технические сложности решаемы. сдается мне по деньгам выигрыш будет существенный: экономия на з/пл, откатах, тарифах. И что немаловажно – четкие сроки выполнения заказов. Можно даже приглашать китайцев для работ низкой квалификации – например для внутренней отделки салона, покраски. Или даже вообще перенести сборку в Китай – а вешать только лейбы “RRJ-100”. Может в этом направлении и смотрят, когда набирают портфель заказов на сотни самолетов.
Зато Аэрофлот [link url='http://lenta.ru/news/2011/08/18/ssj100/'] получит [/link] 6 машин вместо 10.Ну и правильно, нечего баловать.
[quote name='Ekkl'] [quote name='Borat'] Сейчас то объёмы тянуть некому, а будет еще круче [/quote]а возможен такой вариант ? размещать заказы на производство отдельных узлов в Китае, а в Комсомольске осуществлять только конечную сборку. Может для этих целей много людей не нужно. И самолет вроде формально остается российской сборки. И прибыль корпорации увеличивается. А люди побоку. [/quote]Видите ли, Ekkl, производство самолетов связано с применением большого числа инновационных технологий, оборудования и приспособлений, которые составляют интеллектуальную собственность разработчика самолета, содержатся в тайне, и могут быть переданы третьим лицам исключительно по лицензионным договорам, предусматривающим возможность их применения исключительно в интересах разработчика. В случае с нашими соседями китайцами, очевидно, что эти технологии послужат на благо развития их родины, ибо они не особо обременяют себя соблюдением авторских прав. Как то не охота жертвовать плоды трудов наших учёных для помощи китайцам. Опять же – качество производства – сомнительно. Продолжать не стану – уже понимаете ход моих мыслей, не так ли?
[quote name='Ekkl'] Но при этом всегда можно найти то, что легко можно отдать в производство китайцам. То из чего не надо делать секрета. Контроль качества на месте – можно оставить за нашими инженерами, представителями заказчика (если конечно они сами в состоянии его обеспечить в силу своей грамотности) [/quote] 😎 Это Вы всерьёз?! а кто-нибудь о работниках завода подумал?! их и так сокращают сотнями, и с оставшихся дерут три шкуры и просят, чтобы четвёртая побыстрее выросла. И при этом, за ту же зарплату. Вы бы пошире мыслили…
полетят они все, полетят) как платят так и делают. думаю что чем больше они сейчас обманом нахапают и наворуют тем больше патом людей погибнет и потеряет. будем надеется, что начнут платить тогда и хвосты у них не будут как у рыб шевелиться) как у армянского борта)
Узкое место это цех окончательной сборки и работа ГСС.Передавать китайцам кроме “технологий” потребуется также и оборудование. Врядли там найдется завод с таким же – если нет, то технологии надо будет заново разрабатывать, что потребует дополнительное время на отработку. Кроме того потребуется время на организацию сотрудничества. Те, кто уже поставляют комплектующие, готовились к этому не один год. Имхо я не понимаю почему нужно так много времени на подготовку при условии, что его производят якобы на производстве с планированием (а не разовые заказы в шарашкиной конторе). Может быть это были издержки этапа разработки. Однако сегодня конструкция до сих пор не отработана. Кроме того есть еще фактор особенностей их производства (то что уже говорил про оборудование), но влияющий уже не на технологию, а на решения об изменении конструкции под поставщика. Есть опыт производства деталей в Амурске и даже с простыми деталями были сложности – не делали раньше самолеты в Амурске. Миллиметр допуска там считается допустимым. Поверхности двойной кривизны там не делают. Под Амурск меняли поверхности. Допускаю что большая часть задержек была допущена из-за неудовлетворительной организации сотрудничества, но они были. А что будет со сборками отсеков в Китае? Организаторы все те же. Повторю что конструкция не отработана. Слежу за вопросами, приходящими на КнААПО и исходящими – в плане организации все тоже что было 4 года назад. Тогда готовились к “серии”, а теперь готовятся к производству усиленной машины по результатам ресурсных испытаний – аналогия явная, и она говорит что проблемы с отработкой без изменения организации этой отработки у производства остались те же. Вечные зазоры, нестыковки, занижения. Уже писал на комсити, что на каждом объеме не менее сотни нерешенных вопросов. Например на крыле 4 больших объема только по конструкции и только производимых на КнААПО. Это уже состояние)) а не процесс. Не утверждаю что передача вообще не возможна, но кто ее будет организовывать? Запороли как-то в цехе 5 стыковой стрингер на крыле (на стыке обшивок) уже собранный в панели – даже его тут не смогли высверлить и поменять на не бракованный (не более 5 рабочих дней работы имхо включая изготовление нового стрингера) – как эти люди будут что-то еще передавать Китаю и “управлять” передачей?!) Однако помимо вышеизложенного есть вопрос про оплату – китайцы в праве требовать оплаты произведенной продукции по переданной им документации. Но поскольку документация еще не утряслась, оплачивать будем то, что требует дополнительной переделки. Придется оплачивать незапланированные доработки по тарифу “незапланированных доработок”). Ну и напоследок про двери – из Кореи (вроде) – которые долго не закрывались. Поинтересуйтесь вопросом))
Господа самолётостроители, оффтопик прекращаем. С обсуждением общих вопросов идём в ранее созданные темы.
интересно было бы узнать в какой комплектации они будут поставляться.
Какие 12 самолетов? вы о чем? Посмотрите на активы компании. Фокер, Сесна и 2 дохлых Цирруса!!! Это уже не первый случай, когда всплывает какая то мутная компания, обещающая что то покупать у Пагосяна. Посмотрите итоги прошлого МАКСа-такая же фигня. Тупой, корявый пиар….
Copyright ©