Индонезийская компания “Sky Aviation” купит 12 Суперджетов

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2112272
    a_smurn0FF
    Участник

    [link url='http://www.utro.ru/articles/2011/08/18/992907.shtml'] Утро.ру [/link] пишет о передаче в лизинг 24 экземпляров SSJ и договоре с Газпромом о поставке ещё 10 штук.Осталось их только собрать.Делов то. 😉 P.S.[link url='http://top.rbc.ru/economics/17/08/2011/610984.shtml'] Оказывается [/link] эти 24 отойдут Ю-Тейру.[quote]Как говорится в сообщении “ВЭБ-Лизинга”, общая сумма сделки составляет 760,8 млн долл. в каталожных ценах.[/quote]

    #2112287
    Крыжлик
    Участник

    при данном объеме производства заказчики ждать долго будут 🙂

    #2112291
    Borat
    Участник

    Да ладно не переживайте! Делов-то! Погосян с Пекаршем “замутят” ещё пару сокращений в заводе и будет всем счастье! Сейчас то объёмы тянуть некому, а будет еще круче! Бардак…..

    #2112292
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Borat'] Сейчас то объёмы тянуть некому, а будет еще круче [/quote]а возможен такой вариант ? размещать заказы на производство отдельных узлов в Китае, а в Комсомольске осуществлять только конечную сборку. Может для этих целей много людей не нужно. И самолет вроде формально остается российской сборки. И прибыль корпорации увеличивается. А люди побоку.

    #2112318
    V3-Ever
    Участник

    [quote name='Ekkl'] а возможен такой вариант ?размещать заказы на производство отдельных узлов в Китае, а в Комсомольске осуществлять только конечную сборку. Может для этих целей много людей не нужно. И самолет вроде формально остается российской сборки. И прибыль корпорации увеличивается.А люди побоку. [/quote]А Вы сами как думаете? Такие рассуждения возможно подходят для занятиями перепродажами готовых автомобилей. Но, по крайней мере для случая производства РРЖ, они крайне некомпетентны.

    #2112321
    Ekkl
    Участник

    [quote name='V3-Ever'] Но, по крайней мере для случая производства РРЖ, они крайне некомпетентны. [/quote]я лишь предполагаю, что ничего не мешает изготавливать части фюзеляжа в китае, и доставлять их в Комсомольск для сборки. Отчего нет ? есть жд, есть река. остальные технические сложности решаемы. сдается мне по деньгам выигрыш будет существенный: экономия на з/пл, откатах, тарифах. И что немаловажно – четкие сроки выполнения заказов. Можно даже приглашать китайцев для работ низкой квалификации – например для внутренней отделки салона, покраски. Или даже вообще перенести сборку в Китай – а вешать только лейбы “RRJ-100”. Может в этом направлении и смотрят, когда набирают портфель заказов на сотни самолетов.

    #2112355
    a_smurn0FF
    Участник

    Зато Аэрофлот [link url='http://lenta.ru/news/2011/08/18/ssj100/'] получит [/link] 6 машин вместо 10.Ну и правильно, нечего баловать.

    #2112361
    Borat
    Участник

    [quote name='Ekkl'] [quote name='Borat'] Сейчас то объёмы тянуть некому, а будет еще круче [/quote]а возможен такой вариант ? размещать заказы на производство отдельных узлов в Китае, а в Комсомольске осуществлять только конечную сборку. Может для этих целей много людей не нужно. И самолет вроде формально остается российской сборки. И прибыль корпорации увеличивается. А люди побоку. [/quote]Видите ли, Ekkl, производство самолетов связано с применением большого числа инновационных технологий, оборудования и приспособлений, которые составляют интеллектуальную собственность разработчика самолета, содержатся в тайне, и могут быть переданы третьим лицам исключительно по лицензионным договорам, предусматривающим возможность их применения исключительно в интересах разработчика. В случае с нашими соседями китайцами, очевидно, что эти технологии послужат на благо развития их родины, ибо они не особо обременяют себя соблюдением авторских прав. Как то не охота жертвовать плоды трудов наших учёных для помощи китайцам. Опять же – качество производства – сомнительно. Продолжать не стану – уже понимаете ход моих мыслей, не так ли?

    #2112373
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Borat'] Опять же – качество производства – сомнительно. Продолжать не стану – уже понимаете ход моих мыслей, не так ли? [/quote]сомневаюсь что только в этом дело. эти опасения были пройдены и оставлены в прошлом еще в 1980-х, большинством американских и европейских компаний. Поэтому и китай мы знаем таким каким он является сейчас. Опасения утечки технологий не мешают западным концернам размещать свои производства в китае. Компания Boeing сотрудничает с Китаем в области самолетостроения на протяжении почти четырех десятилетий и является крупнейшим потребителем авиакомплектующих, произведенных в Китае. В том числе самых современных композитных материалов ) РРЖ – международжный проект, немалая часть которого собственно Боинг. что есть такого в технологии РРЖ, что не известно боингу ? Секреты сборки фюзеляжэа с киянкой и болгаркой ? Можно определить, что и на каких этапах производственного процесса, может представлять технологическую тайну. Но при этом всегда можно найти то, что легко можно отдать в производство китайцам. То из чего не надо делать секрета. Контроль качества на месте – можно оставить за нашими инженерами, представителями заказчика (если конечно они сами в состоянии его обеспечить в силу своей грамотности)

    #2112426
    Pcix
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Но при этом всегда можно найти то, что легко можно отдать в производство китайцам. То из чего не надо делать секрета. Контроль качества на месте – можно оставить за нашими инженерами, представителями заказчика (если конечно они сами в состоянии его обеспечить в силу своей грамотности) [/quote] 😎 Это Вы всерьёз?! а кто-нибудь о работниках завода подумал?! их и так сокращают сотнями, и с оставшихся дерут три шкуры и просят, чтобы четвёртая побыстрее выросла. И при этом, за ту же зарплату. Вы бы пошире мыслили…

    #2112427
    haarhus
    Участник

    полетят они все, полетят) как платят так и делают. думаю что чем больше они сейчас обманом нахапают и наворуют тем больше патом людей погибнет и потеряет. будем надеется, что начнут платить тогда и хвосты у них не будут как у рыб шевелиться) как у армянского борта)

    #2112429
    V3-Ever
    Участник

    Узкое место это цех окончательной сборки и работа ГСС.Передавать китайцам кроме “технологий” потребуется также и оборудование. Врядли там найдется завод с таким же – если нет, то технологии надо будет заново разрабатывать, что потребует дополнительное время на отработку. Кроме того потребуется время на организацию сотрудничества. Те, кто уже поставляют комплектующие, готовились к этому не один год. Имхо я не понимаю почему нужно так много времени на подготовку при условии, что его производят якобы на производстве с планированием (а не разовые заказы в шарашкиной конторе). Может быть это были издержки этапа разработки. Однако сегодня конструкция до сих пор не отработана. Кроме того есть еще фактор особенностей их производства (то что уже говорил про оборудование), но влияющий уже не на технологию, а на решения об изменении конструкции под поставщика. Есть опыт производства деталей в Амурске и даже с простыми деталями были сложности – не делали раньше самолеты в Амурске. Миллиметр допуска там считается допустимым. Поверхности двойной кривизны там не делают. Под Амурск меняли поверхности. Допускаю что большая часть задержек была допущена из-за неудовлетворительной организации сотрудничества, но они были. А что будет со сборками отсеков в Китае? Организаторы все те же. Повторю что конструкция не отработана. Слежу за вопросами, приходящими на КнААПО и исходящими – в плане организации все тоже что было 4 года назад. Тогда готовились к “серии”, а теперь готовятся к производству усиленной машины по результатам ресурсных испытаний – аналогия явная, и она говорит что проблемы с отработкой без изменения организации этой отработки у производства остались те же. Вечные зазоры, нестыковки, занижения. Уже писал на комсити, что на каждом объеме не менее сотни нерешенных вопросов. Например на крыле 4 больших объема только по конструкции и только производимых на КнААПО. Это уже состояние)) а не процесс. Не утверждаю что передача вообще не возможна, но кто ее будет организовывать? Запороли как-то в цехе 5 стыковой стрингер на крыле (на стыке обшивок) уже собранный в панели – даже его тут не смогли высверлить и поменять на не бракованный (не более 5 рабочих дней работы имхо включая изготовление нового стрингера) – как эти люди будут что-то еще передавать Китаю и “управлять” передачей?!) Однако помимо вышеизложенного есть вопрос про оплату – китайцы в праве требовать оплаты произведенной продукции по переданной им документации. Но поскольку документация еще не утряслась, оплачивать будем то, что требует дополнительной переделки. Придется оплачивать незапланированные доработки по тарифу “незапланированных доработок”). Ну и напоследок про двери – из Кореи (вроде) – которые долго не закрывались. Поинтересуйтесь вопросом))

    #2112449
    Valerik
    Участник

    Господа самолётостроители, оффтопик прекращаем. С обсуждением общих вопросов идём в ранее созданные темы.

    #2112460
     VaIerik
    Участник

    интересно было бы узнать в какой комплектации они будут поставляться.

    #2112588
     VaIerik
    Участник

    Какие 12 самолетов? вы о чем? Посмотрите на активы компании. Фокер, Сесна и 2 дохлых Цирруса!!! Это уже не первый случай, когда всплывает какая то мутная компания, обещающая что то покупать у Пагосяна. Посмотрите итоги прошлого МАКСа-такая же фигня. Тупой, корявый пиар….

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.