А что-ж ты хотел, уважаемый? 🙂 Прям взяли и написали, мол, лохи мы, опозорились прилюдно, да? 🙂
Ольга, может быть чуть подкорректировать заголовок новости, ведь Т-50 летал на МАКСе, его Путину показывали.
[quote name='Forsite'] Летать не может – конструкция воздухозаборников не дает необходимого притока воздуха [/quote]Чушь. Конструкция воздухозаборников переразмерена под “штатный” двигатель “изд.129”, расход воздуха у которого больше чем у двигателя “первого этапа”.[quote name='Forsite'] стрелять не может – располагать вооружение на внешней подвеске глупо – вся “невидимость” псу под хвост, расположение в фюзеляже не предусмотрено конструктивно [/quote]Еще чушь. В зависимости от миссии вооружение (и не только) может располагаться на узлах внешней подвески. Например после подавления ПВО противника, когда РЛ-заметность не так важна. Как так получилось что вы не заметили на самолёте четырёх бомболюков?[quote name='Forsite'] Когда этого афериста снимут с должности??? [/quote]Кто будет снимать единственного топ-менеджера выкатившего на свет SSJ и Т-50? Для властей он – херой. При этой власти – никогда не снимут.
[quote name='Новичок'] самолета 5-го поколения [/quote]Насчет поколений могли бы и найти информация в интернете.Радионезаметность, полет без форсажа, многофункциональность, большая доля автоматизации и разгрузка летчика, всеракурсный бой и другое (см.статью в вики, там все описано толково про 5)Еще раз подчеркиваю не возможно сравнивать самолеты на глазок без открытой стычке при одинаковом классе пилотов. Данные все сравнения более похожи на измерения чего-то у маленьких мальчиков.Помпаж, ну помпаж. Сергей Богдан предотвратил катастрофу и прекрасно. Зачем раздувать сенсацию? Не мешайте людям работать. Из-за такого менеджмента компаний в авиапроме мы и имеем развал. То пиар, то спешка, то какие то планы не понятные при низерной оплате труда и других отрицательных факторах
[quote name='Крыжлик'] Радионезаметность, полет без форсажа, многофункциональност- ь, большая доля автоматизации и разгрузка летчика, всеракурсный бой и другое (см.статью в вики, там все описано толково про 5) [/quote]Не понял Вас…пояснитеТак и двигатель уже есть, способный обеспечить сверхзвуковую скорость самолету без форсажа…По моему, к проектированию которого ещё не приступили…И авионика, обеспечивающая ” многофункциональност- ь, большая доля автоматизации и разгрузка летчика, всеракурсный бой и другое”, уже есть…Год назад заключили договор с Индией на разработку этой самой авионики…Поймите меня правильно, пишу не со злорадства…а по факту…Без соответствующих авионики и двигателя этот самолет не 5-го поколения и говорить о нём можно только в будущем времени…как бы кому-то не хотелось навести глянец…
[quote name='Forsite'] Летать не может – конструкция воздухозаборников не дает необходимого притока воздуха, стрелять не может – располагать вооружение на внешней подвеске глупо – вся “невидимость” псу под хвост, расположение в фюзеляже не предусмотрено конструктивно. [/quote]Товарищ, да вы видимо спите уже полтора года. Два борта летают, а у вас всё конструкция воздухозаборников не та.[quote name='Ольга Щербакова'] Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе [/quote]Вы меня извините, но у в названии темы прямая ложь. Данный борт летал на МАКСе не один раз.
[quote name='Крыжлик'] Зачем раздувать сенсацию? Не мешайте людям работать. Из-за такого менеджмента компаний в авиапроме мы и имеем развал. [/quote]А зачем тогда демонстрировать “сырой” самолет…? разве не из-за сенсации…И вообще, разве за Вашими словами “не мешайте людям работать” не скрывается, по моему мнению, желание как можно меньше быть на свету для простого обывателя страны…?Извините, но в Ваших словах чувствуется сожаление по ушедшим в Лету временам советского ВПК…А может уже концепция развития самолета 5-го поколения в России уже тупиковая…грядёт эпоха беспилотных летательных аппаратов, могущих заменить такие самолеты…Не случайно США прекратили производство F-22…воевать-то им, этим самолётам, с такими характеристиками попросту не с кем…а цена запредельная…Вы не находите…?Найдёт ли сбыт Т-50 в другие страны…даже если, дай Бог, его доведут до ума…нужен ли он той же Индонезии ? Трудно сказать…
[quote name='grOOmi'] Товарищ, да вы видимо спите уже полтора года. Два борта летают, а у вас всё конструкция воздухозаборников не та. [/quote]Летать может и собака, после хорошего пинка.Движки в полете захлебываются, вам известно об этом?Не выдают должной тяги, из-за недостатка воздуха. Про оружие есть что сказать, или снова услышим ваши радостные песни на тему “Все хоро, прекрасная маркиза”???
[quote name='Forsite'] Движки в полете захлебываются, вам известно об этом? [/quote]Воздухозаборник переразмерен под перспективный двигатель второго этапа “изд.129” – пусть будет известно Вам.[quote name='Forsite'] Не выдают должной тяги, из-за недостатка воздуха. [/quote]В цифрах, пожалуйста.[quote name='Forsite'] Про оружие есть что сказать, или снова услышим ваши радостные песни на тему “Все хоро, прекрасная маркиза”??? [/quote]Про оружие спросите у г-на Обносова. Он в курсе. А какие у вас сомнения на этот счёт?
[quote name='Крыжлик'] Помпаж, ну помпаж. Сергей Богдан предотвратил катастрофу и прекрасно. [/quote]Да что Вы говорите…!Тут как-то, один из приложившихся к созданию этого “чуда”, и не такое брякнул с экрана ТВ…потом я нашёл текст статьи [link url='http://www.onlinecitynews.ru/2011-08-25/46668.html'] “НПО «Сатурн» назвал проблему с Т-50 обычным испытанием самолета” [/link]…Так вот, для таких как я непонимающих,…цитата из статьи…”…Илья Федоров подчеркнул, что это было нормальным испытанием машины. “При испытании любой сверхновой авиационной техники такие события не только возможны, но и обязательны, потому что если это проявится в период опытной эксплуатации, последствия будут гораздо тяжелее”, – пояснил каналу “Россия-24” управляющий директор НПО “Сатурн”.Особенно меня поразило слово “обязательны”…правильно, ув.Илья Федоров, продолжайте в том же духе…надо было бы ещё испытать систему спасения штатным катапультированием пилота Сергея Богдана, а заодно проверили бы и прочность конструкции самолета при ударе о землю 🙂 Теперь я понимаю…спасибо, развеял ув. управляющий директор НПО “Сатурн” мои заблуждения [smile redface]…что всё связанное с потерей спутников ГЛОНАСС, сверхдорогого спутника связи «Экспресс-АМ4»…недавняя авария ракеты-носителя “Союз-У” с космическим грузовым кораблем “Прогресс М-12М”…всё это ни что иное, как нормальное испытание чего-то…например, в случае с ракетой-носителем “Союз-У” системы аварийного выключения двигателей и самоликвидации…а я то думал [smile redface]Спасибо за разьяснения…только желательно на следующем МАКС-2012 перед таким вот “испытательным” полетом обьявлять, как в цирке, …внимание, смертельный номер… 🙂
[quote]Эксперты в области военной авиации сообщили, что прекращение полета из-за сложных погодных условий (в Жуковском дождь, большая влажность) – нормальное явление. [/quote]Дожились, теперь в дождик войны прекращаются?Другие издания [link url='http://lenta.ru/news/2011/08/21/surging/'] пишет [/link] про помпаж движка.Не знаю как в самолетостроении, но в компрессорной технике помпаж – проблема не аппаратная, а следствие плохой настройки (или отсутствия настройки) системы защиты от помпажа.
Copyright ©