Хороший руководитель. Миф или реальность?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2112910
    Багира
    Участник

    Не так давно стала руководителем отдела из 4-х человек. До этого опыта руководящей работы не имела. Придя в новой коллектив хочу создать команду активных, энергичных, заинтересованных в результате своей работы людей. Которые могли бы дополнять и взаимозаменять друг друга. Хочу, чтобы мои работники ходили на работу пускай не как на праздник, но хотя бы с легостью. В данный момент, как у меня, так и у моих подопечнных идет процесс адаптации друг к другу. Хочу быть хорошим руководителем, строгой, но справедливой. Сама очень требовательна к себе, требовательна и к другим. Считаю, что на работе надо работать, а не дружить, распивать чаи и обсуждать других. А что для Вас значит хороший руководитель? 🙂

    #2112926
    iSmile
    Участник

    как правило,обсуждают других тогда, когда самим заняться нечем. у меня на работе та же схема. сама я постоянно в делах и жалею что в сутках всего 24 часа.то.что вы требовательны – это хорошо,только не переусердствуйте.вообще следовало бы придеживаться концепции гугла или яндекса,например,но вы же не крупная корпорация,которая не понесет убытков в случае такой расслабленности,а именно не диктовать дрескод, не вычитать из з/п за 15-20 минутные опоздания,не следить за тем, что сотрудник ушел раньше на 10-15 минут. ведь самое главное это качество работы, если работа выполняется добросовестно и не нарушаются сроки реализации – не это ли успех? наоборот, такие люди,когда им не диктуют, дают отличный эффект прогресса. поддерживайте их, в т.ч. премиями.кстати а что у вас за вид деятельности,если не секрет,а то вдруг я к вам ненавящиво прийду,шутка шуткой а вдруг

    #2112943
    maxitco
    Участник

    В женском коллективе всегда найдутся индивиды, которые будут думать что они бы на вашем месте смотрелись бы лучше! И от этого пойдут всякие сплетни и недовольства, которые будут будоражить весь коллектив, самое главное распознать вовремя этого человека. А вообще многие начальники женщины стараются надеть маску такой железной бизнес леди, что иногда выглядит честное слово смешно! Хороший начальник должен всегда оставаться человеком! У каждого из нас есть свои проблемы, дети, поликлиники и всякое такое, даже у начальников, просто нужно думать не только о “горящем плане”, но и о людях которые с вами работают.

    #2112950
    пчела
    Участник

    мне вот тоже недавно пришлось стать “руководителем отдела” из 4х человек. и раньше я подобного опыта тоже не имела. сложность еще заключалась в том, что сотрудников выбирать не приходилось – надо было работать с тем, кто уже был. к каждому подход пришлось искать, обучать. я вообще тоже человек по жизни требовательный, но с сотрудников много не спрашиваю, поскольку не могу много им платить. бывает сама без выручки, но работникам плачу каждый месяц. в общем, отношения у нас с коллективом сейчас сложились хорошие, прозрачные. кое-кто, естественно, мне больше нравится, кто-то меньше)) в целом, я рада, что люди меня понимают и “кидалова” с их стороны не могу себе даже представить.

    #2113012
    pavelz
    Участник

    [quote name='Шатенка'] А что для Вас значит хороший руководитель? [/quote] мотивация и контроль . вот путь настоящего руководителя, все остальное неэффективно или лежит в области грез о руководстве людьми. имхо конечно 🙂 , правда проверенное на практике.

    #2113013
    Citizen
    Участник

    В основе грамотного управления должна лежать чёткая и прозрачная структура взаимодействия сотрудников, нормы и правила позволяющие это взаимодействие поддерживать и контролировать. Большинство функций любого коллектива имеют повторяющийся характер, а значит, могут быть систематизированы и структурированы. Такая структура, даже в небольших коллективах, выполняют роль хребта, несущего весь организм. Так вот важнейшая роль руководителя – такой хребет создать (если его до сих пор нет) и поддерживать, осуществляя контроль за основными показателями и результатами (как бы скучно это не звучало). Ну и не мене важное качество руководителя – коммуникативность. Особенно тогда, когда роли сотрудников размыты и приходится часто вмешиваться в распределение работы. Но это не то же самое, что умение поболтать за чашкой чая, как здесь уже упомянули. Вредное качество для руководителя – импульсивность. Знаю только один пример из жизни, наверное из пятидесяти, когда импульсивность приносила положительные плоды, но это скорее был лидер, чем руководитель, а организация занималась промоушеном и рекламой. Так и то, там это компенсировалось покладистостью (терпением), размеренностью и профессионализмом технического персонала.А вообще, много-много трактатов уже написано по теме и сдаётся мне, что во многом, мы лишний раз лишь повторим уже не раз ранее написанное.

    #2113184
    Naima
    Участник

    Наш руководитель – трудоголик. И всех ровняет под себя.В течение трех недель заставляет работать по 12 часов. Мотивируя тем, что некому работать… А на мои слова, что типа “вы права не имеете” и “устала, уже сил нет”, говорит: “ты молодая и семьи нет”.. А то, что это ее упущение, что она не нашла мне замены на период отпуска моей напарницы, молчит.Я считаю, что грамотный руководитель – в первую очередь должен быть грамотным. Уважать своих работников, бороться за их права и сделать всё, чтобы под его руководством было комфортно работать персоналу

    #2113197
    Emperor
    Участник

    Вы не путайте, пожалуйста, понятия “руководитель” и “начальник”, ибо это 2 разные вещи. Хороший руководитель = хороший лидер. И это реальность. Можно в качестве примера привести нетрадиционный бизнес – сетевой маркетинг. Это тот тип деятельности, который учит лидерству

    #2113250
    pavelz
    Участник

    [quote name='Emperor'] Можно в качестве примера привести нетрадиционный бизнес – сетевой маркетинг. Это тот тип деятельности, который учит лидерству [/quote] мне всегда казалось , что сетевой маркетинг учит опыту прямых продаж и мошенничеству, но никак не лидерству или умению руководить людьми … Вы не путайте понятия одурачивания людей и руководство людьми 🙂 .

    #2113266
    Adelina
    Участник

    [quote name='Emperor'] Вы не путайте, пожалуйста, понятия “руководитель” и “начальник”, [/quote] Просто интересно стало, а чем же по-Вашему отличается Начальник от руководителя? Никогда в жизни не приходилось (и Слава Богу) работать в области сетевого маркетинга, но вот точно могу сказать, что хороший руководитель, это не миф, такие люди есть, другое дело, что их не так много. Главное дело для начальника – харизматичность. В деле руководства людьми главное, на мой взгляд – чтобы подчиненные меня уважали, именно уважали, а не боялись. Это разные вещи. Довелось тут недавно сменить работу нач.отдела одного предприятия на нач. отдела другого предприятия. Пришла первый раз – коллектив, понятное дело был несколько напряжен. Потом, бывшие коллеги по секрету сказали мне, что новые коллеги звонили и спрашивали “как я вообще и чего им теперь ждать” 🙂 . После чего несколько успокоились и можно было уже начинать работать более-менее нормально. Самое главное, наверное, когда приходишь в незнакомый коллектив на руководящую должность – не рубить с плеча, если что-то не по тебе, разобратся, что полезного, к чему-то прислушатся. Короче, несмотря на то, что ты начальник, не надо сразу вот так со своим уставом в чужой монастырь. Свой устав надо утвержать постепенно 🙂 . А дружба в коллективе нужна и важна. Именно дружба, а не панибратство. Я уже давно взяла себе за правило ничего не праздновать вместе с подчиненными. А вот чайку попить или пообедать неплохо иногда, дабы поговорить с людьми, чем они живут, что любят, чем увлекаются, выявить так сказать их потребности, это полезно потом использовать при мотивации. А вообще на “начальника” надо учится постоянно, сколько лет работаешь, столько и учится. Сейчас полно тренингов всяких. Автору темы мне кажется неплохо было-бы подучится, даже если отдел всего из 4-х человек. Сможете стать “душой” коллектива из 4-х человек, будет потом уже ничего не страшно. К вопросу о дружбе в коллективе, если это действительно дружба, а не совместные добровольно-принудительные попойки по выходным (чего я лично против категорически и не допускаю вообще), эта дружба и нормальные человеческие отношения могут очень пригодится в последствии, т.к. земля круглая, все мы ходим под одним солнцем, люди меняют предприятия, многие продвигаются по службе, сегодня это мальчик-курьер, завтра руководитель какого-нибудь отдела в управе и т.д. и т.п. Приятно, когда приходишь куда-то а там твой бывший коллега очень тебе рад и есть, что вспомнить.

    #2113279
    iSmile
    Участник

    [quote name='pavelz'] сетевой маркетинг учит опыту прямых продаж и мошенничеству, но никак не лидерству или умению руководить людьми … [/quote]сетевой маркетинг учит не умению руководить людьми, а умению манипулировать другими воздействуя на слабохарактерный стержень.И да, как раз обман там является ключевой составляющей. Точнее сказать “лапшу на уши повесить” еще нужно уметь.

    #2113358
    V3-Ever
    Участник

    [quote name='pavelz'] мне всегда казалось , что сетевой маркетинг учит опыту прямых продаж и мошенничеству, но никак не лидерству или умению руководить людьми … Вы не путайте понятия одурачивания людей и руководство людьми [/quote]Смотря на все сообщение в целом – Вам неправильно кажется и о сетевом маркетинге Вы знаете не больше случайного прохожего. Имхо в готовой структуре на руководящей маленькой-средней-высокой должности можно быть каким угодно кретином с каким угодно “ндравом” и фантазиями. Потому что от одного идиота структура не распадется – она наоборот работает на сохранение места этого идиота и последним, кто уйдет при ее распаде, так это будет ее бывший руководитель. Но если структуры наготове нет и человек ее сам создает, то существование организации полностью зависит от умения руководить. Сетевой маркетинг это простая цепочка: Компания (К) -> Дистрибьютер (Д) -> Клиент. В случае когда (Д) начинает химичить и тупить, он распугивает клиентов и его структура резко сдает обороты потребления, т.е. организация не живет долго. Если химичит (К) – а такие есть и они изначально пришли на несколько лет порубить бабла на популярном виде товаров – эта (К) долго не живет, пропадая с рынка меньше чем за 2-4 года. Но существуют (К) с историей более десятилетия и (Д) со структурами более 1000 человек, которые стабильно растут все эти годы, прибавляя с каждым годом. Вот что интересно. Если паразитирующая структура живет за счет низов, отобрав у них возможность влияния и поддерживает бездарных руководителей – это “тупое руководство”. Но если кто-то добивается результатов в сетевом маркетинге благодаря своему труду, то это мошенничество. Тогда как все наоборот – в сетевом маркетинге отлично видно чего человек стоит в плане руководителя, а в готовой структуре (завод, государство) качества руководителя маскируются и на поверку в большинстве случает оказываются ниже разумных для должности требований.

    #2113362
    Sneznaya
    Участник

    Хороший руководитель это:1) Профессионал в своей области 2) Эффективный лидерВсе остальное либо лирика, не влияющая на результат, либо регулируется Трудовым кодексом РФ

    #2113366
    pavelz
    Участник

    [quote name='V3-Ever'] Вам неправильно кажется и о сетевом маркетинге Вы знаете не больше случайного прохожего. [/quote] ну не только прохожего, но и потенциального клиента, которому время от времени что-то пытаются втюхать 🙂 .[quote name='V3-Ever'] Имхо в готовой структуре на руководящей маленькой-средней-высокой должности можно быть каким угодно кретином с каким угодно “ндравом” и фантазиями. [/quote] имхо 🙂 Вы неправы, на данный политический момент почти все структуры являются частными со всеми вытекающими отсюда последствиями и требованиями к руководителям. Все остальное о идиотах смахивает на демагогию не о чем. [quote name='V3-Ever'] Но если кто-то добивается результатов в сетевом маркетинге благодаря своему труду, то это мошенничество. [/quote] Вы о каком сейчас труде говорите ? в принципе грабеж в банке тоже труд … честь и хвала грабителям ? 🙂 …. Вас не удивляет тот факт , что этот Ваш сетевой маркетинг имеет ряд серьезных ограничений в деятельности во многих странах мира, мы как всегда являемся в этом плане в роли подопытных, где “талантливые руководители” по Вашему заняли нишу нетрадиционной медицины, торговлю БАДами, косметикой сомнительного качества и прочее прочее. Не удивлюсь, что и наркотой торгуют эти Ваши талантливые руководители из сетевого маркетинга, прикрывая его каким нибудь лечебным снадобьем .

    #1799846
     VaIerik
    Участник

    Не так давно стала руководителем отдела из 4-х человек. До этого опыта руководящей работы не имела. Придя в новой коллектив хочу создать команду активных, энергичных, заинтересованных в результате своей работы людей. Которые могли бы дополнять и взаимозаменять друг друга. Хочу, чтобы мои работники ходили на работу пускай не как на праздник, но хотя бы с легостью. В данный момент, как у меня, так и у моих подопечнных идет процесс адаптации друг к другу. Хочу быть хорошим руководителем, строгой, но справедливой. Сама очень требовательна к себе, требовательна и к другим. Считаю, что на работе надо работать, а не дружить, распивать чаи и обсуждать других. А что для Вас значит хороший руководитель? 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.