Программисты города – соединяйтесь!

  • В этой теме 30 ответов, 18 участников, последнее обновление 19 лет назад сделано чукча.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1870828
    Священник
    Участник

    Доброго вам времени суток! Во-первых, перед обсуждением серьезного вопроса, хочу поздравить всех с
    наступающим новым годом!Во-вторых, всем, кто знает меня – большой привет! (И тем кто не знает!)
    А теперь, у меня ко всем вам предложение.Есть идея, а именно: написание своей собственной игрухи для PC под MS
    WIndows Platform.
    Предположительно, это будет RPG/Action. Сценаристы в ближайшее время
    будут озадачены. Нам с вами нужно обсудить как мы будем ее
    разрабатывать.
    Если мы будем разрабатывать собственный движок, то примерный состав
    команды должен быть таковым(извините, если что-то не учел):
    7-14 программистов для разработки и реализации функций скриптового
    движка на основе DirectX 9.0c или OpenGL 2.0(ну или 1.4). 1 руководитель данного проекта (сам на эту должность я себя не хочу
    ставить, т.к. из меня руководитель хилый. Если что, то я предложил бы
    эту должность ArchiMage’у).
    10-12 проектировщиков моделей и разработчиков текстур.1 начальник для проектировщиков.
    7-8 разработчиков видео спец. эффектов.
    3-4 разработчика саундтреков и звук. эффектов.
    10-12 разработчиков анимации для персонажей.
    Дополнительно(но не обязятельно):
    1) Несколько человек для реализации идей на нашем движке и его
    бета-тестирования.2) Несколько человек для бета-тестирования игры.3) Человек по менеджменту и связям с компаниями для
    распространения(например: Бука).
    Даже если мы не будем писать свой движок, то состав все же должен
    оставаться, по моему мнению, таким же.
    Итак, кто с нами? Вопросы можете присылать на асю.

    #1870838
    Anahata
    Участник

    Блин, я бы с удовольствием и текстуры, и звук, и тестировать и ещё чё-нить, но времени нэт((( Хотя идея прикольная, пусть даже и безумная немного.Если это будет делаться не как на пожар и без напряга я за)

    #1870889
    A-Lex
    Участник

    Игра ТСР/IР Несколько человек собираются за большим столом. На стене комнаты висит плакат: “Пингуй, не пингуй, все равно получишь е-mаil”. По кругу пускается бутылка водки. Первый, к кому попала бутылка, встает и ему торжественно присваивается динамический IР адрес, который пишется на этикетке бутылки. Затем человек отпивает из горлышка, пингует соседа и пересылает ему бутылку аттачем в UUЕ. Если сосед не пингуется, бутылка отправляется на сервер (в смысле в бар), откуда пытается отправиться каждые несколько минут. Если по прошествии некоторого времени сосуд переслать не удается, пустая бутылка высылается отправителю с припиской, что адресат недоступен, а водку выпил провайдер в качестве оплаты за свой нелегкий труд.

    #1870922
    PKiller
    Участник

    Забей, нет у нас стока интузиастов, или ты им деньги собрался платить??? (

    #1870931
    mootal
    Участник

    2ZeroMem:скажи мне у тебя у самого опыт был создания игрушек? ну хотя бы вдвоем-втроем?я вот сталкивался с парой таких идей. в результате ничего хорошего из них не получилось. хотя работало над “проектом” всего два-три человека и были они программистами.собрать же такое количество народу, как ты хочешь, в комсе нереально (оч. мало профессионалов, особенно в области дизайна). а если и соберешь то непонятно как ими управлять. думаю что это просто невозможно.

    #1870958
     VaIerik
    Участник

    > 7-14 программистов> 10-12 проектировщиков моделей и разработчиков текстур> 7-8 разработчиков видео спец. эффектов> 10-12 разработчиков анимации для персонажей
    Н-да… Сомневаюсь, что в этом тухлом городишке вообще есть столько специалистов, а из тех, что есть, вряд ли работать за идею согласится хотя бы кажый десятый. Ты в Москву-Питер-Новосиб обращайся. Хотя там тоже хотят зарплату получать.

    #1870964
    Scarysam
    Участник

    Я бы мог квесты писать и сценарии !Не плохо получается!З.Ы. Куда стока програмеров ??? Хватило бы 5-7

    #1870966
     VaIerik
    Участник

    Советую посмотреть на список программистов в любой современной коммерческой игре. И вообще, как можно удивляться “Куда стока програмеров ??? ” даже не зная проекта? Да может их там 50 понадобится!

    #1870968
    ID_ZERO
    Участник

    я бы хотел протестировать игру и поткинуть идей мне только сценарии дай посмотреть

    #1870984
    Священник
    Участник

    Я со всеми вами согласен. Мертвецу я скажу, что прямо в проекте создания игр участия не принимал.
    Но! Даже те, кто принимали участие в разработке игр не всегда попадали в “список счастливчиков” (тех, чьи проекты приняли). Если вы совсем ничего не знаете по поводу создания игр, то рекомедую поискать интервью с человеком из Бука, который давал советы по поводу создания игр и говорил о самых популярных при разработке ошибок.
    (Статья была когда-то на http://www.gamedev.ru). Самое важное в разработке – это правильность организации. Я выше писал, что в качестве организатора не подхожу. Но такой человек нам понадобится. Про программистов скажу, что даже выше указанных цифр недостаточно!
    Нужно больше.
    Данный проект рассчитан на длительное время, т.к. я все-таки остановился на использовании OpenSource движки на лицензии GPL. Я вчера скачал этакий движок с доп. утилитами для компиляции под винду. Называется он OGRE – Object-Oriented Graphics Rendering Engine.(http://www.ogre3d.org. 31.4 метра движок, 3.19 метра – дополнения для компилинга под винду, 314 метра – DirectX 9.0bSDK сайта Microsoft. 30 мин чтобы заставить эту хрень компилиться без ошибок. 1, 1.5 часа на компиляцию всего, что внутри). По его лицензии, в программу нужно лишь вставить двухсекундную заставку с логотипом OGRE. Движок этот считается лучшим среди OpenSource движков. Там есть и скриптовая поддержка, и встроенная zip поддержка. Поддержка шейдеров(HLSL) и C for Graphics от NVIDIA (Cg) (объяснять что такое очень долго. Лучше вспомните FarCry. Их двигатель яростно юзает данную вещь). Работа с BSP и Octree видами сцен. И еще много чего. Сходите на сайт и почитайте. Смею предположить, что это достойная вещь. При этом, программеру совсем не нужно знать как работает DirectX или OpenGL. Основываясь на движке, мы можем спокойно писать игру. Когда в мир выйдут очередные новшества, то мы опять закачаем и скомпилим двигатель без лишнего гемороя от своего кода.
    Про деньги вы сможете узнать из статей. Если уж не нашли, то читайте ниже. ПРО БАБЛО(ЛАВЕ, БАБКИ, и.т.д) МОЖЕТЕ НА ПЕРВЫХ ПОРАХ ЗАБЫТЬ. Сначало надо что-то сделать. Показать на что способна будет игра. Если начало будет удачным, то эту дему мы отдаем компаниям. А они уж там ее заценят и, если увидят эту игру для себя перспективной, начнут наше финансирование на основе договорной системы оплаты. Не стану спорить, что шансы малы(причем не только у нас, а у всех. Из статьи вы узнаете, что бука берется за финансирование лишь 10% предлагаемых проектов).
    Ну а сценарий должен быть первосортным. Мне кажется, что нужно лишь побольше естандартных ситуаций и приколов с анекдотами самых разных.
    А про трех человек хочу сказать, что у них и шанса не было.
    С уважением, ZeroMem.

    #1871103
    -sc-
    Участник

    нужны профессионалы, а они работают только за деньги, по себе знаю))все остальное детский лепет, сорри

    #1871403
    ArchiMage
    Участник

    2 sc:Детский лепет – получать деньги за то, чего нет, ну или еще это называют мошенничеством.Ты можешь ведрами таскать воду в деревню каждый день и зарабатывать копеечку с нескольких домов, а можешь построить водопровод и насос и получать ту же копеечку, но уже с каждого дома, а может быть и с деревни, но попозже…2 ZeroMem:Лет 7 назад я бы тебе смог предложить идею игры типа WarCraft III, в тот момент она у меня прямо таки не выходила из головы, ее и реализовала Blizzard через несколько лет.Многие знакомые очень обижаются на Nival за то, что не развивает и не продолжает Проклятые Земли, а им есть куда и развиваться и продолжаться.То же самое с Демиургами – 2-я версия оказалась ублюдком, когда ожидали шедевр типа Heroes.Так что идей в текущий момент тоже можно подсобрать, особенно поковырявшись на форумах с обсуждениями бестселлеров.Момент управления командой разработчиков весьма важен и в текущий момент я изучаю несколько процессов производства ПО.Для привлечения разработчиков можно было бы воспользоваться фрилансерами на стадии начального финансирования, даже на RentACoder сходить за индийцами и китайцами, если наши не захотят 🙂 Расскажи вначале идею игры, сценарий, я думаю, выкладывать на общее обозрение не надо или сразу же его защищать авторскими правами, на что потребуются затраты.

    #1871406
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ArchiMage']Для привлечения разработчиков можно было бы воспользоваться фрилансерами на стадии начального финансирования, даже на RentACoder сходить за индийцами и китайцами, если наши не захотят 🙂 [/quote]
    Хех)Там тоже бесплатно не работают, и хорошему проверенному специалисту нужно платить хорошие деньги. Либо выбирать кота в мешке. Да, ещё ракам 15% отдавать. К тому же, насколько я знаю, довольно проблематично туда деньги перечислить.
    То есть опять же надо денех. По аналогии с водопроводом, нужно на что-то сначала трубы покупать, нужно затрачивать труд.
    Если брать вариант голого энтузиазма, то, как пишет ZeroMem, вероятность отдачи 10%. Вот и думайте, много ли профессионалов будет работать с такой вероятностью оплаты.
    И неверно тут написали про получение денег за то, чего нет. А труд разработчика – это ничего?! Возможно игру никогда никто не издаст, но труд-то затрачен!

    #1871463
    ArchiMage
    Участник

    2 Int:Почему ты не увидел фразы “на стадии начального финансирования”?Выращивая картошку ты тоже затрачиваешь труд, но урожай здесь будет с вероятностью 70%, причем через 3 месяца, а не как у чукчи – на следующий день, так как кушать хочется, пришел и выкопал…

    #1871488
    svezist
    Участник

    согласен

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.