1. Можно было просто перенести светофор от магазина Бюрократ к перекрёстку Ленина-Димитрова.2. Теперь к Партнёру, Эльдорадо, Больнице № 7, а так же к новому гипермаркету можно будет подъехать только через пр. Ленина.3. Севастопольская окончательно забъётся, Котовского и Пендрие тоже будет несладко.
Так и самой Димитрова будет не сладко. И Вокзальной, тем более когда там будет супермаркет. Продуктовая оптовая база рядом – и уже неразбериха..Котовского наверно надо тоже делать одностороннюю с Вокзальной.
Шиханова тоже сделали односторонней, однако каждый день наблюдаю движение в противоположном направлении.И пока на таких участках не будет установлено камер наблюдения, будут находится желающие проехать не по правилам.Особенно на участке от ул.Вокзальной до диагностического центра.
Для “скорой” очень даже плохо
Что то перемудрила эта комиссия по безопасности!Ленина явно будет забита постоянно, а на Пендрие, в районе тепловых сетей и сейчас проехать не сладко, ну а по новому маршруту когда начнуть ездить, так аварийным комиссарам прописаться там придётся, да и *рисовальщикам* ДПС тоже!Впечатление такое, что *очаг* дтп просто с глаз Ильича убрали, чтобы не огорчать старичка! 😉
[quote name='garibas'] Для “скорой” очень даже плохо [/quote] Придётся въезд в 7 б-цу открывать со стороны Севастопольской.
Наконец-то! Хоть что-то полезное сделали. А то постоянно напрягали водители, пытавшиеся проскочить с Димитрова сразу на Октябрьский поперек всех 6-ти полос Ленина. А некоторые ДАртаньяны еще и пытались их пропускать.Да и по Димитрова в одном направлении проще будет ездить.
Вопрос к администрации. Кроме закрытия двустороннего движения по улицам города – когда, какие и будут ли приниматься эффективные меры для увеличения пропускной способности улиц в Комсомольске? Например, планируются ли работы по увеличению количества полос ул. Комсомольской? Есть ли план разгрузки ул. Севастопольской в районе жд переезда (как известно, особенно напряженная ситуация там во время проезда поезда), т.к. виадука по пр. Мира через жд пути недостаточно?
Поразительно!!!! Нет слов! Сначала создать проблему – а потом думать, как её решать! Это только, пожалуй, может быть у наших чиновников!Посчитайте сколько организаций и предприятий нашпиговано на этой маленькой улочке! И большинство из них городского масштаба, т.е. востребованы всеми горожанами. А теперь в обратном порядке – сколько этого появилось за последние десять, с хвостиком, лет, за время доблестной работы нашей нынешней городской администрации во главе с нашим, не менее доблестным, мэром! А ведь была тихая улочка, как и положено, из-за первоначально расположенного на ней больничного комплекса. А сейчас представьте, что будет на этом клочке городской земли на следующий год, когда заработает в полном объёме супермаркет! И на всё это давалось «добро» всевозможными, так называемыми, согласующими органами, подконтрольные чиновникам. Та же, выше упомянутая, «городская комиссия по безопасности дорожного движения»! Она где была, когда строилось и нашпиговывалась данная улица данными организациями! Где были и есть «наши народные избранники»? А сейчас нам г-н Лаврентьев всем красочно описывает об «очаге дорожно-транспортных происшествий на пересечении данных улиц». На чьей совести возникновение данного «очага», г-н х…..й! Может ответите на данные вопросы?И кто это будет расхлёбывать, «на своей шкуре» такую доблестную работы городских чиновников? Так же, как расхлёбываем «на каждом шагу» весь бардак в городе от такой работы чиновников! Г-н Лаврентьев любит ссылаться на закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Якобы городские чиновники работают и действуют строго в соответствии с этим законом. Так вот «в шапке» данного закона, ст.1, отмечено; – « Местное самоуправление в Российской Федерации – форма осуществления народом своей власти, ….. самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.»Может быть г-н Лаврентьев расскажет о том, почему и как «исходя из интересов населения» городские чиновники довели ситуацию на данной городской улочке до «очага дорожно-транспортных происшествий»?Ещё более трудно представить, что будет в районе площади Ленина, при пересечении её, когда весь данный автотранспорт, чтобы попасть на Димитрова, «двинется» через неё! Появится новый «очаг»! И так далее….! И так будет бесконечно, пока « исходя из интересов населения» диктуют нам жизненные условия данные чиновники!
А пешеходный переход не хотите сделать в районе ЖД переезда на Севастопольской? А то мы всем коллективом нарушаем правила, перебегая улицу в неположенном месте. Можно и не делать переход, но тогда сделать остановку автобуса № 29 поближе к базару, а то, когда идешь с остановки “Диагностический центр” перейти негде улицу, а ближайшие переходы далеко.
С одной стороны, может даже и хорошо, что сделали односторонней с ленина до вокзальной. Но у каждого плюса есть и минусы.1. Не будет, как сказали ранее, чудаков, пытающихся “пролезть” через 6 полос сразу на октябрьский.2. Несмотря на установленный сейчас знак “поворот только направо”, постоянно были чудаки, которые пытались повернуть направо, постоянно создавая аварийные ситуации.3. Плюс, что к магазинам и больнице можно попасть с ленина, минус, что с вокзальной, где ближе, уже не попадете.4. По Котовского днем ездит невозможно, одна из полос постоянно занята припаркованным транспортом, либо только по одной полосе ряд от и до, с несколькими промежутками, либо “шашками”, по обеим полосам. После 1 сентября там будет аврал и постоянные пробки, т.к. придется ездить там всем, кто раньше ездил по димитрова.5. Плюс, что теперь из магазинов выезжать будет проще, т.к. движение только в одну сторону, но это не снизит аварийность до нуля, т.к. будет также, как по Шиханова и Васянина. Ну и мне, если выезжать из ТД на октябрьский к месту работы, придется делать круг.
Все правильно, нужно вводить одностороннее движение на не широких улицах. Еще бы на Молодогвардейской (от Октябрьского до Мира) движение сделали односторонним, а то из-за припаркованных автомобилей проблематично разъехаться встречным направлениям. Направление движения – противоположное направлению на Комсомольской. Машин в городе становится все больше, все больше магазинов, кафе, других учреждений в первых этажах жилых домов. Улочки узкие, карманов для парковки не хватает. Вводить одностороннее движение нужно.
Уважаемый Валидол!Самое интересное, что когда возникает, ка Вы говорите, затор по ул. Севастопольской при прохождении поезда на виадуке по пр. Мира количество транспорта практически не увеличивается, так как все тупо стоят и ждут, когда откроется переезд.
[quote name='Ekkl'] реконструированный участок вокзальной от первосторителей до димитрова, будет просто пустовать. [/quote]Не совсем так. От Первостроителей до Котовского вполне будет использоваться, чтобы через поворот на Пендрие, выскочить на Димитрова! Вот здесь то и возникнет транспортный коллапс!
Copyright ©