[quote name='Ekkl'] по маршруту: Вокзальная—->направо по Первостроителей——> налево по пр. Ленина., ——–> налево по Димитрова [/quote]Вы не совсем правы. Налево по пр. Ленина, направо на пр. Октябрьский, налево на Красногвардейскую, далее опять налево (не знаю, как этот кусочек называется) в сторону Ленина. Далее опять налево через трамвайные пути и потом уже направо, по Димитрова. Вообще-то, после перекрестка Ленина-Октябрьский разрешено движение только прямо, и с крайней правой полосы направо, так что с Ленина на Димитрова проезд запрещен. Также, как и разворот. А повернуть налево можно только аж на перекрестке Ленина-Севастопольская, ну и никто не отменял разворот, согласно пдд, и повороты во дворы.Согласен, открывается много магазинов, мелких и крупных, и если с мелкими как-то все проще, то насчет постройки больших там, где проходит узкая дорога, считаю нецелесообразным, ибо в большие магазины, как правило, ездит больше народа.Кстати, у строящегося нового центра на димитрова, где будет парковка? Если это будет та, что около заправки, то это очень мало. В итоге, половина машин будет занимать полосу, так необходимую для движения. Вы посчитайте, ради интереса, сколько днем припарковано машин у платинума или сингапура, включая машины на проезжей части.
как вообще разрешили строить кучу торговых центров в месте, где дорогу расширить невозможно?!коллапс устроили посреди города.был тихий больничный городок. одностороннее движение введут – теперь “скорая помощь” будет всех проклинать, нарезая лишние круги вокруг 7 больницы.
Заезд фур с грузом в торговые центры невозможен с Ленина, тогда Котовского должна пропускать только с Вокзальной. В итоге Димитрова придёт скорый конец. Хотя если проблема только в торговых центрах, то их в городе больше чем надо. Главное обеспечить подъезд к больнице, поликлинике, диагностическому центру, консультации.
[quote name='горожанин'] Наконец-то! Хоть что-то полезное сделали. А то постоянно напрягали водители, пытавшиеся проскочить с Димитрова сразу на Октябрьский поперек всех 6-ти полос Ленина. А некоторые ДАртаньяны еще и пытались их пропускать. [/quote]Вам бы поучиться ездить в Хабаровске или Владивостоке. Как в Хабаровске выехать со двора на Карла Маркса в час пик? Без таких Дартаньянов Вы будете стоять сутки. Надо просто уважать друг друга. Потому что завтра Вы окажетесь в таком же положении. Почему бы не пропустить машину со второстепенной, если все равно впереди пробка. Зачем перегораживать перекресток, если за ним идет пешеход по переходу? К сожалению большинство водителей нашего города этого не понимают.А насчет больниц и скорой помощи по Димитрова – для этого существуют спецсигналы.
[quote name='Ekkl'] Я об этом не знал. Да и знаков никаких на Ленина на этот счет не установлено, ни “движение только прямо”, ни “поворот налево запрещен”. Непонятно отчего поворот налево запрещен. [/quote]Раньше был. Гляну сегодня, мож ветром унесло 🙂 По поводу запрещения поворота. Если установлен знак “движение только прямо”, он запрещает поворот вправо/влево, разрешая движение только вперед.[quote name='Ekkl'] Главный вопрос. Если въезд на парковку будет организован со стороны ул. Вокзальной, тогда пофиг на Димитрова, и какое на ней движение. Особо не нужна она будет. Основной поток пойдет по Вокзальной. [/quote]Согласен. Вот только центр уже достраивается, а парковку я пока не наблюдаю, только ту, которая напротив Бубльгума, ну или кому нравится, рядом с медицинским центром, возле автозаправки.[quote name='Deniska607'] А насчет больниц и скорой помощи по Димитрова – для этого существуют спецсигналы. [/quote]Это если она с Ленина поедет. А если человек умирает, и каждая секунда на счету? Да, водитель скорой может включить сирену и поехать “против шерсти”, но, как показывает практика других, скорая встанет. Ибо даже со спецсигналами, если заняты обе полосы в одну сторону, разъехаться будет ой как сложно.
Осталось Котовского от Вокзальной до Ленина то же сделать в одном направлении, так как шиханова и васянина
Зря, сколько уже лет ездил по двусторонней Димитрова никаких неудобств не чувствовал, сейчас же они появятся. А 40 ДТП в год – это показатель мастерства части водителей. На этой улице находятся роддом и травмпункт, и при возникшем форс-мажоре делать эту петлю через Ленина может быть просто опасно для жизни, так же как и ехать по встречной.
[quote name='Deniska607'] А насчет больниц и скорой помощи по Димитрова – для этого существуют спецсигналы. [/quote]Не особо то они помогают. Были трагедии и в нашем городе.
Проехал специально, только что, по этому маршруту, знаки уже установлены, но водители *имеют их ввиду*, движение всё так же во всех направлениях[quote name='Timur'] Вообще-то, после перекрестка Ленина-Октябрьский разрешено движение только прямо, и с крайней правой полосы направо, так что с Ленина на Димитрова проезд запрещен. [/quote] Нет там никаких ограничений ни по разметке ни по знакам. Есть знак *только прямо* у самого Ю-сити.
[quote name='Deniska607'] Вам бы поучиться ездить в Хабаровске или Владивостоке. [/quote]Вообще то я начинал учиться ездить именно во Владивостоке. Первые три года катался именно там. Общий стаж 4,5 года.[quote name='Deniska607'] Как в Хабаровске выехать со двора на Карла Маркса в час пик? Без таких Дартаньянов Вы будете стоять сутки. [/quote]Димитрова не Карла Маркса. Те, кто пропускают на том участке, в большинстве неадекватно оценивают ситуацию. Типа я такой хороший пропущу. С левой полосы. Несмотря на то, что там все регулируется светофорами. А еще едут машины со стороны Красногвардейской. И получается что один одного пропустил, а еще 10 машин не могут нормально повернуть или даже с рельс съехать.И кстати нормально у нас пропускают в последнее время. Там где нужно. Единственное, что фарами в основном не моргают почемуто, а просто останавливаются.
Copyright ©