У кого наша Почта России теряла посылки?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2114241
    overpro
    Участник

    интересуют местные случаи. просто погуглив к однозначному выводу не пришел.картина такая. 30 августа выслали ЕМС сюда. контрольный срок у них 7 дней.хабаровск говорит что у них было 4 числа она.комсомольск этого не знает и вообще ничего не видит. говорит ждите. ну куда ждать? обычная почта у меня с Ха до моего почтового отделения на дземгах идет 2 дня. а тут емс…ну ладно я себе бы чото брал. а там заказ на книги. вот найдут посылку через месяц два. и что клиенты должны у меня ждать эти сроки. я конечно еще одно щас закажу. но опять. получится ли с почты возместить стоимость этого всего? ведь через 2 месяца мне не нужна будет эта посылка. и принимать ее не буду. ну да, отправят в москву ее возможно, но все же я уже за нее заплатил.

    #2114243
     VaIerik
    Участник

    у меня посылка пролежала на главпочтапте 3 недели. извещение так и не принесли.

    #2114244
    overpro
    Участник

    ну у меня чуть другой случай. у меня же трек номер есть. по нему видно где лежит. точнее видно что нигде не лежит.я тоже както к ним ходил. и у них лежало, потому что там не было почему то адреса куда приносить. да уже столько приколов было с почтой этой. и правда хуже чем россии почты нигде нет.

    #2114246
    mila_chudo
    Участник

    Обращайтесь в администрацию (лучше сразу к руководителю) и пишите заявление о несоблюдении сроков, заставляйте искать. Чем чаще будете обращаться, тем быстрее найдут. В моём случае документы в письме почтовым отправление 1-го класса, которое в свое время из Москвы в Красноярск (4000 км) “прилетало” за 1 день, из Красноярска в Комсомольск “ползло” две недели. Причем на звонки через неделю отправки в отделении отвечали: “ждите извещения”. А почтовый работник проговорилась: “мешок писем лежит с понедельника, его ещё никто не разбирал” (я обратилась в четверг). Без комментариев. То есть платишь деньги за быструю доставку, а письмо итоге идёт медленнее чем обычной доставкой. Пассивный местный потребитель только убивает сервис.

    #2114248
    overpro
    Участник

    [quote name='mila_chudo'] Обращайтесь в администрацию (лучше сразу к руководителю) и пишите заявление о несоблюдении сроков, заставляйте искать [/quote] ну на сайте написал притензию по сервису. щас жду от магазина копию квитанции и данные о них, чтобы правильно и полностью заявление заполнить на розыск.

    #2114249
    mila_chudo
    Участник

    [quote name='overpro'] ну на сайте написал притензию по сервису [/quote]сайт это сайт. Он Московский, и претензию рассматривать могут несколько дней. С руководством нашего центрального офиса хотя бы устно, хотя бы по телефону, общались? Путь знают, что вы готовите письменную претензию.

    #2114260
     VaIerik
    Участник

    я писал письменную претензию на имя руководителя хабаровского филиала почты россии о несоблюдении сроков доставки. даже корешок заявления добился чтоб подписали и печать поставили. прошло уже полгода. никаго ответа нет. нашейпочте на нас наплевать,монополисты…

    #2114261
    maxitco
    Участник

    Что касается ЕМС то статус вышей отправки можно посмотреть в интернете на их сайте, нужно только номер квитанции ввести.

    #2114271
    overpro
    Участник

    [quote name='mila_chudo'] С руководством нашего центрального офиса хотя бы устно, хотя бы по телефону, общались? Путь знают, что вы готовите письменную претензию. [/quote]дада. там уже знают. отправляют в отдел притензий.[quote name='fokus'] даже корешок заявления добился чтоб подписали и печать поставили. [/quote] странно что с этим проблемы. мне 3 раза говорили писать по телефону. и щас вот составили по телефону, 2 раза там перенаправляли меня внутри компании.даже точнее инфу сказали, все таки 4 сентября оно только вылетело из домодедово напрямую к нам и все…жду ответа от магазина чтобы мне дали всю инфу и пойду отдам уже письменную бумажку.[quote name='maxitco'] Что касается ЕМС [/quote] да почему касаемо емс? любые отправления там можно смотреть. за 5 лет покупок по инету за пределами города такое первый раз.

    #2114293
    VIP-Older
    Участник

    оверпро,опять фотокниги с инета для клиентов заказываешь? 🙂 к магазину вообще претензий быть не должно,если они отослали.иди на почту с претензией и всё 😉

    #2114296
    overpro
    Участник

    во первых не опять, а уже не первый год. а где их брать? здесь никто не делает ничего достойного.где я писал что у меня притензии к магазину? даже вроде тема не про это.

    #2114303
    marina
    Участник

    Была ситуация такая. отправлено две посылки EMS сервисом. Обе пришли на почту. У нас закомая на почте работает, позвонила, сказала что пришли, но она в тот же день уходила в отпуск. Мама пошла получать, нашли только одну посылку, вторая пропала с концами, так и не нашли. То что пришло две – это 100%, знакомая подтвердила. Куда делать вторая посылка можете догадаться. [smile :-/]

    #2114304
    overpro
    Участник

    [quote name='marina'] Куда делать вторая посылка можете догадаться. [/quote] знакомая взяла? и не донесла?)))) ну ладнону вообще а дальше то что? у кого хеппи энд был? яж для этого тему поднял. или все забили и все не када бадаца с почтой? там же знакомая была. наверно поэтому она так отвратительно и работает, почта наша, что никто не борется с ней.

    #2114320
    Елена
    Участник

    Мне вообще извещение приносят через раз, я уже и не жду их..смотрю по отслежки в интернете и как только вижу что посылка пришла иду на почту с номером почтового отправления..всегда вижу недовольный вид сотрудников почты..но ищут (один раз неделю искали..), но пока не теряли)

    #2114324
    _нех_
    Участник

    А я могу сказать откуда такие проблемы, наши товарищи не хотят переплачивать за объявленную ценность. Ну вот коли не найдут они посылку будут каждый раз по 2-3 тыщи за неё выплачивать и сразу же сервис улучшится.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 46 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.