[quote name='deniskm'] А я могу сказать откуда такие проблемы, наши товарищи не хотят переплачивать за объявленную ценность. Ну вот коли не найдут они посылку будут каждый раз по 2-3 тыщи за неё выплачивать и сразу же сервис улучшится. [/quote]Да вы пошутили? Как объявленная ценность влияет на качество доставки?Вы пробовали получить с почты возмещение? Сколько месяцев у вас это заняло?
[quote name='Калиостра'] Как я понял из разъяснений на главпотамте, они и не извещают бумажками о приходе ЕМСки, они вроде как должны обзванивать по номеру, который указан на посылке. Если нет номера, нет и звонка, [/quote] ну по своему опыту именно ЕМС, до прошлого года они тупо звонили в дверь, сразу. если нет дома, оставляли извещение и надо было уже самому топать на мира.с этого года звонили один раз, и 2 раза пришлось самому ехать, потомучто они там лежали уже 3 день. это именное емс. вот такой сервис. адреса и телефоны были там.в общем надо пинать их. магазин уже прислал мне все бумаги и данные.. только вот оценочная стоимость не заполнена… беда. наверно. завтра уже письменно подам заявку.кстати на сайте что я писал, вчера пришел ответ что приняли к рассмотрению.
У меня как-то почти потеряли – на другое отделение отправили. заказывал крышку на ноут. Жду жду, посылки нет. Запросил квитанцию – вроде должна быть на моем отделении. Пришел – долго искали-искали, не нашли. Сказали завтра, пришел, опять не нашли. Перерыли всю почту, их комп. Наконец нашли, что оказывается, на другом отделении, пришел туда, долго искали, и вроде нашли. Потратил на них неделю.Сейчас звонил в москву, посылку не получил. Извинились, оказывается, потерян вагон вроде. Найти не могут, извинились, сказали отправят сегодня же. Так что, оказывается и такое бывает.
[quote name='Perez'] Вы пробовали получить с почты возмещение? Сколько месяцев у вас это заняло? [/quote]Я почтой редко пользуюсь, это раз 🙂 и посылки вообще не посылаю, лучше транспортных компаний нет ни чего.По поводу объявленной ценности-если почта начнёт массово выплачивать стоимость “объявленной ценности”, то поверьте это заставит задумываться руководителей об улучшении сервиса.
слишком толстые письма приходят вскрытые и никто не сознаётся.чего не напишешь в описи посылки того не будет. личный опыт
Покупал кучу вещей и безделушек через Интернет, никогда ничего не терялось, даже перчатки за 3 доллара без трек-номера из Китая дошли. EMS-доставкой никогда не пользовался. Стоит она неплохо, а отзывы о ней на шопоголических форумах, мягко говоря, не очень хорошие. Некоторые магазины (российские, конечно) в способах доставки прямо пишут: не работаем с EMS Почта России, т.к. …и далее не совсем цензурно
[quote name='overpro'] ну у меня чуть другой случай. у меня же трек номер есть. по нему видно где лежит. точнее видно что нигде не лежит. [/quote]Немного не так.., звоним в головной офис компании.. и говорим что хотим услышать менеджера который отвечает за это… все звонки записываются у них… и далее аккуратно по ступенькам.. игнорируя их возражения.. предварительно спросив не только имя но и фамилию(их это очень быстро “пробивает”) с кем говоришь… продолжаем говорить..- какого .. такого .. уважаемая компания к которой я обращаюсь не первый раз.. и являюсь ее постоянным клиентом… так поступает… ?… Дальше Вы услышите что сейчас вас переключат на кого нить.. все выяснят.. попросят Ваш мобильный.. и перезвонят. Еще обычно действует отрезвляюще вопрос на того с кем говоришь- “Как Вы думаете.. мне может быть стоит воспользоваться услугами другой компаниии..?” Если он отвечает “нет” то разговор продолжаем.. – если говорит “как Вам будет угодно”, то пишем письмо на имя генерального, с указанием на то что специалист по имени и фамилии такой то предложил воспользоваться услугами другой не менее уважаемой компании. В Москве за работу держатся… поверьте. и думаю звонок в Комсомольск из Москвы будет сделан через минуту после того как Вы положите трубку (минута уйдет на покурить.. так как над без матов объяснить работникам в Комсомольске что они немного неправильно делают).
у меня письмо раз затерялось заказное.по инету оно в городе было,а в наличии нет.потом неожиданно нашлось.мистика…
А у меня посылка с Америки уже 4 года идет, вернее она до москвы дошла еще 3 года и 10 месяцев назад, а вот потом затерялась в бескрайних просторах нашей родины…
Заказывал себе диск через инет в июне. Уведомления от почты не было. И нету до сих пор . Я в общем-то не переживаю, т.к. всё равно отказался бы от него (позже передумал его брать)
Потерянных посылок, тьфу-тьфу-тьфу, пока не было. Правда, с косяками в работе почты приходилось сталкиваться. Бывало, что посылка уже ждет в отделении, а извещения нет. Потому сейчас сам прикидываю, когда прийти должно и начинаю ходить почти каждый день, интересоваться, чтоб не расслаблялись. Один раз доставили не на мое отделение. Благо, трек-номер был, смог отследить и забрать.
Интересно было бы пообщаться с бывшим почтальоном. Он-то знает всю эту “кухню” изнутри.может быть, кто-нибудь работал на почте? или знакомые есть, которые уволились?было б интересно пообщаться…
Потерь не было, но вот задержки ЕМS почты регулярны. Вообще за границей ЕМS работает исправно в короткие сроки, но как только доходит до столицы России мне кажется данные платные отправления перестают быть и срочными, и заказными и ценными. Ну и конечно целостность посылок оставляет желать лучшего, то дырка в плотной коробке, которая перемотана десятью слоями скотча + внутри имеется защитная упаковка, то пакеты с документами или важными бумагами смяты в три погибели. Короче говоря качество обслуживания оставляет желать лучшего.
[quote name='avirage'] слишком толстые письма приходят вскрытые и никто не сознаётся.чего не напишешь в описи посылки того не будет. личный опыт [/quote]Аналогично, пришла карта от хоумкредита, открыто письмо. развели руками…
Copyright ©