Не могут побить потому что1. Наши лётчики самые лучшие в мире уже 25 лет.2. Наше оружие самое лучшее в мире вот уже 25 лет.
1. Да. Рекорд не побит до сих пор.2. Рекорд в обоих случаях (и от США и от СССР) зафиксирован не за боевыми самолетами, а за их адаптированными именно под такой рекорд версиями.В нашем случае это П-42 (так назвали эту версию на базе Су-27 в ОКБ Сухого – по имени “Петр” и году гибели под Сталинградом, если не путаю, отца генерального конструктора Су-27).Самолет предельно облегчен, двигатели предельно (в ущерб ресурсу) форсированы.В результате тяговооруженность с 1,1 доведена до 1,5. Сверхзвук П-42 преодолевал при вертикальном наборе высоты. Грубо говоря, лететь он мог вообще без крыльев, если обеспечить на взлете возможность вертикального старта.3. “Кобру” американцы делают на F/A-18E Супер Хорнет. А довольно давно, если не путаю, пробовали даже на F-14 Томкет (правда не на таких больших углах).
Отсчет времени велся со статичного положения на земле или с момента отрыва?
Да просто с тех пор перестали делать такие самолеты, которые смогут выдержать такие нагрузки 🙂
там перегрузка какая была при взлете?
[quote name='Sword'] Отсчет времени велся со статичного положения на земле или с момента отрыва? [/quote]Не знаю, но думаю…со старта…иначе к чему вся эта катавасия…Да и момент отрыва очень трудно определить…а тут РУД на взлет и вся недолга…А вообще-то, спросите у Виктора Пугачёва… 🙂
Если подсчитать подьем на 3км за 25.4 сек по прямой это всего то 1g ускорения. Конечно самолет не вертикально летел, ну думаю тут никаких суперперегрузок не было. Да и правильно говорят, если самолет специально готовился для этого рекорда, то особого смысла и значения в нем нет.
Не могут побить потому что:1. Наши лётчики самые лучшие в мире уже 25 лет.2. Наше оружие самое лучшее в мире вот уже 25 лет.
Copyright ©