А что, рисовать зебру на пересечении Пирогова и Магистральной не собираются? Главное начертили там, где люди очень редко встречаются.
А еще пешеходные переходы не оборудованы спусками для инвалидов и колясок. Тротуары не в тех местах( вот сейчас могут посмотреть где НАДО было класть их. Покажут тропинки на зеленых зонах. Так делали на ул.Копылова. И очень хороший способ. а тут … бракоделы.
Подрядная организация “Спецавтохозяйство” выполнила все работы согласно сроков, указанных в заключённом муниципальном контракте. Сейчас на объекте выявлено ряд недостатков, которые будут устраняться подрядчиком. Произведена вырубка асфальта. Взятые пробы будут отправлены на экспертизу. Сейчас идут работы по укладке тротуара от конечной остановки трамвая до автобусной остановки на Магистральном шоссе. После устранения выявленных недостатков дорога будет предъявлена для официальной сдачи заказчику.
Сейчас решил срезать путь и прокатиться по сей чудо дороге и понял, что это дорога с сюрпризом, когда увидел открытый люк колодца. Скоро это дело снежком припушит и тогда опаньки приехали 🙂 . Да и вообще если там объезжать все ямы с колодцами, то чем новая дорога будет отличаться от старой по Кирова ? 🙂
И, почему у нас всё через одно место делается, ну почему так в России и Комсомольске в частности? Может от того, что нет постоянного контроля от заказчика за качеством выполняемых работ, хотя бы на промежуточных этапах. Всё делает/переделывается, почему с первого раза не получается?
И всё же я бы настоял на светофоре на пешеходном переходе напротив Хозяюшки. Там и раньше то, когда скорости по причине плохого состояния дороги были небольшими, людей частенько сбивали. Сейчас, когда препятствий нет никаких и скорости будут выше, то шансы сбить кого-то резко повышются. По этой дороге будет ездить тяжёлый автотранспорт. Ему всякие там знаки о пешеходном переходе и зебры не указ. В общем этот пешеходный переход по опыту могу сказать будет очень опасным. Обращаюсь к администрации: поставьте там светофор на ручном управлении.
По проекту должен быть “карман” для автобусной остановки не далеко от косой зебры,но там сплошной прямой паребрик.Будут вырезать наверное…
Стала шире. Но я не понимаю, почему она такая неровная? Кстати говоря, Магистральная предназначена так же и для грузового транспорта, поэтому ее должны были сделать лучшего качества, а получилось как всегда.Вот вам и взяточничество на лицо.
Блин, опять перекрыли. Пришлось,в нарушение ПДД, ехать дворами. Самая подстава в том, что перекрыты въезды во дворы Магистралки – а как жильцам заезжать сюда? Моя не понимать…
Живу в этом районе и наблюдал как строили эту дорогу.С наступлением холодов, в прошлом году её перекрыли. Вопрос для чего? Зимой ничего не делалось. Всё лето когда была отличная погода, работа шла, не шатко-не валко, можно сказать, что не работали, а “в носу ковырялись”. Зато с наступлением осени проснулись, особенно “приятно” было наблюдать как асфальт ложили ударными темпами в дождь. Понятно сколько такая дорога прослужит. Корче, в очередной раз распилили бюджет и отмыли бабло.
Дорога ещё не принята в эксплуатацию, поэтому движение там ещё не открыто. Идёт исправление выявленных недочётов, после этого дорога будет предъявлена для сдачи подрячику и государственному архитектурному надзору.Не являюсь специалистом в области строительства дорог, но тем не менее очень сомневаюсь, чтобы такой объём работ, который был проделан на Магистральном шоссе (прокладывания нового участка, земленные работы по укладке ливневой канализации, изменение инженерных сетей в районе строительства, установка уличного освещения и др. работы) можно было провести за полчаса. Тем более, что подрядчик уложился в установленные сроки контракта. Другое дело, с чем я согласен, что нам ещё надо многому читься, чтобы быстро и качественно делать дороги. При строительстве любых объектов, не только дорог, на мой взгляд, остро стоит вопрос качества труда. Начиная от стадии проектирования, управления процессом работ, логистикой, заканчивая укладкой асфальта. И это, если судить по интернету, газетам, проблема всей страны.Ну а дорога всё же стала гораздо лучше. Исчез приславутый “кривун”, дорога стала шире, увеличилась пропускная способность, проложена ливневая канализация, с “усами” в дворовые территории, установлено новое уличное освещение. Если ещё учесть новый облик привокзальной площади, то данный район города сильно приобразился в лучшую сторону.
Очень хочется обратить внимание на, то как был сделан отрезок ул. Севастопольской (от Ленина до Волочаевского шоссе) – по моему личному мнению это лучшая по качеству дорога в городе. Что мешало отремонтировать магистралку подобным образом??? проехал там – открытый люк посредине и все дорожное покрытие волнами, вот уж не ожидал такого… И, кстати, скажите, как в свое время принимали в эксплуатацию ул. Вокзальную (отрезок Первостроителей – Севастопольская)? Возле базы Универсал там несколько пеньков высотой до 10-15 см посреди ровного асфальта (и это на новой трассе (!!!) сразу после окончания строительства и до сих пор). Уважаемый Иван Викторович, ответьте, пожалуйста.
Валидол
Очень хочется обратить внимание на, то как был сделан отрезок ул. Севастопольской (от Ленина до Волочаевского шоссе) – по моему личному мнению это лучшая по качеству дорога в городе.
Согласна полностью, приятно ехать. Хотя люки сейчас кое-где попроваливались, всё равно хорошая дорога.
Copyright ©