Как вам обновлённое Магистральное шоссе?

  • В этой теме 61 ответ, 25 участников, последнее обновление 13 лет назад сделано 123411.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 62 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2118660
     VaIerik
    Участник

    Про уклоны, про остановочные карманы, про переходы-это вопросы профессионализма проектировщиков иглавного архитектора! Качество строительства-это и авторский надзор проектировщиков и технический надзор Заказчика и ответственность городской архитектуры. Кто сегодня в этих ипостасях-те же лица, что и на ул.Гагарина. Тот же “Горпроект”, та же “Магистраль”, тот же Курносов, который догадался так “воткнуть” ркламный баннер. что закрыл с Вокзальной весь вид на вокзал.

    #2118669
    Мудрец
    Участник

    09.09.11 в теме форума «Вопрос мэру и администрации города» я задал г-ну Лаврентьеву следующий вопрос; – «Г-н Лаврентьев! Объясните, почему ремонтируемая ул,Магистральная при пересечении с ул.Пирогова ссужается до прежнего размера? По нормативам, вроде бы, необходимо наоборот расширять с целью развести потоки машин? У нас что, без ляпсусов ни проектировать, ни строить нормально дороги не могут? У нас в городской администрации кто либо делает оценку и контролирует проектирование и строительство автодорог с точки зрения государственных требований к безопасности дорожного движения? Вроде как есть целая комиссия! Я делаю выводы, что она существует чисто формально, на бумаге, чтобы при необходимости ссылаться на неё!Так, объясните, почему не выполняются иные нормативные требования? К примеру, почему столбы освещения опять установили у края проезжей части? Когда у нас перестанут на дорогах ставить «жертвенные столбы», а начнут при их установке выполнять требования ГОСТов и СНиПов? Когда начнут приводить в соответствие с этими требованиями ранее установленные столбы? Как наглядный пример – Комшоссе и ул.Лесная!» В ответ от г-на Лаврентьева получил показательный ответ; – « Работы, которые проводятся по капитальному ремонту ул. Магистральное шоссе, от пр. Первостроителей до ул. Пирогова осуществляются согласно существующим нормативам. Проект ремонтных работ был разработан МУП “Комсомольскгорпроект “. Проектно-сметная документация прошла экспертизу в КГУ “Единая государтсвенная экспертиза проектной документации Хабаровского края”. Улица будет в 4 полосы, ширина проезжей части 14 метров. Уличное освещение будет расположено на 46 опорах.» Я вопрос –«Почему?…», а мне – кто….. .Думалось мне, что кто-то сделал ошибку и пока асфальтом не укатали, есть время и возможность исправить данное, а может сами видят и переделают соответствующим образом, в первую очередь с учётом БДД. И какого было моё удивление увидеть в окончательном исполнении дорогу в месте пересечения с ул.Пирогова, с нанесённой разметкой! Здесь уместны только эмоции! И при том резкие! Это как же надо было одним спроектировать, другим провести экспертизу, третьим построить, а в четвёртых контролировать всё это, что в итоге на вышеназванном перекрёстке два встречных потока машин по левой полосе встречаются на этом месте, что называется «лоб в лоб»! Столько времени заниматься данной дорогой и в итоге получить такое! Кроме как бардаком, это не назовёшь.Наши городские чиновники явно больше предпочитать «умиляться» показательными цифрами, а не качеством проделанного!

    #2118679
    pervak27
    Участник

    Живу по пр.Первостроителей 41, окна выходят на эту “стройку”, писать о том как строили не вижу смысла и так все описано верно, не одного положительного слова сказать в их адрес не могу.Хочу лишь спросить, почему по ночам на вокзале нету охраны, я не знаю ну хотя бы будка с гаишником, как только построили эту стоянку для машин слева от вокзала, где въезд в гаражи, так на ней стали появились “крутые” дрифтеры, скрип от их покрышек практически каждую ночь, обычно с 2-5 ночи появляются, вчера ночью скрипели скрипели и доскрипелись, врезались в два новых черных маленьких столбика (2 и 3 если от вокзала считать) сейчас эти столбики лежачие уже, смотрю вышли два молодых человека, посветили телефонами, я пошел за телефоном чтоб вызвать гаи, возвращаюсь на балкон чтоб позвонить вижу – уезжают. Это когда нибудь прекратится или теперь так и просыпаться каждую ночь??Въезд на эту стоянку сделали так, что каждый вечер с 6-7 (поезд) там ужасные пробки, проехать в гараж очень сложно, все кучкуются и сигналят потому что проехать не вперед не назад, спроектировали блин, нет слов, дибилизм.

    #2118691
     VaIerik
    Участник

    Снег выпал.” Работы “на дороге теперь точно остановятся. Зачем закрывать заезды во дворы? За два года ремонта объездных дорог так и не сделали, а по направлениям ездить надоело, времени тратишь ползая по дворм много, да и машину жалко. Может пора начинать бороться с таким безобразием. У кого-нибудь есть идеи борьбы? Выкладывайте! Я поддержу!

    #2118806
     VaIerik
    Участник

    Сегодня время троечников.Страной руководят, ее строят( в прямом и переносном смысле),контролируют-троечники. Что можно спросить с сегодняшней администрации? Начальник управления архитектуры-сварщик по образованию, главный архитектор-продавец обуви. Глава”подкармливает” Горпроект. где тоже троечники…Такие же местные благоустроительные фирмы. Бывает жаль г.Лаврентьева- уж так он старается “сохранить лицо” местной администрации-но с каждым годом это сделать все сложнее. А глава, похоже, ждет почетного провода на отдых и уже никого не гоняет за это безобразие.

    #2118870
     VaIerik
    Участник

    Этих почетных проводов уже наверное весь город ждет.

    #2118872
    GOLDI
    Участник

    А мне нравилась дорога прошлой зимой,можно было позаниматься джипингом в центре города…Засаживал там много машин,даже сотый крузер))))А сейчас асфальт..как то не интересно даже…

    #2119155
    clyster
    Участник

    Пересечение естественного продолжения ул.Васянина и Магистральной перекрыли тротуаром. Выпал первый снег и вот там уже сделали дорогу. Конец тротуару. Пректировщики видимо не потрудились посмотреть, что рисуют. В прочем как всегда.

    #2119156
    Ekkl
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Тем более, что подрядчик уложился в установленные сроки контракта. [/quote][quote name='лаврентьев'] Дорога ещё не принята в эксплуатацию, поэтому движение там ещё не открыто. Идёт исправление выявленных недочётов [/quote]Сколько надо времени чтобы принять дорогу в эксплуатацию ? месяц ? два ? три ?как и когда будут исправляться выявленные недочеты ? Все сугробами завалило – не видно же что исправлять ) Тем более на дороге ничего не происходит. Дальше будет хуже – дорогу окончательно завалит снегом.Или подрядчик уложился, или одно из двух ) на календаре 19 ноября 2011 года. Бетонные блоки, то ли что-то преграждают, то ли слегка отодвинуты, то ли их просто оставили полежать. Впрочем транспорт их давно активно обруливает.

    #2119453
     VaIerik
    Участник

    Похоже “официально” дорога откроется только весной…

    #2119542
    чемпион
    Участник

    вам всем не стрёмно здесь блювотиной заниматься????? Все такие строители (с высшим строительным[smile badgrin]), ну взяли бы сами и уложили асфальт за 8 смен, да и к тому же ливневку за 6. Деятели нашлись тут.

    #2119575
     VaIerik
    Участник

    Давеча прокатился по магистреи надо сказать сильно разочарован, про количество полос и столбы говорить небуду, а вот про качество укладки асфальта это вообще цирк. вся дорога в волнах, высотой см 2-3 и длинной см 30. такое чувство что его ручными катками укатывали, да и то не особо старались. а если вспомнить что каждая неровность на асфальтовом полотне это потенциальная яма, получается что ничего неизменилось, как было магистральное шоссе похоже на лунную поверхнасть так и будет.[smile doubt] “не ту страну назвали Гондурасом, не ту…” (с)

    #2119592
    Крыжлик
    Участник

    [quote name='valdis'] Глава”подкармливает” Горпроект. где тоже троечники [/quote]С этим высказыванием вы бы поаккуратней. В этой организации работают грамотные и опытные люди, но есть проблема административного ресурса. Сказали копаем тут и исполнителю ничего не остается + давление администрацией финансовыми рычагами, то есть люди посчитали как нужно сделать, а администрация указывает на количество средство и ” как нужно сделать”. Примеры яркий – фонтан у ЗЛК, Исходный проект был замечательный, но г-н Михалев порезал все и так далее. С освещением шоссе было примерно также. Правда освещение расчитано по всем нормам, но администрация может экономить на электроэнергии и включить и 2 лампочек одну. Пример – Магистральное шоссе от МЧ- 4. Освещение было отличное, когда сдали участок. потом начали экономить на электричестве и вернулись к потемкам

    #2119617
    Oleg
    Участник

    [quote name='valdis'] Начальник управления архитектуры-сварщик по образованию, главный архитектор-продавец обуви. [/quote]Мдааа, времена “Ген Букиных”[smile :-/] 🙂 Еще одна Российская беда.

    #2119636
     VaIerik
    Участник

    [quote name='runx'] Давеча прокатился по магистреи надо сказать сильно разочарован, про количество полос и столбы говорить небуду, а вот про качество укладки асфальта это вообще цирк. вся дорога в волнах, высотой см 2-3 и длинной см 30. такое чувство что его ручными катками укатывали, да и то не особо старались. а если вспомнить что каждая неровность на асфальтовом полотне это потенциальная яма, получается что ничего неизменилось, как было магистральное шоссе похоже на лунную поверхнасть так и будет.[smile doubt] “не ту страну назвали Гондурасом, не ту…” (с) [/quote]Это видать по какой то новой технологии -)). Так как все сделанные дороги идут волнами и главное они принимаются. Так что привыкайте, наше чиновники заботятся о нашей безопасности, чтоб за рулем не уснули, делают дорогу волнами…

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 62 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.