Про уклоны, про остановочные карманы, про переходы-это вопросы профессионализма проектировщиков иглавного архитектора! Качество строительства-это и авторский надзор проектировщиков и технический надзор Заказчика и ответственность городской архитектуры. Кто сегодня в этих ипостасях-те же лица, что и на ул.Гагарина. Тот же “Горпроект”, та же “Магистраль”, тот же Курносов, который догадался так “воткнуть” ркламный баннер. что закрыл с Вокзальной весь вид на вокзал.
09.09.11 в теме форума «Вопрос мэру и администрации города» я задал г-ну Лаврентьеву следующий вопрос; – «Г-н Лаврентьев! Объясните, почему ремонтируемая ул,Магистральная при пересечении с ул.Пирогова ссужается до прежнего размера? По нормативам, вроде бы, необходимо наоборот расширять с целью развести потоки машин? У нас что, без ляпсусов ни проектировать, ни строить нормально дороги не могут? У нас в городской администрации кто либо делает оценку и контролирует проектирование и строительство автодорог с точки зрения государственных требований к безопасности дорожного движения? Вроде как есть целая комиссия! Я делаю выводы, что она существует чисто формально, на бумаге, чтобы при необходимости ссылаться на неё!Так, объясните, почему не выполняются иные нормативные требования? К примеру, почему столбы освещения опять установили у края проезжей части? Когда у нас перестанут на дорогах ставить «жертвенные столбы», а начнут при их установке выполнять требования ГОСТов и СНиПов? Когда начнут приводить в соответствие с этими требованиями ранее установленные столбы? Как наглядный пример – Комшоссе и ул.Лесная!» В ответ от г-на Лаврентьева получил показательный ответ; – « Работы, которые проводятся по капитальному ремонту ул. Магистральное шоссе, от пр. Первостроителей до ул. Пирогова осуществляются согласно существующим нормативам. Проект ремонтных работ был разработан МУП “Комсомольскгорпроект “. Проектно-сметная документация прошла экспертизу в КГУ “Единая государтсвенная экспертиза проектной документации Хабаровского края”. Улица будет в 4 полосы, ширина проезжей части 14 метров. Уличное освещение будет расположено на 46 опорах.» Я вопрос –«Почему?…», а мне – кто….. .Думалось мне, что кто-то сделал ошибку и пока асфальтом не укатали, есть время и возможность исправить данное, а может сами видят и переделают соответствующим образом, в первую очередь с учётом БДД. И какого было моё удивление увидеть в окончательном исполнении дорогу в месте пересечения с ул.Пирогова, с нанесённой разметкой! Здесь уместны только эмоции! И при том резкие! Это как же надо было одним спроектировать, другим провести экспертизу, третьим построить, а в четвёртых контролировать всё это, что в итоге на вышеназванном перекрёстке два встречных потока машин по левой полосе встречаются на этом месте, что называется «лоб в лоб»! Столько времени заниматься данной дорогой и в итоге получить такое! Кроме как бардаком, это не назовёшь.Наши городские чиновники явно больше предпочитать «умиляться» показательными цифрами, а не качеством проделанного!
Живу по пр.Первостроителей 41, окна выходят на эту “стройку”, писать о том как строили не вижу смысла и так все описано верно, не одного положительного слова сказать в их адрес не могу.Хочу лишь спросить, почему по ночам на вокзале нету охраны, я не знаю ну хотя бы будка с гаишником, как только построили эту стоянку для машин слева от вокзала, где въезд в гаражи, так на ней стали появились “крутые” дрифтеры, скрип от их покрышек практически каждую ночь, обычно с 2-5 ночи появляются, вчера ночью скрипели скрипели и доскрипелись, врезались в два новых черных маленьких столбика (2 и 3 если от вокзала считать) сейчас эти столбики лежачие уже, смотрю вышли два молодых человека, посветили телефонами, я пошел за телефоном чтоб вызвать гаи, возвращаюсь на балкон чтоб позвонить вижу – уезжают. Это когда нибудь прекратится или теперь так и просыпаться каждую ночь??Въезд на эту стоянку сделали так, что каждый вечер с 6-7 (поезд) там ужасные пробки, проехать в гараж очень сложно, все кучкуются и сигналят потому что проехать не вперед не назад, спроектировали блин, нет слов, дибилизм.
Снег выпал.” Работы “на дороге теперь точно остановятся. Зачем закрывать заезды во дворы? За два года ремонта объездных дорог так и не сделали, а по направлениям ездить надоело, времени тратишь ползая по дворм много, да и машину жалко. Может пора начинать бороться с таким безобразием. У кого-нибудь есть идеи борьбы? Выкладывайте! Я поддержу!
Сегодня время троечников.Страной руководят, ее строят( в прямом и переносном смысле),контролируют-троечники. Что можно спросить с сегодняшней администрации? Начальник управления архитектуры-сварщик по образованию, главный архитектор-продавец обуви. Глава”подкармливает” Горпроект. где тоже троечники…Такие же местные благоустроительные фирмы. Бывает жаль г.Лаврентьева- уж так он старается “сохранить лицо” местной администрации-но с каждым годом это сделать все сложнее. А глава, похоже, ждет почетного провода на отдых и уже никого не гоняет за это безобразие.
Этих почетных проводов уже наверное весь город ждет.
А мне нравилась дорога прошлой зимой,можно было позаниматься джипингом в центре города…Засаживал там много машин,даже сотый крузер))))А сейчас асфальт..как то не интересно даже…
Пересечение естественного продолжения ул.Васянина и Магистральной перекрыли тротуаром. Выпал первый снег и вот там уже сделали дорогу. Конец тротуару. Пректировщики видимо не потрудились посмотреть, что рисуют. В прочем как всегда.
[quote name='лаврентьев'] Тем более, что подрядчик уложился в установленные сроки контракта. [/quote][quote name='лаврентьев'] Дорога ещё не принята в эксплуатацию, поэтому движение там ещё не открыто. Идёт исправление выявленных недочётов [/quote]Сколько надо времени чтобы принять дорогу в эксплуатацию ? месяц ? два ? три ?как и когда будут исправляться выявленные недочеты ? Все сугробами завалило – не видно же что исправлять ) Тем более на дороге ничего не происходит. Дальше будет хуже – дорогу окончательно завалит снегом.Или подрядчик уложился, или одно из двух ) на календаре 19 ноября 2011 года. Бетонные блоки, то ли что-то преграждают, то ли слегка отодвинуты, то ли их просто оставили полежать. Впрочем транспорт их давно активно обруливает.
Похоже “официально” дорога откроется только весной…
вам всем не стрёмно здесь блювотиной заниматься????? Все такие строители (с высшим строительным[smile badgrin]), ну взяли бы сами и уложили асфальт за 8 смен, да и к тому же ливневку за 6. Деятели нашлись тут.
Давеча прокатился по магистреи надо сказать сильно разочарован, про количество полос и столбы говорить небуду, а вот про качество укладки асфальта это вообще цирк. вся дорога в волнах, высотой см 2-3 и длинной см 30. такое чувство что его ручными катками укатывали, да и то не особо старались. а если вспомнить что каждая неровность на асфальтовом полотне это потенциальная яма, получается что ничего неизменилось, как было магистральное шоссе похоже на лунную поверхнасть так и будет.[smile doubt] “не ту страну назвали Гондурасом, не ту…” (с)
[quote name='valdis'] Глава”подкармливает” Горпроект. где тоже троечники [/quote]С этим высказыванием вы бы поаккуратней. В этой организации работают грамотные и опытные люди, но есть проблема административного ресурса. Сказали копаем тут и исполнителю ничего не остается + давление администрацией финансовыми рычагами, то есть люди посчитали как нужно сделать, а администрация указывает на количество средство и ” как нужно сделать”. Примеры яркий – фонтан у ЗЛК, Исходный проект был замечательный, но г-н Михалев порезал все и так далее. С освещением шоссе было примерно также. Правда освещение расчитано по всем нормам, но администрация может экономить на электроэнергии и включить и 2 лампочек одну. Пример – Магистральное шоссе от МЧ- 4. Освещение было отличное, когда сдали участок. потом начали экономить на электричестве и вернулись к потемкам
[quote name='valdis'] Начальник управления архитектуры-сварщик по образованию, главный архитектор-продавец обуви. [/quote]Мдааа, времена “Ген Букиных”[smile :-/] 🙂 Еще одна Российская беда.
[quote name='runx'] Давеча прокатился по магистреи надо сказать сильно разочарован, про количество полос и столбы говорить небуду, а вот про качество укладки асфальта это вообще цирк. вся дорога в волнах, высотой см 2-3 и длинной см 30. такое чувство что его ручными катками укатывали, да и то не особо старались. а если вспомнить что каждая неровность на асфальтовом полотне это потенциальная яма, получается что ничего неизменилось, как было магистральное шоссе похоже на лунную поверхнасть так и будет.[smile doubt] “не ту страну назвали Гондурасом, не ту…” (с) [/quote]Это видать по какой то новой технологии -)). Так как все сделанные дороги идут волнами и главное они принимаются. Так что привыкайте, наше чиновники заботятся о нашей безопасности, чтоб за рулем не уснули, делают дорогу волнами…
Copyright ©