А говорили-же что автобус стллкнулся с кроуном? И что уж если пассажир не был пристёгнут то с водителя ответственность снимается?
Zemelja
А говорили-же что автобус стллкнулся с кроуном?
Интересно, кто, кому и что говорил? Или это из разряда “одна бабка сказала”?
Zemelja
И что уж если пассажир не был пристёгнут то с водителя ответственность снимается?
Где вы в написанном прочли про снятие ответственности?? Просто констатация факта. Глядишь, был бы пристёгнут, не столь плачевно бы всё закончилось…
Со слов одного из пасажиров: “Автобус корейский DAEWOO “Бизнес-класса”. Вышел с Комсомольска в 4-15 утра. Ехал со значительным привышением скорости, на одном из участков дороги его стало заносить и он перевернулся в кювет при этом ударился об дерево оказавшись в болоте. Мужчина, который погиб сидел справа, когда автобус уже перевернулся и скользя ударился в дерево выпал в яму под бортом и его прижало корпусом автобуса. Насмерть сразу, потому как когда стали выбираться через лобовое стекло, кто-то сзади кричал, что надо помочь вытащить. Подобрались снаружи, через яму, но уже было поздно. Света не было, освещали сотовыми. Все промокли в болоте, когда выбирались на трассу. Кто спал – повалились как кегли и болтались по салону, когда автобус переворачивался. Так же вероятнее всего была летняя резина. По повуду Toyota Crown он ехал следом за автобусом и так же улетел с трассы оказавшись там же. Скорой пастрадавшие не дождались и их отправляли на попутном транспорте.”
Опять зима неожиданно началась? Не понятно, почему трассу не закрыли? Хотя бы для пассажирских автобусов. МЧС ведь предупреждение объявило заранее. Не водитель в первую очередь виноват а не отработанная система и халатность ГИБДД и компании-перевозчика.
[quote name='BlackXS'] Так же вероятнее всего была летняя резина..” [/quote] может быть конечно и летняя – но как то был я в разгар зимы в гараже одного из перевозчиков автобусом на хабаровск. на улице гололед на трех стоящих междугородних автобусах в этом боксе резина гладкая как билиардный шар. просто нет должного контроля со стороны гибдд. чего стоит руководству дать указание останавливать межд автобусы на 5 мин на посту для визуальной проверки. потеря 5 мин ничего не значит по сравнению с человеческой жизнью. а вообще я для себя решил- зимой в хаб. только поездом. уж много я насмотрелся аварий из за гололеда
Сам так же пользуюсь междугородними автобусами и не однократно замечал отсутствие вообще ремней безопасности и абсолютно лысая резина, т.е. полное отсутствие протектора(как правильно заметили как бильярдный шар-гладкая).
[quote name='BlackXS'] не однократно замечал отсутствие вообще ремней безопасности и абсолютно лысая резина, [/quote]Не знаю как там резина, ни когда не проверяла. А вот ремни безопасности там есть! Но никто, или почти никто ими не пристегивается.
А какой фирме принадлежит данный маршрут??? Хочу сказать, моя племянница ехала бизнес – классом в Ха 6 ноября, так водитель тоже превысил скорость, и вместо пяти вечера они приехали в 16 -20. Водители лихачат, пренебрегая жизнью пассажиров. Надо ужесточить контроль над частниками.
IRENKA
А какой фирме принадлежит данный маршрут???
Разве маршрут может “принадлежать”? Видимо, вы имеете виду автобус. Ну а про него всё в новости написано – читайте внимательнее.
[quote name='BlackXS'] Так же вероятнее всего была летняя резина. [/quote][quote name='Бывалый'] резина гладкая как билиардный шар. [/quote][quote name='BlackXS'] т.е. полное отсутствие протектора(как правильно заметили как бильярдный шар-гладкая). [/quote]При массе автобуса или грузовика не имеет значения протектор (зимний/летний). Т.к. сцепляемость “голого” колеса у автобуса будет больше, чем сцепляемость зимней резины у легковушки.Учите матчасть…
Водители на данных маршрутах работают годами, трассу знают прекрасно, поэтому позволяют себе и превышение скорости, и неоднократное нарушение правил. И не сбрасывайте со счетов человеческий фактор – это раннее утро, когда человеческий организм может уснуть и стоя. На счет места ДТП – все водители, работающие по этому направлению, говорят об этом месте как о очень опасном, много на этом отрезке уже было аварий, и со смертельным исходом. Поэтому они крайне удивлены тому, что водитель пострадавшего автоуса позволил себе так неосмотрительно себя вести. Ну и конечно сильный снег и гололед был, скорее всего, основной и довершающей причиной этой трагедии. Соболезную родным пострадавших. Есть информация, что погибший на сегодняшний день уже не один.
[quote name='verosad'] При массе автобуса или грузовика не имеет значения протектор (зимний/летний). Т.к. сцепляемость “голого” колеса у автобуса будет больше, чем сцепляемость зимней резины у легковушки.Учите матчасть… [/quote] вот именно протектор. я говоря о резине гладкой как билиардный шар имел в виду полное отсутствие протектора. а Ваше отверждение что лысая не лысая резина без разницы полный бред. на счет мат части я ее знаю хорошо . более того я на ней работал и продолжаю работать уже 25 лет. в данный момент работаю на автобусе. к аварии привело множество факторов- большая скорость тех состояние автобуса и халатность руководителей данного предприятия. щас каждый автобус оборудован прибором регистрации скорости по всему маршруту. данные с него после каждой поездки должны сдаватся в определенную службу. и если бы водитель знал что его круто накажут за превышение он бы не когда не превысил
Ехал в то воскресение из Хабаровска в комсу автостопом т.е. на нескольких машинах.ни за что бы не поехал в такую погоду если б не работа в понедельник.Трасса-просто дорога в Ад.никогда в жизни за 1 день не видел столько трупов.За 40 км от Маяка в сторону комсы было минимум четыре аврии с перевернутыми и некоторыми сгоревшими машинами.только в одной аварии с 3 машинами -минимум четверо тел вдоль обочины накрытые лежали….почему то почти все перевернутые машины-джипы.после увиденого не точто автостоп бросить хочется..ваще к машине подходить страшно..в воскресение на трассе просто ужас был.
[quote name='verosad'] Учите матчасть… [/quote]Справедливо, если смотреть на автобус как на статичный объект. В движении же в уравнение вносится много переменных, делающих автобус все таку же менее управляемым чем легковушка. И потому пренебрегать качеством колес зимой – халатность и оправдания этому физика не дает.
Copyright ©