Погиб Сергей Екименко, отец моего одноклассника! 🙁
Первая эмоции от прочитанного – Когда закончится это бессмысленное «жертвоприношение» на наших дорогах!!! Однако за эмоциями следует осмысление и должны последовать рассудительные действия! Только вот не вижу я никаких подобных действий соответствующих должностных лиц… Этим летом довелось проехать на авто по новой автотрассе «Чита-Хабаровск». Именно от ново проложенной трассы остались очень приятные впечатления. И главное из этого – тщательная продуманность с точки зрения БДД обустройство самой трассы. Про разметку, про дорожные знаки – это как само собой разумеющееся. Всё на месте, за крайне редким исключением. Так вот поразило обустройство трассы. И в первую очередь – дорожные отбойники. Они тщательно установлены непрерывно, с обеих сторон по всей трассе без каких либо разрывов, на небольшом расстоянии от бровки. И съехать с трассы, где захочется, не представляется возможным. А если и есть разрывы в установленных отбойниках, то они крайне редки, короткие и встретить, найти их не так- то просто, а расположены они в ни чем неприметных местах. Ну а для тех, кто хочет остановиться, передохнуть и т.п., предусмотрены прямо на трассе чередующиеся по обе стороны трассы огромные, по нашим местным меркам, парковочные карманы, не менее сотню метров длиной. И на нем уже размечено место стоянки на десяток машин, установлены туалеты на две кабинки и стоит автоэстакада. Данные карманы также, как и трасса, тоже огорожены отбойниками. И такое обустройство «карманов» встречается с регулярной, в несколько десятков километров, периодичностью то на твоей стороне, то на другой. С той же регулярной периодичностью трасса обустроена по обе стороны полосами обгона, тянущиеся не менее километра. Поэтому обогнать какое-либо авто без угрозы собственной безопасности, без выезда на встречную полосу, не составляет труда. Из-за этих полос обгона при движении по трассе складывается впечатление, что трасса не двух полосная, а трёх. Только две полосы появляются то на твоей стороне, то на противоположной. А с учётом того эти полосы часто плавно переходят в стояночные карманы, то складывается впечатление, что проезжаешь через какую-то площадь.Такое обустройство трассы накладывает на водителей авто не гласные, но определённые условия поведения на трассе. Одновременно и чувствуешь себя в авто при движении по такой трассе спокойнее и увереннее.Когда же выезжаешь на нашу трассу Хабаровск-Комсомольск, сразу бросается в глаза это отношение к БДД тех, кто эту трассу проектировал, строил, а сейчас содержит. Ведь, заметьте, сколько лет прошло с даты ввода её в эксплуатацию и ничего за это время не поменялось в плане обустроить её с точки зрения БДД. И даже никто из «властей» даже не заикается об этом. Зато с пугающей регулярностью на ней происходят человеческие трагедии. Уже даже по их место расположению можно было бы за эти годы исчерпывающе принять грамотные меры по их соответствующему обустройству. Ведь будь сделано обустройство трассы так, как описано выше, этих бессмысленных жертв значительно поубавилось. Одновременно замечу, ведь существуют единые государственные нормативные документы по обустройству данных дорог. Только вот в одном случае их придерживаются и выполняют, а в другом почему то считают – «Они не для нас!» Отчасти это же можно сказать и о дорогах города. А в итоге мы все пожинаем плоды такого «жертвоприношения» бездеятельности «властей» и дорожных «спецов».
[quote name='verosad'] При массе автобуса или грузовика не имеет значения протектор (зимний/летний). Т.к. сцепляемость “голого” колеса у автобуса будет больше, чем сцепляемость зимней резины у легковушки.Учите матчасть… [/quote]Вы это расскажите погибшему и пострадавшим (а вы не с дрома случайно?). Что-то я не заметил на городских автобусах лысой резины зимой. И так еще для справки зимой летняя резина дубеет и тереяет все свои сцепные свойства, а в противном случае зимней резины не существовало бы вообще и все бы ездили на летней круглый год.
[quote name='ЛЕВ(она)'] что вы этим хотите сказать?? по утрам никто не ездит? или ранним утрам?. [/quote]Уточняю. Ранним утром человеку сложнее контролировать ситуацию, и если это связано с опасностью и жизнью людей, то необходимо многократно увеличивать внимание и аккуратность. А есть информация, на данном рейсе какое количество водителей было. Их должно было быть двое.[quote name='ЛЕВ(она)'] любой участок дороги является опасным , а гололед тем более. [/quote]Согласна. Но есть более и менее опасные участки дороги. ( как в цветах: из всех зеленых есть и светло зеленые и темно зеленые). А конкретно об этом участке говорят как об особенно опасном.Присоеденяюсь к соболезнованиям
Большая сила трения компенсируется большей инерцией, при поворотах, торможении, так как… тадаааа! больше масса.Учитывая большие габариты, так как сила трения выше, а так же выше общая инерция выше. Автобус становится намнго более нестабильным при поворотах…
[quote name='Fly#'] А какой фирме принадлежит данный маршрут??? [/quote]
[quote name='verosad'] посчитайте силу, которая приходится на пятно контакта колеса с дорогой автобуса и легковой машины. [/quote] В данном случаи эта сила роли не играет. У тяжелого автобуса площадь соприкосновения колес с дорогой больше, значит давление колес на дорогу меньше. У легкого автомобиля площадь меньше, давление больше, значмт удельные значения равны.
У меня родственник дальнобойщик. Контейнеровоз у него импортный. Стоит ограничение скорости 92 км/час. Конечно это ограничение можно снять при помощи русских кулибиных, но он этого не делает, так как безопасность дороже. Что мешает владельцам автобусов установить такое ограничение? Водителей тоже надо подбирать правильно, лично я на трассу, ночью, поеду только ну если очень сильно надо. Мой организм в 6.30 утра просто засыпает. При этом знаю многих водителей, которые специально ждут ночи, чтобы уйти на трассу.Виноват, однозначно, владелец автобуса и водитель. Родственники погибшего должны требовать компенсацию за гибель родного человека по полной программе, по максимуму. Перевозщики должны будут задуматься о безопасности. Сам я устал уже уворачиваться на трассе от автобусов, перевозя столько пассажиров в салоне они думают только о деньгах. Здесь и превышение скорости и выезд на встречку и хамство на дороге.
а что происходит дальше? такой водитель и дальше работает? или все таки по закону чтото предпринимается?может если было бы все строже, то и аккуратнее были бы?
А говорили-же что автобус стллкнулся с кроуном? И что уж если пассажир не был пристёгнут то с водителя ответственность снимается?
Copyright ©