Нужно ли говорить в магазинах спасибо

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1872761
    Константин
    Участник

    Сегодня, в отличие от СССР, появилось прекрасное оружие борьбы с продавцами-хамами.Просто разворачиваешься “кругом!” – и выходишь.Надо этим пользоваться.Помогает.А говорить “спасибо” – от этого не обеднеешь.

    #1872767
    384
    Участник

    [quote name='Константин'] Сегодня, в отличие от СССР, появилось прекрасное оружие борьбы с продавцами-хамами.Просто разворачиваешься “кругом!” – и выходишь.Надо этим пользоваться.Помогает.[/quote]Не помогает. Потому что если продавец наемная фигура, её, как правило, абсолютно всё равно купил ты что-нибудь или нет.Столкнулась с этим в супермаркете Юна. Несколько раз спорила с продавцами и даже с администратором. Довели до слез. Пошла к директору, в это время, совершенно случайно, там оказалась жена хозяина. Для нее все мои жалобы оказались полной неожиданостью. И, кстати, только после нашего с ней разговора мне перестали хамить в этом магазине.А говорить ли спасибо – это дело воспитанности каждого человека. Я даже никогда не задумываюсь.

    #1872777
    Tanusha
    Участник

    [quote name='384'] А говорить ли спасибо – это дело воспитанности каждого человека. [/quote]
    Точно!!!

    #1872849
    Константин
    Участник

    [quote name='384'] [quote name='Константин'] Сегодня, в отличие от СССР, появилось прекрасное оружие борьбы с продавцами-хамами.Просто разворачиваешься “кругом!” – и выходишь.Надо этим пользоваться.Помогает.[/quote]Не помогает. Потому что если продавец наемная фигура, её, как правило, абсолютно всё равно купил ты что-нибудь или нет. [/quote]Зато это не все равно ее хозяину.Да и у наемных работников не у всех зарплата не зависит от продаж.Я, по крайней мере, замечал, что после моего “кругом!”, когда одна из продавщиц на меня вякнула уже по полузабытому совковому, в одном магазине состав продавцов несколько поменялся.Впрочем, я не один такой “вредный”.Полагаю, так стало поступать большинство населения.Практически везде.Все мои знакомые, по крайней мере, не видят никакого смысла в том, чтобы задерживаться в магазине или на фирме дольше одной минуты после того, как к ним проявили невнимание, не говоря уже об откровенных грубости или хамстве.

    #1872855
     VaIerik
    Участник

    На западе к счастью так начали поступать уже давно, оэтому хамство встречается все реже и реже)))

    #1872869
    Dr.Zlo
    Участник

    Мне, наверое, повезло: я ни разу не сталкивался с продавцами-хамами (один раз, правда, было, но не хамство, а скорее всего, раздражение). А вот с невежливостью и с нежеланием помочь – это постоянно.Последний пример, самый свежий: хотел купить в “Бюрократе”, что на “Ленина”, модем. Пришёл с деньгами, благо, по городу цены практически одинаковые. Лежат на витрине четыре разных модели. Продавцы не захотели мне ничего пояснить (техн. характеристики, достоинства, возможности), каждое слово выжимал из них клещами. Наверное, посчитали меня за ламера и общение со мной было ниже их достоинства. В общем, плюнул я на всё это дело и поехал в “Стинол”. Там народу – раз в десять больше (дело было 30 декабря). Однако всё мне там объяснили (кстати, девушка!), рассказали и продали мне модем, точно такой же, как и в “Бюрократе”. За что продавцам в “Стиноле” отдельное СПАСИБО! Там сказать просто времени не было.

    #1872895
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dr.Zlo'] Мне, наверое, повезло: я ни разу не сталкивался с продавцами-хамами (один раз, правда, было, но не хамство, а скорее всего, раздражение). А вот с невежливостью и с нежеланием помочь – это постоянно.Последний пример, самый свежий: хотел купить в “Бюрократе”, что на “Ленина”, модем. Пришёл с деньгами, благо, по городу цены практически одинаковые. Лежат на витрине четыре разных модели. Продавцы не захотели мне ничего пояснить (техн. характеристики, достоинства, возможности), каждое слово выжимал из них клещами. Наверное, посчитали меня за ламера и общение со мной было ниже их достоинства. В общем, плюнул я на всё это дело и поехал в “Стинол”. Там народу – раз в десять больше (дело было 30 декабря). Однако всё мне там объяснили (кстати, девушка!), рассказали и продали мне модем, точно такой же, как и в “Бюрократе”. За что продавцам в “Стиноле” отдельное СПАСИБО! Там сказать просто времени не было. [/quote]
    Ну по поводу продавцов комп.техники отдельный разговор! Они же БОГИ, куда нам смертным)))))

    #1872902
     VaIerik
    Участник

    Ну наверное еще смотря как говорить “спасибо”. Если от всей души то и реакция будет положительной и ответной.

    #1872907
    GuessMeNow
    Участник

    [quote name='Light'] Ну наверное еще смотря как говорить “спасибо”. Если от всей души то и реакция будет положительной и ответной. [/quote]
    Но иногда с тобой могут обойтись ТАК!!!…что отобьют всю охоту грить “спасибо”!

    #1872976
    Светуха
    Участник

    я всегда здороваюсь с продавцом и благодарю. Другого как-то не представляю…Реакция такая, как будто так и должно быть.

    #1872977
    Константин
    Участник

    [quote name='Dr.Zlo'] Мне, наверое, повезло: я ни разу не сталкивался с продавцами-хамами (один раз, правда, было, но не хамство, а скорее всего, раздражение). А вот с невежливостью и с нежеланием помочь – это постоянно.Последний пример, самый свежий: хотел купить в “Бюрократе”, что на “Ленина”, модем. Пришёл с деньгами, благо, по городу цены практически одинаковые. Лежат на витрине четыре разных модели. Продавцы не захотели мне ничего пояснить (техн. характеристики, достоинства, возможности), каждое слово выжимал из них клещами. [/quote]
    Почти уверен, что руководство этого магазина озадаченно “чешет репу” и думает: “и чего это доходы наши падают? Путин, наверное, виноват!”Но так работает т.н. развитый либеральный рынок: либо вы обслуживаете клиента так, как надо ему, а не вам, либо клиент идет к другому “капиталисту”…

    #1873049
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Besti@'] [quote name='Light'] Ну наверное еще смотря как говорить “спасибо”. Если от всей души то и реакция будет положительной и ответной. [/quote]
    Но иногда с тобой могут обойтись ТАК!!!…что отобьют всю охоту грить “спасибо”! [/quote]
    Могут не могут, а говорить спасибо надо. Извеняйте наверное такое воспитание.

    #1873052
    User
    Участник

    Мне часто говорят “здравствуйте” , ещё чаще “спасибо” . Это ОЧЕНЬ приятно [smile :))] Я всегда стараюсь ответить клиенту тем же . Может поэтому ко мне и приезжают постоянные клиенты со Дзёмог и Универсама 🙂 И мне хорошо и им замечательно 🙂 А сама я всегда говорю другим продавцам “спасибо” – ведь я знаю как это приятно , и вижу часто хорошую реакцию 🙂

    #1873123
    marina
    Участник

    [quote name='mootal']благодарить человека нужно тогда, когда он сделал тебе что-то безвозмездно (т.е. даром). если же мне толкают товар, за который я плачу деньги, то благодарить в принципе не за что. оба довольны. [/quote]Ну толкать товар можно по-разному. Если ьтолкают” приятно то я и спасибо скажу, а если нагло то я не только спасибо скажу, но прямиком к дирекстору. Пока в Комсе это работало.

    #1873126
    marina
    Участник

    [quote name='Константин'] Но так работает т.н. развитый либеральный рынок [/quote]Как работает рынок скажем в Штатах. Ублажать покупателя во всём, не нравится то что покупатель купил – всё обратно принять. Не дай бог продавец нахамил, сразу же к менеджеру. Продавцы этого жутко боятся, потому как их сразу же уволят, а на их место уже очередь стоит. Всё с улыбочкой….

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.