Как вы относитесь к евреям?

Просмотр 6 сообщений - с 271 по 276 (из 276 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2128595
     VaIerik
    Участник

    [quote name='dimasster'] gever писал: Просто это для Вас удобнее тех кто прославляет страну-это “наши” , а неугодных мы конечно назовем жидами. [/quote][quote name='gever'] dimasster писал(a): Не жидами, а иудами. И национальность здесь не причём. Не передёргивайте. Те, кто льёт грязь на свою страну – иуды, разве в Израиле по-другому? [/quote][quote name='gever'] А вот тут ,если можно поподробнее….Кто это льет грязь на свою страну? [/quote]Читайте сами, что вами написано:” Просто это для Вас удобнее тех кто прославляет страну-это “наши” , а неугодных мы конечно назовем жидами”. Выходит по смыслу из фразы те кто страну прославляет наши-хорошие, неугодных, тех кто это не делает(может даже и льёт на неё грязь) назовём жидами. Правильней иудами. Конкретно ни кого не имел ввиду, если вы об этом. [quote name='gever'] А вообще вы меня не слышите.Я ничего не отвергаю. Да евреи были ростовщиками.Но я лишь призываю быть объективными.Почему то Вы не говорите,что евреи были и врачами и инженерами и прекрасными финансистами при царе.Вот о чем речь.Хотя… какой объективности я жду от человека,который открывает топик об отношении к евреям словами Гитлера [/quote]Были и врачами и финансистами и инженерами при царе, кто спорит. А вот Ваше утверждение, что я открыл этот топик словами Гитлера, мягко говоря вызывает улыбку. 🙂 Вы читали Гитлера?Ссылку дайте. Если для вас авторитет Новичок, который приписывает авторство Гитлеру, тогда понятно. Вообще-то смысл этой фразы состоит в том, что зрелая нация относится к евреям толерантно. И Гитлер такого сказать не мог в принципе.[quote name='gever'] Для меня умные люди всегда считаются авторитетами. Тем более Гоголь и Даль.Гоголем ,в свое время,так зачитывался.Но сути от этого не поменять жид-это польское слово.А многоуважаемый мной Н.В.Гоголь очень много писал именно про западэнщину,или Вы не читали его вовсе.Вспомните Пацука или чубы на голове Тараса Бульбы.Или это истенно русская прическа? [/quote]А сиреневые волосы – русская причёска, я понимаю у евреев пейсы – еврейская причёска, у русских такого нет. Если Вы имели ввиду героев Гоголя будто бы украинцев, так это советское изобретение. При царе, не было ни какой Украины и украинцев не было. Были Малороссы, а территория современной Украины называлась Малороссия. Большая Россия звалась Великороссия, Белорусь – Белороссией. Везде жил единый народ россы (Россы, руссы, русские), приставки к этим словам обозначали только географическую принадлежность. Читайте Классена у него об этом подробно написано. И украинского языка до середины девятнадцатого века тоже не существовало(появился стараниями поляков и австрийцев).Кстати об этом довольно объективно высказался Ваш соотечественник – Анатолий Вассерман. [quote name='a_smurn0FF'] dimasster писал(a): Но вставал у власти свой (Екатерина 2), и они слетались обратно как мухи на мёд. С каких пор немцы (урожденная Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg) стали евреям “своими”? Или я что-то пропустил на уроках истории? [/quote]Все монархи Западной Европы в те времена уже сильно задолжали ростовщикам (читай евреям). Если у нас их ещё выдворяли за Границы Империи (Иван Грозный, Царевна Софья, Елизавета Петровна), то на Западе это было уже в прошлом. Крупная торговля контролировалась евреями, и к воцарению Екатерины 2 их численность в Польше была самой большой в Европе. Нужен был лишь свой человек на самом верху российской власти, чтобы вернуться обратно в Россию. Именно Екатерина 2 повелела брать евреям псевдонимы, как она выразилась, вместо своих фамилий, чтобы не смущать (с чего бы это вдруг) коренное население.

    #2128644
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='dimasster'] Нужен был лишь свой человек на самом верху российской власти, чтобы вернуться обратно в Россию. [/quote]Неплохо было бы Вам ознакомиться с историческими реалиями 18го века, прежде чем делать столь странные выводы.[quote]«На пятый или на шестой день по вступлении на престол Екатерины II она прибыла в Сенат…как нарочно, оказалось, что в это заседание проект разрешения евреям приезда в Россию находился первым в списке. …И. В. Одоевским, который встал и сказал ей: “Не угодно ли Вашему Величеству — прежде чем решиться — посмотреть то, что имп. Елизавета собственноручно начертала на полях подобного предложения?” Екатерина приказала принести себе доклады и нашла, что Елизавета по набожности написала на полях: “врагов Христовых не желаю прибыли”…Разрешение иудеям селиться в центральных губерниях России Екатерина II так и не дала. Более того, 12 окт. 1762 последовал именной указ о разрешении селиться в России на пустопорожних землях всем желающим иностранцам, «окроме жидов», а 4 дек. того же года — указ, разрешивший вернуться в Россию всем русским подданным, «кроме жидов».[/quote]и вот что Екатерина говорила философу Дидро по этому поводу[quote]«Евреи были изгнаны из России имп. Елизаветою в начале ее царствования. В 1762 была речь о возвращении их, но, т. к. предложение об этом было сделано невпопад, дело осталось в том же положении; в 1764 евреи были приписаны к купечеству и сделались жителями Новороссии за Днепром. Вся Белоруссия кишит ими; трое или четверо их находится уже давно в Петербурге… Их терпят вопреки закону, делают вид, что и не знают, что они живут в столице. Впрочем, впуск их в Россию мог бы принести большой вред нашим мелким торговцам, т. к. эти люди все притягивают к себе, и могло бы статься, что при их возвращении было бы больше жалоб, чем пользы».[/quote]Не забывайте, что в 1772 году произошло разделение Польши, после чего евреи стали гражданами Российской Империи и после этого вопрос о их въезде не мог уже рассматриваться – они уже были inside.Поддаными стали около 100 тысяч иудеев. При последующих разделах Польши, в 1793 и 1795, а также с присоединением Новороссии число иудеев в России по меньшей мере удвоилось.[quote]Чтобы остановить поток иудеев, уже было хлынувший в центральные губернии России, Екатерина II установила «черту оседлости», т. е. определенную территорию, за пределы которой иудеи не имели права выезжать. В «черте оседлости» иудеи не могли жить в селах (этой мерой царица хотела спасти русских крестьян), а также в Киеве, Севастополе и Ялте. Решением Екатерины II было запрещено отдавать винокурение и продажу вина на откуп иудеям. В 1795 царица отменила право пропинации помещиков северо-западных губерний — по собственной воле передавать винокурение и продажу вина в руки евреев.[/quote]Так что отношение Екатерины вполне последовательно и оно не таково, как Вы писали ранее.

    #2128696
     VaIerik
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] Чтобы остановить поток иудеев, уже было хлынувший в центральные губернии России, Екатерина II установила «черту оседлости», т. е. определенную территорию, за пределы которой иудеи не имели права выезжать. В «черте оседлости» иудеи не могли жить в селах (этой мерой царица хотела спасти русских крестьян), а также в Киеве, Севастополе и Ялте. Решением Екатерины II было запрещено отдавать винокурение и продажу вина на откуп иудеям. В 1795 царица отменила право пропинации помещиков северо-западных губерний — по собственной воле передавать винокурение и продажу вина в руки евреев. Так что отношение Екатерины вполне последовательно и оно не таково, как Вы писали ранее. [/quote]Всё это так. Но не забывайте о таком явлении как Православное крещение. Выкресты евреи были в более выгодном положении чем их не крестившиеся соплеменники. К примеру деду Ленина Православное крещение позволило получить в России образование и дослужиться до дворянства. И этим воспользовались многие. Правда, что смущает, так это то, что большинство выкрестов-евреев не “забывали” веру предков и в душе так и оставались иудеями.

    #2128774
    gever
    Участник

    [quote name='dimasster'] Читайте сами, что вами написано:” Просто это для Вас удобнее тех кто прославляет страну-это “наши” , а неугодных мы конечно назовем жидами”. Выходит по смыслу из фразы те кто страну прославляет наши-хорошие, неугодных, тех кто это не делает(может даже и льёт на неё грязь) назовём жидами. Правильней иудами. Конкретно ни кого не имел ввиду, если вы об этом [/quote]Ну это уже,как минимум начинает надоедать,как Вы перевираете,то что я пишу.Впредь читайтЕ внимательнее ,что я пишу :”.Просто это для Вас удобнее тех кто прославляет страну-это “наши” , а неугодных мы конечно назовем жидами.Не будьте двуличными,нету только черного и чисто белого, разные люди бывают и хорошие и не очень.”Вот еще:”А вообще вы меня не слышите.Я ничего не отвергаю.Да евреи были ростовщиками.Но я лишь призываю быть объективными.Почему то Вы не говорите,что евреи были и врачами и инженерами и прекрасными финансистами при царе.Вот о чем речь”Никого я не прославляю,просто мне не нравится ,когда говорят только плохое о моей нации,забывая говорить о тех евреях,которыми гордится вся Ваша страна.

    #2128876
     VaIerik
    Участник

    [quote name='gever'] Ну это уже,как минимум начинает надоедать,как Вы перевираете,то что я пишу.Впредь читайтЕ внимательнее ,что я пишу :”.Просто это для Вас удобнее тех кто прославляет страну-это “наши” , а неугодных мы конечно назовем жидами. [/quote]Знаете, gever, если Вы считаете, что до меня на доходит смысл вашей фразы, перефразируйте её. Вы пытаетесь меня уверить, что наших я считаю хорошими, а неугодных жидами (евреями). А я пытаюсь Вам объяснить, что те кто плохо относится к своей стране (подставляйте любую) не жиды, а иуды (в русском языке имеет нарицательное значение) , без какого-либо намёка на национальность. [quote name='gever'] “А вообще вы меня не слышите.Я ничего не отвергаю.Да евреи были ростовщиками.Но я лишь призываю быть объективными.Почему то Вы не говорите,что евреи были и врачами и инженерами и прекрасными финансистами при царе.Вот о чем речь” [/quote]Писал об этом 21 марта.[quote name='gever'] Никого я не прославляю,просто мне не нравится ,когда говорят только плохое о моей нации,забывая говорить о тех евреях,которыми гордится вся Ваша страна. [/quote]В истории России было много достойных евреев, ни кто не спорит. К примеру: Харитон и Ландау. Но было и много не очень хороших, как и среди русских, как и среди других народностей. Пример: Генрих Ягода и генерал Власов. Правильно сделали, что их шлёпнули.

    #1800359
     VaIerik
    Участник

    Не помню кто, сказал, что степень зрелости нации выражается в отношении к евреям. Сами евреи говорят: мы самые – самые, не будь нас всё бы пришло в упадок. А как вы относитесь к евреям?

Просмотр 6 сообщений - с 271 по 276 (из 276 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.