…Светлая Память погибшим… Сочувствие Родственникам и Близким…
[smile redface] 🙁 УЖАСНО!!!!!!!! Я в ШОКЕ!!!!!!!!
Авария очень страшная. Сам был именно в такой ситуации на месте Камаза. Только мгновенная реация спасла мне и моей семье жизнь.—Мои соболезнования родным и близким.—Порадовался за Амурск. Молодцы в правительстве. А то после этих федералов разруха полная.
[quote name='Ekkl'] вообще пора забить на эту трассу смерти. по ней только потенциальные покойнички ездят. [/quote]Как вы только по таким дорогам ездите…это ужас!!!И ко всему прочему встречки не разделены…Самое ужасное…что вы свыклись с этим…потеряли напрочь чувство опасности и самосохранения, присущие всему остальному животному миру!!!Погибшим ещё жить, и жить… так нет…Россияне…что вы делаете с собой!!!Мои соболезнования родным…
Был в этом году в отпуске в августе, а возвращаясь заскочил в Свердловскую область к родственникам. Ехал с Екатеринбурга автобусом в Североуральск, это на север, очень похоже на трассу Хабаровск-Комсомольск, только на час дольше. Так вот, что мне там больше всего впечатлило: там никогда не будет “встречного ДТП”, т.к. там две отдельных дороги, ода туда, другая обратно. Я понимаю, у нас наверное никогда не сделают вторую трассу, но пока полосы будут не отдельные, такие аварии будут, к сожалению, продолжаться.
Уже в прошлом году была в Благовещенске – там есть похожая трасса, местные её трассой смерти зовут, не иначе. Проходит через поля, видимость, казалось бы, отличная, но… Лобовуха на лобовухе, аварии постоянно случаются. Смертельные, что характерно. Вся проблема в том, что дорога не ровная, а как бы волнами идёт. Поэтому встречку порой до последнего не видно. И есть несколько мест, где бьются с завидной регулярностью. Так вот, когда я там была, как раз на этих проблемных местах велись работы по разделению полос – власти задумались, что слишком уж много людей здесь теряют. Но там-то такие работы провести проще – поля, ровные участки, леса нет. А у нас – лес, серпантины – разумеется, никто не будет заниматься. Поэтому – осторожность и ещё раз осторожность!
[quote name='Fly#'] Но там-то такие работы провести проще – поля, ровные участки, леса нет. А у нас – лес, серпантины – разумеется, никто не будет заниматься. [/quote] При современных технологиях строительства рельеф роли не играет. Например, технология с использованием фермента [link url='http://www.stroyportal.ru/articles/713.html'] РZ-11 [/link], при котором вообще не требуется гравий, асфальт и бетон, а строительство дороги обходится в 7-10 раз меньше стоимости строительства по обычной технологии. У нас этим действительно ни кто заниматься не будет, потому что в автодорах от министерств до подрядчиков сидят одни шарлатаны. Им не выгодно если срок службы дороги продлится с 3-х до 15 лет и стоимость дороги снизится в 2,5 раза ,как в США, или в 4 раза, как в Китае. [link url='http://www.antimult.ru/mults/dorogi.html'] Чтобы Россия превратилась в страну хороших дорог [/link] нужно всего лишь избавится от коррупции.
…Светлая Память погибшим… Сочувствие Родственникам и Близким…
Copyright ©