Зато [link url='http://lenta.ru/news/2011/12/25/superjet/'] ранешние [/link] Jet’ы попадают в новости с отрицательным контекстом.
[quote name='a_smurn0FF'] Зато ранешние Jet’ы попадают в новости с отрицательным контекстом. [/quote]Хотите как в сказке, чтобы по щучьему велению сразу европейское качество появилось? На данном этапе качество любой российской техники определяется наличием импортных комплектующих. Отечественные же детали доверия не внушают, но со временем даже кирпич можно отшлифовать до бриллиантового свечения. Ну а пока, чтобы образ суперджета стал законченым в идеологическом плане могу посоветовать кнааповцам с продажей самолетов клиенту презентовать корпоративный подарочный набор -зубило, молоток и наковальню. 🙂
Они “Аэрофлот” и не хотят покупать – их заставляют… Получите опцион на беспошлинный провоз Airbus и Boeing, при покупке самолетов “отечественного” производителя, а именно Суперджет. Печально то что нашему правительству приходится идти на подобные меры для поддержки нашего авиапрома… причем их вины я не отрицаю.
[quote name='monax'] Что бы построить 30 самолётов для Аэрофлота нужно не палки в колёса КНААПо ставить, а помогать. [/quote]Как помогать? Своих рабочих присылать или премировать наших со своего кармана за качественную работу? Я так понимаю, если заключен контракт, то хорошо бы выполнять его условия. Если кнаапо не может, то нечего было его заключать либо настолько плохое руководство на заводе, что не может организовать качественную сборку. Со стороны все видится просто, а Вы попробуйте открыть таксопарк и заключить контракт автозаводом на поставку машин, которые должны круглосуточно работать под такси. А потом если начнут машины отказывать одна за другой, что делать? Заводу помогать? Опять же как? Может проще расторгнуть контракт и договориться с другим автозаводом понадежней?
[quote name='permsk2'] Хотите как в сказке, чтобы по щучьему велению сразу европейское качество появилось? [/quote]Можно и без щуки, лишь бы рейсы не отменялись.Мелкие неполадки возможны (абсолютно надёжных вещей не бывает), но их должны выявлять в ангаре, а на лётном поле и не в небе.
[quote name='permsk2'] Ну а пока, чтобы образ суперджета стал законченым в идеологическом плане могу посоветовать кнааповцам с продажей самолетов клиенту презентовать корпоративный подарочный набор -зубило, молоток и наковальню. [/quote] Вы по нейшнл географик посмотрите расследование авиакатастроф, как там бьются хваленные боинги и аэрбасы, а потом скобрезничаете по поводу отечественной авиатехники. Брак делают везде и в США и в Европе, к слову сказать до перестройки наши самолеты считались одними из самых безопасных в мире, потом когда упали объемы производства и практически перестали производить самолеты разбиваться стали те, что были сделаны в 60-х годах и долго не ремонтировались. Я не помню в отечественной истории примеров когда бы тот же так часто ругаемый ТУ 134 или ТУ 154 разваливался в воздухе, как это делали некоторые модели Боинга так сильно любимые нашими пассажирами типа Бонг 667 или 676 и авиакомпаниями покупающими их на авиапомойках … Понятно что надо много менять в авиапроизводстве от директоров до конкретных работяг на определенных участках сборки, но просто занимать позицию критика отечественных самолетов я считаю неправильным.
[quote name='pavelz'] просто занимать позицию критика отечественных самолетов я считаю неправильным. [/quote]Поддержу Вас в этом вопросе…Самому давным-давно пришлось работать в авиапромышленности…скажу, что наши самолеты были не хуже зарубежных, а иногда и лучше…а по планеру, по его живучести, не было равных…Вспомним хотя бы МиГ-25…я на нем работал ст.инженер-технологом на Горьковском авиазаводе…так по планеру, по примененным на нем материалов…ему равных не было… полностью сварной корпус из титана…каково, а!?Понятно, конечно, что на отдельно взятых заводе или отрасле не может быть выдающихся результатов, если страна в разоре и улучшения не видно…Скорей всего, ув.[nick ‘pavelz’:23788] из-за безысходности всё больше будут покупаться зарубежные гражданские самолеты…к этому всё идёт…а в недалеком будущем вполне возможно и военные…скажем, транспортные…
[quote name='monax'] Также по СуперДжету есть сведения, что их будут закупать в США. [/quote]Подтекст мне понятен…Только поймите, ув. [nick ‘monax’:23988], у вас сейчас, по-существу, поштучное производство самолетов СуперДжет…и они дороги в производстве…я не буду говорить почему, Вы понимаете…И продавать их, наподобие, как в свое советское время продавали за рубежом Лады, рекламируя: новая машина по цене старой, сейчас для России накладно…согласитесь…Что-то не то происходит в российском авиастроении…===Поздравляю участников форума, модераторов с Новым 2012 Годом!!! 🙂 🙂 🙂
[quote name='pavelz'] просто занимать позицию критика отечественных самолетов я считаю неправильным. [/quote] У нас все машиностроение в уставшем состоянии и если отечественные авто критикуют, то почему самолеты нельзя? Шлейф доверия и надежности тянувшийся с советских времен давно выветрелся. Для его востановления потребуются годы и вы предлагаете все это время тихонько помалкивать не пугая клиентов и слушать только победные рапорты Пекарша и Михалева. От критики ситуация меняется только к лучшему. Космическую отрасль ни кто не критиковал, считая ее верхом надежности, пока один за другим спутники не начали падать и терятся в космическом пространстве. [quote name='pavelz'] Вы по нейшнл географик посмотрите расследование авиакатастроф, как там бьются хваленные боинги и аэрбасы [/quote] А Вы сравните сколько самолетов выпускается ими и сколько нами. Например, Бразильский Эмбраер, занимающий третью позицию после Боингов и Аэрбасов, в 2009г -240 шт., а наш Авиастар всего 9шт.
[quote name='Новичок'] Что-то не то происходит в российском авиастроении… [/quote]Это не в российском авиастроении что-то не то происходит, а в головах у руководителей в Аэрофлоте и руководителей нашего государства. Вон на Боинг посмотрите. С ним же правительство США носится как с писаной торбой. Суперджет хороший самолёт. Вот двигатель подкачал. А двигатель-то чей? Опять США. Вот вам и сотрудничество. И примеров такого сотрудничества хоть отбавляй. У нас в городе солидный список таких примеров, а сколько их по стране? На мой взгляд это похоже на совершенно конкретное действие…
[quote name='monax'] Вон на Боинг посмотрите [/quote]Смотреть надо на налётную статистику – сколько поломок на миллион километров пути или тысяч часов налёта, или на что-нибудь ещё делённое.В декабре в Хабаровске Боинг Трансаэро не взлетел, пассажиры ждали пока другой борт из Москвы прилетит. Да бывает такое, но как часто о таких вещах можно услышать? Единицы, а Super Jet уже несколько раз вляпался за пару месяцев, что оптимизма не внушает.
Copyright ©