«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2122416
    a_smurn0FF
    Участник

    Зато [link url='http://lenta.ru/news/2011/12/25/superjet/'] ранешние [/link] Jet’ы попадают в новости с отрицательным контекстом.

    #2122495
    permsk2
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] Зато ранешние Jet’ы попадают в новости с отрицательным контекстом. [/quote]Хотите как в сказке, чтобы по щучьему велению сразу европейское качество появилось? На данном этапе качество любой российской техники определяется наличием импортных комплектующих. Отечественные же детали доверия не внушают, но со временем даже кирпич можно отшлифовать до бриллиантового свечения. Ну а пока, чтобы образ суперджета стал законченым в идеологическом плане могу посоветовать кнааповцам с продажей самолетов клиенту презентовать корпоративный подарочный набор -зубило, молоток и наковальню. 🙂

    #2122499
     VaIerik
    Участник

    Хороший, крепкий самолёт. Красавец! А вот Аэрофлоту надо бы руководство поменять. Надо бы уже давно понять, что они сами рубят сук, на котором сидят. Что бы построить 30 самолётов для Аэрофлота нужно не палки в колёса КНААПо ставить, а помогать.

    #2122512
     VaIerik
    Участник

    Они “Аэрофлот” и не хотят покупать – их заставляют… Получите опцион на беспошлинный провоз Airbus и Boeing, при покупке самолетов “отечественного” производителя, а именно Суперджет. Печально то что нашему правительству приходится идти на подобные меры для поддержки нашего авиапрома… причем их вины я не отрицаю.

    #2122595
     VaIerik
    Участник

    Очень “прикольно” отзываются сами строители этой чудо-техники о ней. говорят, главное не нарваться самим на полет в этом самолете, а то мы очень хорошо знаем, на сколько тот “хорошо” выполнен.

    #2122638
    disgustado
    Участник

    [quote name='monax'] Что бы построить 30 самолётов для Аэрофлота нужно не палки в колёса КНААПо ставить, а помогать. [/quote]Как помогать? Своих рабочих присылать или премировать наших со своего кармана за качественную работу? Я так понимаю, если заключен контракт, то хорошо бы выполнять его условия. Если кнаапо не может, то нечего было его заключать либо настолько плохое руководство на заводе, что не может организовать качественную сборку. Со стороны все видится просто, а Вы попробуйте открыть таксопарк и заключить контракт автозаводом на поставку машин, которые должны круглосуточно работать под такси. А потом если начнут машины отказывать одна за другой, что делать? Заводу помогать? Опять же как? Может проще расторгнуть контракт и договориться с другим автозаводом понадежней?

    #2122650
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='permsk2'] Хотите как в сказке, чтобы по щучьему велению сразу европейское качество появилось? [/quote]Можно и без щуки, лишь бы рейсы не отменялись.Мелкие неполадки возможны (абсолютно надёжных вещей не бывает), но их должны выявлять в ангаре, а на лётном поле и не в небе.

    #2122653
    pavelz
    Участник

    [quote name='permsk2'] Ну а пока, чтобы образ суперджета стал законченым в идеологическом плане могу посоветовать кнааповцам с продажей самолетов клиенту презентовать корпоративный подарочный набор -зубило, молоток и наковальню. [/quote] Вы по нейшнл географик посмотрите расследование авиакатастроф, как там бьются хваленные боинги и аэрбасы, а потом скобрезничаете по поводу отечественной авиатехники. Брак делают везде и в США и в Европе, к слову сказать до перестройки наши самолеты считались одними из самых безопасных в мире, потом когда упали объемы производства и практически перестали производить самолеты разбиваться стали те, что были сделаны в 60-х годах и долго не ремонтировались. Я не помню в отечественной истории примеров когда бы тот же так часто ругаемый ТУ 134 или ТУ 154 разваливался в воздухе, как это делали некоторые модели Боинга так сильно любимые нашими пассажирами типа Бонг 667 или 676 и авиакомпаниями покупающими их на авиапомойках … Понятно что надо много менять в авиапроизводстве от директоров до конкретных работяг на определенных участках сборки, но просто занимать позицию критика отечественных самолетов я считаю неправильным.

    #2122671
    Новичок
    Участник

    [quote name='pavelz'] просто занимать позицию критика отечественных самолетов я считаю неправильным. [/quote]Поддержу Вас в этом вопросе…Самому давным-давно пришлось работать в авиапромышленности…скажу, что наши самолеты были не хуже зарубежных, а иногда и лучше…а по планеру, по его живучести, не было равных…Вспомним хотя бы МиГ-25…я на нем работал ст.инженер-технологом на Горьковском авиазаводе…так по планеру, по примененным на нем материалов…ему равных не было… полностью сварной корпус из титана…каково, а!?Понятно, конечно, что на отдельно взятых заводе или отрасле не может быть выдающихся результатов, если страна в разоре и улучшения не видно…Скорей всего, ув.[nick ‘pavelz’:23788] из-за безысходности всё больше будут покупаться зарубежные гражданские самолеты…к этому всё идёт…а в недалеком будущем вполне возможно и военные…скажем, транспортные…

    #2122719
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Новичок'] Скорей всего, ув. pavelz из-за безысходности всё больше будут покупаться зарубежные гражданские самолеты…к этому всё идёт…а в недалеком будущем вполне возможно и военные…скажем, транспортные… [/quote]А вот у меня сведения есть, что военно-транспортные самолёты будут закупать именно у нас. Например, Венесуэла. Также по СуперДжету есть сведения, что их будут закупать в США. Кстати, Два самолета Sukhoi Business Jet были куплены швейцарской … SuperJet International. Конечно, хотелось бы лучшего, но повода для выших выводов я не вижу. Что касается руководста Аэрофлота, то там уже идёт ротация. А то эти господа совсем в упор не хотят видеть наших самолётов.

    #2122728
    Новичок
    Участник

    [quote name='monax'] Также по СуперДжету есть сведения, что их будут закупать в США. [/quote]Подтекст мне понятен…Только поймите, ув. [nick ‘monax’:23988], у вас сейчас, по-существу, поштучное производство самолетов СуперДжет…и они дороги в производстве…я не буду говорить почему, Вы понимаете…И продавать их, наподобие, как в свое советское время продавали за рубежом Лады, рекламируя: новая машина по цене старой, сейчас для России накладно…согласитесь…Что-то не то происходит в российском авиастроении…===Поздравляю участников форума, модераторов с Новым 2012 Годом!!! 🙂 🙂 🙂

    #2122782
    permsk2
    Участник

    [quote name='pavelz'] просто занимать позицию критика отечественных самолетов я считаю неправильным. [/quote] У нас все машиностроение в уставшем состоянии и если отечественные авто критикуют, то почему самолеты нельзя? Шлейф доверия и надежности тянувшийся с советских времен давно выветрелся. Для его востановления потребуются годы и вы предлагаете все это время тихонько помалкивать не пугая клиентов и слушать только победные рапорты Пекарша и Михалева. От критики ситуация меняется только к лучшему. Космическую отрасль ни кто не критиковал, считая ее верхом надежности, пока один за другим спутники не начали падать и терятся в космическом пространстве. [quote name='pavelz'] Вы по нейшнл географик посмотрите расследование авиакатастроф, как там бьются хваленные боинги и аэрбасы [/quote] А Вы сравните сколько самолетов выпускается ими и сколько нами. Например, Бразильский Эмбраер, занимающий третью позицию после Боингов и Аэрбасов, в 2009г -240 шт., а наш Авиастар всего 9шт.

    #2123124
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Новичок'] Что-то не то происходит в российском авиастроении… [/quote]Это не в российском авиастроении что-то не то происходит, а в головах у руководителей в Аэрофлоте и руководителей нашего государства. Вон на Боинг посмотрите. С ним же правительство США носится как с писаной торбой. Суперджет хороший самолёт. Вот двигатель подкачал. А двигатель-то чей? Опять США. Вот вам и сотрудничество. И примеров такого сотрудничества хоть отбавляй. У нас в городе солидный список таких примеров, а сколько их по стране? На мой взгляд это похоже на совершенно конкретное действие…

    #2123149
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='monax'] Вон на Боинг посмотрите [/quote]Смотреть надо на налётную статистику – сколько поломок на миллион километров пути или тысяч часов налёта, или на что-нибудь ещё делённое.В декабре в Хабаровске Боинг Трансаэро не взлетел, пассажиры ждали пока другой борт из Москвы прилетит. Да бывает такое, но как часто о таких вещах можно услышать? Единицы, а Super Jet уже несколько раз вляпался за пару месяцев, что оптимизма не внушает.

    #2123154
    disgustado
    Участник

    [quote name='monax'] Вон на Боинг посмотрите. С ним же правительство США носится как с писаной торбой. Суперджет хороший самолёт. Вот двигатель подкачал. А двигатель-то чей? Опять США. [/quote]Не смешите! Как собирают суперджеты известно многим. А вот пара отрывков одной статьи аж 2003 года про боинг 737″В то время, когда вы читаете этот материал, 1200 самолетов модели Боинг 737 находятся в воздухе. Эти комфортабельные и безопасные лайнеры перевозят пассажиров в аэропорты, разбросанные по всему миру. Боинг 737 является самой распространенной моделью гражданского пассажирского лайнера за всю историю существования авиации. Каждые сутки 4000 лайнеров Боинг 737, принадлежащих разным авиакомпаниям, перевозят примерно 1,3 млн. пассажиров. Каждые 5,3 секунды в воздух поднимается Боинг 737. С момента ввода в эксплуатацию первого самолета Боинг 737 в 1968 году совокупная дальность рейсов, выполненных лайнерами этой модели, превысила 56 млрд. миль, а продолжительность общего срока эксплуатации составила около 124 млн. часов.””Боинг 737: выше, дальше, быстрее Самолеты Боинг 737 постоянно совершенствуются и оснащаются новейшими системами, созданными с использованием передовых технологий. В начале 1990-х годов компания “Боинг” вывела на рынок сразу четыре новые модификации Боинг 737 (Боинг 737-600, -700, -800 и -900), объединенные общим обозначением Next-Generation. Их проектирование полностью осуществлялось с помощью компьютерной техники. Первой из них была спроектирована и построена модификация Боинг 737-700. Первым заказчиком Боинг 737-700 стала авиакомпания Southwest Airlines из США. Заказ был размещен в 1993 году. После Southwest Airlines оценить все преимущества новой модификации смогла авиакомпания Maersk Air из Дании. При создании абсолютно всех компонентов самолетов Боинг 737 модификаций Next-Generation использовались новейшие технологии. Поэтому можно считать, что эти самолеты полностью отличаются от своих предшественников. Конструкторы компании “Боинг” усовершенствовали крыло, шасси и вспомогательную силовую установку. Кабины экипажа также оснащены самым современным оборудованием. Кроме того, на этих самолетах устанавливаются новые двигатели. Четыре новые модификации Боинг 737 Next-Generation отличаются от ранних версий Боинг 737 тем, что могут летать на большие расстояния, имеют более высокую скорость полета и больший потолок. Эти самолеты могут подниматься на высоту до 12500 м, что превышает предельный потолок аналогичных моделей конкурирующих компаний. Авиакомпании, эксплуатирующие новые модификации Боинг 737, получают преимущество, так как эти лайнеры могут летать выше уровня плохих метеоусловий и избегать перегруженных воздушных коридоров в зоне аэропортов. Кроме того, полет на большей высоте обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров. Еще одним преимуществом новых модификаций является их более высокая скорость, позволяющая сократить время полета. Крейсерская скорость полета у лайнеров Боинг 737 Next Generation составляет 885 км в час.””Конвейер для сборки самолетов Еще сто лет назад Генри Форд изобрел движущийся конвейер для сборки автомобилей. Компания “Боинг” стала первой авиастроительной компанией, которая начала сборку самолетов по аналогичному принципу. Впервые этот метод был использован для сборки лайнеров Боинг 727. Впоследствии движущийся конвейер стал применяться и в цехах, где собираются лайнеры Боинг 737. Конвейерная сборка не только уменьшает время производства, но и позволяет сократить затраты на оборудование и производственные затраты. Движение лайнеров на конвейере осуществляется с постоянной скоростью 5 см в минуту. Конвейер останавливается только на время перерывов в работе персонала, решения проблем, связанных со сборкой, а также в промежутках между сменами. Данные о времени, отведенном на сборку, написанные на полу цеха, позволяют персоналу следить за соблюдением графика работы. В начале конвейера мостовой кран поднимает на высоту около 7 м вертикальный стабилизатор, для его последующего закрепления. После этого на борту самолета монтируют панели пола и оборудование бортовых кухонь. А затем начинается этап функциональных испытаний. Испытания В ходе первого испытания инженеры-механики создают избыточное давление внутри фюзеляжа, соответствующее давлению при полете на высоте 28300 м. Этот показатель практически в два раза выше, чем реальный потолок данной модели. Испытания проводятся для того, чтобы удостовериться в герметичности фюзеляжа самолета. В ходе других испытаний самолет, масса которого составляет более 70 т, поднимается над уровнем пола с помощью мощных домкратов. Это позволяет проверить исправность работы системы выпуска шасси. По мере приближения самолета к концу конвейера на нем устанавливаются недостающие компоненты салона – туалеты, полки для ручной клади, панели потолка, покрытия пола, кресла и др. Непосредственно перед выпуском с завода на новый Боинг 737 устанавливаются двигатели. После завершения сборки самолет буксируется в ангар для покраски. Для того, чтобы покрасить лайнер Боинг 737, требуется примерно 190 л. краски. Ее вес составляет 136 кг. После завершения процедуры окраски самолет готов к проведению летных испытаний. Это последний этап подготовки самолета к введению в эксплуатацию. Сначала полет на новом лайнере совершают пилоты компании “Боинг”, а затем лайнер поднимают в воздух уже пилоты авиакомпании-заказчика. После этого самолет считается готовым к передаче новому владельцу. И вот уже еще один Боинг 737 пополняет огромный парк лайнеров, летающих над всеми континентами.”Это статья об одной модели боинга! Может этим похвастаться ГСС с суперджетом? Не может и не сможет. И причины этому известны. Массовое производство подразумевает конвейер, когда не рабочие бегают вокруг самолета, а самолет идет от участка к участку. При этом не получиться сорвать график по браку или отсутствию деталей или там по пьяни рабочего без остановки конвейера, а это сразу покажет проблемный участок и кому-то сразу за это прилетит. Стоит ли объяснять как дело обстоит на ГСС или КнААПО? Все все и так знают.Второе и имхо самое важное. Для боинга постойка и продажа самолетов это бизнес, они так денежку зарабатывают. Для руководства КнаАПО и ГСС постройка самолетов это отличный способ набить свои карманы. Т.е. смысл действа один(поиметь денежку), но подходы совершенно разные. .P.S.вот ссылка на один ролик конвейераhttp://www.yapfiles.ru/show/89529/1beb38b117ba73b848254323edc1a44d.flv.html

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.