[quote name='viktor'] А я не согласен!И для начала, хотел бы узнать : кто отказался и где отказались?У каждого руководителя, из-за его характера складывается стиль управления. Есть авторитарные, и демократичные руководители. Что те, что другие добиваются результатов. Я думаю, что жесткими методами нужно, управлять при плохой дисциплине, в критические для организации периоды.Разве этот метод может быть мало эффективным :?Поощрения оказывают большее влияние на трудовую активность людей, чем наказания. Отсюда вывод : надо чаще и умело пользоваться мерами поощрения.?Лично я за, гуманистический менеджмент. Это инструмент, и если кто-то не может пользоваться этим инструментом, это не означает что инструмент плохой.сrazyfos :Если у вас есть информация, кто отказался от гуманистического менеджмента и по какой причине, предоставьте здесь. Мне очень интересно! [/quote]По Левину стили руководства:1.диктаторский2.демократический лучший3.попустительский
По Лайкерту:1.эксплуататорско-авторитарный2.благожелательско-авторитарный3. консультативный4.система 4 или степень участия( совместное решение руководителя и подчиненных) лучший
виктор, я немного не так выразился! Точнее не дополнил! Конкретно от гуманистического отказались,но используют его элементы наряду скажем с классикой или еще чем! Никто не спорит,что поощрения быть должны! Но не только поощрения,сынок не все написал просто, в гуманистике работника практически не наказывают,гуманистика на практике представляла собой некоторую анархию работников,они практически решали сами приходить им или нет и единственныс регулятором их работы была з\п повременная…вот и все! Просуществовала такая форма организации труда всего несколько лет,а вызвана была по большей части из-за почти всем известных Хоторнских экспериментов, если интересно могу потом рассказать
Ребята. Извините за назойливость, но… я думаю эта тематика объединит Тех людей которые имеют опыт, и расскажут о том, как им удается вести свой бизнес. Зачем нужно цитировать то, что не попробовал на себе, и приэтом выражать свое мнение, мол типа согласен / не согласен… Есть ли среди Нас Те кто реально организовал свое дело и “крутится” в перепитиях жизненных проблем несущихся на него в силу специфики своего жизненного кредо – бизнеса! Вот их хотелось бы послушать… В свою очередь добавлю, вот что… Кто нибудь интересовался современными веяниями? Имею ввиду систму менеджмента качества ISO 9000. Вот чем живет ныншняя современность!http://www.trim.ru/ru/service.htmlhttp://quality.eup.ru/gost.html
Кто что может сказать по этому не простому поводу?
mx-sunny писал:Зачем нужно цитировать то, что не попробовал на себе, и приэтом выражать свое мнение, мол типа согласен / не согласен…
Затем, чтобы вы могли задать вопрос тем, кто организовывал своё дело и крутится. Мне тоже их хотелось бы послушать.
Пока те, кто крутится, не откликнулись, еще пара цитат.
Хороший менеджер вснгда берет оптимиста на должность сбытовика, и пессимиста – для работы в отделе кредитования.(автор неизвестен)
Многие стали пессимистами, финансируя оптимистов.Ч.Т.Джонс
[quote name='mx-sunny'] Ребята. Извините за назойливость, но… я думаю эта тематика объединит Тех людей которые имеют опыт, и расскажут о том, как им удается вести свой бизнес. Зачем нужно цитировать то, что не попробовал на себе, и приэтом выражать свое мнение, мол типа согласен / не согласен… Есть ли среди Нас Те кто реально организовал свое дело и “крутится” в перепитиях жизненных проблем несущихся на него в силу специфики своего жизненного кредо – бизнеса! Вот их хотелось бы послушать… В свою очередь добавлю, вот что… Кто нибудь интересовался современными веяниями? Имею ввиду систму менеджмента качества ISO 9000. Вот чем живет ныншняя современность!http://www.trim.ru/ru/service.htmlhttp://quality.eup.ru/gost.html
Кто что может сказать по этому не простому поводу? [/quote]
У меня у самого небольшая фирма и ей гордиться сейчас наверное не нужно, но в с вое время была довольно приличная компания по продаже мобильников!По поводу ISO: да,здоровская система,но только для больших крупных предприятий, многие знают что я учусь на менеджера, так вот у нас есть кафедра ISO, немного изучив эту систему вглубь можно точно сказать, что она принадлежит магантам бизнеса, потому что нужны просто дикие ресурсы выделять на все что ни попадя, так что система не универсальна
[quote name='crazyfos'] Конкретно от гуманистического отказались,но используют его элементы наряду скажем с классикой или еще чем! Никто не спорит,что поощрения быть должны! Но не только поощрения,сынок не все написал просто, в гуманистике работника практически не наказывают,гуманистика на практике представляла собой некоторую анархию работников,они практически решали сами приходить им или нет и единственныс регулятором их работы была з\п повременная…вот и все![/quote]Опять не соглашусь! Я убеждён, что руководство не должно наказывать сотрудников, так как сотрудники сами себя наказывают. А руководителю надо только контролировать работу, и поступать по справедливости.Я повторюсь, что любой метод управления- это инструмент. И если человек не может пользоваться инструментом. Что инструмент виноват? Если была анархия работников, метод плохой или руководитель? Я думаю, руководитель!Есть метод, как бороться с анархией работников, с плохой дисциплиной, с пьянством на рабочем месте. Если интересно могу потом рассказать. Очень действенный метод. И не надо никаких наказаний.Повторю, люди сами себя очень сильно могут наказывать, самое главное уметь этим пользоваться. И дисциплина будет отличная.[quote name='crazyfos'] если интересно могу потом рассказать[/quote]Да, мне интересно!Расскажите, какие виды наказаний надо использовать, или используют для повышения эффективности.[quote name='mx-sunny'] Есть ли среди Нас Те кто реально организовал свое дело и “крутится” в перепитиях жизненных проблем несущихся на него в силу специфики своего жизненного кредо – бизнеса! Вот их хотелось бы послушать…[/quote]А мне совсем не хочется, их слушать. Я знаю несколько таких бизнесменов. Один, бывший боксёр держит торговые ларьки. Другой, бывший автокрановщик, директор фирмы по изготовлению и установке металлических дверей. Несколько директоров строительных фирм, с которыми я вместе работал, когда они были прорабами. Это, конечно, моё абсолютно субъективное мнение, но в «области» управления коллективом эти люди абсолютные дилетанты, несмотря на их большой стаж.Мне кажется, у тех кто занимается бизнесом, немного другие задачи: иметь знакомства в администрации, налоговых органах, находить заказы. Может быть в фирмах на западе России, пытаются что-то делать для повышения эффективности. У нас, я сомневаюсь.
Viktor писал: Есть метод, как бороться с анархией работников, с плохой дисциплиной, с пьянством на рабочем месте. Если интересно могу потом рассказать. Очень действенный метод. И не надо никаких наказаний.
Очень интересно.
Цитата : ?Подчинённые лучше воспринимают поручения в форме просьбы, чем приказа.Приказная форма необходима в экстремальных условиях : угроза срыва выполнения важного задания и т.д. Но не следует превращать жесткие формы указаний в основной метод административного управления.Подчинённые со временем перестают реагировать на угрожающий тон, и эффективность указаний снижается.?(Автор, мне неизвестен)Комментарий : Это верно.
сынокА если подчиненные со временем станут плохо реагировать на спокойный тон, как будешь закручивать гайки и укреплять дисциплину?Для человека характерно – сделать меньше, получить больше.
[quote name='Helga'] Viktor писал: Есть метод, как бороться с анархией работников, с плохой дисциплиной, с пьянством на рабочем месте. Если интересно могу потом рассказать. Очень действенный метод. И не надо никаких наказаний. Очень интересно.[/quote]Helga:Я даже не знаю, как поступить. Мне «тут» в привате сказали, что я уже изрядно достал своей самоуверенной манерой изъясняться, указывать всем, и судить обо всём(дословно).Мне уже страшно высказывать своё мнение. Вдруг опять кому-то что-то не понравится.Люди слишком сложно относятся к форуму. Ну ладно у каждого свои недостатки.Рассказываю:Метод борьбы с пьянством на производстве.Главное, начальник должен быть очень жестким по отношению к нарушителям дисциплины. Это не означает, что надо их наказывать, это означает, что надо воздать каждому по заслугам. Как-то прочитал две «вещи», они очень сильно «врезались» в голову :?Настоящий руководитель не знает жалости к разгильдяям, бездельникам и тем, кто не болеет за дело. В противном случае все бремя работы падает на плечи усердных работяг.??Уж если так хотите простить провинившегося — кто простит вас за него.?Итак : Начальник замечает пьяных работников. Среди пьяных всегда есть такой, который после обеда спит на рабочем месте. Вот с него то и надо начинать.День первый :Ни обращаем никакого внимания.День второй:То же безразличие.День третий :Начальник заходит в раздевалку, и абсолютно без эмоций говорит : Иванов, ты сейчас напишешь заявление за свой счёт на три дня(и ещё два выходных), отдохнёшь а потом выйдешь на работу.Иванов : А что такое? Я пришёл работать. На каком основании?Начальник : Ты два дня приходил работать, а после обеда спал пьяный, в то время когда другие работали за тебя. Я не буду наказывать тебя за то, что ты два дня спал на работе. Так как остальные в это время работали и зарабатывали себе зарплату и тебе. Они работали, а ты спал. Если остальных кто с тобой вместе работает это устраивает, это их право пусть обрабатывают тунеядцев и алкашей. Но когда ты приходишь на работу, я надеюсь, что ты будешь работать. Но ты плевал на всех, ты хочешь, можешь не работать.А мне нужна стабильность и определённость на производстве. Если ты хочешь пьянствовать и спать, то делай это у себя дома, но не на работе. Я тебя не буду наказывать, даже «прикрою» перед начальством. Но ты определись, зачем ты приходишь на работу. На производстве все будут только работать, и это касается всех.
Когда люди поймут что это не шуточки, это очень сильно отрезвляет. Самая пьющая бригада становится самой трезвой. Проверено.
Против анархии есть хороший метод : конкуренция.На производстве есть люди, которые хотят работать и которые не хотят работать.Очень часто те, кто не хочет работать, они морально сильней, они могут саботировать работу, они пытаются стать напарниками трудяг, чтобы трудяги их обрабатывали.Начальнику надо меньше обращать внимание на бездельников, их словами не исправишь.Надо больше работать с трудягами, объяснять им, что зарплата каждого будет зависеть от выработки каждого. Трудяг и бездельников надо отправлять на разные места, но давать одинаковую работу и одинаковые условия. Чтобы выработка каждого была наглядной.Тогда, когда трудяга получит 10т.р. а бездельник 2т.р. бездельнику очень сложно будет возмущаться. Даже можно не обращать внимание на опоздание. Кто плохо работает, он сам себя наказывает. Главное оказать поддержку трудягам, передать им неформальную власть на производстве. Меньше внимания к бездельникам, больше внимания трудягам.Производительность увеличивается, минимум в два раза. Проверено.
Сразу оговорюсь, что эти методы очень хорошо работают в строительстве, может быть, будут работать на другом производстве. Насчет офисных работников ничего не знаю. Но думаю, что можно адаптировать в любые условия.
Виктор, и кто это в привате запрещает самоуверенно разговаривать в форуме?
Про виды наказаний конкретно: наказаний бывают различные на вкус и цвет, нгачнем с того что они делятся на материальные(штрафы) и нематериальные! Вот на нематериальных остановимся отдельно. например, те же разгильдяи. сейчас очень распространены такие виды поощрений для сотрудников, как оплачиваемые ужины в ресторанах с семьей,оплата поездок и т дТак вот ,проверено как Вы говорите, если ты даешь трудяге этот ужин, а разгильдяю не даешь,то в 50% случаях разгильдяй становится рьяным работником! Ничто не служит худшим наказанием, чем поощрения твоего товарища! это самый простой пример! Также для работников процентщиков сто пудов работает метод ограничения в обязанностях,то есть ты груюо говоря срезаешь ему з\п за счет передачи его работы другому человеку,хотя конечно у него есть шанс и вот только когда человек себе кровь из носа выбивает,то ты возвращаешь ему его работу и он пашет еще усерднее!Опять проверено!
И еще я не говорю о полном сокращении поощрений, а лишь о том что должны быть не только поощрения! Да гумманость это хорошо, но в меру! Нельзя распускать своих работников до нельзя,надеясь лишь на их характер!
Helga писала:А если подчиненные со временем станут плохо реагировать на спокойный тон, как будешь закручивать гайки и укреплять дисциплину?Для человека характерно – сделать меньше, получить больше.
Результаты исследования, что для человека характерно я размещал до этого. Ваше предположение на втором месте, всего 25%. Как закручивать гайки и укреплять дисциплину, я не знаю. Может быть crazyfos и viktor что нибудь скажут.В сознании большинства, размер вознаграждения напрямую с интенсивностью труда не связан.1.Люди готовы трудится средне и средне получать (40%)2.Готовы много получать, но при этом работать меньше (25%)3.Готовы вкалывать при условии, что им будут больше платить (<20%)(Много работать готова молодежь- в тот момент, когда создаёт семьи. И люди 45-50 лет- когда семьи начинают создавать их дети.)4.Готовы работать и при этом не обязательно получать очень много (10%-старшее поколение)5.Предпочитают мало получать, лишь бы не слишком напрягаться (5%-у кого проблемы со здоровьем)
[quote name='Helga'] сынокА если подчиненные со временем станут плохо реагировать на спокойный тон, как будешь закручивать гайки и укреплять дисциплину?[/quote]Хоть вопрос не ко мне. Можно я скажу своё мнение.Самое главное не тон, а содержание сказанного. Когда начальник говорит грозным, повышенным тоном, содержание теряется, у подчинённого появляется страх, и он плохо воспринимает слова. А когда сказать спокойным даже вкрадчивым голосом, и ещё переспросить что и как человек понял из всего сказанного, то это более результативно.[quote name='crazyfos'] Так вот ,проверено как Вы говорите, если ты даешь трудяге этот ужин, а разгильдяю не даешь,то в 50% случаях разгильдяй становится рьяным работником! Ничто не служит худшим наказанием, чем поощрения твоего товарища![/quote]Я именно об этом и говорю, что не надо даже наказывать.[quote name='crazyfos'] Также для работников процентщиков сто пудов работает метод ограничения в обязанностях,то есть ты груюо говоря срезаешь ему з\п за счет передачи его работы другому человеку,хотя конечно у него есть шанс и вот только когда человек себе кровь из носа выбивает,то ты возвращаешь ему его работу и он пашет еще усерднее[/quote]Мне кажется, что мы говорим об одном и том же, только понимаем это по-разному. Я понимаю, что наказание это когда провинившегося, лишаешь того, что он уже заработал. А когда не даешь возможность зарабатывать, так как он плохо работает, то это человек сам себя наказывает, а руководитель всего-навсего выполняет свою обязанность, регулирует рабочий процесс.
Кто нибудь сможет описать, каким должен быть идеальный коллектив? (каким должен быть начальник, а каким подчиненный)1. На стройке;2. В Рекламном агенстве;3. На корабле (или самолете);4. В Магазине;5. В администрации города (или в Банке);
Думаю, что будет большая разница в этих коллективах… как по составу трудящихся так и по их уровню… Вышеупомянутые методы, я так думаю, рассматривались в контексте, ну скажем строительной бригады, или металло-обрабатывающего цеха допустим… я правильно понял?
А как быть скажем с рекламным агенством… или Банком?
Copyright ©