Прикладные принципы бизнеса и жизни.

Просмотр 11 сообщений - с 46 по 56 (из 56 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1875326
    Helga
    Участник

    Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос, особенно Виктору за подробное разъяснение. Если бы я работала в строительстве, уже бы знала, что делать. Но самостоятельно адаптировать эти принципы к работе в торговле я не могу. Кто нибудь может подсказать, как решить проблему вороватых продацов? Это глобальная проблема, с которой встречались все работающие в торговле – от бывших боксеров до депутатов.

    #1875389
    сынок
    Участник

    Цитата : ?Чем больше знает человек, тем сильнее его мышление, тем он как правило ниже оценивает себя и выше своих подчинённых, в меру возможностей помогает им.Чем менее образован руководитель, чем менее он культурен, тем выше он оценивает себя и ниже, чем они того заслуживают, подчинённых.?
    ?Неопытный руководитель сначала много думает над тем, какой приказ отдать. А уж после того, как отдаст, развивает кипучую деятельность, чтобы обеспечить его выполнение. Опытный сперва создаст условия для выполнения всякого своего приказа. А уж потом и не отдаст его вовсе, а лишь выскажет пожелание. И не заботится о его выполнении. Ни его это дело, а других людей. Ему не о чем беспокоиться.?
    ??Волевой? руководитель, т.е. такой, который кричит, угрожает, требует, наказывает, мстит, преследует, – глупый руководитель. Во-первых, он сам не думает, ибо находится на позиции Родителя, во-вторых, стимулируя Дитя подчиненного, он блокирует разум исполнителя и обрекает дело на неудачу.Умный руководитель разъясняет, задает вопросы, прислушивается к чужому мнению, поддерживает инициативу подчиненных, обычно находится в позиции Взрослого. Создается впечатление, что не он командует, а им командуют. Такой руководитель смело может уходить в отпуск, и его отсутствие не скажется отрицательным образом на состоянии дел.?(Автор, мне неизвестен)

    #1875391
    Helga
    Участник

    Cынок, если автор тебе неизвестен, то указывай по крайней мере источник, откуда ты это переписываешь.

    #1875405
     VaIerik
    Участник

    Виктор, ну по-моему это рна самом деле так, я ведь и не говорю,что нужно кнутом бить по подчиненным, а просто наказывать более цивилизованно!

    #1875411
    viktor
    Участник

    [quote name='mx-sunny'] Кто нибудь сможет описать, каким должен быть идеальный коллектив? (каким должен быть начальник, а каким подчиненный)(-вырезано-)Думаю, что будет большая разница в этих коллективах… как по составу трудящихся так и по их уровню… Вышеупомянутые методы, я так думаю, рассматривались в контексте, ну скажем строительной бригады, или металло-обрабатывающего цеха допустим… я правильно понял? А как быть скажем с рекламным агенством… или Банком?[/quote]Вы абсолютно правы. Они рассматривались именно в этом контексте. Но! В любой, отрасли и коллективе, есть одинаковые требования к сотрудникам. Общие требования, относящиеся ко всем сферам человеческой организационной деятельность. На мой взгляд, если соблюдать эти требования, то коллектив можно назвать идеальным. Хоть на стройке, хоть в банке.
    Качество сотрудников :1. Профессионализм. Любой сотрудник обязан выполнять свою работу профессионально. Или как минимум, должно быть желание и рвение научиться выполнять свои обязанности профессионально. Никто не заставляет банковского служащего, выполнять не свои обязанности, и ремонтировать дверь в туалете. Но, если человек занимает должность и не справляется, и не проявляет желания и способностей. Он должен освободить это «место», в том числе это и задача начальника освободить это «место» от этого человека. Конечно если этот сотрудник не сын или дочь чиновника из городской и т.д. администрации, и начальник, таким образом, обеспечивает стабильность и заказы для своей организации.2. Дисциплина. Это основная составляющая работы коллектива. Есть распорядок работы, и все обязаны его соблюдать. Задача начальника за этим следить. Если начальник позволяет более мягкий график, то он обязан контролировать ситуацию. Так как могут появиться недовольные. В творческих коллективах вопрос решается по ситуации. Если есть очень талантливый человек, из которого креатив так и прёт, но он привык приходить на работу после обеда или вообще не приходить. Начальник должен очень грамотно решать этот вопрос. Остальным может, не понравится, что кому-то позволено то, что не позволено им, даже если он своими идеями обеспечивает работой всю организацию. Это может привести к «брожению» в коллективе. Начальник обязан безболезненно решить эту проблему.3. Коммуникабельность. Все должны понимать, что они работают среди людей, и свои личные амбиции желательно не выставлять напоказ. Уважительно относиться к чужому мнению, и снисходительно к чужим недостаткам.
    Качество начальника :1. Уметь создавать благоприятный психологический климат в коллективе. Умение налаживать гармоничные отношения среди подчинённых. Решать конфликтные ситуации, если всё же они произошли. Лично мне кажется, что это немного более важно, чем профессионализм технологический. Это основная задача начальника, это профессионализм как руководителя.2. Профессионализм. Начальник не обязан всё уметь и всё знать. Но он должен знать основные принципы производства, обязанности подчиненных, чтобы мог ставить задачи и спрашивать результат. Должен видеть «сырьё» и представлять конечный продукт, который надо получить, и что каждый сотрудник должен для этого сделать.3. Умение ставить задачи и спрашивать результат. То же очень важный пункт, так как : ?Любые указания люди понимают иначе, чем тот, кто их даёт.??Опыт показывает, что 70% ошибок в выполнении работы закладываются на стадии постановки задачи.?Кто-то может не согласиться с этими цитатами, но я высказываю своё мнение, и я с этими цитатами полностью согласен.сынок:Ты не один, владеешь «багажом» принципов управления.4. Начальник должен видеть перспективу развития организации, куда она должна идти, к чему стремиться. Начальники бывают разного уровня, это качество самого главного руководителя.[quote name='Helga'] Кто нибудь может подсказать, как решить проблему вороватых продацов? Это глобальная проблема, с которой встречались все работающие в торговле – от бывших боксеров до депутатов.[/quote]Это проблема не только торговли. Helga:Но ведь в торговле существует ревизия, и недостачу покрывает персонал из своих зарплат. Если этого недостаточно, опишите ситуацию. Это супермаркет или ларёк? Какие полномочия у человека, который должен с этим бороться? Есть подозрение, кто этим занимается? Как вы думаете, воруют некоторые или все? Давайте проведём мозговой штурм, вдруг образуется хоть одно рациональное «зёрнышко», которое впоследствии даст позитивные всходы.

    #1875581
    mx-sunny
    Участник

    viktorКрасиво все… [smile =)] Есть ли примеры, хотя бы чуточку приближенные к Вашему изложению?
    Проблема неквалифицированных кадров, это общероссийская проблема! Ибо уровень жизни, как и уровень зарплаты не достаточно высок. Т.е. проблемы как минимуи две:1) Низкая ЗП низкая квалификация;2) Высокая ЗП низкая квалификация.
    1. за маленькую ЗП кроме студентов и людей с низкой квалификацией, а так же соц. уровень и взгляды на жизнь, никого не пригласишь. Отсюда брак, воровство и прочее;2. А сдесь уже работают связи. Кто то кого то пристроил, и хочешь Ты этого или не хочешь, а иметь дело прийдется. По советски это… а что делать?
    В идеале, при формировании коллектива, необходимо руководствоваться здравым смыслом. Если Ты руководитель то здорово! Все в твоих руках. Но при этом, допустим Ты только начинаешь свой бизнес. Ресурсов мало, и предложить достойную ЗП Ты не можешь. На одном интузиазме долго ни кто не работает, отсюда и все остальное…
    Т.е. необходимо четко продумывать, все. И приэтом нужно быть:1)Психологом2)Экономистом3)Менеджером4)Юристом5)Специалистом6)Маркетологом7)Кем еще?
    А кто у Нас этими знаниями обладает? Хотя бы на 20%?

    #1875717
    viktor
    Участник

    [quote name='mx-sunny'] viktor Есть ли примеры, хотя бы чуточку приближенные к Вашему изложению?[/quote]Вы просили описать, каким должен быть идеальный коллектив. Сейчас хотите, примеров. Лично я не понимаю, примеров ЧЕГО, вы хотите?Если я высказываю своё мнение, каким должен быть подчиненный и начальник. Значит, я так думаю, если я так думаю, значит, я так делаю. То есть, везде, где я работал, я старался поступать именно так, и будучи подчинённым, и будучи начальником.Если я работал подчинённым, я старался быть профи в этом деле, дисциплинированным. С бесконфликтным общением, конечно посложней, но не сильно сложно.Работая начальником (не большим), лично для себя сформировал, эти принципы, и старался их осуществлять, кроме 4 пункта, так как это большой уровень руководства.Так что всё что я писАл : это мои мысли, моя уверенность в этом, и опыт. Я не вижу здесь чего-то не реального, неосуществимого. То, что это общероссийская проблема, я согласен, но я предпочитаю, точку отсчёта брать с себя. Смотреть, что я должен делать, и что смогу сделать, и по мере увеличения собственных возможностей, увеличивать количество решаемых проблем. Лично я всегда старался, делать все, что в моих силах. Когда был квалифицированным рабочим, всегда старался научить тех, кто хочет быть профи, но пока ничего не может. И не безуспешно.А работав начальником(маленьким), старался чтобы люди выполняли свою работу ответственно, и получали столько, сколько заработали, а не столько сколько начальник(большой) хочет заплатить. В первую очередь, надо начинать с себя. Если каждый, начиная с дворника и заканчивая Президентом, начнёт с себя изменять жизнь к лучшему, тогда всё будет хорошо. [quote name='mx-sunny'] В идеале, при формировании коллектива, необходимо руководствоваться здравым смыслом. Если Ты руководитель, то здорово! Все в твоих руках.[/quote]Не совсем согласен, у меня «тут» есть одна интересная «вещица» : ?Возможности компетентного подчинённого управлять некомпетентным начальником, превосходят возможности некомпетентного начальника управлять компетентным подчинённым.?Вот с этим, я больше согласен.
    Меня, возможность управления собственным бизнесом меньше привлекает, чем возможность управления в большой организации. Пока. Во втором случае, бОльшие масштабы решаемых задач, бОльшие ресурсы для решения этих задач. Мне кажется, это пересекается с темой об образовании: можно научиться на собственном опыте, а можно пойти поучиться, набраться опыта и связей в большой устойчивой организации. Это, лично моё мнение, на данном этапе.[quote name='mx-sunny'] Но при этом, допустим Ты только начинаешь свой бизнес. Ресурсов мало, и предложить достойную ЗП Ты не можешь. На одном интузиазме долго ни кто не работает, отсюда и все остальное…[/quote]Если ресурсов мало, зачем начинать? Зачем пыжиться, если чего-то не хватает: денег, знаний, связей и т.д. Не все могут иметь собственный бизнес. Я думаю надо объективно расценивать свои силы и возможности. Это не вам лично, это мнение, в общем.

    #1876080
    mx-sunny
    Участник

    viktor
    Все вышеизложенное Вами, полезно для осознания. Именно такими должны быть подчиненные и именно такими должны быть начальники.Люди, это индивидуальность. Но у всех есть свой потолок, свой темперамент, своя система ценностей (честь, достоинство, чувство справедливости, лень)… И на выходе Мы получаем не робота, обладающего высоким проффесионализмом, не безчувственную машину, умеющую принимать исключительно верные решения, а человека со всеми присущими только ему достоинствами и недостатками.
    Получается проблема. Есть требования предъявляемые к индивидуму, и есть не соответсвие данного индивидуума этим требованиям.Вот хорошо, Вы осознали данную проблему, и пошли по пути самосовершенствования, но как донести это до других. Ведь коллектив работает на максимуме только в режиме “Команда”… Когда и проффесионализм и осознаность имеют оцеку близкую к 9 … и нет перекосов.
    Хорошо бы, на этапе приема на работу пользоваться не наитием, а иметь некую систему тестов, позволяющих выяснить о человеке как можно больше, т.е. выяснить его перспективность… его “потолок”.
    Имеется ли мнение по этому поводу?

    #1876157
    viktor
    Участник

    [quote name='mx-sunny'] Получается проблема. Есть требования предъявляемые к индивидуму, и есть не соответсвие данного индивидуума этим требованиям.[/quote]Я не вижу в этом проблемы. Если есть не соответствие, как этот индивидуум туда попал?Даже, в крайнем случае, любого человека можно обучить. Как говорится : «Даже медведя можно научить ездить на велосипеде.» Почему индивидуум не соответствует требованиям? Можно конкретней, примеры?Я вижу проблему в том, что начальство не может или не хочет заниматься обучением, совершенствованием своих подчиненных. Начальство должно, стимулировать, мотивировать, объяснять, создавать конкурентные условия для подчиненных.Как учителя в школе, я думаю, от них в большей степени зависит, какие знания усвоят их ученики.[quote name='mx-sunny'] Хорошо бы, на этапе приема на работу пользоваться не наитием, а иметь некую систему тестов, позволяющих выяснить о человеке как можно больше, т.е. выяснить его перспективность… его “потолок”.[/quote]Результаты теста, всё равно кто-то будет рассматривать. Я думаю, это одно из основных качеств руководителя, хорошо разбираться в людях. Я бы, сильно не надеялся на тесты.

    #1876256
    сынок
    Участник

    Цитата:?Результаты- самые убедительные аргументы уровня профессионализма.?
    ?Профессиональный руководитель вызывает зависть, которая является мощным мотиватором у непрофессиональных руководителей.?
    ?Чтобы посредственные результаты воспринимались как приемлемые, нужно вытеснить того, кто имеет более высокие результаты.?
    ?Хотите ослабить профессионала- «растворите» его в среде непрофессионалов.?
    ?Непрофессионалы стремятся иметь однородную систему, где все неконкурентоспособны.Неконкурентоспособность не порождает зависти?
    ?Если руководитель устойчиво добивается на своём участке работы высоких результатов, то он рано или поздно будет вытеснен теми, у кого результаты ниже.?(Автор, мне неизвестен)Я видел это на работе, но думал что это огромная не справедливость. Но когда прочитал это, понял что это закономерность. Я был обескуражен.

    #1787323
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 11 сообщений - с 46 по 56 (из 56 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.