Перевозчики Комсомольска-на-Амуре довезут до пункта назначения пассажиров блокированных поездов

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2123117
    Capricorn
    Участник

    [quote name='bortsov'] Спасибо РЖД! Ехал в этом составе. Организовано на 5+. [/quote]Теперь причина крушения ясна и понятна! 😉

    #2123168
    senes
    Участник

    Какие последуют выводы? Что будет предпринято чтобы такого не повторялось?

    #2123190
    AHAKOHDA
    Участник

    [quote name='senes'] Какие последуют выводы? Что будет предпринято чтобы такого не повторялось? [/quote]Как всегда в ОАО РЖД- найдут какого-нибудь стрелочника- уволят, и компенсируют убытки за счет виновного [smile :))] предварительно вымотав всю душу на разборах. Потом придумают какую нибудь инструкцию или приказ. чтоб было больше виновных, а то убытки не на кого списывать.Хотя самое легкое списать на человеческий фактор. Если даже посмотреть на более существенные сходы-аварии- крушения в системе ОАО РЖД, они и повторяются и дублируются.

    #2123205
    Enemigos
    Участник

    А вот вопрос,- как среди груженых вагонов затесалась платформа? А все очень просто, при фомировании плана состава поезда, сэкономили на маневровой работе между станциями отправления и назначения. Видать, на какой-то промежуточной станции нужно было “сбросить” вагоны с щебнем, так, что бы неперецеплять и не перегонять платформу(если бы она была в хвосте) и заодно маневровый тепловоз не нужен! экономно не всегда безопасно!

    #2123207
    AHAKOHDA
    Участник

    [quote name='Enemigos'] А вот вопрос,- как среди груженых вагонов затесалась платформа? А все очень просто, при фомировании плана состава поезда, сэкономили на маневровой работе между станциями отправления и назначения [/quote]Вы вообще как можете делать такой вывод!?! Где экономия на маневровой работе и где угроза безопасности движения!?!Вы сейчас обвинили в преступной халатности кучу народа из-за которой ОАО РЖД понесло колоссальные убытки. Не знаю точных цифр, но срыв пассажирского поезда и перерыв в графике движения не сравнится с тарифами маневровой работы.Представила себе диалог, “слушай давай сэкономим на маневровой, да и кому эта платформа мешает, а там если что случится, тепловозы перецепят, автобусы подгонят: все уедут куда надо”

    #2123211
    Enemigos
    Участник

    [quote name='AHAKOHDA'] Вы сейчас обвинили в преступной халатности кучу народа [/quote]Позвольте внести ясность, я никого не обвинял, а лишь выразил свое мнение! Да и вообще при чем тут сразу халатность? Такая ошибка вполне могла произойти; если к тому же учесть, что при формировании состава учитывается такое количество всевозможных факторов, в том числе и экономических, что порой применяется ЭВМ!! И про халатность я никакую не говорил!

    #2123223
     VaIerik
    Участник

    Я ехала поездом из Хабаровска. Очень хорошо, конечно, что комсомольчане сработали достаточно оперативно, но в Хабаровске, когда нас туда вернули, был полный бардак. Полное впечатление, что никто о происшествии понятия не имеет.Узнали мы о том, что случилось, примерно в половину шестого утра, когда народ начал потихоньку просыпаться. И то, это была обрывочная информация от проводницы. Кстати, она озвучила цифру в 36 вагонов. Сказала, что в Волочаевке начальник поезда получит полную информацию, и до нас ее доведут. Естественно, никто в конечном итоге так и не сказал точно, каким образом мы будем добираться до Комсомольска. Проводница только на прощание сказала – идите на вокзал и там узнавайте. А прибыли мы в Хабаровск примерно в половину девятого утра.Народ кинулся в кассы, половина касс закрыта, в остальных полное недоумение, что с нами делать. Кассир той кассы, в которую стояла я, сказала – начальства еще нет на работе, мы не знаем, будут ли возвращать деньги за билеты, или по этим билетам будут сажать в автобусы. И вообще, начало рабочего дня – денег в кассе нет…. Хотя в соседней кассе люди уже писали заявления на возврат. По радио объявили, что про автобусы будет объявлено дополнительно.В общем, зная расторопность наших служб, я не стала дожидаться, тем более народу было очень много, в том числе и с детками. Поехала на автовокзал, оттуда уехала автобусом на 11.00. Кто был пошустрее, уехал на 9.20 и 10.00. Кто в курсе, скажите, пожалуйста, во сколько, примерно, подали автобусы на ЖД?

    #2123231
     VaIerik
    Участник

    Для определения причины схода вагонов комиссией проведена инструментальная проверка пути в месте схода, на подходах к месту и за местом схода, технического состояния вагонов, локомотива, соблюдения технических условий погрузки и крепления груза, проанализированы режимы ведения поезда и управления автотормозами, изучена необходимая техническая документация.Расследованием установлено: тепловоз серии 3ТЭ10МК № 0170 приписки локомотивного депо Комсомольск на Амуре Дальневосточной дирекции тяги эксплуатируется в технически исправном состоянии. Нарушений режима ведения поезда и управления автотормозами локомотивной бригадой не допущено.Характеристика пути на 271 км: звеньевой, рельсы Р-65, шпалы деревянные, балласт – щебень, класс пути 2В3, установленная скорость 60/60 км/час, кривая радиусом 299 м, насыпь высотой 15 м, в месте схода 6 м, капитальный ремонт в 1993 г., средний ремонт в 2008 г., грузонапряженность 33 млн. тонн брутто/км в год, пропущенный тоннаж 452,66 млн. тонн брутто.Проверка дефектоскопными средствами проводилась 19.12.2011 автомотрисой АДЭ-031. На 271 км. отметок на вторичный контроль не выдавалось, непроконтролированным участок не числится.При натурном осмотре данного участка пути нарушений, требующих ограничения скорости движения, не выявлено.Расследованием установлено, что первый сошедший вагон – платформа № 42790477, собственность ОАО «ВГК», построен в августе 1979 г., ОАО «Днепровагонмаш» (клеймо 133), ДР 08.12.2009 в ВЧДР Октябрьск Куйбышевского филиала ОАО «ВРК-1» (клеймо 709), ТР 07.12.2011 в ВЧДЭ Уссурийск Дальневосточной ж.д. (клеймо 669) по причине – тонкий гребень. На момент схода пробег составил 87679 км. (при норме 160000 км). Груз – автомобиль специальный, автокран «САМСУНГ», 4-х осный, вес 39 тонн, станция отправления Вторая Речка Дальневосточной ж.д., грузоотправитель ОАО «Желдор Сервис», погрузка проведена под руководством начальника ж.д. отдела ОАО «Желдор Сервис» Трофимова по схеме МТУ 98-10-23, утвержденной 13.12.2011 директором ОАО «Желдор Сервис» Моисеенко Р.Н. Погрузку проверил ДС Тетеряев А.В. Груз габаритный, общая масса с реквизитом 39,62 тонн, груз следовал на станцию Комсомольск-Сортировочный Дальневосточной ж.д., последнее ПКО на станции Хабаровск-2 Дальневосточной ж.д.При комиссионном осмотре данного вагона – платформы модели 13-4012 выявлено, что деповской ремонт проводился в ВЧДР Октябрьск Куйбышевского филиала ОАО «ВРК-1» (клеймо 709) с нарушением требований руководства по деповскому ремонту № ЦВ-587-1998 в части ремонта и крепления деревянного настила пола, Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов, согласованной комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (протокол от 22-24 января 2008 г.), в части приварки опорных кронштейнов на концевые балки вагона.(Техническая характеристика остальных 16-ти сошедших вагонов оформлена отдельным актом).В нарушение требований МТУ 98-10-23, утвержденных 13.12.2011 Директором ОАО «Желдор Сервис» Моисеенко Р.Н. для вагона – платформы модели 13-401 со сплошным деревянным полом, погрузка автокрана «САМСУНГ», 4-х осного, весом 39 тонн осуществлена на вагон – платформу модели 13-4012, что полностью исключает возможность надежного крепления груза от продольных и поперечных перемещений при его транспортировке.Грузоотправителем ОАО «Желдор Сервис» в нарушение установленного порядка самовольно внесены изменения в схему погрузки автокрана. Данные изменения не утверждены и не согласованы в Дирекциях инфраструктуры и управления движением Дальневосточной железной дороги.Комиссия пришла к выводу, что причиной схода подвижного состава в грузовом поезде № 2232 послужило расстройство крепления и поперечное смещение автокрана в пути следования, с последующим обезгруживанием правого колеса первой по ходу колесной пары платформы при прохождении кривой малого радиуса и его перекатыванием через правую рельсовую нить и провалом левого колеса внутрь колеи вследствие нарушений грузоотправителем ОАО «Желдор Сервис» требований МТУ 98-10-23 при погрузке автокрана «САМСУНГ» на платформу № 42790477, не предназначенную для перевозки данного вида груза.В соответствии с требованиями приказа Минтранса России от 25 декабря 2006 года № 163 с учетом изменений и дополнений согласно требований приказа Минтранса России от 05 ноября 2008 года № 180 данное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, классифицировать как сход грузового поезда и отнести к учету по ответственности за грузоотправителем ОАО «Желдор Сервис».Главный ревизор Департаментабезопасности движения ОАО «РЖД» А.В.КузьминЗаместитель начальника Дирекции тяги,филиала ОАО «РЖД» Е.С.МараловПервый заместитель начальника управлениявагонного хозяйства ЦДИ А.Н.ЛукьяновНачальник инспекции анализа и расследованиянарушений технологии ремонта вагонов ОАО «ВРК-1» С.В.КрючковЗаместитель начальника Дальневосточной железнойдороги – главный ревизор железной дороги побезопасности движения поездов П.В.ДеминЗаместитель начальника Дальневосточной железнойдороги по Комсомольскому региону Д.С.ПрудниковЗаместитель начальника Дальневосточной дирекцииуправления движением – начальник службыкоммерческой работы в сфере грузовых перевозок Н.А.Дмитрук

    #2123237
    AHAKOHDA
    Участник

    Спасибо, thirteenw, очень емко и оперативно [smile :))]Дай Бог чтоб такое не повторялось и хорошо что не привело к человеческим жертвам.

    #2123257
     VaIerik
    Участник

    Я ехела в пассажирском поезде, доехали только до Эльбана, когда нам сказали, что впереди произошло крушение товарного состава.Нас отправили обратно в Комсомольск.Ночью мы сдали билеты, нам вернули полную стоимость. Работники РЖД очень быстро сработали. Заказали очень много автобусов-поместились все пассажиры поезда.Мы с большим опозданием, но доехали до Хабаровска 5 января.Очень благодарны за оперативную работу РЖД и Министрерства транспорта и связи.

    #2123261
    morj
    Участник

    А никто не подумал нафига на хвосте состава вагоны с щебнем? Ремонт пути зимой? Бетоный завод в Литовко(сказка) задыхается от отсутствия сырья? Отсыпка дороги Путинга? ))) А я вам скажу. Так отделение дороги “выполняет” план по погрузке и выгрузке. Так называемая вертушка из 15-18 вагонов хоппер-дозаторов с щебнем гоняется по отделению дабы поднять план в ткм брутто. Эта сплотка вагонов просто загружена щебнем и качует по отделению соответственно без реальной выгрузки и загрузки, просто блеф, и цепляется к любому грузовому составу дабы поднять грузоперевозку за отдельные сутки , а в итоге за месяц, т.к. такие фокусы за месяц делаются неоднократно. Вот и докатались )))

    #2123265
    Пароход
    Участник

    [quote name='morj'] Так отделение дороги “выполняет” план по погрузке и выгрузке. Так называемая вертушка из 15-18 вагонов хоппер-дозаторов с щебнем гоняется по отделению дабы поднять план в ткм брутто. [/quote]Да и пусть возят – это их проблемы! Их – ОАО РЖД! Главное что бы человеческих жертв не было и загрязнения окружающей среды.

    #2123277
     VaIerik
    Участник

    ответственность за крушение отнесли за гузоотправителем OAO Желдор Сервис

    #2123289
    AHAKOHDA
    Участник

    [quote name='morj'] А никто не подумал нафига на хвосте состава вагоны с щебнем? Ремонт пути зимой? Бетоный завод в Литовко(сказка) задыхается от отсутствия сырья? Отсыпка дороги Путинга? ))) А я вам скажу. [/quote]Как у вас в ОАО РЖД все просто. У одного экономия на маневровой работе, у другого план в тоннокилометрах брутто. Только народ страдает. Это хорошо что у нас в КСМ все оперативно и слажено организовали, что приятно удивляет, а ведь, судя по репликам очевидцев-пасссажиров, в Хабаровске так на высоте не оказалась служба по перевозке пассажиров. Только вы траты соотносите, с чего ОАО РЖД возить “чужие” груженые вагоны, сначало тариф узнайте, а потом про план говорите.

    #2123295
    morj
    Участник

    А куда смотрели приёмосдатчики(штатные сотрудники ОАО РЖД)? Которые ОБЯЗАНЫ убедится в правильности погрузки и крепления груза и если всё тип-топ, то поставить вагон в поезд. Что-то их задницы почему то не фигурируют в акте комиссии. Акт вопще липа. Казёл отпущения не подочётен РЖД вот его и обвиняют во всех смертных грехах. А вы знаете как грузятся такие грузы? Отправитель даёт заявку на станцию отправления на погрузку крана. Ему предоставляют платформу и выставляют её под аппарель на погрузочных путях станции. Отправитель своим ходом загоняет на платформу кран и крепит своими материалами(бруски, проволока и прочее) самостоятельно, т.е. не работники станции”профессионалы” в этом деле), а делетанты, которые даже не видели в глаза инструкцию, на которую ссылаются в акте. Принимает погрузку уже работник РЖД-приёмосдатчик и допускает вагон с грузом к движению в составе поезда. Ч/з коньячок, конфетки, конверт и т.д. закрыл глаза на явные нарушения в погрузке или сам дуб( 3-и класса ЦПШ-церковно приходской школы) вот и пошёл кран как попало. Да таким образом добрая половина грузов едет по жд. Тока не предполагал приёмосдатчик, что сразу за этим вагоном на Волочаевке(например) поставят 18-ть вагонов вертушки с щебенем, тяжеленные как цемент, которые в кривой при торможении как пробку вытолкнули платформу за колею, ну кран соответственно слетел, вот за это “шишки” из Управы ДВЖД, как за соломинку спасти свои задницы, и зацепились.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 40 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.