Ситуация такая: в ванной изрядно прогнивший стояк ГВС (в двух местах поедено ржавчиной). Решил не дожидаться пока рванет, вода кипяток – достанется всем, в тч и этажам ниже. Пошел в ЖКХ – сказали нужно обследование делать, только с четвертой заявки слесарь пришел. Поглядел, сказал мол, да, ржавчина, но пока стояк не побежал – делать ничего не будем.Еще и кран на отводе “мертвый”, что-то случится – даже перекрыть не получится, слесарь сказал, его только за свои кровные менять, только за работу 1500 рэ.Стояком вроде как ЖКХ должно заниматься, ведь он относится к дому…Неужели так везде – ждем, пока рванет, почему нельзя проводить предупредительный ремонт?
К, сожалению таковы ситуации не впервой: надо принудить слесарей своей УК выполнить свою работу, причём бесплатно, всё, что до первого отключающего устройства – за счёт УК. Пишите в 2-х экземплярах в головной офис своей УК жалобу, регистрируете или отсылаете заказным с уведомлением, параллельно точно также на администрацию своего округа, и не лишнем будет позвонить, дай бог память 003, дежурный ЖКХ администрации, если ошибся номером, они переведут на ЖКХ.Действуйте быстренько, если рванёт, (всегда всё случается неожиданно, чтобы не сказали, что, Вы, не ставили их в извесность)то, тогда за всё будет платить ваша УК по суду, а не вы, все бумаги сохраняйте (такова жизнь), в том числе и номер и от какого числа своих первых заявок в свою УК или ЖЭК (их вроде уже и нет), есть подразделения УК на районе.Успеха.
[quote name='Vindictive'] Неужели так везде – ждем, пока рванет, почему нельзя проводить предупредительный ремонт? [/quote]Я недавно приобрел квартире, в которой я размышлял над этим вопросом, глядя на подтекающий кран от стояка, питающий сливной бачок унитаза. Купил новый кран и вызвал слесаря. Обещали через несколько дней приехать и за кровные поменять кран.Увы, кран не дожил эти несколько дней и всю работу сделала бесплатно аварийка. Не было бы счастья – помогло несчастье, сэкономил 🙂 Правда, пришлось изрядно искупаться: сперва заткнул кран пальцем, потом нашли шланг от пылесоса и направили воду в унитаз… и пошли искать телефон аварийки. Он на табличке на фасаде дома. Правда, оказалось, телефоны неактуальны – они поменялись, а таблички висят. Такая вот УК у нас.Стояк вам добрые дяди из УК, скорее всего, менять не придут. Видимо, у УК пока что мало опыта по получению убытков от оплаты ремонтов квартир, пострадавших от затопления. Да, стояк менять – их обязанность. При этом, на вашей стороне не только правда в виде очевидной ржавчины, но и тот факт, что срок службы труб устанавливается сроком 30 лет. Пишите заявление на замену стояка, обоснование – вышедший срок службы труб как формально, так и фактически. Что касается того, что вам сказал слесарь – это не его ума дело. Он сказал – прогнило, все, его работа тут кончилась, решать будет не он.Аналогичная ситуация и по электроснабжению. Решил разгрузить электропроводку в квартире, что бы не вышибали автоматы – провести третью линию от счетчика на кухню для кухонного мощного оборудования.Но в электрощите подъезда – настоящая порнуха. Счетчики новые, компактные, красивые. Но от них к древним автоматам тянутся 30-сантиметровые проводки 40-летнего возраста, местами разорванные и скрученные, местами прогоревшие, местами гнилые, местами оголенные. На одну из квартир нет автоматов вообще, а на другой он вроде как есть, но расплавился. Короткие проводки от счетчиков до автоматов заменить – вообще копейки, но никто этого не делает. Автоматы заменить – да я готов купить их!Так что у меня будет своя война против них.Я еще что-то читал в Интернете про некую “Жилищную инспекцию”. Это организация, контролирующая (а не обслуживающая) жилищное хозяйство. Другими словами, если моя УК не согласиться с моим требованием о том, что в электрощите нужно устранить порнуху, мне придется пригласить Жилищную Инспекцию, очевидно, что бы согласились они.Удачи вам в вашей войне против УК.Помните, вы не милостыню у них просите. Вы – требуете услуг, за которые платите деньги.
Да “Felis” абсолютно прав, есть жилищная инспекция, советую после всего, что сделаете и если получите маловразумительные, т.е. отрицательные ответы написать в краевую жилищную инспекцию, на имя директора, по адресу:680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе,86, приложив все ксерокопии официальных отказов и сфотографировав свои стояки (фото приложите), и заказным с уведомлением в краевую жилищную инспекцию правительства Хабаровского края. Вот её электронный адрес:insp@adm.khv.ru, можно смело отправлять по нему свои претензии, ксерокопии документов в приложенных файлах. Удачи
Огромное спасибо за советы! Все так и сделал.Одно письмо в УК, одно в Управление жилищно-коммунального хозяйства, копии обоих – себе с печатью. К обоим письмам приложил фотографии. Буду ждать фидбека!
По этой теме видно, что [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=33483'] эта тема [/link] тоже обошла Вас стороной. Вы не участник тамошних событий? Жаль. Отпишитесь о борьбе с ЖКХ, обязательно!Все трактуют так называемые “границы раздела” собственности по разному, так что (мне кажется), если кран предусмотрен проектом в квартире, то и отвечает за него УК, а за трубу, в него вкрученную или приваренную уже жилец. Именно он и является “границей” раздела ответственности за “собственность” и её ремонт или замену. 😉
Сегодня получил ответ от УК, что работы по замене стояка ГВС будут проведены до 25.01.2012. И что жалоба стоит на контроле.
Вы бы не могли назвать Управляющую компанию, чтобы люди знали о качестве её обслуживания, в том числе и Вас?Спасибо.
ООО “Служба заказчика по ЖКХ”. Когда забирал ответ, вежливо сказали, мол, зачем писать так официально, просто подошли бы сказали, мы все бы решили…Спасибо Вам, за дельные советы!
[quote name='Vindictive'] Одно письмо в УК, одно в Управление жилищно-коммунального хозяйства, копии обоих – себе с печатью. К обоим письмам приложил фотографии. Буду ждать фидбека! [/quote]Маловато….Я в таких случаях (поверьте, было реально) в шапке жалобы пишу: В Прокуратуру г. Комсомольска-на-Амуре, для сведения.Кстати, у нас в городе работает электронная приёмная Президента России, в здании Администрации Центрального округа, на Интернациональном – так вот, практика показала, что сброс местной жалобы на Москву о-о-о-чень эффективен.
[quote name='Felis'] кран не дожил эти несколько дней и всю работу сделала бесплатно аварийка. Не было бы счастья – помогло несчастье, сэкономил [/quote]Нам такая аварийная помощь стоила замены труб метапола. Вызвали аварийку заменить кран, который перекрывает горячую воду. Приехал аварийщик дима, поставил кран, и сломал нам трубу с горячей водой метапол. Она при его работе просто лопнула. И он стал нас лечить, что трубы у вас старые (им 7 лет), они у вас уже сыпятся, я не виноват, я не специалист по метаполу. Муж стал, конечно, с ним ругаться, почему полез, если не понимаешь….Короче с аварийкой никому не советую сталкиваться по типу “сделать что-то по-быстрому” и за деньги. Лучше через официальное оформление в УК с квитанциями или через коммерческие организации.А аварийщики делают с косяками, никакого договора, последующий ремонт за собственные деньги.
Ситуация такая: в ванной изрядно прогнивший стояк ГВС (в двух местах поедено ржавчиной). Решил не дожидаться пока рванет, вода кипяток – достанется всем, в тч и этажам ниже. Пошел в ЖКХ – сказали нужно обследование делать, только с четвертой заявки слесарь пришел. Поглядел, сказал мол, да, ржавчина, но пока стояк не побежал – делать ничего не будем.Еще и кран на отводе “мертвый”, что-то случится – даже перекрыть не получится, слесарь сказал, его только за свои кровные менять, только за работу 1500 рэ.Стояком вроде как ЖКХ должно заниматься, ведь он относится к дому…Неужели так везде – ждем, пока рванет, почему нельзя проводить предупредительный ремонт?
Copyright ©