Объявляю набор людей для разработки сайта

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1874502
    Scarysam
    Участник

    Мы будем создавать портал (да да именно портал) который будет расположен на платном хостинге!(15$ в год)остальное не оговариватся на людях.!Требуются люди 1)способные иметьдоступ к интернету . 2) Которые действительно заинтересованы в подобных разработках.3)Умеющие програмировать(необязательно- всё возможно к познанию)4)Умеющие писать статьи или обзоры.5)возраст любой но желательно от 14-176)…
    заявки здесь – а лучшэ на мыло Scarysam@rambler.ruЗ.Ы. Все серьёзно!

    #1874521
    kolganov
    Участник

    о чем хоть портал?если че-нить стоящее, могу помочь с программированием (php, sql)

    #1874538
    NektO
    Участник

    могу помочь, с оформлением !!! Мне 17 лет, учусь на “Дизайне архитектруной среды” хорошо разбираюсь в Компах и в графических ридакторах!

    #1875157
    Желанная
    Участник

    А о чем портал? Знаю php,cgi,html.Чат,форум будет?

    #1875169
    Tyu
    Участник

    Предлагаю создать авто раздел. Авто нашего города 🙂

    #1875447
    Rcat
    Участник

    Действительно, а о чем страничка должна быть.У меня тоже есть зарегиный домен. И хост легко оплачу.А вот кто контент напишет?!!! Хотя бы на бумаге?!!! Ведь это основное.

    #1875842
    Командор
    Участник

    Могу потестить сайт, дать несколько советов если что. А здесь пример моего опыта разработки сайтов хttp://besthost.pp.ru/. Наслаждайтесь [smile =))]

    #1875975
    Dj KimOk
    Участник

    Здаров всем! Я думаю вам нужно всем обратиться к Venom_Sghwww.venom.hoha.ruЕго сайты сделанные собственноручно:www.dead-sky.xost.ruwww.lusenok.fatal.ru и много других!Чувак ваще по этой теме мыслит!

    #1876355
    Scarysam
    Участник

    Я знаю Venom_Sgh! мы с ним собиралиь создавать сайт да вот я всё занят был и времени не хватало!
    Сайт будет что то наподобе интернет журнала…

    #1876366
    Dj KimOk