Предлагаю обсудить нашу маршрутную сеть города! предложить свои изменения. какой перевозчик не очень, какой отличный.
[quote name='Haman87'] какой перевозчик не очень, какой отличный [/quote]Напрямую знаком с работой многих перевозчиков города.Частников обсуждать не буду, частники заботятся о своей прибыли и организуют свою работу так, как считают нужным, например, легко и просто снимают автобус с линии и отправляют в другое место, в итоге один график выпадает и пассажиры мерзнут на остановках, но это не проблема частника, а проблема отдела транспорта и связи города, которая не контролирует работу АТП. Безусловно среди частников есть такие, которых можно в пример ставить, а есть такие, что оторви да выбрось.Пройдусь по муниципальным.Наше ПАТП нужно либо обанкротить и передать частнику со строгим условием выполнения социальных обязанностей, а такие примеры есть в других городах, и работает такое коммерческое «ПАТП» весьма хорошо, либо расформировать все ПАТП и сформировать его вновь, но без старых кадров. Наше ПАТП-1 это катастрофа, пример того, как нельзя работать. Не удивительно, что оно вечно убыточно.А трамвайное управление — это полный антипод ПАТП-1. Начиная от облагороженной территории на территории трамвайного парка, заканчивая кадрами. Жаль, что многие не могут сравнить работу трамвайного управления с автобусниками. Безусловно, у трамвайного управления есть проблемы, но они решаемы при поддержке города.Кстати говоря, немаловажным фактом в работе трамвайного транспорта является то, что каждый трамвай связан радиостанцией с диспетчером, который при необходимости может скорректировать график движения, таким не занимается даже ПАТП-1.
Из бюджета города были израсходованы огромные деньги на изучение транспортной структуры. Внедряйте разработки ученых. Единственное предложение, не зависимо от собственности наши пенсионеры должны иметь возможность ездить на всех видах транспорта в городе Комсомольске на Амуре.
А мне вот интересно, пустили автобус по маршруту 29, но конечная этого автобуса “Огнеупор” спрашивается, почему не пустить этот же маршрут до Птицефабрики, это бы разгрузило маршрут 10 автобуса, утром не возможно влезть в автобус выходишь половина пуговиц на шубе оторваны, зато 29 едет практически полупустой до города. Как то странно у нас все и самое смешное, что многие доезжают до остановки “Огнеупор” и пересаживаются на 29 парадокс!
[quote name='bortsov'] Из бюджета города были израсходованы огромные деньги на изучение транспортной структуры [/quote] деньги потрачены толку нет. [quote name='maxitco'] А мне вот интересно, пустили автобус по маршруту 29, но конечная этого автобуса “Огнеупор” спрашивается, почему не пустить этот же маршрут до Птицефабрики, это бы разгрузило маршрут 10 автобуса, утром не возможно влезть в автобус выходишь половина пуговиц на шубе оторваны, зато 29 едет практически полупустой до города. Как то странно у нас все и самое смешное, что многие доезжают до остановки “Огнеупор” и пересаживаются на 29 парадокс! [/quote] мне тоже интересно почему бы не продлить 29 до таежки! Через жд вокзал пустить с садовода, новое Ленина, амурлитмаша автобусы. маршрут 9 ходит раз в 5 лет. По 27 ходят бригадным подрядом а потом долго нет их.
мне кажется надо сделать нормальную возможность ехать из города на дземги после 21. по полчаса можно ждать эти автобусы. ну сколько лет это еще будет продолжаться.
[quote name='overpro'] мне кажется надо сделать нормальную возможность ехать из города на дземги после 21 [/quote] Реально говорю, что после 21 можно уехать только на рейсах ПАТП, т.е. на 21 маршруте. У нас гараж на Хладокомбинате, когда ставим машину после 21 часа, реально уезжаем только на 20 маршуте от ПАТП, частники уже не ездят ( 22 и 33 ). Специально узнавали, как ездит маршрут 20, последний автобус отъезжает от хладокомбината 23-10 ( ПАТП), частники заканчивают свою работу в 21 час. Очень плохо, что нет прямого рейса с 66 квартала до ЖД вокзала. У меня на работе много коллег живущих на 66 кв., и чтобы им добраться до работы в район ЖД вокзала, они испытывают в этом большое неудобство, сначала им приходится выезжать с 66 кв. на любом автобусе до Драмтеатра, а там пересаживаться на 17 маршрут, который им приходится очень долго ждать, особенно в выходные дни,выручают “микрушки”. Было бы не плохо, если пустили новый рейс (ПАТП) с 66 кв. до ЖД вокзала.
А с Нового Гамарника вообще нереально добраться до многих мест нашего города, не делая лишних пресадок! Очень!!! нужен прямой рейс до КнААПО, до ЖД вокзала тоже необходим маршрут! Только никуому из администрации до нас дела нет
[quote name='bortsov'] Из бюджета города были израсходованы огромные деньги на изучение транспортной структуры. Внедряйте разработки ученых. [/quote]Где-то было сообщение о результате работы этой группы “ученых”. Из результатов их работы следовало, что автобусная сеть нашего города не нуждается в изменении.По поводу того, какие направления следует добавить: нет ни одного прямого маршрута автобуса и трамвая со дземог на амурсталь. Помнится, очень недолго существовал автобусный маршрут, но его закрыли.
[quote name='bortsov'] не зависимо от собственности наши пенсионеры должны иметь возможность ездить на всех видах транспорта в городе Комсомольске на Амуре. [/quote]А кто им препятствует? Пенсионеры-кондуктора? 🙂 Вы наверное про “халяву плиз”. Нет уж ездите на коммерческих за плату как все добропорядочные граждане. Я зарабатываю меньше Вас и ничего – езжу за плату.[quote name='bortsov'] Внедряйте разработки ученых. [/quote]Вот Вам и флаг в руки. Напишите Зюганову( он теперь возглавляет комитет по науке в Думе) – пусть срочно силами Академии наук РФ решит вопрос удовлетворения населения нашего города городскими маршрутами общественного транспорта. Посмотрим что он может сделать перед выборами. Может хоть это дело наладит!?По теме. Обратил недавно внимание, что автобус 30-го маршрута стал работать хуже. С района Н.Ленина приходится дольше ждать, чем 11-й маршрут, который буквально чуть ли не через каждые пять минут практически пустой ездит. А 30-й маршрут имхо более востребованный для пассажиров, особенно утром и вечером при следовании на(с) работы, чем 11-й. Раньше помню 30-й ходил значительно чаще.
[quote name='Бритва64'] 11-й маршрут, который буквально чуть ли не через каждые пять минут практически пустой ездит. [/quote]Прокатитесь на 11-м в 7 утра с 66-го на депо, или после 17-ти и после 20-ти обратно. Вы измените свое мнение. И в другое время пустой 11-й – редкость, сам пользуюсь регулярно.25-й по выходным работает из рук вон! Впечатление, что начинает где-то после 8-ми и к19-ти уже все!
У меня только одно предложение, чтоб все маршруты катались до 22.00
Не помешало бы в автобусах размещать на видном месте график движения конкретно данного автобуса и интервала движения машин на маршруте. ну и в качестве бреда – единая диспетчерская служба, а то на маршрутах, где работают 2 и более частников крайнего не найдешь, валят друг на друга, а люди мерзнут на остановках.
bogdoma, а почему только до 22:00? У нас люди работают все искючительно до 21:00?Очень хочется, чтобы маршрут автобусов 22 и 25 от остановки Спортивной до остановки Заводоуправление делали небольшой крюк по ул. Копровой, так как до того района далеко добираться от остановки, а там ОЙ сколько народу живет и работает. А урон автобусным предприятиям это не нанесет
Copyright ©