предлагаю восстановить трамвайный маршрут № 4
[quote name='lesnik'] Прокатитесь на 11-м в 7 утра с 66-го на депо, или после 17-ти и после 20-ти обратно. Вы измените свое мнение. И в другое время пустой 11-й – редкость, сам пользуюсь регулярно [/quote]А зачем мне кататься на 11-м? Я привел его в сравнение с движением 30-го, то что увидел ожидая последний. Я что предложил закрыть 11-й маршрут? Ездите на здоровье на своем 11-м – мне с Вами не по пути, мне временами нужен 30-й, чтобы не ждать его по полчаса на морозе в то время как 11-й за этот период полупустой два-три раза проходит.
[quote name='Perez'] А трамвайное управление — это полный антипод ПАТП-1. Начиная от облагороженной территории на территории [/quote]Правильно, на что еще может потратить деньги города убыточное предприятие, как не на наведение красоты на своей территории?[quote name='Haman87'] предложить свои изменения [/quote]Хотелось бы отметить, что постоянно доставляет то, что у нас почему-то принято объявлять остановки силами кондуктора, в то время как это должен делать водитель – у него и микрофон есть, и окна чистые. А кондуктор должен заниматься деньгамиТак как заставлять водителей объявлять остановки все равно бесполезно, нужно оснастить автобусы навигационными системами с функцией автоматического объявления остановок.А так же, в самом деле, единая диспетчерская служба, которая могла бы отслеживать в каком порядке и с каким интервалом идут автобусы.Еще было бы неплохо единый проездной на все автобусы города. Это тоже решаемая задача.
Очень не хватает маршрута с 66-го до ул Вокзальной (диагностический центр, жд вокзал, детская поликлиника №7)
[quote name='Perez'] А теперь давайте по теме. Для того, чтобы жители нашего города не испытывали проблем с транспортном нужно малое — жесткий контроль со стороны муниципалитета за соблюдением графиков движения. [/quote]Никакого контроля со стороны муниципалитета нет и не будет. Причина проста. Рынок нелегальных перевозок на микроавтобусах “держит” один из приблеженных к администрации депутатов городской думы ездящий на вкруг тонированном двухсотом лэндкрузере. Он также держит и подпольное казино куда ходят в том числе и чиновники администрации. Т.е. всё под “контролем”. Но не таким какой нужен нам.
У нас в стране, в отличии от Европейских стран, и ряда стран Северной и Южной Америки, действует децентрализвоанная система общественного транспорта. Она основана на полной самостоятельности, и, фактически бесконтрольности, хозяйствующих субъектов. Считается, что рынок сам регулирует все аспекты работы общественного транспорта. Однако на деле получается следующая картина. Частные перевозчики практически сами выбирают маршруты и графики движения, сами решают на каком транспорте им обслуживать пассажиров. Единственно чего они не могут делать самостоятельно, это устанавливать стоимость проезда. И то, это не относится к нелегалам. В результате практически во всех городах страны наблюдается одна и та же картина. Частные перевозчики концентрируют свои автобусы на наиболее “вкусных”, выгодных маршутах. Из-за этого центральные улицы перегружены. сплошь и рядом происходит несоблюдение графиков, ибо перевозчики стремяться работать в часы наибольшей концентрации пассажиров, чтобы собрать побольше денег. Отдалённые городские микрорайоны испытывают дефицит общественного транспорта, в поздние часы частных перевозчиков не видно, ибо пассажиров мало. Пассажирские предприятия не большие, что вызывает проблемы с обновлением парка. Водителей не много, да и сейчас у многих перевозчиков проблемы с кадрами, а значит возрастает нагрузка на одного водителя, и кандуктора. К этому стоит добавить, что законодательство достаточно либерально настроено к нелегальному перевозчику. А контролирующие органы малочисленны, и очень ограниченны в правах. Все муниципалитеты страны вообще лишены всяких прав в контроле и регулировании этой сферы. остаётся лишь уговоры, переговоры (а не всегда частники готовы идти на это, воспринимая это как вмешательство в частный бизнес), и обращения в прокуратуру, или в транспортную инспекцию. Всё описанное мной есть вов сех городах страны. Далеко за примерами ходить не надо, это Хабаровск и Владивосток. Во Владивостоке, после десяти лет решили возрождать муниципальный автотранспорт. Почему? Жителям выбраться, и вернуться, из отдалённых микрорайонов очень сложно, особенно вечерами. С десяток центральных улиц забиты маршрутами общественного транспорта. А ещё есть проблема перевозки льготников. Это к стати к разговору о закрытии нашего муниципального транспортного предприятия. На Западе принцип работы другой. Там считается, что работа общественного транспорта есть потребность всего городского сообщества. Именно его интересы ставятся во главу угла. Во многих городах есть единые муниципальные диспетчерские центры. Их специалисты раз в два-три года проводят обследования пассажиропотока. На основе этого разрабатывают схемы движения и графики движения. Проводят конкурсы среди предпринимателей на данные маршруты и графики. Специалисты этого центра контролируют работу перевозчиков, и имееют право применять санкции к тем, кто нарушает графики. Частные перевозчики или работаю по предложенным Центром графикам и маршрутам, или не работают вообще. О нелегалах вообще речи нет. Теперь о нашем городе. Проводившееся обследование пассажиропотока показало, что в целом существующая маршрутная сеть соответствует пассажиропотоку. Предлагавшиеся изменения были не существенны, ряд из них уже были использованы ПАПТ для улучшения работы. Ни в одной стране нет возможности сделать прямые рейсы, которые бы удовлетворяли буквально каждого горожанина. Нет возможности сделать каждому остановку около его подъезда, от которой бы автобус бы ходил прямо до проходной предприятия, или крыльца нужного магазина. Такого нет ни в одной стране, ни в одном городе. Поэтому и проводят изучения пассажиропотока, чтобы вычеслить наиболее массовые потребности граждан, и составить гибкие графики движения. В нашем городе три года назад, по просьбам ветеранов с 66 квартала, изменили маршрут №12. Люди жаловались, что им не удобно добираться в поликлинику №7. Однако когда маршрут изменили, оказалось, что им стали пользоваться очень ограниченное количество граждан, а это не выгодно перевозчику. Пришлось вновь вносить коррективы. Стоит учитывать и то, что сейчас все перевозчики столкнулись с проблемой нехватки водительских кадров. С чем из прозвучавшего в обсуждении можно согласиться? Это более жёсткий контроль за работой по графикам МУП ПАТП. Это более настойчивая работа с предпринимателями по соблюдению их графиков. Это более публичное обнородование графиков движения автобусов. Ну, и, конечно, жду от господина Плохиша имя этого злодея, и конкретные факты, а то опять, когда разговор доходит до этих самых фактов, всё ограничевается слухами и домыслами.
[quote name='лаврентьев'] А контролирующие органы малочисленны, и очень ограниченны в правах. [/quote]Иван Викторович, ну что за импотенция? Как же так могло случиться, что нет контроля над частными «извозчиками». У администрации города есть очень действенный инструмент — это конкурс на количество транспортных средств и графиков на маршруты. Муниципалитет вполне может нерадивому частнику перекрыть кислород и отобрать у него некоторые маршруты или оставить две-три графика, а «хорошему» может отдать несколько «вкусных» графиков. Разве мне вам об этом рассказывать? Рычаги воздействия есть, да еще и будь здоров какие.[quote name='лаврентьев'] Ни в одной стране нет возможности сделать прямые рейсы, которые бы удовлетворяли буквально каждого горожанина. Нет возможности сделать каждому остановку около его подъезда, от которой бы автобус бы ходил прямо до проходной предприятия, или крыльца нужного магазина. Такого нет ни в одной стране, ни в одном городе. [/quote]К чему фарс, Иван Викторович. Давайте решать реальные проблемы. Проблема частников — самовольное управление графиками: хочу снял график, хочу отправил водителей по домам в восемь вечера. Это нужно жестким образом пресекать, пресекать так, чтобы другим не повадно было.А по поводу ПАТП. Почему уже несколько лет нет этих одноногих переговорных устройств на некоторых остановках города? Почему ПАТП отказалось от возможности контролировать соблюдение водителями своих графиков? Я никогда не видел, чтобы следом друг за другом шли два частных автобуса по одному маршруту, а вот два муниципальных автобуса, следующих друг за другом — это весьма не редкое явление. Нет денег на содержание этих переговорных? Тогда для чего в штате ПАТП есть связист? Дайте каждому кондуктору по дешевому телефону и имейте связь с каждым автобусом так, как это делают частники.Иван Викторович, в нашем ПАТП творится бардак. Разве можно представить, чтобы в нормальном предприятии сотрудники в рабочее время распивали водочку прямо в боксе? Ясно как белый день, что наше ПАТП нуждается в серьезных реформах. В серьезных! Автобусы должны кататься по городу не потому что надо, а для обеспечения жителей транспортом и для извлечения прибыли. Пока они катаются просто так. Разве у нас в городе нет профессиональных кадров, способных заставить ПАТП работать эффективно? Разве у нас нет кадров, способных решить транспортную проблему города? Они есть. Почему ничего не изменяется?
Порядок, процедура проведения конкурсов, отмены результатов конкурса чётко нигде не прописана. Сами графики разрабатывает перевозчик, и лишь соглосует с муниципалитетом. Никаких контролирующих функций у отдела транспорта нет, его сотрудники даже не могут контролировать работу частных перевозчиков по графикам движения. Для этого надо обращаться в государственные контролирующие органы, согласовывать с ними графики проведения проверок. Те проверки, которые проводятся по просьбе муниципалитета показывают, что в 98 случаях предприятия работают по согласованым графикам. Ситуация может измениться существенно в ближайшие год-два. Сейчас в Правительстве края разрабатывается закон об общественном пассажирском транспорте. Наши специалисты активно участвуют в этой работе. Кроме этого в Государственной Думе находится на рассмотрении законодательный акт, регулирующий сферу общественного транспорта, где чётко прописаны все права и обязанности всех. Ранее этого не было. Согласен с тем, что нужны меры по повышению эффективности работы МУП ПАТП. В последние два года такая работа там проводится. Мы о ней рассказывали на страницах газеты ДВК и на нашем официальном сайте. Эта работа будет обязательно продолжена.
[quote name='лаврентьев'] Частные перевозчики практически сами выбирают маршруты и графики движения, сами решают на каком транспорте им обслуживать пассажиров. Единственно чего они не могут делать самостоятельно, это устанавливать стоимость проезда. [/quote]Кстати о работе перевозчиков и стоимости проезда – Чего это микроавтобусы 21 и 14 по 20 рублей с народа берут, – на каких это основаниях такое резкое подорожание проезда
Все мы знаем как ходят трамваи, особенно по маршруту 5. Людям , которые едут с Калинина и Ленинградской, трудно вообще в город уехать…Кроме трамвая ничего. Однако если пустить автобус , то трамвай можне не выпускать
надо восстановить трамвайный маррут № 4….. и зачем убрали?
[quote name='лаврентьев'] Проводившееся обследование пассажиропотока показало, что в целом существующая маршрутная сеть соответствует пассажиропотоку. [/quote]Лавреньтев, Вы зачем людей обманываете? Маршрутная сеть предложенная городу учеными значительно отличается от существующей. По их предложениям нужно упразднить некоторые маршруты, ввести много новых. В прошлом году Наш город размещал эту схему. Могу даже поискать в подшивке.
Микроавтобусы используют нелегалы. У них принцип ценообразования опирается только на собственные потребности и пожелания. Не хотите ездить за 20 рублей, на автобусе в неизвестно каком техническом состоянии, с водителем с известным состоянием здоровья? Не садитесь к нелегалу.Трамвайный маршрут №4 был убран, как одна из мер по сокращению убытков трамвайного управления. К сожалению, приходится выбирать, между сохранением трамвайного парка, и оптимизацией расходов. Ещё раз хочу подтвердить, что проводившиеся обследования в целом показало, что существующая маршрутная сеть города соответствует имеющемуся пассажиропотоку. Да, ряд новых маршрутов предлагались, но, исследователи говорили, что необходимость их введение требует дальнейшего изучения и согласования с перевозчиками.
Copyright ©