[quote name='Smaile'] А с Нового Гамарника вообще нереально добраться до многих мест нашего города, не делая лишних пресадок! Очень!!! нужен прямой рейс до КнААПО, до ЖД вокзала тоже необходим маршрут! Только никуому из администрации до нас дела нет [/quote]еще несколько лет назад я писал в администрацию города с просьбой рассмотреть вопрос изменения маршрута № 30 ( именно его, т.к. № 1 используется пенсионерами для поездок в поликлинику № 7) от пл. Металлургов до ул. Кирова с правым поворотом и далее до пл. Кирова. Ведь очень неудобно добираться до остановок для посадки на “дземгинские” или следующие на ТЭЦ-3 автобусы. Я также просил “завернуть” один(!!!) маршрут, следующий в ЛО на “Новое Ленина” и “Новое Гамарника”. Был период когда ремонтировали ул.Вокзальную и все автобусы ходили именно через “Новое Ленина”: народ, работающий на КнААПО просто восторженно воспринял данный факт. Но недолго длилось счастье- дорогу сделали и все – “лафа” кончилась…А мне на мое письмо со схемами, доводами и предложениями пришел ответ от г-на Семенова, мол, остановки так перегружены, что вводить новые(!!!) маршруты нецелесообразно. Но я и не просил вводить новые маршруты – такое впечатление, что моё письмо даже не читали. А на слушания в администрацию по поводу расчета маршрутов я сходил и высказал своё мнение: деньги если не отмыли , то зря истратили уж точно.Считаю, что просто “раздавать” маршруты частникам – это нонсенс. Не потому ли у нас “загибается ” МУП ПАТП, что ,например, “тридцатка” и”единичка” табунами ходят по маршруту? Как правило , впереди частник и за ним пустой “муниципал”. У нас длинная и холодная зима, передвигаться особенно при “хорошем ” ветре занятие о-о-о-чень неприятное, дороги сделали, так и в самом деле почему бы не “завязать” ЖД вокзал и “Новое Ленина – Гамарника” ? Чтобы наш человек мог с 66 квартала и “Н.Ленина-Гамарника” могли без пересадок добраться с поезда и на поезд?А маршрут № 19 ? почему бы его не “протянуть” до “Премьера”, например? Те кому надо в центр города на ул. Комсомольскую или пр. Октябрьский ( школьники, студенты) могли бы добираться без проблем. Прошу считать мой”опус” официальным заявлением.
У меня три предложения:1. Почему бы не сделать маршрут “Дземги – Дружба”.2. Раньше был 2 маршрут – он ездил как раз по Советской, потом по Ленинградской, а затем по Комшоссе – но его почему-то давно убрали, хотя там нет ни единого автобусного маршрута – только трамвай. Почему бы здесь тоже не пустить автобус?3. Немного переделать маршруты 14 и 19 автобусов – очень неудобно на них садиться на Аллее Труда. Ладно, летом. А зимой бегать смотреть куда едет автобус – еще свалишься. И часто не успеваешь или садишься не на тот автобус. Вместо 14 на 66 квартал лучше другой пустить. Пусть ходит с Амурлитмаша до 66 квартала, а 14 так и останется – сразу до автовокзала. Что касается 19, то он вообще мог бы ехать сначала на Комсомольскую, а потом на площадь Кирова и отсюда сразу на Дземги.
[quote name='лаврентьев'] Микроавтобусы используют нелегалы. У них принцип ценообразования опирается только на собственные потребности и пожелания. Не хотите ездить за 20 рублей, на автобусе в неизвестно каком техническом состоянии, с водителем с известным состоянием здоровья? Не садитесь к нелегалу. [/quote]Иван Викторович, буквально вчера уезжала с Вагонной, 30, на подобном “нелегале”. Очень удивилась цене в 20 рублей (первый раз поехала на микроавтобусе, маршрут “10”), но как и части ожидавших автобус, не хотелось мёрзнуть на остановке.Совсем-совсем ничего нельзя сделать?29-й приехал, шофёр наверное человек понимающий, постоял несколько минут, подождал, когда подтянутся идущие с работы люди (они быстро переходили дорогу и довольные садились в автобус)А так вариантов уехать с той же Вагонной не так много: либо жди 29 и 10, либо идти переходить железнодорожный мост на Магистральную и там уже идти до перекрёстка с Дикопольцева, где автобусов больше (времени затрачивается 15-20 минут).Остаётся ждать весеннего потепления, когда хотя бы не так холодно будет в ожидании маршрутки 🙂 А так действительно абсолютно всем не угодишь (мне, видимо, тоже 🙂 , хотя стараюсь обходиться тем, что есть).
[quote name='лаврентьев'] Микроавтобусы используют нелегалы. У них принцип ценообразования опирается только на собственные потребности и пожелания. Не хотите ездить за 20 рублей, на автобусе в неизвестно каком техническом состоянии, с водителем с известным состоянием здоровья? Не садитесь к нелегалу. [/quote] Возник вопрос, так почему нелегалы ездят по графику? кто им дает его? [quote name='лаврентьев'] Ещё раз хочу подтвердить, что проводившиеся обследования в целом показало, что существующая маршрутная сеть города соответствует имеющемуся пассажиропотоку [/quote] какому потоку? Приведу пример: через пл. Металлургов проходят большая часть автобусов. а вот например с дружбы или таежки идет один автобус. и у нас много маршрутов идут по одним и тем же улицам, обгоняя друг друга в добыче прибыли. ну и последнее. автобусы дальавтотранса на 37, 33 ходят более менее по чистоте и комфорту. а вот на 18 это отдельная песня. Они умудряются между собой гонки устраивать, стекла заляпанные, в салоне грязь, ну и холодные в добавок.
[quote name='Haman87'] Возник вопрос, так почему нелегалы ездят по графику? кто им дает его? [/quote]у них нет графиков…
[quote name='Margarita'] Что касается 19, то он вообще мог бы ехать сначала на Комсомольскую, а потом на площадь Кирова и отсюда сразу на Дземги. [/quote]а вы спросили работников АСЗ, которые живут на Дземгах? Им на работу надо ехать через Комсомольскую что-ли? Спасибо большое, лучше уж пусть останется так сейчас
[quote name='лаврентьев'] Микроавтобусы используют нелегалы. У них принцип ценообразования опирается только на собственные потребности и пожелания. Не хотите ездить за 20 рублей, на автобусе в неизвестно каком техническом состоянии, с водителем с известным состоянием здоровья? Не садитесь к нелегалу. [/quote]Как интересно, даже таксистам приходится несладко без лицензий, а нелегалы которые занимаются массовыми пассажирскими перевозками с неизвестным техническим состоянием автобуса – это нормально. Почему тогда им вообще разрешается ездить. Или у нас администрация работает по принципу “это видим – а это не видим”
[quote name='лаврентьев'] Ещё раз хочу подтвердить, что проводившиеся обследования в целом показало, что существующая маршрутная сеть города соответствует имеющемуся пассажиропотоку. Да, ряд новых маршрутов предлагались, но, исследователи говорили, что необходимость их введение требует дальнейшего изучения и согласования с перевозчиками. [/quote]Иван Викторович, напомните, пожалуйста, в какой период проводилось исследование и уточните размер средств, направленных на это исследование.
Привет всем,мне интересно почему автобусы маршрута 3 и 33(но не все) с площади Ленина едут по ул Красногвардейской и не могут остановиться на остановке Центр занятости,для многих бы это было удобней и еще меня интересует кто составляет график движения автобусов ПАТП,с диспетчером разговаривать невозможно,она просто рявкает постоянно в трубку и отключается,интересует автобус 29,работникам Амурметалла разрешается выходить с завода не раньше 8-10 с утра и соответственно 16-10 вечером,автобус подходит постоянно в 8-05 и 16-05,никого не ждет и уезжает пустым,люди стоят потом по 30-40 минут и мерзнут.неужели нельзя ссделать удобное расписание для людей?
[quote name='Zapiataia2'] bogdoma, а почему только до 22:00? У нас люди работают все искючительно до 21:00?Очень хочется, чтобы маршрут автобусов 22 и 25 от остановки Спортивной до остановки Заводоуправление делали небольшой крюк по ул. Копровой, так как до того района далеко добираться от остановки, а там ОЙ сколько народу живет и работает. А урон автобусным предприятиям это не нанесет [/quote]ну хотя бы до 22 -)
Здравствуйте всем. Почему 40 автобус перестал ходить до сопок, где база “Снежинка” и дачи? Очень далеко добираться пешком, раньше так удобно ходил.
[quote name='Lisa989'] Здравствуйте всем. Почему 40 автобус перестал ходить до сопок, где база “Снежинка” и дачи? Очень далеко добираться пешком, раньше так удобно ходил. [/quote]40 маршрут он вообще не легальный….
Copyright ©