Хорошо, что все остались живы. Желаю техническому пресоналу поскорее и точнее найти неисправность. Хотелось бы узнать подробности проишествия.
Слава Богу, все живы!
Примерно в 130 км севернее от Комсомольска-на-Амуре, недалеко от поселка Бактор, в горах, произошло крушение военного истребителя СУ-30. По предворительной версии, во время испытаний машины, загорелся один из двигателей. Сообщив в командный пункт, оба пилота получили приказ катапультироваться, что они успешно выполнили. Самолёт разбился в безопасной от жилого сектора зоне. На месте работают борт МЧС, 2 вертолёта МИ-8, принадлежащие заводу КнААПО (чей самолёт). По последним данным, пилотов и самолет уже обнаружили, лётчикам оказана помощь, их доставили в Комсомольск-на-Амуре. Военные и руководство завода информацию пока не предоставляют.
А вертолет мог бы долететь и быстрее, чем 2 часа… В современных-то условиях со всеми этими вашими глонассами
Зная Валеру можно точно сказать, что посадить машину шансов не было. Скорейшего выздоровления. Интересно когда наше руководство поймет, что самолеты должны собираться не на взлетной полосе, а в соответствующих цехах.
[quote name='Bafting'] Интересно когда наше руководство поймет, что самолеты должны собираться не на взлетной полосе, а в соответствующих цехах. [/quote]Нынешнее – никогда. Главное побыстрее и подешевле, а там глядишь да и прокатит на авось.
Иногда не прокатывает!!!
Как представишь, а если на город упал бы? Столько денег наверно ушло.
Не хочется конечна политику сюда приплетать, но с нынешними законами и положением работников… Я вот по себе знаю, что на РЖД всё делается на авось. Работаешь не исправной техникой, да и фих с ним, клепает же нормально, электроды не те – главное чтоб приёмщик принял а на ПТО если чего доделают, удалось туфту скрыть – ну и хорошо, способы то проверенные… И я не думаю, что на АЗС или КНААПО чем-то отличается ситуация (конечно там всё в своём контексте), главное – это цифры на бумаге а способы их достижения… И вот что делать? Встать в позу – да не каждый сумеет, на улице быстро можно оказаться. В общем как-то так. А за пилотов очень рад, что живи, молодцы, пострадавшему – скорейшего выздоровления.
Поздравляю пилотов с удачным катапультированием, скорейшего выздоровления пострадавшему!
[quote name='Fly#'] Скорее всего, данный самолёт предназначался для Индонезии. [/quote]Очередной прохлоп России…это становится уже обыденностью…слава Б-гу, что хоть пилоты спаслись…Если этот самолет действительно для Индонезии…контракт “завалился” …”накрылась премия моя” (с)
Новичок видать работник ты сам себе, если не знаешь серийный номер машины и куда она предназначалась. И причем тут очередной прохлоп России.
[quote name='deniskm'] Я вот по себе знаю, что на РЖД всё делается на авось. Работаешь не исправной техникой, да и фих с ним, клепает же нормально, электроды не те – главное чтоб приёмщик принял а на ПТО если чего доделают, удалось туфту скрыть – ну и хорошо, способы то проверенные… И я не думаю, что на АЗС или КНААПО чем-то отличается ситуация (конечно там всё в своём контексте), главное – это цифры на бумаге а способы их достижения… [/quote]Так в сообщении же написано – двигатель загорелся! Разве двигатели делают у нас?
Copyright ©