Под Комсомольском-на-Амуре разбился истребитель Су-30МК2

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2127295
    unusual
    Участник

    [quote name='Новичок'] Очередной прохлоп России…это становится уже обыденностью [/quote]А у Вас ни когда ни чего не загорается, не взрывается и не падает? В этом видимо Ваша непосредственная заслуга?Самолет проходит испытания, возможны внештатные ситуации, я так понимаю. К чему Ваше злорадство, господин иностранец?[quote name='Новичок'] контракт “завалился” . [/quote]На чем основано сие заявление?[quote name='Bafting'] И причем тут очередной прохлоп России.[/quote]Видимо так так в Израиле принято выражать сочувствие чужому несчастью?

    #2127301
    Бээн
    Участник

    Какой, интересно, материальный ущерб был нанесён этим пике бюджету?

    #2127314
     VaIerik
    Участник

    Су-30МК2 – это сравнительно новая машина и очень покупаемая. Причин возгорания мы не узнаем. Место производства двигателя для этого самолёта – это секрет. Но поверьте, качество этого агрегата очень высокое. Место производства очень достойное. Лётчики молодцы! Группа спасения и другие службы отработали на высоком уровне.

    #2127322
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Fly#'] Скорее всего, данный самолёт предназначался для Индонезии. [/quote]Газета “КоммерсантЪ” со ссылкой на источник в авиапромышленной отрасли сообщает, что “Разбившийся в Хабаровском крае истребитель предназначался для передачи ВВС Вьетнама в рамках контракта 2010 года на поставку 12 подобных машин.” [link url='http://www.kommersant.ru/doc-y/1883031'] (источник) [/link][quote name='Бээн'] Какой, интересно, материальный ущерб был нанесён этим пике бюджету? [/quote]Стоимость Су-30МК2 вьетнамской комплектации составляет 48 миллионов долларов.

    #2127330
     VaIerik
    Участник

    Почему место производства двигателя секрет??? Это весьма открытая информация, покопайтесь в паутине. На машинах этого типа стоят движки производства Москвы и Уфы.

    #2127336
    gever
    Участник

    [quote name='thumbtack'] Самолет проходит испытания, возможны внештатные ситуации, я так понимаю. К чему Ваше злорадство, господин иностранец?[/quote]Да никто и не злорадствует.Просто это не сосулька с крыши упала,а боевой самолет.И падают они в России с завидной частотой. В другой стране тут же бы эту машину сняли бы с лайна,сразу же,до выяснения обстоятельств. И контракты бы были заморожены,так как хорошо если это было без вооружения на борту и не в черте города.[quote name='thumbtack'] Видимо так так в Израиле принято выражать сочувствие чужому несчастью? [/quote]В Израиле как раз всегда выражают к чьему бы то ни было несчастью сочувствие.Но давайте будем объективны,упал боевой самолет-и что!? Да ничего ,замять бы побыстрее и все. А для любой страны это ЧП,с разбором полетов и получением (увольнением) по шапке самых высших чинов руководства. Говорю так потому как знаю,как это происходит например в том же Израиле.Со своей стороны желаю быстрого выздоровления летчикам,и чистого неба над головой.

    #2127340
     VaIerik
    Участник

    [quote name='gever'] давайте будем объективны,упал боевой самолет [/quote]Давайте будем объективны! Читайте внимательно.[quote name='Ольга Щербакова'] истребитель Су-30МК2, проходящий испытания на КнААПО [/quote]Упал не боевой самолет, а то, что могло им стать по окончании заводских испытаний.[quote name='gever'] для любой страны это ЧП,с разбором полетов и получением (увольнением) по шапке самых высших чинов руководства. [/quote]Да неужто?… Техника – она и есть техника. Иногда отказывает. [quote name='gever'] упал боевой самолет-и что!? Да ничего ,замять бы побыстрее и все. А для любой страны это ЧП [/quote]Не слова, а необоснованная догма. Для России это тоже ЧП. Уж поверьте!

    #2127343
    gever
    Участник

    [quote name='Бармалей'] Да неужто?… Техника – она и есть техника. Иногда отказывает [/quote]Да ладно!? Техника на то и техника,согласен. Но всегда есть процентная вероятность,статистика. Я говорю лишь о том ,что часто падают и военные и гражданские,а выводы не делаются. Видел я как обслуживаются самолеты-ужас, присутствует слово авось,которое в авиации не должно быть в априори.[quote name='Бармалей'] Не слова, а необоснованная догма. Для России это тоже ЧП. Уж поверьте! [/quote]Верю,но подождем немного и посмотрим кого же накажут.[quote name='Бармалей'] Давайте будем объективны! Читайте внимательно. [/quote]Читаю очень внимательно “Многофункциональный истребитель Су-30МК2, проходящий испытания на КнААПО, разбился”. Давайте представим,что упал бы Syper Jet” даже во время испытаний, сколько бы продали тогда самолетов? Тем более,когда загорается двигатель,это должна быть самая надежная часть самолета, независимо испытания или нет. Может я и немного резковат,но я не услышал ни одного заявления , типа,”до полного выяснения обстоятельств падения боевой машины, приостановлено производство(испытания) двигателей (самолетов) данной модели.

    #2127365
     VaIerik
    Участник

    Очень сомневаюсь, что в Израиле после потери самолета кого-то увольняют. Почитай ФАП (федеральные авиационные правила) там подробна описана процедура действий в подобных случаях и комиссии и разбор и наказание виновных. До передачи заказчику и занесения в соответствующий реестр воздушное судно относится к экспериментальной авиации со всеми вытекающими последствиями. Слово авось отсутствует в разговорной речи специалистов занимающихся испытаниями и обслуживанием авиационной техники, впрочем как и слово последний. У Боинга и Аэрбаса тоже большие проблемы и с гражданскими и с военными бортами. Когда штаты перегоняли в Польшу новые F-16 то долетели они только с 3 раза и все за отказа техники (это так к примеру). Если для Вас все и вся в России плохо распространяйте его у себя в Израиле, мы здесь как не будь сами разберемся и с самолётами тоже. К слову раздолбаев во всем мире хватает, кажется в Израиле посадили бывшего президента за изнасилование .

    #2127378
    gever
    Участник

    [quote name='Bafting'] Очень сомневаюсь, что в Израиле после потери самолета кого-то увольняют. [/quote]Рассею Ваши сомнения-увольняют.Приведу простой пример:солдат (техник) при обслуживание самолета нечаянно забывает ключ в турбине,как следствие турбина выходит из строя во время запуска,погон лишаются многие,вплоть до полковника,под командованием которого был данный солдат,если есть жертвы,то вся “цепочка” идет в тюрьму.[quote name='Bafting'] У Боинга и Аэрбаса тоже большие проблемы и с гражданскими и с военными бортами. [/quote]Ну что тут сказать хуже самолетов мир еще не придумал. 🙂 [quote name='Bafting'] Если для Вас все и вся в России плохо распространяйте его у себя в Израиле, [/quote]Причем тут хорошо или плохо.Упал самолет-это и обсуждается не больше не меньше.Обсуждаются в том числе и возможные причины.[quote name='Bafting'] мы здесь как не будь сами разберемся и с самолётами тоже. [/quote]Если бы сами разбирались,то не покупали бы у нас кое-какие системы на самолеты и я бы не летал в Р.Ф. в качестве инженера,сопровождающего установку данных систем.И видел как и чем работают в авиации,и по рукам не раз техников бил именно за авось и халатность.[quote name='Bafting'] кажется в Израиле посадили бывшего президента за изнасилование . [/quote]вы абсолютно правы,суд сказал виновен. это еще раз доказывает,что если человек виновен,то не зависимо от его статуса и кармана садят в тюрьму ,не условно,а по настоящему.За изнасилование 10летней давности получил 8 лет.

    #2127385
     VaIerik
    Участник

    Все мы понемногу друг у друга покупаем что не будь. Сам уже второй год далеко от России с нашими самолетами. Встречался и с Вашим Израильским братом, обычные люди впрочем как и везде, живем на базе вместе с чехами(рядом) по моему личному мнению ребята по скромнее будут. Хотя я думаю у них вопросов к России побольше будет. Местных техников и инженеров тоже приходится по рукам бить, но что интересно как бы они не издевались над самолетами почти за 20 лет эксплуатации машины все встрою и летают. А Ваш техник точно случайно забыл ключик? У нас за случайно слишком многие по шапке получают.Из личного примера- лето, жара далеко за 30, снял техничку остался в футболке. Месячной премии лишился за нарушении техники безопасности.

    #2127396
    unusual
    Участник

    [quote name='gever'] Если бы сами разбирались,то не покупали бы у нас кое-какие системы на самолеты и я бы не летал в Р.Ф. в качестве инженера,сопровождающего установку данных систем.И видел как и чем работают в авиации,и по рукам не раз техников бил именно за авось и халатность. [/quote]Рукоплещем! Самолет проходит испытания! Если вы такой уж специалист, то должны понимать, что испытания для того и существуют. Проверить технику в предельных режимах, для того что бы выяснить слабые места и исключить отказы в период эксплуатации. И уж точно с вооружением над жилыми районами ни кто у нас тут не летает. Разберутся и выяснят, и, если есть виновные накажут. А Вы чего – то впереди паровоза несетесь со своим негативом в адрес всей России. Не слишком ли разошлись? Вы кого конкретно обвиняете? Вы вот таким классным спецом интересно не в России-матушке стали? А теперь, устроившись там где лучше кормят, ругаетесь!

    #2127409
     VaIerik
    Участник

    Ребята, этот самолёт очень хорош. Сколько бы некоторые тут ни старались, этот самолёт останется самым лучшим в своём классе. К слову. Всего одного подобного самолёта было достаточно, что бы уничтожить всю ПВО Грузии. Хотя там им хохлы и америкосы помогали. Некоторые провоцируют на то, что бы кто-нибудь раскрыл возможности этого самолёта. Не старайтесь. Про самолёт в Интернете Вам скажут только то, что Вы должны знать. Тем более про двигатели. Двигатели очень хорошие и удачные.Разгильдяйства везде хватает. Я тут могу развёрнутый список аварий и неудачных испытаний израильской техники привести. Там такое, что на братьев-евреев совсем не подумаешь, если бы не надёжные источники из самого Израиля. Кстати, предлагаю Израилю купить у нас Суперджеты и наши истребители.Лётчики действовали очень профессионально. У нас самые лучшие лётчики.

    #2127439
    gever
    Участник

    [quote name='Bafting'] Все мы понемногу друг у друга покупаем что не будь. [/quote]Так кто спорит.[quote name='Bafting'] Встречался и с Вашим Израильским братом, обычные люди впрочем как и везде [/quote]Ну и на этом спасибо.Никто и не пытается доказать ,что мы впереди планеты всей.[quote name='Bafting'] но что интересно как бы они не издевались над самолетами почти за 20 лет эксплуатации машины все встрою и летают. [/quote]Ну у нас есть на вооружении машины 79 года,ничего летают.И вообще,я не в коем случае не ставлю под сомнение качество самих самолетов,самолеты (военные) отличные-бесспорно. Нам бы таких с дюжину! Я лишь комментирую новость,да и Вы ,по первым вашим постам,смотрю, тоже не в восторге от техническом содержании машин.Сами и без меня знаете ,как обстоят дела в этом плане, тем более в гражданской авиации. [quote name='Bafting'] А Ваш техник точно случайно забыл ключик? [/quote]Да не ,не думаю 🙂 Вообще это ,как обычно бывает, произошел целый рад ошибок.Паренек работал более 12 часов-устал(его сменщик был в медпункте).Когда техник сдавал инструмент,которым производил обслуживание,не заметили ,что не хватает ключа.У нас каждому технику дается ящичек с инструментом,и если после окончания работ,чего то не хватает при сдаче,то начинают все вместе искать по ангару где ключ,и пока не найдут ни один самолет из ангара не выходит.Ну и последнее,летчик перед тем как садится должен сделать так называемый обход самолета,в том числе и в турбину заглянуть.Хотя с летчиков,как правило,взятки -гладки (ну это может только у нас так).[quote name='thumbtack'] Самолет проходит испытания! Если вы такой уж специалист, то должны понимать, что испытания для того и существуют. Проверить технику в предельных режимах, для того что бы выяснить слабые места и исключить отказы в период эксплуатации. [/quote]Я обычный инженер,не считаю себя с семью пядей во лбу,и говорю лишь то,что знаю.Речь идет о возгорании двигателя.Да будет Вам известно(и это скорее всаго так) перед тем как двигатель ставится на самолет,его так “разрывают” на заводе производителе! Дают нагрузку на земле большую на 50-60% больше,чем он получит в воздухе (даже на воздушных испытаниях) причем уже на земле двигатель проверяют с учетом сил притяжения(5g-7g).[quote name='thumbtack'] . А Вы чего – то впереди паровоза несетесь со своим негативом в адрес всей России. [/quote]В адрес всей России!? Говорите по факту,а не сотрясайте воздух враньем,переходя на личности и приведете ссылку,где я несусь с негативом в адрес ВСЕЙ России.[quote name='thumbtack'] Вы вот таким классным спецом интересно не в России-матушке стали? А теперь, устроившись там где лучше кормят, ругаетесь! [/quote]Нет, не в России,хотя многим ей обязан.Я не ругаюсь,а комментирую новость, здесь форум, и мнение может выразить любой человек,где бы он не находился.Каждый устраивается там,где считает нужным,Вас совсем не красят это выпады на личности.[quote name='monax'] Я тут могу развёрнутый список аварий и неудачных испытаний израильской техники привести. Там такое, что на братьев-евреев совсем не подумаешь, если бы не надёжные источники из самого Израиля [/quote]Если вам это интересно откройте ветку,с удовольствием обсужу.[quote name='monax'] Кстати, предлагаю Израилю купить у нас Суперджеты и наши истребители. [/quote]Истребители бы с удовольствием,но во первых политика,во вторых сильно дорого обойдутся нам. Ну а про Суперджет еще рановато по моему покупать (сыроват еще) пусть полетает немножко зарекомендует себя,тогда может стать хорошим конкурентом подобного класса машин.

    #2127452
    Valerik
    Участник

    Оффтопик прекращаем

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.