Вчера, 26 марта, специально вышел на остановку “автокооператив “Импульс” в сторону города в 20-45:все автобусы – 33, 11 шли в одну(!!!) сторону безвозвратно! Доходили до конечной остановки “Депо” и ходом шли на АЗС. На остановке стояли 10 (десять) человек, я прошел через все остановки, мне попались автобусы, шедшие в сторону конечной и ни одного обратно, люди на остановках стояли, в среднем около 10-ти человек. чего они могли дождаться? только “единички”. Почему бы администрации города ( её транспортному отделу) ни опубликовать в городской газете список всех автобусных маршрутов с полной информациейо начале- окончании движения, периодичности, контактными телефонами диспетчеров и руководителей. Понимает ли руководство города, что в 21 час жизнь на улицах не заканчивается? Что население еще активно передвигается из различных районов города кто с работы, кто просто по делам, тем более, что становится теплее и светлее. Хотя зимой регулярность движения может даже актуальней.
6 фактов? [smile ;)]Ребят я могу Вам только несколько десятков фактов о 21 маршруте описать.Ммм, а тройка? Последние автобусы данного маршрута на Дземги включают форсаж и прилетают за 10-15 минут.Подтверждаю что после 21 часа проблематично уехать как в “город” так и из него.Частники сейчас аналогично не парятся работать после девяти вечера.
17 маршрут просто БЕДА!!!! Утром пока дождалься прошло 4-5 27 не говаря уже о 11, 30. Вечером аналагично интервал 40-45 минут не меньше ,на Магистралке получаются не люди живут ???
[quote name='пайщик'] Магистралке получаются не люди живут ??? [/quote]Да у нас получается, что вообще в городе люди не живут! Такая же история на Дземгах! [quote name='пайщик'] На прошедшем в этот понедельник аппаратном совещании глава города поручил проверку графика продолжить и вообще проводить такую работу систематически, чтобы вовремя выявлять нарушения и приводить ситуацию в норму [/quote]А что по вашему “норма”? Хоть знать бы!!![quote name='пайщик'] было выявлено 6 фактов [/quote]Это наверно за 15 мин. работы! Т.К. если мониторить весь день, то цифра таковой не может быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в тот день удивило отсутствие маршруток
[quote name='kodorov'] Подтверждаю что после 21 часа проблематично уехать как в “город” так и из него. [/quote] да уже полдевятого такие проблемы. как будто и правда, все уже дома сидят и готовятся ко сну. или наверно у них денег куча вот и не хотят возить людей.
Однозначно “наступание на грабли” будет продолжаться и дальше! Граждан не слышат или не хотят слышать…К чему проверки, если всё было ясно “сто лет назад”? Наказние не соразмерно – пожурили, погрозили пальчиком… А мама с рубенком на руках, ждущая автобус, который должен быть по расписанию?А бабушка, спешащая на процедуры в поликлинику, глядя в след уходящему автобусу, который торопится на обед и закрывает график побыстрее?…————Муниципальный транспорт однозначно и в обязательном порядке нужно оснастить системами контроля и мониторинга, а для водителей ввести систему премирования в размере до 50% от общего объема зарабатываемых денег…Графики будут соблюдаться, топливо перестанет сливаться, левых рейсов и простоя не будет…Да. Трудно с “совком” будет бороться первое время но игра стоит свеч!.. 😉
Copyright ©