КнААПО

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 85 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1876710
    NektO
    Участник

    Вот как вы думаите, что будет дальше…? Долго он продержится или наоборот?

    #1876716
     VaIerik
    Участник

    как я понимаю всё будет зависить сколько будет заказав

    #1876727
    mx-sunny
    Участник

    Случилось то, что должно было случиться.

    #1876741
    matador
    Участник

    Да нифига ему не будет. полихорадит немного, потом заработает. не грузитесь

    #1876762
    NektO
    Участник

    Вот именно полихорадит. Как ты сказал, только вот интерестно-же, сколько эта лихорадка продолжаться будет!!!???

    #1876766
    mx-sunny
    Участник

    У Завода серьезные проблемы. Он перешел на 4 рех дневный режим.Он уже не станет таким как был. Свидетельство этому увольнение сотрудников пенсионного возраста. Сдельщикам у которых нет работы предлагается уволиться по собственному желанию (без выходного пособия). Контракты не больше продлеваются. Такая ситуация продлится до Марта. А там вообще перейдет на 3 х дневный при условии что руководство не решит проблему с портфелем заказов.Гражданская авиация заводу не светит еще года как минимум, ибо специфика другая, нужно делать качественные вещи, а не как попало (это я про БЕ 103)… Так что… все уж печально… Отрывают от кормушки людей, а вместе с ним и город, край… Будем готовиться к худшему! Надеясь конечно же на Лучшее… [smile =)]

    #1876767
    mx-sunny
    Участник

    У Завода серьезные проблемы. Он перешел на 4 рех дневный режим.Он уже не станет таким как был. Свидетельство этому увольнение сотрудников пенсионного возраста. Сдельщикам у которых нет работы предлагается уволиться по собственному желанию (без выходного пособия). Контракты не больше продлеваются. Такая ситуация продлится до Марта. А там вообще перейдет на 3 х дневный при условии что руководство не решит проблему с портфелем заказов.Гражданская авиация заводу не светит еще года 2 как минимум, ибо специфика другая, нужно делать качественные вещи, а не как попало (это я про БЕ 103)… Так что… все уж печально… Отрывают от кормушки людей, а вместе с ним и город, край… Будем готовиться к худшему! Надеясь конечно же на Лучшее… [smile =)]

    #1876813
     VaIerik
    Участник

    Увольняйтесь сами быстрее, пока средний высокий, хоть пособие по безработице будет нормальное.

    #1876823
    -sc-
    Участник

    [quote name='mx-sunny'] У Завода серьезные проблемы. Он перешел на 4 рех дневный режим.Он уже не станет таким как был. …[/quote]Так такое было уже и не раз (90-е годы). Нормальное явление в рыночной экономике. Беспокоит, то что с Китая снимают эмбарго на закупку оружия у Евросоюза (под контролем США). Конкурировать будет сложнее. Плюс борьба за собственность внутри страны (банкротство->распродажа). Но завод работал на 4-х, 3-х дневках уже не раз, так что все будет ок.

    #1876841
    Лакомка
    Участник

    Да не тешьте себя иллюзиями. Завод слил – это ясно, как день.В некоторых цехах уже закрывают оборудование на хранение.

    #1876846
    mx-sunny
    Участник

    [quote name='sc.'] [quote name='mx-sunny'] У Завода серьезные проблемы. Он перешел на 4 рех дневный режим.Он уже не станет таким как был. …[/quote]Так такое было уже и не раз (90-е годы). Нормальное явление в рыночной экономике. Беспокоит, то что с Китая снимают эмбарго на закупку оружия у Евросоюза (под контролем США). Конкурировать будет сложнее. Плюс борьба за собственность внутри страны (банкротство->распродажа). Но завод работал на 4-х, 3-х дневках уже не раз, так что все будет ок. [/quote]
    … такое было… Но вот АО завод небыл никогда. Завод обанкротят, как пить дать… а потом за “копейки” выкупят… а знаете кто?ИркутАвиа… Так они уже с МИГом сделали… Теперь вот КнААПО на очереди… Да и пускай, там хоть умные головы, знают что делают.

    #1876849
    Timilon
    Участник

    К сожалению, КНААПО сейчас действительно входит в состав холдинга, и делать самолеты на ДВ, как в скором времени и все остальное, не связанное напрямую с добычей и переработкой природных ресурсов станет невыгодно. КНААПО большей частью сборочное предприятие. Оно производит только элементы корпуса самолета и т.п. Все остальное везется откуда-нибудь с запада России, а транспортные сейчас очень большие. И смысл холдингу заморачиваться тем, что КНААПО градообразующее предприятие, главное повышенние эффективности производственной деятельности и получение прибыли. Очевидно, что себестоимость производства самолета на ИАПО или НАПО меньше, чем на КНААПО, соответственно и заказы идут к ним, а КНААПО перепрофилируют на гражданскую авиацию, ремонт и модернизацию [smile :((]

    #1876887
    a_smurn0FF
    Участник

    > не связанное напрямую с добычей и > переработкой природных ресурсов станет невыгоднону только если с переработкой леса, а то переработка нефти и так невидна в бюджете города.

    #1876909
    NektO
    Участник

    Я вот слышал что на 2005 год заказов не предвидится [smile =(((((] Мда и что завод скоро может перевести рабочих на не оплачимый отпуск. Мдяя чтоже будет тогды…..

    #1876918
    bella
    Участник

    Боже, как грустно! Я уже уволилась, просто до слез обидно за завод!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 85 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.