NektO, matador все личное в приват
grina, Извеняюсь немного невсетму!
matador, Я учусь на платном так как нет бюджеьтных мест вообще понял, это платное только обуччение!!!
теперь по теме:Да и поп поводу завода, говорят что идет вовсю работы по переходу на гражданское строительство, кто, что слышал?
Этот переход пытаются осуществить, да. Пока не очень успешно. Бе-103 – провальный проект. Похоже, что и Су-80 ничего хорошего не ждёт. Много разговоров о том, что мы будем делать RRJ (Russian Regional Jet), но если и будем, то только корпус самолёта, а всё остальное будут делать в Новосибирске. Так что это всё полумеры.Из хороших новостей есть такая – грядёт небольшой заказ на 10 машин Су-30МКК. Такие завод делал для Китая. Нынешнего заказчика пока не называют.
Да выживет КНАПОО на нём завязан не только город но икрай
То что он выживит не кто и не совневался… Просто всех инетересует как долго будеь длиться период выживания!!! [smile =)]
Заказ на 10 самолётов, о котором я писал, планируют начать делать в ближайшие месяцы.
w3d, Говорят, что их малазийцы заказали….
Какие из вышеперечисленных прогнозов и слухов подтвердились, а какие нет?
Бе-103! Ах, гордость авиации, как его называют на заводе, как же он задолбал, этот маленький геморойчик. Сейчас идут срезки норм, а потом, когда он будет стоить 5руб 20коп за десяток, его запустят опять. Работайте бесплатно, негры!
2Helga: лучше не верь слухам… всё меняется иногда очень быстро. Даже на официальных сайтах компании “Сухой” порой с интервалом в несколько дней идёт противоположная информация.
это точно 🙂
Все меняется достаточно стабильно и предсказуемо. КнААПО Родине в таком виде, в каком он был примерно в 2002 году, не нужен, отсюда и сокращение численности. Поскольку уходить мало кто хочет, то сильно уменшившиеся деньги приходится делить на оставшихся, которых, к сожалению, все еще слишком много. В цехах практически нет работы, люди, мягко говоря, недовольны. Рекомендую см. пост от “morfei” от 23/02/2005
Не рекомендую пост от morfei от 23/02/2005 как общую характеристику происходящего на заводе. В некоторых цехах, действительно, такая картина, но не во всех. В нашем (не скажу каком) цехе, работы, хоть отбавляй. Правда, загруженность связана в основном с самолётами Бе-103 и Су-80, о недостатках которых уже написано достаточно. В общем, картина происходящео на заводе пока неоднородна.
На КнААПО будут выпускать истребитель 5-го поколения, но, к тому времени будет создана единая авиасстроительная компания. И неизвестно, какое место отведут заводу.
sry
Copyright ©