Всем привет! Много писалось о теме такси, и какая фирма лучше и какое самое недисциплинированное такси в нашем городеА какие 5 характеристик по убывающей должны быть у идеального, по-вашему мнению, такси? Какие оно должно предоставить Вам лично услуги, чтобы вы еще и еще набирали заветный номер?
Самое плохое такси в нашем городе это нА мой взгляд первое городское, ДОЛГО ЖДАТЬ, сервис не ахти, авто может приехать и комфортное а может какая нить древность неухоженная! Счаз такси мечта у меня рулить, хотя тоже долго
Безопасно, быстро(реагировать на вызов), недорого, комфортно, честно (вдруг чего забыл..)
Для меня лично такси хорошее и я буду обращаться к их услугам, если:1. Приезжают вовремя2. Нормальные машины3. Вежливые водители, а то иногда как сядешь , так и сойти сразу хочется, создается впечателение, что он везет тебя не за твои деньги, а за свои4. Возможность получить дополнительные услуги и скидки при постоянных поездках5. Работают круглосуточно в прямом смысле слова, а не так, что дозвониться не можешь
Если често то большенство набирает тот номер который попался ему на глаза первый.А потом он уже думает…Может я и ошибаюсь но машины не главное.Главное это возможность выбирать.
Лара верно говорит, но еще добавлю пунктик. Тот кто водит такси должен быть таксистом, не водилой (который город-то толком не знает и ездит как попало). А вообще самое главное в такси это цена и честность 🙂
1.быстро(люблю скорость, да и вдруг опаздываешь куда-нить…)p.s. оно еще и подъезжать должно за 2-3 минуты
2.удобно(да и машины желательно япошки)
3.вежливые водители(а то они иногда как нагрубят-нагрубят, аж грузишся порой)
4.низкие цены(не все такие богачи в нашем городе)
5.хороший сервис(без пояснений и так все ясно)
1. Чтобы не обманывали (а то намедни с меня один “Бисовец” взял 80 рублей там, где всегда брали – и до сих пор берут – 70; мелочь, а неприятно).2. Чтобы приезжали быстро.3. Чтобы не путали адрес, когда приезжают (бывает такое – выходишь, начинаешь искать… а он у другого корпуса где-нибудь за углом…)4. Чтобы в машине не курили… Редко, но встречаются такие индивидуумы…
Ну, и из области фантастики 🙂 5. Чтобы не слушали блатняк и “Русские гвозди” 🙂 Ненавижу!!! 🙂
Мне воть вообще встречались индивидумы,которые с водкой ездили..при чём открытой..и коньяк тоже попадался 😎 )А вообще..мне главное:быстро,точно!мне не жить в этой машине,а вовремя приехать в назначенное место!А бывает такое,что эти девушки,которые заказы принимают,то мой сотовый отказываются записывать,утверждая,что нет таких номеров,то улицу они не знают,и даже время умудряются перепутать или звонят,когда машины ещё нет!!!А недавно вообще не могла до таксиста достучаться,потому что он спал в машине…психанула и уехала на автобусе 😎
1. Знали твой адрес, а не спрашивали где это находится.2. Приезжали вовремя.3. Приемлемые цены.4. Ухоженная машина5. Молодой водитель
всё уже написаноездесь можно назвать одним словом – профессиональное………не секрет что большинство такси в нашем городе, – обычные “бомбилы”, кто в свободное от работы время подрабатывает таким образом. Понятное дело, в нынешнее время, содержать машину достаточно затратно и лишний приработок совсем не помеха.А вот полностью посвятить себя работе в такси совсем невыгодно и в этом , как ни странно (прошу не кидать в меня камнями, я совсем небогатый человек) виноваты очень низкие цены на такси у нас в городе, что опять же следует из предложения, желающих отвезти вас за ваши деньги куда скажете, очень много. И получается замкнутый круг, дешевизна порождает непрофессионализм, а раз можно работать плохо зная город, на разваливающихся машинах, под хмельком, хамам то “работников будет много. Много работников – низкие цены………..Поэтому, если мы желаем идеальное такси, то и цена должна быть соответствующаяво первых: водитель должен достаточное время отдыхать и зарабатывать для этого достаточно, что бы не колесить по городу 6 ночей подряд и вследствии этого быть злым на клиента, хамить да и просто создавать опасность для остальныхвторое: диспетчерская служба должна хорошо ориентироваться в обстановке, какая машина где и когда освободится и как скоро может быть на заказе. опять же хорошее знание городав третьих, контроль состояния водителя, тех. состояния автомобиля, поведение на линии и т. п.А это всё стоит денежек, которые надо потратить раньше чем они поступят в кассу как заработаные и прибыль должна оставаться, а то какой смысл этим заниматьсяа по вопросу цены, – я бы хотел что бы в такси стояли счётчики, не делают у нас, можно закупить в том же китае. Это было бы по честному, единая цена по городу у всех и легко поддаётся контролю. к примеру 20 рублей за посадку и по 10 за километр- это была бы справедливая цена, причём я исхожу как и водитель так и если бы я был пассажиром
Цена,чем дешевле тем лучше.Приятно когда приезжает машина бизнес класса и целая,но не огорчусь от жигулей и волги.п.с.А кто сказал что таксовать не выгодно?Довольно часто попадаются на глаза извозчики на турбомонстрах с раходом минимум 17л.
[quote name='GOLDI'] А кто сказал что таксовать не выгодно?Довольно часто попадаются на глаза извозчики на турбомонстрах с раходом минимум 17л. [/quote]вот и считаем, 10 км – 1.7 литра, примерно 40 рублей только топливо…………а 20 процентов фирме? а выкроить на будущий ремонт ходовки?и удивляемся поднятию цен?нет, я бы не стал постоянно работать в такси на нынешних условияха сам бы хотел ездить с профессиональным таксистом, что бы и город знал и стаж работы имел и машину содержал в порядке
[quote name='GOLDI'] А кто сказал что таксовать не выгодно?Довольно часто попадаются на глаза извозчики на турбомонстрах с раходом минимум 17л. [/quote]вот и считаем, 10 км – 1.7 литра, примерно 40 рублей только топливо…………а 20 процентов фирме? а выкроить на будущий ремонт ходовки?и удивляемся поднятию цен?нет, я бы не стал постоянно работать в такси на нынешних условияха сам бы хотел ездить с профессиональным таксистом, что бы и город знал и стаж работы имел и машину содержал в порядке
Copyright ©